Сейчас 06:08:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Немезида
Obi-WanyaДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 20:08:30 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
1. Название карты: Немезида
2. Жанр карты: Action-adventure
3. Сложность карты: Средняя
4. Описание карты:
- Отсутствие сказочности (полное отсутствие магии, фентезийных существ,
централизованного зла, воплощенного в конкретном персонаже-антигерое).
- Серая, гнетущая атмосфера, подчеркивающая апатичность происходящего.
- Сомнительная свобода действий (aka свобода выбора).
- Разнообразные квесты бытового характера, которые также отражают безысходность, царящую в игровом мире.
- В ходе игры главный герой переживает когнитивный диссонанс
- Малое количество сражений.
5. Сюжет:
Новые земли только недавно были колонизированы Королевством и, несмотря на то, что они открывали новые возможности для торговли, экономика доселе небольшого государства не могла эффективно обеспечивать в одночасье приобретенные огромные территории. В результате Новые земли так и оставались слабозаселенными. В таких условиях простые граждане Новых земель могли зарабатывать на жизнь всего тремя способами: служить в королевской гвардии, наняться на один из торговых кораблей матросом, или же стать разбойником, был еще один путь - торговля, но на практике необходимость в наличии стартового капитала, и небывалая конкуренция обрубали этот путь.
Джон выбрал первый путь, казавшийся ему наиболее благородным - стоять на страже королевства, закона и порядка.

Из протокола королевской гвардии по делу "Об ограблении порта" за подписью капитана Томпсона:
"Сержанту королевской гвардии Дж. Уоткинсу поручено возглавить операцию по обнаружению и задержанию банды ответственной за проникновение в порт, и похищение части груза, одного из торговых судов мистера Спенсера".

Кто мог знать, что это задержание станет последним в жизни сержанта и навсегда изменит судьбу многих людей...

6. Суть проекта:
За основу сюжета взят, как всегда конфликт. Однако, сюжет Немезиды основан не на успевшей приесться борьбе добра и зла, а на столкновении закона и морали.

7. Скрины (старые):
Будет использоваться стандартная игровая камера, по этому скрины сделаны именно в таком ракурсе, какой используется в игре.




З.Ы. Процент готовности проекта около 20%
З.З.Ы. Демок не будет.

Прикрепления: 7769476.jpg (147.5 Kb) · 0070567.jpg (150.4 Kb) · 4909768.jpg (150.6 Kb) · 6648095.jpg (188.6 Kb) · 5814445.jpg (137.2 Kb)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 20:16:50 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Новые скрины, сделанные после улучшения ланда Колабком, ну и в последствии немного мной:



Ну а это для сравнения со старыми:

Прикрепления: 9532974.jpg (94.3 Kb) · 6925530.jpg (88.4 Kb) · 7157779.jpg (98.1 Kb) · 0870520.jpg (90.4 Kb) · 5192294.jpg (63.9 Kb)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

HarbingeRДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 20:24:31 | Сообщение # 3
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Зачем такой густой туман? Так задумано?)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Obi-WanyaДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 20:28:05 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
HarbingeR, да, правда я склоняюсь к тому, что его неплохо бы сделать темно-сине-зеленым...

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

InstopДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 21:05:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Obi-Wanya, интересно, желаю удачи в проекте!
 

TernoxДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 21:56:40 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
проект отличный, туман очень густой :D

Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
 

ГлЮкДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 22:17:10 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)

- Серая, гнетущая атмосфера, подчеркивающая апатичность происходящего.

а вот это уже интересно)) не видел еще такого в проектах.
 

Obi-WanyaДата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:35:58 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Instop)
Obi-Wanya, интересно, желаю удачи в проекте!

Quote (Ternox)
проект отличный

Instop, Ternox, спасибо)
Quote (ГлЮк)
не видел еще такого в проектах.

ГлЮк, надеюсь ее получится воплотить...
Кстати такой вопрос:
Некоторые предметы продаваемые в лавках вообще нельзя будет приобрести по одной простой причине - они слишком дорого стоят. Нужны в карте такие предметы?
Прошу ответить всех кому это интересно, желательно давать развернутые ответы)


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вторник, 05 Мая 2009, 20:36:46
 

NormДата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:37:38 | Сообщение # 9
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Ну вообще подумай логически,зачем тогда они надо?


 

HarbingeRДата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:43:45 | Сообщение # 10
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Norm, для создания атмосферы, игрок млин :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

NormДата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:46:56 | Сообщение # 11
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Greedisgood 99999 и будет не атмосфера а мясорубка


 

HarbingeRДата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:52:22 | Сообщение # 12
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Norm, триггер с невозможностью использования тупого гридисголд и мяса не будет :)

Кстати, если оставить гридисголд, то например можно пасхалки оставить ^^'


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 20:54:35 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
думаю надо создать предметы которые можно купить, но которые открывают доступ к квестовой линии
типо меч нащёл в развалинах пиратского корабля
с ним когда выходишь в море или какие нибудь пираты пристают типо (ты убийца дяди васи я тя ненавижу, сдохни сасунок) или тупо синематика призраки там иль ещё чё
ну или как ты предложил только с этим мечом только когда например в море выходишь появляется пиратский корабль пираты: ты гнусный читер я тя ненавижу сдохни сосунок действие вкл. триггер 001
триггер 001
соб:каждые 0,02 секунды
действие: сохранить игру
читер реально сдохнет
 

Night_ShinobiДата: Вторник, 05 Мая 2009, 21:04:59 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
нормальный игрок, не любящий юзать читы, будет смотреть на эти предметы и слюни пускать...
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 21:22:33 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Quote (Norm)
Greedisgood 99999 и будет не атмосфера а мясорубка

Norm, ты такими постами даже интерес к проекту портишь!
ща я прочитаю волшебное заклинание! (повторяйте его со мной юзеры!)
нубосорк слил некра нубосорк слил некра нубосорк слил некра нубосорк слил некра !
 

Колабок_INDIGOДата: Вторник, 05 Мая 2009, 21:42:51 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
да, правда я склоняюсь к тому, что его неплохо бы сделать темно-сине-зеленым...

УБЬЮ ЗАРЕЖЮ! Яж просил не трогать мой дрогаценный туман.

Добавлено (05-05-2009, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (Ternox)
туман очень густой

Все отлично. Сам лично добивался от тумана данного эффекта. И дождь и ветер сыграли свои роли.

Добавлено (05-05-2009, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
Нужны в карте такие предметы?

Нет ибо бред -_-

Добавлено (05-05-2009, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (HarbingeR)
для создания атмосферы

лол. Даааааааааа прям так это предает напряженности игры, непредсказзуемости накала страстей и остросюжетности и кровопролитности и т.д. и т.п. и прочее прочее прочее и так далее далее далее...
Сам подумай, КАКОЙ НАФЕГ АТМОСФЕРЫ?!?! Этож бред! Делать какието кульные предметы чтоб потом их нельзя было кeпить, вы хоть самито понимаете че несете? Ладна, допустим решили их делать: 1. Если зделать предмет полноценным с его возможностями и прочим и потом чтоб нельзя его преобрести - это полный бред участника темы палата номер 6 и проcто бездарная трата времени. 2. Допустем если не проробатывать предмет - хитрожопый игрок набирает GREEDISGOOD 1000000000 - ХЬОППА и у него дохрена денег и он покупает предмет. И ололололололо что же он видет? КОКОЕТО СИРАНИ ПУСТЫШКО!

Добавлено (05-05-2009, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
Некоторые предметы продаваемые в лавках вообще нельзя будет приобрести по одной простой причине - они слишком дорого стоят. Нужны в карте такие предметы?

А, ну да, []rc просил передать:


Сообщение отредактировал Колабок_INDIGO - Вторник, 05 Мая 2009, 22:06:48
 

TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2009, 23:14:34 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
Quote (Ternox)
туман очень густой

Все отлично. Сам лично добивался от тумана данного эффекта. И дождь и ветер сыграли свои роли.

Такой цвет означает что здесь либо что-то воняет, либо на кладбище герой (что в принципе не мешает друг другу).
ИМХО где был зелёный туман?) Такого не существует:))
Либо менее густым его сделать, либо более серым.

Добавлено (05-05-2009, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
правда я склоняюсь к тому, что его неплохо бы сделать темно-сине-зеленым...

это лучше. даже просто тёмно-синим

Quote (Obi-Wanya)
Некоторые предметы продаваемые в лавках вообще нельзя будет приобрести по одной простой причине - они слишком дорого стоят. Нужны в карте такие предметы?

ну в настоящем мире не всё мы можем преобрести. Поэтому пусть будут
Кстати, а не думал ли ты сделать большую свободу действий, и когда заканчиваешь карту по сюжету, можно продолжать играть нанимаясь на разные работы и зарабатывать деньги. И когда насобираешь, куплять эти дорогие предметы.
ИЛИ сделать цены такими, что хватит денег только если до 90% финала карты нужно было бы ничего другого не покупать, и этим сэкономить деньги. Получится хард, но купив мего-предмет будешь сильным очень. Но собирать деньги на мего-предмет естественно никто не заставляет.


Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
 

nkviz07Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 23:22:09 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
Obi-Wanya,(зачем к своему имени приставку в виде рекламы тампонов О_о)
прочитай 13 пост и используй идею с сюжетной линией прикрепляемой к предмету (не надо больших цен) если чё я сам пример ветки могу нормальный сделать
 

TernoxДата: Вторник, 05 Мая 2009, 23:26:19 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
nkviz07, кстати твоя идея неплохая. Будет оригинально, и сюжетная линия получит больше веток для развития.

Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
 

Obi-WanyaДата: Среда, 06 Мая 2009, 00:04:30 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
УБЬЮ ЗАРЕЖЮ! Яж просил не трогать мой дрогаценный туман.

Вот по этому он и остался таким был. Колабок_INDIGO, но ты понимаешь, в море бутылочно-зеленый туман как-то не очень смотрится.
Quote (Колабок_INDIGO)
Допустем если не проробатывать предмет - хитрожопый игрок набирает GREEDISGOOD 1000000000 - ХЬОППА и у него дохрена денег и он покупает предмет. И ололололололо что же он видет? КОКОЕТО СИРАНИ ПУСТЫШКО!

Пустышек точно не будет, нигде и никогда. А вот гридизгуд может и геймовером обернуться, хотя это не факт)
Quote (Колабок_INDIGO)
А, ну да, []rc просил передать:
Quote ([)
rc]УГ И БРЕД ОРКЕ СКАЗАЛ

Его мнение тоже учтено.
Quote (Колабок_INDIGO)
Если зделать предмет полноценным с его возможностями и прочим и потом чтоб нельзя его преобрести - это полный бред участника темы палата номер 6 и проcто бездарная трата времени.

Сделать скажем 1 меч с дамагом под 50 не очень-то и много времени занимает. Кроме того другие, в том числе и аналогичные, но менее имбовые предметы будут по карману среднему игроку.
[troll]
Quote (HarbingeR)
для создания атмосферы

Quote (Колабок_INDIGO)
лол. Даааааааааа прям так это предает напряженности игры, непредсказзуемости накала страстей и остросюжетности и кровопролитности и т.д. и т.п. и прочее прочее прочее и так далее далее далее...

Реиграбельность. Конечно, мало кто решится пройти карту заново, дабы получить мега-предмет (не зная что это не возможно devil xD), но если хотя бы один игрок клюнет на эту удочку это уже не так уж плохо. А как известно запретный плод сладок ;)
Насчет атмосферы, это даст игроку небольшое подтверждение/ощущение того, что игровой мир не вертится вокруг главного героя, многое от него не зависит и многое ему не дано.
Это также может усилить ощущение именно той самой гнетущей атмосферы. Например сама мысль о том, что предмет с запредельной стоимостью может появится в карте гнетет тебя так, что ты строчишь пост небывалой длины, в каждом слове которого читается негодование)
И наконец сама постановка подобного вопроса несет в себе долю PR, (а то тема что-то пустовала))
[/troll]
Quote (nkviz07)
Obi-Wanya,(зачем к своему имени приставку в виде рекламы тампонов О_о)

Тихо, я же еще и с супермаркетом контракт на рекламу заключил, теперь и те и те считают что я рекламирую их, да с модерами как бы делиться не пришлось за размещение... ninja

Добавлено (06-05-2009, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (Ternox)
когда заканчиваешь карту по сюжету, можно продолжать играть нанимаясь на разные работы и зарабатывать деньги.

Я понимаю что это возможно и хорошо, но к подобным вещам у меня некоторое личное отторжение, я считаю что это портит игру...


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вторник, 05 Мая 2009, 23:58:30
 

TernoxДата: Среда, 06 Мая 2009, 00:07:15 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
Я понимаю что это возможно и хорошо, но к подобным вещам у меня некоторое личное отторжение, я считаю что это портит игру...

тогда сделай какие-то секретные задание, которые трудно взять и трудно выполнить, за которые получишь много денег. Хотя врядли это надо)


Очевидно, мы посчитаем нечто, доставшееся с большим трудом, бесценным. Но иногда бесценные вещи входят в нашу жизнь неожиданно просто.
 

HarbingeRДата: Среда, 06 Мая 2009, 14:14:04 | Сообщение # 22
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (Колабок_INDIGO)
лол. Даааааааааа прям так это предает напряженности игры, непредсказзуемости накала страстей и остросюжетности и кровопролитности и т.д. и т.п. и прочее прочее прочее и так далее далее далее... Сам подумай, КАКОЙ НАФЕГ АТМОСФЕРЫ?!?! Этож бред! Делать какието кульные предметы чтоб потом их нельзя было кeпить, вы хоть самито понимаете че несете? Ладна, допустим решили их делать: 1. Если зделать предмет полноценным с его возможностями и прочим и потом чтоб нельзя его преобрести - это полный бред участника темы палата номер 6 и проcто бездарная трата времени. 2. Допустем если не проробатывать предмет - хитрожопый игрок набирает GREEDISGOOD 1000000000 - ХЬОППА и у него дохрена денег и он покупает предмет. И ололололололо что же он видет? КОКОЕТО СИРАНИ ПУСТЫШКО!

Как был нубом Гаарой, так видать им и останешься.
Понимаешь, когда игрок получает целый мир и когда он понимает что он лишь часть этого мира и дозволено ему меньше чем имеет весь мир это более увлекательно. Мир должен развиваться и вне игрока, должны быть и предметы, которые по идеи кто-то когда нибудь купит, но не главный игрок. Это же не меч на 99999 дмг, и прочая хрень. Возможно это древние фолианты с какими-то отсылками к создателю проекта (пасхалки) и т.п. Думай иногда, прежде чем пишешь, а то нашёл врага в моём лице и пишешь всякий бред.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Колабок_INDIGOДата: Среда, 06 Мая 2009, 14:31:36 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
, а то нашёл врага в моём лице

Ты то тут причем, я про саму идею говорю.
Quote (HarbingeR)
Понимаешь, когда игрок получает целый мир и когда он понимает что он лишь часть этого мира и дозволено ему меньше чем имеет весь мир это более увлекательно. Мир должен развиваться и вне игрока, должны быть и предметы, которые по идеи кто-то когда нибудь купит, но не главный игрок. Это же не меч на 99999 дмг, и прочая хрень. Возможно это древние фолианты с какими-то отсылками к создателю проекта (пасхалки) и т.п.

Просто тупо создать непокупаемый предмет проработав у него все - это бред и от этого я не откажусь. Если и делать чето подобное, то это както надо обыграть всяка всяка, мб даже зделать 3d магазинчег, с мужиком который будет расскзаывать про предметы, если выбераешь такой предмет, то шоб там он легенду хоть рассказывал и както обыграл невозможность покупки.

Obi-Wanya, может ваще тогда для пущей реалестичности скачнуть с хайва и хгм всяких моделег щитов, кинжалов, мечей, молотков, булав и чтоб при покупке они в руках появлялись?

Добавлено (06-05-2009, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (HarbingeR)
Как был нубом Гаарой, так видать им и останешься.

Гаара и я совершенно разные юзеры
 

HarbingeRДата: Среда, 06 Мая 2009, 14:33:29 | Сообщение # 24
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Колабок_INDIGO, ну это уже смотря какой предмет, +200 дамаги например вписать это - не проработать. Ладно если у предмета триггерные функции то это пахнет бредом :) Ну а простой предмет с интересным описанием сделать это не бред, ты просто упрямишься)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Колабок_INDIGOДата: Среда, 06 Мая 2009, 18:43:24 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды: 0
Репутация: 314
Блокировки:
Под проработкой я поразумиваю любую проработку, хоть ты там + 1 к ОТАКЕ прибавил.
Quote (HarbingeR)
ты просто упрямишься)

Знаешь, так говоришь какбуто это мне предстоит решить делать это или нет. (Хотя еслиб мне яб естественно не зедлал)

Quote (HarbingeR)
триггерные функции

Да какие там нафиг триггерные функции... ваня сам чотко сказал что никаких сверхестествееных способностей. А обычно именно способности проробаотываются триггерно ибо в предметах больше и нечего (Вродебы :( )
 

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz