Кто ты в картостроении?
|
|
|
|
yasya | Дата: Вторник, 06 Ноября 2007, 22:25:40 | Сообщение # 76 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я сюжетник, по крайней мери никто из друзей не жаловался на меня, после того как я дал им поиграть мой моди к Морровинду и Обливиона! А наоборот говорили про мои моди, что они прикольные и там много юмора!
|
|
|
|
unknown | Дата: Вторник, 20 Ноября 2007, 19:51:24 | Сообщение # 77 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| я чуть моделлер чуть тригерщик и чуть декоратор, а вообще тока начал недавно ...а ещё тестар
PUNKS not dead
Сообщение отредактировал unknown - Вторник, 20 Ноября 2007, 20:06:04 |
|
|
|
Stupid_bot | Дата: Суббота, 22 Декабря 2007, 17:21:21 | Сообщение # 78 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Тригеры и только=) а вот с сюжетом, ландшавтом и декорациями у мня не очень получается=)
Господи, сколько еще не сделано... а сколько еще предстоит не сделать...
|
|
|
|
KED | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 14:48:48 | Сообщение # 79 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я в картостроении недавно, где-то 3 недели, пока могу сказать, что я ужасный Ландшафтер, очень слабый Тригеррщик. Спелмайкер? Это как? Модолерр никудышный. Декорации тулю где место есть. Дегенератор)))))... Даже не подозреваю, что это за специальность такая. Джаззер? Даже не для чего он нужен. Вот сюжеты могу выдавать неплахие, но я не могу пока их воплотить в жизнь. Тестар - моё кредо Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать. Балансер - пока не знаю, друзья говорят есть к чему стремиться. Вот такой я картодел...
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 15:11:12 | Сообщение # 80 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (KED) Спелмайкер? Это как? это тот, кто заклинания делает... Quote (KED) Дегенератор)))))... Даже не подозреваю, что это за специальность такая хе...это тот, кто карту тормозит... Quote (KED) Джаззер? Даже не для чего он нужен. жасс-это как бы язык триггеров... а я все, кроме жасса...на фиг он мне не нужен...
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 15:24:04 | Сообщение # 81 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Арран, не скажи - Джасс - штука очень нужная для отличной карты. На джассе тебе такое сделают, что в варе казалось невозможным. Ну, хм кому как. Я джасс щас только учу, но знаю чем он мне нужон
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 15:27:33 | Сообщение # 82 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| BL-AF, я говорю именно про себя...все что мне надо для карты, я и так могу сделать...кроме того уже жутко достали люди вроде охоо или масера\крейсера. снова ты невидимый
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 15:48:09 | Сообщение # 83 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Я вообще считаю что сейчас учить жасс бесполезно.Поздно.Кто-то уже писал,выйдет Вар 4 и всё...А люди будут жалеть о зря потраченном времени и нервах.Не стоит доводить WE до фанатизма.Для меня редактор лишь возможность отдохнуть,когда нечем заняться.
|
|
|
|
crecer | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 17:15:13 | Сообщение # 84 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| крекер. Лично для меня щас на жассе всего 3 реально важные вещи(то что я щас использую активно) Оптимизация Инвентарь прдметов на 60. Дерево скиллов а-ля диабло.
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2007, 20:27:38 | Сообщение # 85 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| crecer, крейсер получается. крекер это cracker Я дерево скиллов обожаю. люблю над ним поиздеваться
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
XOXA | Дата: Среда, 26 Декабря 2007, 21:48:55 | Сообщение # 86 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| да я всего по немногу тока вот модели делать не умею
|
|
|
|
0x00 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2007, 22:34:30 | Сообщение # 87 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Mageridon) В том-то и дело, 0x00,можно воспринимать картостроение,как что-то необходимое и важное для тебя,а можно просто "отдыхать" при этом создавая что-то в WE,понимаешь? ну ты немного неправильно все понимаешь))) вот представь ты навыходных идешь отдохнуть порыбачить, ты возмешь кривую увесистую палку с грубой ниткой и ржавым крючком или легкий спининг с свежей блестящей приманкой, что бы пользовать которым надо всего навсего научиться крутить ручку? даже если ты не профи ты по возможности выберешь...) просто жасс это не что то страшное и ужастное... сколько про него мифов?) что он сложнее тригеров?) конечно если ты знаешь тригеры но незнаком с жассом он сложнее для тебя) то что на нем работать долго? бред) любые задачи (особенно тригерные, т.е. создание крипов и т.д.) решаються намного быстрее и качественней (!!!) т.е. к примеру для создание крипа мне надо просто написать строку call CreateUnit(Player(0x00), 0x00000000, 0., 0., 0.) а на гуи ты бы создавал регион, потом выбирал подменюшки, потом выбирал юнита... как минимум минуту) про решение действительно сложных задач я вообще молчу, правда думаю вы пока с ними не сталкивались, но к примеру для создание игровой карты с большим кол вом фич оптимизации просто необходима. в результате место как ты выразился релакса ты делаешь кучу ненужный и однотипных операций, вместо того что бы творить по настоящему (ну загнул, но ход мысли важен) вот к примеру нужно сложить 10 цифр... я пишу 0+1+2+3+4+5+6+7+8+9 а ты? выбираешь сколько подменюшек? да просто убиццо можно скока... имхо
Сообщение отредактировал 0x00 - Четверг, 27 Декабря 2007, 22:39:20 |
|
|
|
Phobos | Дата: Пятница, 28 Декабря 2007, 12:26:23 | Сообщение # 88 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Я всё из перечисленного кроме дегенератора . )))
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Декабря 2007, 14:15:39 | Сообщение # 89 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| я спеллы делаю
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 04 Января 2008, 12:25:21 | Сообщение # 90 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| А я умею делать все, кроме спелов.
|
|
|
|
Pand@ | Дата: Суббота, 05 Января 2008, 16:50:40 | Сообщение # 91 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
| Ландшафтер
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 06 Января 2008, 08:42:44 | Сообщение # 92 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Я в тригерах и так и сяк. А на Джаз еще не переходил....
|
|
|
|
devoti0n | Дата: Понедельник, 07 Января 2008, 02:00:40 | Сообщение # 93 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А где же вариант, пока ни кто?
|
|
|
|
realms | Дата: Понедельник, 07 Января 2008, 02:02:48 | Сообщение # 94 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| А никто не голосуют, они учатся)))
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 10 Января 2008, 19:46:49 | Сообщение # 95 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Опрос отредактирован.
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 02:11:07 | Сообщение # 96 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Опрос, правда, изменен, но мне все же интересно было бы узнать кто такой Дегенератор (из раздела картостроительства) и что входит в его обязательства?
|
|
|
|
realms | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 08:09:10 | Сообщение # 97 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| FlaReoN, дегенератор, это шутка создателя темы.
|
|
|
|
propovednik | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 08:24:46 | Сообщение # 98 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 106
Блокировки:
| я только тестер
|
|
|
|
0x00 | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 15:41:00 | Сообщение # 99 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (FlaReoN) Гг, тестить каждый умеет, тут много ума не надо. false т.е. многие считают что это так, но для этого нужны вопервых какие либо базовые знания о устройстве вара, нормальные руки, я к примеру уверен что многие кто тут писал что они могут тестить даже не в состоянии составить баглист, тем более чтобы тестить к примеру серьезные жасс системы надо в эти системы вникать и т.д. неговоря о том что для нормального теста нужна куча времени
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Воскресенье, 13 Января 2008, 12:51:05 | Сообщение # 100 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Мили создавать проще всего т.к. там ненадо пыхтеть над тригерами, спелами, войсками и т.д. Главное рельеф збецать, раскидать декорации и расставить войска.
|
|
|
|