Сейчас 12:41:02 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Долина Восходов (Рабочее название)
Долина Восходов
MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:32:34 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Norm, ?
 

InstopДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:22:50 | Сообщение # 77
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Meck, завтро реализую, внося поправки, 1ое: абилка как аура мертвецов есть у повелителя огня, ток там шанс 100%, но вызванный юнит не может двигаться, поэтому перепродумай плз, остольное перекорректирую во имя баланса.

Добавлено (25-06-2009, 21:17)
---------------------------------------------
У нас была идея с призраками связанная, вот теперь 2 будет:)

Добавлено (25-06-2009, 21:18)
---------------------------------------------
Meck, спс за предложение, первый человек который предложил персонажа:)

Добавлено (25-06-2009, 21:22)
---------------------------------------------
Meck, принят на бету:)

Сообщение отредактировал Instop - Четверг, 25 Июня 2009, 22:34:59
 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:28:27 | Сообщение # 78
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Meck)
Norm, ?

Спелл такой старый что ппц



 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:30:47 | Сообщение # 79
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Instop, незачто.

3) Аура доминирования
У героя есть шанс 5/6/7/8% шанс что при атаке цель перейдет под командование призрака, при етом у цели востонавливается 25/50/75/100% здоровья, но через 30 сек. цель снова обретает рассудок и возвращается к служению своего бывшего хазяина

Добавлено (25-06-2009, 21:30)
---------------------------------------------
Norm, старался чтобы магии были более нестандартными. :D

 

NormДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:31:20 | Сообщение # 80
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Meck)
У героя есть шанс 5/6/7/8% шанс что при атаке цель перейдет под командование призрака, при етом у цели востонавливается 25/50/75/100% здоровья, но через 30 сек. цель снова обретает рассудок и возвращается к служению своего бывшего хазяина

Это тоже банально, я такое год назад где то слепил, правда хп не регалось там.



 

MeckДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:38:38 | Сообщение # 81
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Norm, та шош вам нечего ненравицо... :( у меня мысли в голову нелезут... щас еще подумаю...
 

InstopДата: Суббота, 27 Июня 2009, 11:41:32 | Сообщение # 82
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Анонсирую героя (еще не готов, придуман моим братом, анонсирует мой брат с моего профиля):
Название: Темный Тролль
Основная Стата: Ловкость
Тип боя: дальний
Способности:
1) Темный залп
Заряжает топоры темной магией в течении 3/4/5/6 сек. максимум или пока не прервет, в зависимости времени которое тролль заряжал оружие ускоряет на 14% атаки за секунду удерживания на 12 секунд. Перезарядка 25 сек.
2) Сеть
Опутывает сетью цель на 5 секунд, сеть имеет 40/25/10/0% шанс сбиться при атаке по опутанной цели. Перезарядка 15 сек.
3) Безумие
Каждый раз когда герой атакует, он имеет шанс впасть в безумие, которое заставит следующие его атаки в течении 3 секунд оглушить цель на 0.5 секунды. Шанс 10/14/18/22%.
4) ПолуУльт: Темная защита
Когда у героя становится меньше 25% здоровья, он получает 20/30/40/50 брони на 3.5 секунды. Перезарядка 60 секунд.
5) Ульт: Мистический бросок
Бросает в цель топор, который наносит ей 180/220/260/300 урона при попадании, а затем возвращается к троллю и исцеляет его на 90/110/130/150 жизней. Перезарядка 20 секунд.

Добавлено (27-06-2009, 11:41)
---------------------------------------------
Скрины задержутся немного

Сообщение отредактировал Instop - Суббота, 27 Июня 2009, 11:41:15
 

InstopДата: Суббота, 27 Июня 2009, 19:17:40 | Сообщение # 83
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:


Добавлено (27-06-2009, 19:17)
---------------------------------------------
Вот и скрины, модель героя может в дальнейшем быть изменена.

Прикрепления: 0687726.jpg (133.5 Kb) · 4583772.jpg (141.0 Kb) · 4461594.jpg (150.0 Kb) · 7030374.jpg (151.6 Kb) · 4004017.jpg (116.4 Kb)
 

MurlokillaДата: Суббота, 27 Июня 2009, 20:35:20 | Сообщение # 84
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
это не темный тролль*
 

InstopДата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:31:55 | Сообщение # 85
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Meck, начал делать придуманного тобой героя
 

MeckДата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:46:55 | Сообщение # 86
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Instop, удачи =)
 

InstopДата: Суббота, 27 Июня 2009, 21:49:15 | Сообщение # 87
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Meck, если чо, то буду менять урон абилок в плане баланса... ок?
 

MeckДата: Суббота, 27 Июня 2009, 22:00:08 | Сообщение # 88
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Instop, хм... <_< вообщето на это было и расчитано что ты будеш все менять! Так как я незнаю твою карту, твоих героев и прочих юнитов. Завтра на роботе подумаю, может еще героев придумаю. ^_^
 

InstopДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 08:35:41 | Сообщение # 89
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Meck, ок

http://warcraft3ft.info/forum/26-9529-571636-16-1244048181
Изменил абилку Волна Огня на другую: Вокруг героя начинают летать 12 огненных шаров наносящих всем кто попадет под каждый определенный урон в секунду. Шары приближаются к герою в течении опрееленного времени.

Сообщение отредактировал Instop - Воскресенье, 28 Июня 2009, 08:36:00
 

xGhosTxДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 09:19:16 | Сообщение # 90
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Instop, сделай какие-нить иконки шоль для прислуги или они тоже герои? кстати интересно будет
Ну, нестандартная идея (предлагал уже многим) (если у вас была значит ещё чё-нить придумаю):
Ульт-арт механиков (апгрейдицца до 3 уровня):
Хз чё даёт (сам придумай тут важно из чего собирацца будет)
Шанс 5/7/9% что будет призван заводной гоблин при ударе
Хар-ки гоблина:
50 здоровья, 13-15 атака, уирает через 30 секунд
Абила гоблина Самопожертвование:
В зависимости от уровня предмета начинает атаковать противника нанося амагу:
1 уровень 1 удар
2 уровень 2 удара
3 уровень 3 удара
Форумала урона: 1 удар: 50
2 удар: L*(50-"кол-во хп в данный момент)
3 удар: L*"кол-во стата с наименьшим значением"
после 3 удара гоблин подыхает (типа эенергии не остаётся), урон от абилы типа обычный

У итема есть абило:
Можно взорвать гоблина: наносится АОЕ атака L*50 можно использовать во время самопожертвования в таком слечае наносится АОЕ дамаг L*"урон от удара, который следует за тем, после которого остановили", т.е. если его взрывают после 2 удара, то урон идёт L*L*"кол-во стата с наименьшим значением".

Если этого призванного юнита атакует хозяин, то он уменьшает кол-во хп на 10 и даёт магический запас на способность неузъвимость (для защиты гоблина с 1 хп для нанесения макс дамаги)

ВОТь

Сообщение отредактировал xGhosTx - Воскресенье, 28 Июня 2009, 09:20:30
 

MeckДата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:38:37 | Сообщение # 91
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Instop, ну как проэкт? Что то продвигается?
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:41:16 | Сообщение # 92
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Норм проект... Instop, не забрасывай.
 

InstopДата: Вторник, 30 Июня 2009, 22:07:13 | Сообщение # 93
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Ramazan(off), спс, не забрасываю, но последние два дня не мог делать, поэтому сегодня продолжу.

Добавлено (30-06-2009, 22:07)
---------------------------------------------
Вот кста какая система респауна будет:
На карте будет размещено 6 монолитов. 2 из них на базах. Изначально у каждого выбран монолит на своей базе. Если ты подходишь в плотную к другому монолиту (кроме того, что у на базе врага) он становится помечен тобой и ты будешь ресаться у него. У монолита на базе в любом случае есть преимущество в том, что каждый кто подходит в радиус 700 от него, блинкается прочь и сайленсится на 1 секунду. Но остальные монолиты так же могут пригодится для построения при помощи них тактик.

 

nkviz07Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 22:41:57 | Сообщение # 94
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Instop)
он становится помечен тобой

оригинальная трактовка)
по сабжу: а можно таким образом "разметить" монолит, который "пометил" вражеский герой?
 

InstopДата: Вторник, 30 Июня 2009, 23:06:47 | Сообщение # 95
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
nkviz07, Хм
Тут чет не подумал

Добавлено (30-06-2009, 23:06)
---------------------------------------------
А все

Добавлено (30-06-2009, 23:06)
---------------------------------------------
Ща скрин пошлю (схемку)

 

InstopДата: Четверг, 02 Июля 2009, 18:02:21 | Сообщение # 96
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:

Цифры означают дополнительное время к ресу. Просто если рес около базы врага, он дольше, если на базе, то он защищен, поэтому немного дольше. Если в лесу то никаких преймуществ и следовательно самое маленькое время реса. Поэтому все ресы сбалансированы.

Добавлено (30-06-2009, 23:26)
---------------------------------------------
Если что, то все на глаз(ресы) поэтому не критикуйте, в норм версии будут стоять симметрично:)

Добавлено (02-07-2009, 18:02)
---------------------------------------------
Система реса сделана

Прикрепления: 8372745.jpg (207.3 Kb)


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 30 Июня 2009, 23:26:01
 

MurlokillaДата: Четверг, 02 Июля 2009, 22:06:00 | Сообщение # 97
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как вы поняли, бета слегка отложилась, ввиду обстоятельство не позволяющих главному организатору делать героев, но все остается в силе, вот вам совет: ждите, надейтесь, молитесь, любите, флудите, пейте сок. B)
 

nkviz07Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 01:20:29 | Сообщение # 98
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
1) Нет, мы не поняли, что мешает Instop'у, может расскажете?
2) Я так и не услышал ответа на вопрос. Поясню, если не поняли: скажем герой врага отметился на обелиске, можно ли подойти к этому обелиску и что-нибудь сделать так, чтобы рес героя отметившемся на нём сбросился?
3) Скажем мой герой отметился на обелиске +20, но после смерти я не хочу ждать дополнительно 20 секунд + мне нужно быстрее оказаться у своей базы, могу ли я отменить рес на +20 (то есть сам сбросить его)?
 

InstopДата: Пятница, 03 Июля 2009, 12:09:39 | Сообщение # 99
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
nkviz07, у каждой фракции свои обелиски, на схеме изображены: Красный орда, синий механики, а сбивать рес врага нельзя будет, а то будет глупо, ведь идет прокачка в лесу и сбивать обелиски будет слишком дисбаланснуто, легче никогда не менять обелиск с базы. А менять обилиск во время смерти нельзя, поэтому нужно выбрать сразу, какой тебе нужен.
 

UnetcoДата: Пятница, 03 Июля 2009, 13:34:40 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Слушай. Мне ета идея нравится, но возможно тупой вопрос. Ai будут? :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Долина Восходов (Рабочее название)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz