Сейчас 00:52:21 Четверг, 6 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Кто ты в картостроении? (Зайди. Ответь.)
Кто ты в картостроении?
Кем ты являешься?
1.Ландшафтер[ 263 ][17.27%]
2.Тригеррщик[ 289 ][18.98%]
3.Спеллмейкер[ 154 ][10.11%]
4.Модельер[ 92 ][6.04%]
5.Проффесиональный декоратор[ 121 ][7.94%]
6.Джассер[ 53 ][3.48%]
7.Сюжетник[ 238 ][15.63%]
8.Тестер[ 199 ][13.07%]
9.Балансер[ 114 ][7.49%]
Всего ответов: 1523
-DarK-Дата: Понедельник, 18 Июня 2007, 00:32:34 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Просто интересно...

Взломан Ури
 

OttoДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 01:04:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Всего по немногу...
 

ЭллесарДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 05:48:34 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Вообще по проффесии я спелмейлкер, но умею и с ландшавтом работать, конечно тригеры это одно из состовляющих всех проффесиях, так же владеню немного jass

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

OttoДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 07:03:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Вот терь, когда расширили опрос можно и проголосовать... Я сюжетник, ландшафтер, тестер и професиональный декоратор.
 

EnforcerДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 07:54:30 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ландшафтер
Тригеррщик
Проффесиональный декоратор
Сюжетник
Тестар

Воть..

З.Ы. Otto, есть функция переименование акк. Зачем снова создал? Подождал бы MB :-\


 

ЭллесарДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 08:22:39 | Сообщение # 6
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Enforcer)
Ландшафтер

Quote (Enforcer)
Проффесиональный декоратор

Скрины смож покозать ? :)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

OttoДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 09:00:23 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Кстати, что подразумевается по ландшафтом? Деревья, вода, возвышенности?

Quote (Enforcer)
Otto, есть функция переименование акк. Зачем снова создал? Подождал бы MB :-\

Ага, через месяц другой. -)
 

ЭллесарДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 09:02:41 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Otto)
Кстати, что подразумевается по ландшафтом? Деревья, вода, возвышенности

Текстуры, возвышенности, вода.

Добавлено (18-06-2007, 9:02 Am)
---------------------------------------------
Но, какой ландшавт без декораций ?!


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ZerLexДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 18:46:40 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ланшафтер, сюжетник, оформитель, балансер, херомейкер, немного модельщик, немного в артдизайне шарю (иконки например), тестер (люблю), декоратор, а вот в тригерах очень-очень мало.
 

РеКсАрДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 18:48:33 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 383
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Ландшафт.
Триги
Сюжет (на высшем уровне)
Тестер.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OttoДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 19:39:07 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote
Сюжетник[ 6 ][60.00%]

Ну - ну. А все такой бред пишут, ппц просто. Для сюжетов надо быть очень начитаными и знать историю вара как три пальца об асфальт, ну, хотя бы кампанию пройти.
 

РеКсАрДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 19:42:52 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 383
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Otto, а чё ты наезаешь?
Ты сам хорошие сюжеты делаешь?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Gam_OverДата: Вторник, 19 Июня 2007, 04:02:26 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
я наверно сюжет хорошо пишу и по нимногу декаратор. ну может где нить и тригерщик
 

ZerLexДата: Среда, 20 Июня 2007, 11:25:18 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





lol haha
Quote (Otto)
Ну - ну. А все такой бред пишут, ппц просто. Для сюжетов надо быть очень начитаными и знать историю вара как три пальца об асфальт, ну, хотя бы кампанию пройти.

Quote (Gam_Over)
я наверно сюжет хорошо пишу и по нимногу декаратор. ну может где нить и тригерщик

ппц.. маладцы!
 

HAPKOMAHДата: Пятница, 22 Июня 2007, 21:46:44 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
-Ландшафтник
-Триггершик
-Спеллмейкер
-Декоратор
-Сюжетник
-Тестер :D
 

OttoДата: Суббота, 23 Июня 2007, 08:10:33 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





У меня все хорошо получается кроме триггеров, делать спелы и модели. А так, все гуд.
 

ЭльфийкаДата: Суббота, 23 Июня 2007, 08:41:56 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
всего по немногу а так больше к Ландшафтерам,Триггеращикам,Спеллмейкерам,Декораторам и Сюжетником отнушусь! :) но больше всего знаю Триггеры :D

Добавлено (23-06-2007, 8:41 Am)
---------------------------------------------
точней лудше*

 

-PICASSO-Дата: Понедельник, 25 Июня 2007, 22:57:47 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Ланшафт и декорации я зделать могу.
Тригеры изучаю, успешно, но че нить уже смогу сделать.
Тестер, всем(покрайней мере большинству) дано от рождения.
Потом может еще чему нибуть научусь.

Вопрос - кто такой Дегенератор?

Еще вопрос - спелмайкер - ето тот, кто умеет делать спелы с помощью тригеров или тот, кто просто хорошо умеет в редакторе способностей?


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip


Сообщение отредактировал -PICASSO- - Понедельник, 25 Июня 2007, 22:59:51
 

ЛеголасДата: Среда, 27 Июня 2007, 13:20:51 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Вот так я распределил в процентах что и на сколько умею ну и знаю
Ландшафтер - 87%
Тригеррщик - 91%
Спелмайкер -83%
Модолерр - 78%
Проффесиональный декоратор - 93%
Джаззер - 90%
Сюжетник - 90%
Тестар - 87%
:)
 

HIARANДата: Среда, 27 Июня 2007, 13:25:38 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
а вот что получилось у меня за 3 недели учебы...
Ландшафтер - 98
Тригеррщик - 40
Спелмайкер - 1
Моделерр - 1
Проффесиональный декоратор - 87
Джаззер - 0
Сюжетник - 99
Тестар - 60

и еще я проффесиональный глюккер.. :)




Сообщение отредактировал HIARAN - Четверг, 28 Июня 2007, 09:00:14
 

МакабрДата: Среда, 27 Июня 2007, 20:04:06 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
я всему сам учился
особенно триггерам
вначале умел тока карту без начальной позиции делать
затем мульты
а затем выучил всё кроме переменных


я тебя поцелую,потом,если конечно захочешь


 

ЭллесарДата: Среда, 27 Июня 2007, 22:31:59 | Сообщение # 22
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Otto)
кроме триггеров, делать спелы

Quote (Otto)
кроме триггеров, делать спелы

Какиеже спелы без тригерров ? :)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

d@nzelДата: Четверг, 05 Июля 2007, 22:25:50 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
сюжетник-80%
тестер-100%
тригерщик-10%
модоллер-30%
про декоратор-70%
ландшафтер-0%

Добавлено (05-07-2007, 10:25 Pm)
---------------------------------------------
я втригерах почти как нуб


*$[A.C.B]$*_F!Re
 

VedunДата: Пятница, 06 Июля 2007, 08:16:18 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Триггерщик, джассер, сюжетник и спелмейкер. Кст, а почему забыли про балансеров??? Без хорошего баланса играть ни в одну карту не интересно. А хороший баланс сделать трудновато.
 

ЭллесарДата: Пятница, 06 Июля 2007, 18:06:53 | Сообщение # 25
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (d@nzel)
про декоратор-70%

Если хош мы можем это проверить =)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Кто ты в картостроении? (Зайди. Ответь.)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz