Сейчас 17:16:20 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Библиотека наработок
ZerLexДата: Понедельник, 16 Июля 2007, 11:34:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Эта тема для вылкадывания наработок.

Формат оформления:
1. Название.
2. Полное описание наработки.

Тема только для выкладывания наработок. Все вопросы, "спасибо" и т.п. - через ICQ или ЛС. Запрещены заказы.

!!! - Перед добалением наработки проверьте, не была ли она добавлена ранее.

 

ZerLexДата: Понедельник, 16 Июля 2007, 11:37:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Интересная наработка sill system
Прикрепления: 14393055.w3x (74.3 Kb)
 

ДесантникДата: Понедельник, 16 Июля 2007, 12:42:10 | Сообщение # 3
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Держи, это прикольно. Я так и не понял, что такого в твоей системе
Прикрепления: 03804159.w3x (194.0 Kb)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

ZerLexДата: Понедельник, 16 Июля 2007, 16:02:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





SuperSpeedSystem
Прикрепления: 28130667.w3x (125.5 Kb)
 

ShtirlizДата: Среда, 08 Августа 2007, 11:12:26 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Система сохранения\загрузки героев. Автор- я.
Прикрепления: 29155725.rar (39.4 Kb)
 

ZerLexДата: Суббота, 29 Сентября 2007, 14:08:32 | Сообщение # 6
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Cумка для артефактов (специально для Mageridon'a)
Прикрепления: 35208331.zip (20.0 Kb)
 

ZerLexДата: Суббота, 29 Сентября 2007, 14:08:49 | Сообщение # 7
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
И еще одна
Прикрепления: 45167529.w3x (22.1 Kb)
 

AmadiriДата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 16:12:32 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У меня есть интересная идея с книгой рецептов...

Подберешь книгу, и видны рецепты....

Прикрепления: 01576795.w3x (19.3 Kb)


Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa...
Делаю аватарки
 

MalfattoДата: Суббота, 13 Октября 2007, 21:34:33 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
наработка для save\load героя. автор - Hamzter (Хамяг) B)
ошипки ищём
Прикрепления: HamzterLifeleng.w3x (18.1 Kb)
 

MalfattoДата: Суббота, 13 Октября 2007, 22:08:43 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
наработка для save\load героя. автор - Hamzter (Хамяг) B)
ошипки ищём
уже 1 исправил
Прикрепления: HamzterLifeleng.w3x (18.2 Kb)
 

ДесантникДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 16:41:17 | Сообщение # 11
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Вот пока мио наработки. Точнее, я хи не создавал, а исправлял. Всё рано помогут!!!
Прикрепления: CrazyAndRealGre.w3x (46.7 Kb) · AmmoSystem.w3x (67.2 Kb) · FirstPersonArro.w3x (69.8 Kb) · SoundSystem.w3x (471.5 Kb)


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

WildFieldДата: Суббота, 02 Февраля 2008, 20:18:14 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Для тех кому лень возиться с рецептами....
Прикрепления: JAIS.w3x (23.7 Kb)


Сообщение отредактировал WildField - Суббота, 02 Февраля 2008, 22:06:03
 

SySLIKДата: Четверг, 07 Февраля 2008, 21:47:53 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Кто нить может перевести в обык. триггеры
Прикрепления: MyMBv1.02AoSrus.w3x (28.0 Kb)
 

MaSerДата: Суббота, 24 Мая 2008, 02:11:33 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Система отталкивающая в зависимости от полученного урона. Держит приблизетельно до 200 вызовоф в секунду.

Добавлено (24-05-2008, 02:11)
---------------------------------------------
Хамяг, твоя наработка не тру. Во-первых она только в одиночной игре пашед, а во вторых "букаф многа дела мала"

Прикрепления: D2M.w3x (18.3 Kb)


 

BloodDenserДата: Суббота, 31 Мая 2008, 17:14:02 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Система заточки оружыя как в л2 .
Не забывайте я токо учюсь )
Прикрепления: 1446648.w3x (26.9 Kb)
 

MalfattoДата: Вторник, 03 Июня 2008, 00:49:52 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Вот, наработочка от меня. Для управления героем стрелками :) правда ещё она сырая <_< вот, сматрите :) версия 1.00 :)
Прикрепления: StrlMove100.rar (25.6 Kb)
 

GoobliinДата: Вторник, 10 Июня 2008, 18:55:11 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Вот наработка для тех, кому лень изучать Jass. Здесь вы можете всячески... Кароче система передвижения объектов! Автор не я.
Скачано from XGM
Прикрепления: MovingSystem.w3x (71.2 Kb)
 

MalfattoДата: Суббота, 14 Июня 2008, 17:37:49 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
вот. ну не совсем наработка... лёгкая очень... ппозволяет увидеть номер ячейки памяти, в которую заложен юнит. Esc - пересоздать юнита. Введи в чат команду id и узнаешь номер.
Прикрепления: gxcxcvbv.w3x (19.2 Kb)


Сообщение отредактировал Хамяг - Суббота, 14 Июня 2008, 17:40:32
 

MalfattoДата: Четверг, 19 Июня 2008, 03:07:20 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Поднятие предметов by Хамяг, тьфу, Zak
Вот наработочка. Актуальна для карт с видом от 3 лица. Подходишь к предменту и нжимаешь H. Всё, предмет в кармане :)
Актуально для РПГ от 3 лица.
Прикрепления: dfbxxcbgt.w3x (16.8 Kb)
 

MalfattoДата: Пятница, 20 Июня 2008, 00:33:11 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Вот, наработочка от меня. Для управления героем стрелками :) правда ещё она сырая <_< вот, сматрите :) версия 2.00 :)

Исправил:
Когда долго ходишь начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО глючить. Этого нет.
Камера не дёрганная. Кроме того, есть 2 режима камер.

В первом режиме камера применяется сразу (камера прикрепрена сильно и поворачивает металлично)
Во втором режиме камера применяется не сразу (появляется мягкость в движении, очень классно смотрится, мне этот режим больше нравится)

З.Ы. MaSer, Букаф мала дела многа? ;)

Прикрепления: StrlMove200.w3x (24.1 Kb)
 

GryphonДата: Понедельник, 14 Июля 2008, 14:29:45 | Сообщение # 21
Техногенный Упырь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
===========================================
Что?:
Простенькая античит система на варкрафт.
Как работает?:
Да сделал за 2 минутки на гуи. Принцип простейший, отслеживает механику игры (она меняется при вводе чита).
Время отлова?:
Поставил 1 секунду, но лучше 2 чтобы совсем не засорять память многочисленными проверками. За 2 секунды свободно отловит такие читы как whosyourdaddy, iseedeadpeople,Keysersoze,greedisgood. В течении семи секунд (максимум 10-15) отлавливаеться чит thereisnospoon.
Зачем?:
Делал для друга, для его карты. Ну он сказал что может кому то пригодиться и я решил выложить вот её 0.о
===========================================
Прикрепления: Antichitby.Ru.w3x (11.5 Kb)


Взломала вашего спеца по безопасности. Считалось, что это очень трудно.
06061409 - был пароль. Тупость.
 

MaSerДата: Суббота, 02 Августа 2008, 15:01:31 | Сообщение # 22
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Кусок йадра TeW, наработка для движения по прямой.
Написано с использованием кеша, так что может лагать, но зато утечек не вызывает.
Для коректной работы нужен Jass New Gen Pack
Code
globals
      gamecache Cache = InitGameCache("TEW.w3v")
      group MG = CreateGroup()
endglobals
//=================================================================================
//=                    Return Bug                    =
//=================================================================================
function GetUnitId takes unit u returns integer
      return u
      return 0
endfunction
function GetUnit takes integer i returns unit
      return i
      return null
endfunction
//=================================================================================
//=                    End                    =
//=================================================================================
//=================================================================================
//=                    Store System                    =
//=================================================================================
function StoreUnitReal takes unit u, real r, string c returns nothing
      local string s = I2S(GetUnitId(u))
      call StoreReal(Cache, s, c, r)
endfunction
//Stores unit real
function GetUnitReal takes unit u, string c returns real
      local string s = I2S(GetUnitId(u))
      return GetStoredReal(Cache, s, c)
endfunction
//Returns unit real
//=================================================================================
//=                    End                    =
//=================================================================================
//=================================================================================
//=                    Projectle system                    =
//=================================================================================
function ChangeUnitX takes unit u, real x, real ang, real r returns nothing
      call SetUnitX(u, x + Cos(ang) * r)
endfunction
//Changes unit x
function ChangeUnitY takes unit u, real y, real ang, real r returns nothing
      call SetUnitY(u, y + Sin(ang) * r)
endfunction
//Changes unit y
function Move takes nothing returns nothing
      local unit u = GetEnumUnit()
      local real r = GetUnitReal(u, "MoveSpeed")
      local real range = GetUnitReal(u, "MoveRange")
      local real ang = GetUnitReal(u, "MoveAngle")
      local real x = GetUnitX(u)
      local real y = GetUnitY(u)
      set range = range - r
      call StoreUnitReal(u, range, "MoveRange")
      call ChangeUnitX(u, x, ang, r)
      call ChangeUnitY(u, y, ang, r)
      if range <= 0 then
          call GroupRemoveUnit(MG, u)
      endif      
endfunction
function LineMove takes nothing returns nothing
      call ForGroup(MG, function Move)
endfunction
function StartLineMove takes unit u, real r, real speed, real ang returns nothing
      local real range = GetUnitReal(u, "MoveRange")
      call GroupAddUnit(MG, u)
      set range = range + r
      call StoreUnitReal(u, range, "MoveRange")
      call StoreUnitReal(u, speed, "MoveSpeed")
      call StoreUnitReal(u, ang, "MoveAngle")
endfunction
//=================================================================================
//=                    End                    =
//=================================================================================


 

Power_LordДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 23:57:03 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Классная система инвентаря и магазина!!!
Прикрепления: f2s_releasev1.0.w3x (213.5 Kb)


 

D@eZZZДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 11:52:15 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Бам

\o/
 

D@eZZZДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 13:33:56 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
Вот карта
Прикрепления: 6783197.w3x (786.5 Kb)


\o/
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz