Сейчас 16:08:27 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Долина Восходов (Рабочее название)
Долина Восходов
InstopДата: Суббота, 02 Мая 2009, 20:27:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Название: Долина Восходов (рабочее название)

Жанр: Мультиплеерное противостояние (не путать с АоС)
Сложность: ---
Размер: 128х128
Тип рельефа: Пустоши
Краткая предыстория: Не прошло и недели с тех пор, как гоблинские исследователи нашли эту заброшенную долину, стелящуюся среди гор, в которой живут лишь ее коренные обитатели, поток искателей золота и исследователей заполонил ее. Все искали в ней выгоду, ведь она оказалась богата ресурсами и золотом. Но во время нахождения окружающие долину страны вели ожесточенную войну и, естественно, поле битвы перешло в эту долину… Орда, Гоблины, Гномы и просто искатели наживы стремились в Долину Восходов.
Описание: В карте имеется две команды по 5 человек. Цель каждой команды набрать первой 7500 ресурсов. Для этого имеется несколько способов:
1) Через 7 минут после начала игры на дороге от базы к базе появляется вагонетка. Если около вагонетки стоят только игроки одной команды, то она движется к ним на базу. Если около нее не стоит не кого или стоят игроки обоих команд, то она не движется. Когда тележка входит на базу одной из команд она разрушается, дает этой команде 800 ресурсов и дает 500 експы команде. Вагонетка появляется снова через 3 минуты (готово на 100%).
2) У каждой команды на базе стоит по 3 башни. До тех пор, пока эти башни живы, команде дается по 1 ресурсу в секунду. Когда все три башни разрушены, команда теряет эту пассивную регенерацию (готово на 50%).
3) Каждая команда может построить до 3ех лесопилок. За каждую построенную лесопилку дают по 1 ресурсу в 2 секунды. Лесопилки – разрушаемые сооружения (готово на 0%).
4) В “лесах” стоят нейтральные монстры. За убийство каждого монстра дается по 2 ресурса убившей команде. Так же в “лесах” стоят боссы, за убийство которых дают по 200 ресурсов команде. Время респауна монстров - 100 секунд (готово на 100%). Боссов – 300 секунд (готово на 0%).
5) За убийство вражеских героев дают по 50 ресурсов (готово на 0%).
Так же на карте имеются 4 рудника. Рудник можно захватывать, вставая в кружок около него, но только при условии, что в радиусе 600 нету противников. Каждый рудник приносит по 1 золота в секунду.
Основа прокачки в первые 7 минут лежит на нейтралах.

Режимы игры:
-iw (Instant Waggon) – вагонетка появляется с самого начала битвы, и после того, как она пришла, не нужно ждать 3 минуты.
-bm (Boss Mode) – у каждой команды появляется босс на базе, за убийство которого вражеской команде дают 3750 ресурсов.
-tm (Training Mode) – нет условий победы и проигрыша.
По мере придумывания новых модов, буду выкладывать их здесь.
Другие особенности: Так же каждый герой может нанимать себе отряд из 2 прислужников и одного механического сооружения. Для этих прислужников можно будет производить всяческие улучшения. Так же улучшения будут доступны героям.
В этой карте нету крипов, идущих по проходам.
В целом карта готова на:
Ландшафт: 50%
Триггеры: 35%
Герои: 0%
Монстры: 50%
Предметы: 5%
В общем, готово на 25%
Все идеи, пожелания, просьбы приветствуются…
Вот скрины:

Авторы: Instop - триггеры, герои, предметы, идея карты, BucKAC - ландшафт, герои, Скунс - герои, ландшафт (немного), предметы, идея карты
Спасибо за помощь: StoneTl, Norm.
Прикрепления: 7543726.jpg (448.9 Kb) · 4710202.jpg (79.2 Kb) · 1773595.jpg (91.7 Kb) · 4487457.jpg (965.2 Kb)


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 05 Мая 2009, 19:39:36
 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 16:22:02 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Instop)
Так же на карте имеются 4 рудника. Рудник можно захватывать, вставая в кружок около него, но только при условии, что в радиусе 600 нету противников. Каждый рудник приносит по 1 золота в секунду.

Вот скриншот:

Добавлено (03-05-2009, 16:22)
---------------------------------------------
Начал делать предметы.

Прикрепления: 9725390.jpg (511.6 Kb)
 

NormДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:47:14 | Сообщение # 3
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Хм....Нууу не совершенство,но есть что показать,образайся в раздел помощи по картам если чтото надо будет тебе ответим 1(если не поймёш то дадим пример) ;)


 

BucKACДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:51:46 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Norm)
Хм....Нууу не совершенство,но есть что показать,образайся в раздел помощи по картам если чтото надо будет тебе ответим 1(если не поймёш то дадим пример) ;)

Norm, спасибо за отзыв, если что то хочешь уведеть в карте, чего нет, предлагай: от предметов до героев и режимов. Новые идеи так же приветствуются)
 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 17:56:20 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Norm, можешь даже название предложить :D
 

NormДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 18:07:28 | Сообщение # 6
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Моды сможете реализовать?
-ms(показывает скорость определённого гера)
-ma(скорость атаки)
-mo(делает другую глав характеристику(апример была сила прописали стала ловкость))



 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 18:19:22 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Norm)
-ms(показывает скорость определённого гера)
-ma(скорость атаки)

Не пробовал, но думаю, что смогу. Не смогу - напишу. Про изменение характеристики: вот это тож попробую, но скорее запихну это как отдельный мод, а не как команду, а то глуповато будет в нормальном моде видеть Таурена (Tauren Сhieftan модель) с интелектом :D

Добавлено (03-05-2009, 18:19)
---------------------------------------------
Norm, ну а в общем, как задумка проекта?

 

ovikДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 18:29:20 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Неплохой проэкт. Желаю удачи.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 18:59:23 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
BucKac создал зону прокачки 5 + левелы, ну и собственно тележка.
Прикрепления: 9825349.jpg (115.4 Kb) · 1510427.jpg (514.9 Kb)
 

NormДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 19:12:27 | Сообщение # 10
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Сделай чтобы крипов грейдить можно было.


 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 19:38:12 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Instop)
Другие особенности: Так же каждый герой может нанимать себе отряд из 2 прислужников.

Norm, Ты про этих крипов? я планировал как то это, тока когда хотел создать АоС проект. Но идея не плохая. Будут в апгрейдах спеллы, пассивки, улучшения урона, армора и т.д.
Возможно еще к команде (герой + 2 крипа) можно будет покупать одного механического крипа.
Так же я планирую сделать (еще давно придумал) сделать апгрейды для героя.

Добавлено (03-05-2009, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Instop)
Другие особенности: Так же каждый герой может нанимать себе отряд из 2 прислужников и одного механического сооружения. Для этих прислужников можно будет производить всяческие улучшения. Так же улучшения будут доступны героям.

Добавил :D
 

NormДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 20:13:21 | Сообщение # 12
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Instop, Я про:Купил феню на базе и к враг лагерю тулить крипы начинают сразу.


 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 20:18:36 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Norm, по сути, на карте один проход с вагонеткой. Остальное лес. Поэтому я планировал наем отрядов. Но
Quote (Norm)
Я про:Купил феню на базе и к враг лагерю тулить крипы начинают сразу.
я так же наверника добавлю, но как абилку с тим кулдауном. Или ты имеешь введу после апгрейда переодически идут крипы?

Добавлено (03-05-2009, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Instop)
-iw (Instant Waggon) – вагонетка появляется с самого начала битвы, и после того, как она пришла, не нужно ждать 3 минуты.

Готово на 100%.
 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 20:29:05 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Instop, побольше нестандартных спеллов(желательно 9/10))))

El Psy Congroo
 

InstopДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 21:40:10 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dragon93, большинство героев будут иметь почти все триггерные спеллы.
Про героев: у орды будут свои персональные герои, у механиков аналогично, и будут общие герои, доступные обоим командам.

Добавлено (03-05-2009, 21:40)
---------------------------------------------
Завтро будет новый чендж лог...

Сообщение отредактировал Instop - Воскресенье, 03 Мая 2009, 21:28:44
 

VAL-SNORKДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 16:23:30 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 21
Блокировки:
По моему проэкт очень неплохой. Не просто тупое мочилово, а командная игра. Че нужно будет - обращайся, помогу. Сделай рельеф поинтересней, квестов добавь

Добавлено (04-05-2009, 16:23)
---------------------------------------------
Название можно сделать типа "золотая лихорадка"


Меньше сочувствия - помогайте материально!!!

После игры S.T.A.L.K.E.R. начинаешь воспринимать слова "Свобода встретит радостно у входа" как зловещее предсказание.....
Опасные конкуренты, критики и просто придурки не остановят проект S.T.A.L.K.E.R. победоносной поступью идущий на помощь мирным геймерам всей планеты !!!
 

BucKACДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 18:16:09 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
VAL-SNORK, спасибо за поддержку, идея названия норм, возможно его пославлю :D

Добавлено (04-05-2009, 18:15)
---------------------------------------------
поставлю точнее*

Добавлено (04-05-2009, 18:16)
---------------------------------------------
поставлю точнее*

 

InstopДата: Вторник, 05 Мая 2009, 12:14:07 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Вот пак первых геймплейных скринов.
Один из будущих героев

Битва

Постановочный скриншот абилки, пускающей в сторону противников волны силы. Здесь стоит около 20 противников. Выглядит как Ядерный взрыв)

Битва с боссом. Использована абилка.

Добавлено (04-05-2009, 21:28)
---------------------------------------------
Без минимапы :p

Добавлено (05-05-2009, 12:14)
---------------------------------------------
Кста, максимальный уровень героев - 20. У каждой способности по 4 ранга. 3 способности доступны с 1ого уровня, одна с 4, одна с 8.

Прикрепления: 8027317.jpg (100.6 Kb) · 1912993.jpg (99.6 Kb) · 7848053.jpg (440.5 Kb) · 1732087.jpg (117.1 Kb)


Сообщение отредактировал Instop - Понедельник, 04 Мая 2009, 21:33:28
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 15:46:13 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Instop, есть один интересный момент, который надо учесть
т.к. это сетевая карта то здесь нельзя злоупотреблять спецэффектами, поскольку не у каждого дома стоит хороший комп, а не оптимизированная карта жрёт будь здоров
(расскажу секрет про тригерный спецэффект (если знаешь, то это для всех) когда создаёшь спец типа эффекта воскрешения тригом то (внимание)
он не удаляется! То есть мы его конечно не видим, но на самом деле он там так и лежит мёртвый, но сцуко, хорошо жрущий производительность оперативки)
 

Night_ShinobiДата: Вторник, 05 Мая 2009, 16:59:13 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Quote (Instop)
максимальный уровень героев - 20

на скринах ясно видно, что герой с набитым 10-ым лвлом, и дальше экспа не будет идти...
и что касается абилки, да, она красива, но я согласен с nkviz07ом... я и сам в доту с трудом играю ибо лагать начинает под конец...
 

InstopДата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:02:28 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Night_Shinobi, я еще не настроил максимум 20)) Скоро будет)) Абилку скорее всего оптимизирую, изменя анимацию на менее поносную
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:07:31 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Instop, советы:
1)берёшь скелет тележки сажаешь на катапульту эльфов и надеваешь текстуру эльфов
2)размер карты побольше желательно
3)система порталов, желательно захватываемая
4)убери респ боссов (там им самое место!)
вопросы
что нужно сделать чтобы лесопилка "построилась"? (только не ресы!)
 

InstopДата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:19:56 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (nkviz07)
2)размер карты побольше желательно

Я прикинул, 128х128 нормально. Если делать больше то игроки будут встречаться очень редко, не считая встреч около тележки.
Quote (nkviz07)
3)система порталов, желательно захватываемая

Спасибо за идею)
Quote (nkviz07)
4)убери респ боссов (там им самое место!)

Возможно сделяю его просто около 8 минут, ведь их только два.
Quote (nkviz07)
1)берёшь скелет тележки сажаешь на катапульту эльфов и надеваешь текстуру эльфов

Ты имеешь введу изменить модель на модель катапульты?
Что бы лесопилка построилась (а строить ее можно только в определенных местах) нужно заплатить определенную сумму денег, после чего появляется крестьянин и бежит строить ее.
Спасибо большое за идеи.


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 05 Мая 2009, 17:28:52
 

InstopДата: Вторник, 05 Мая 2009, 19:55:48 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Norm, 140 - 160 тел - карта же не огромная.
Группы нейтральных монстров:
Кентавры (3 типа): мобы для самой начальной прокачки и частых убийств потом. Уровни: 1 - 4. Типичная способность: массовый стун при атаке + урон (Абилка у самого сильного из них) Перезарядка 10 сек. Аура скорости.
Гарпии (3 типа): аналогично. Уровни: 1 - 4. Царапнуть при атаке нанеся 7 урона дополнительно. Перезарядка 5 сек.
Крабы (1 тип): редкие монстры 3 уровня. Шанс на стун 1 сек.
Болтные чудовища (1 тип) полная аналогия крабам. Обездвиживание на 2.5 сек. Перезарядка 12 сек.
Кобольды (2 типа): Сильные монстры для прокачки. Уровни 3 - 6. Замедление.
Иглогривы (3 типа): Прокачка 3 - 7 уровень. Ярость + Аура скорости - типичные способности.
Совухи (3 типа): Прокачка 3 - 7 уровень. Разброс урона 20 %.
Элементали (6 типов + 2 босса): Прокачка 5 - 9 уровень. Много способностей. У боссов по 4 способности, которые применяются на разных фазах и количестве здоровья босса.
Эти абилки не у каждого типа мобов а только у некоторых.
Возможны новые идеи. :)


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 05 Мая 2009, 19:56:33
 

InstopДата: Вторник, 05 Мая 2009, 19:57:53 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Короче 8 групп мобов в которых 24 типа юнитов.

Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 05 Мая 2009, 19:58:28
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Долина Восходов (Рабочее название)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz