|
|
|
|
Долина Восходов
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:32:34 | Сообщение # 76 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Norm, ?
|
|
|
|
Instop | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:22:50 | Сообщение # 77 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Meck, завтро реализую, внося поправки, 1ое: абилка как аура мертвецов есть у повелителя огня, ток там шанс 100%, но вызванный юнит не может двигаться, поэтому перепродумай плз, остольное перекорректирую во имя баланса. Добавлено (25-06-2009, 21:17) --------------------------------------------- У нас была идея с призраками связанная, вот теперь 2 будет:) Добавлено (25-06-2009, 21:18) --------------------------------------------- Meck, спс за предложение, первый человек который предложил персонажа:) Добавлено (25-06-2009, 21:22) --------------------------------------------- Meck, принят на бету:)
Сообщение отредактировал Instop - Четверг, 25 Июня 2009, 22:34:59 |
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:28:27 | Сообщение # 78 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Спелл такой старый что ппц
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:30:47 | Сообщение # 79 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Instop, незачто. 3) Аура доминирования У героя есть шанс 5/6/7/8% шанс что при атаке цель перейдет под командование призрака, при етом у цели востонавливается 25/50/75/100% здоровья, но через 30 сек. цель снова обретает рассудок и возвращается к служению своего бывшего хазяина Добавлено (25-06-2009, 21:30) --------------------------------------------- Norm, старался чтобы магии были более нестандартными.
|
|
|
|
Norm | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:31:20 | Сообщение # 80 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Meck) У героя есть шанс 5/6/7/8% шанс что при атаке цель перейдет под командование призрака, при етом у цели востонавливается 25/50/75/100% здоровья, но через 30 сек. цель снова обретает рассудок и возвращается к служению своего бывшего хазяина Это тоже банально, я такое год назад где то слепил, правда хп не регалось там.
|
|
|
|
Meck | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:38:38 | Сообщение # 81 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Norm, та шош вам нечего ненравицо... у меня мысли в голову нелезут... щас еще подумаю...
|
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 11:41:32 | Сообщение # 82 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Анонсирую героя (еще не готов, придуман моим братом, анонсирует мой брат с моего профиля): Название: Темный Тролль Основная Стата: Ловкость Тип боя: дальний Способности: 1) Темный залп Заряжает топоры темной магией в течении 3/4/5/6 сек. максимум или пока не прервет, в зависимости времени которое тролль заряжал оружие ускоряет на 14% атаки за секунду удерживания на 12 секунд. Перезарядка 25 сек. 2) Сеть Опутывает сетью цель на 5 секунд, сеть имеет 40/25/10/0% шанс сбиться при атаке по опутанной цели. Перезарядка 15 сек. 3) Безумие Каждый раз когда герой атакует, он имеет шанс впасть в безумие, которое заставит следующие его атаки в течении 3 секунд оглушить цель на 0.5 секунды. Шанс 10/14/18/22%. 4) ПолуУльт: Темная защита Когда у героя становится меньше 25% здоровья, он получает 20/30/40/50 брони на 3.5 секунды. Перезарядка 60 секунд. 5) Ульт: Мистический бросок Бросает в цель топор, который наносит ей 180/220/260/300 урона при попадании, а затем возвращается к троллю и исцеляет его на 90/110/130/150 жизней. Перезарядка 20 секунд.Добавлено (27-06-2009, 11:41) --------------------------------------------- Скрины задержутся немного
Сообщение отредактировал Instop - Суббота, 27 Июня 2009, 11:41:15 |
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 19:17:40 | Сообщение # 83 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Добавлено (27-06-2009, 19:17) --------------------------------------------- Вот и скрины, модель героя может в дальнейшем быть изменена.
|
|
|
|
Murlokilla | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 20:35:20 | Сообщение # 84 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| это не темный тролль*
|
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:31:55 | Сообщение # 85 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Meck, начал делать придуманного тобой героя
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:46:55 | Сообщение # 86 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Instop, удачи =)
|
|
|
|
Instop | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:49:15 | Сообщение # 87 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Meck, если чо, то буду менять урон абилок в плане баланса... ок?
|
|
|
|
Meck | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 22:00:08 | Сообщение # 88 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Instop, хм... вообщето на это было и расчитано что ты будеш все менять! Так как я незнаю твою карту, твоих героев и прочих юнитов. Завтра на роботе подумаю, может еще героев придумаю.
|
|
|
|
Instop | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 08:35:41 | Сообщение # 89 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Meck, ок http://warcraft3ft.info/forum/26-9529-571636-16-1244048181 Изменил абилку Волна Огня на другую: Вокруг героя начинают летать 12 огненных шаров наносящих всем кто попадет под каждый определенный урон в секунду. Шары приближаются к герою в течении опрееленного времени.
Сообщение отредактировал Instop - Воскресенье, 28 Июня 2009, 08:36:00 |
|
|
|
xGhosTx | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 09:19:16 | Сообщение # 90 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Instop, сделай какие-нить иконки шоль для прислуги или они тоже герои? кстати интересно будет Ну, нестандартная идея (предлагал уже многим) (если у вас была значит ещё чё-нить придумаю): Ульт-арт механиков (апгрейдицца до 3 уровня): Хз чё даёт (сам придумай тут важно из чего собирацца будет) Шанс 5/7/9% что будет призван заводной гоблин при ударе Хар-ки гоблина: 50 здоровья, 13-15 атака, уирает через 30 секунд Абила гоблина Самопожертвование: В зависимости от уровня предмета начинает атаковать противника нанося амагу: 1 уровень 1 удар 2 уровень 2 удара 3 уровень 3 удара Форумала урона: 1 удар: 50 2 удар: L*(50-"кол-во хп в данный момент) 3 удар: L*"кол-во стата с наименьшим значением" после 3 удара гоблин подыхает (типа эенергии не остаётся), урон от абилы типа обычный У итема есть абило: Можно взорвать гоблина: наносится АОЕ атака L*50 можно использовать во время самопожертвования в таком слечае наносится АОЕ дамаг L*"урон от удара, который следует за тем, после которого остановили", т.е. если его взрывают после 2 удара, то урон идёт L*L*"кол-во стата с наименьшим значением". Если этого призванного юнита атакует хозяин, то он уменьшает кол-во хп на 10 и даёт магический запас на способность неузъвимость (для защиты гоблина с 1 хп для нанесения макс дамаги) ВОТь
Сообщение отредактировал xGhosTx - Воскресенье, 28 Июня 2009, 09:20:30 |
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:38:37 | Сообщение # 91 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Instop, ну как проэкт? Что то продвигается?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:41:16 | Сообщение # 92 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Норм проект... Instop, не забрасывай.
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 22:07:13 | Сообщение # 93 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Ramazan(off), спс, не забрасываю, но последние два дня не мог делать, поэтому сегодня продолжу. Добавлено (30-06-2009, 22:07) --------------------------------------------- Вот кста какая система респауна будет: На карте будет размещено 6 монолитов. 2 из них на базах. Изначально у каждого выбран монолит на своей базе. Если ты подходишь в плотную к другому монолиту (кроме того, что у на базе врага) он становится помечен тобой и ты будешь ресаться у него. У монолита на базе в любом случае есть преимущество в том, что каждый кто подходит в радиус 700 от него, блинкается прочь и сайленсится на 1 секунду. Но остальные монолиты так же могут пригодится для построения при помощи них тактик.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 22:41:57 | Сообщение # 94 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Instop) он становится помечен тобой оригинальная трактовка) по сабжу: а можно таким образом "разметить" монолит, который "пометил" вражеский герой?
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:06:47 | Сообщение # 95 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| nkviz07, Хм Тут чет не подумалДобавлено (30-06-2009, 23:06) --------------------------------------------- А все Добавлено (30-06-2009, 23:06) --------------------------------------------- Ща скрин пошлю (схемку)
|
|
|
|
Instop | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 18:02:21 | Сообщение # 96 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Цифры означают дополнительное время к ресу. Просто если рес около базы врага, он дольше, если на базе, то он защищен, поэтому немного дольше. Если в лесу то никаких преймуществ и следовательно самое маленькое время реса. Поэтому все ресы сбалансированы.Добавлено (30-06-2009, 23:26) --------------------------------------------- Если что, то все на глаз(ресы) поэтому не критикуйте, в норм версии будут стоять симметрично:) Добавлено (02-07-2009, 18:02) --------------------------------------------- Система реса сделана
Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 30 Июня 2009, 23:26:01 |
|
|
|
Murlokilla | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 22:06:00 | Сообщение # 97 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Как вы поняли, бета слегка отложилась, ввиду обстоятельство не позволяющих главному организатору делать героев, но все остается в силе, вот вам совет: ждите, надейтесь, молитесь, любите, флудите, пейте сок.
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 01:20:29 | Сообщение # 98 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| 1) Нет, мы не поняли, что мешает Instop'у, может расскажете? 2) Я так и не услышал ответа на вопрос. Поясню, если не поняли: скажем герой врага отметился на обелиске, можно ли подойти к этому обелиску и что-нибудь сделать так, чтобы рес героя отметившемся на нём сбросился? 3) Скажем мой герой отметился на обелиске +20, но после смерти я не хочу ждать дополнительно 20 секунд + мне нужно быстрее оказаться у своей базы, могу ли я отменить рес на +20 (то есть сам сбросить его)?
|
|
|
|
Instop | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 12:09:39 | Сообщение # 99 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| nkviz07, у каждой фракции свои обелиски, на схеме изображены: Красный орда, синий механики, а сбивать рес врага нельзя будет, а то будет глупо, ведь идет прокачка в лесу и сбивать обелиски будет слишком дисбаланснуто, легче никогда не менять обелиск с базы. А менять обилиск во время смерти нельзя, поэтому нужно выбрать сразу, какой тебе нужен.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 13:34:40 | Сообщение # 100 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Слушай. Мне ета идея нравится, но возможно тупой вопрос. Ai будут?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|