Библиотека наработок
|
|
ZerLex | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 11:34:14 | Сообщение # 1 |
| Эта тема для вылкадывания наработок. Формат оформления: 1. Название. 2. Полное описание наработки. Тема только для выкладывания наработок. Все вопросы, "спасибо" и т.п. - через ICQ или ЛС. Запрещены заказы. !!! - Перед добалением наработки проверьте, не была ли она добавлена ранее.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 20:55:40 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| D@eZZZ, принимай, сорри, я там почти ничего не изменил, ужас как некогда...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 08 Ноября 2008, 13:52:13 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Zak, у тебя в нароботках со стрелками клавиша вниз не работает!
|
|
|
|
Murador | Дата: Среда, 12 Ноября 2008, 17:30:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| 1. SelectSpeed 2. моя наработочка которая увиличивает скорость при отдаче приказа юнитам зависимое от дальности приказа.
|
|
|
|
_Seferot_ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 14:06:56 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Kill Bouns System. Система для добавления в карту бонусов за двойные и т.п. убийства. Собрана полностью на таймерах без всяких левых вейтов =) Работает для любого количества героев. Все настройки в триггере Parametrs. Никаких лишних триггеров создавать не надо.. Просто копируем вместе с кастом кодом и всё. Автор: VedUn.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:21:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Так-ссс вот плиз посмотреть мой ролик
\o/
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:27:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Битва Люксина и Артеса
\o/
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 17:39:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| D@eZZZ, kjk это нароботки ,а не ролики нуб тебе в обсуждение карт
|
|
|
|
_TiM_ | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 16:24:58 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Вот моя наработочка показывает имя, жизни и ману юнита при его выборе.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 08:30:09 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Вот моя нароботка для переключения между ходьбой и бегом. Только для моделей с анимками Walk и Walk Fast (обычно ВоВ-модели). Подойдет для какой нить РПГДобавлено (06-12-2008, 08:30) --------------------------------------------- Новая версия моей нароботки для переключения между бегом и ходьбой. Версия 0.5 Что нового: 1. Значительная оптимизация. 2. Теперь бага с переключением не должно возникать. 3. Быстрая работа. 4. Замена способности на стрелки. 5. Система разгона.
|
|
|
|
Сталкер | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 15:24:49 | Сообщение # 35 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Блин, а их как использовать?(звиняюсь, что не в тему)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 24 Декабря 2008, 11:07:58 | Сообщение # 36 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Сталкер, копируй триггеры.
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Пятница, 02 Января 2009, 22:09:49 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Ссори за оффтоп, но, мона сделать чтоб управление было не стрелками а W,S,D,A?И ещё чтоб было не так близко к геро?
\o/
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 12:28:11 | Сообщение # 38 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| Вот наработка , не моя, автор XGM "Стая виспов" Заклинание написано на jass. При запуске спелла на некотором расстоянии от героя последовательно создается 15 "боевых виспов", по 2 в секунду. Созданный висп начинает движение по направлению к герою, по траектории, напоминающей спираль. (при этом он не привязан жестко к одной точке, а постоянно "самонаводится" на героя) Всем встретившимся на пути юнитам висп наносит повреждения. По достижении героя, или же по истечении времени жизни в 20 секунд висп взрывается, нанося повреждения всем вражеским юнитам вокруг (герой при этом не страдает). С вероятностью 30% очередной созданный висп будет "диким". Дикие виспы движутся с удвоенной скоростью, и наносят удвоенные повреждения; отличить их можно по огненному шлейфу за ними. Сразу после начала каста герой освобождается; остановить создание новых виспов можно, только убив героя. При смерти героя создание новых виспов прекращается, а все уже созданные виспы моментально взрываются.
\o/
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 01:40:26 | Сообщение # 39 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Наработка, которую просил Колабок. Quote 1. Наработка 2. Ну, назавем это "Прямоходящее хождение")). 3. Нужна наработка управления хождения героя клавишами. Хм, вроде все просто. Тогда нафиг я обратился сюда? Чтож я не схожу в БИБЛИОТЕКУ? А вот почему: Мне нужна наработка упраления героя клавишами без поворотов, а чтоб так, типа, куда стрелку нажмешь, туда он и пойдет. Видел что такое в реале существу, так что не говорите что такого нету. Вот оно. Как настраивать: Переносим 2 триггера Создаем три переменные unit(боевая единица), speed(реальная), Cache(буфер игры) . В триггери SysInit задаем их значение.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 23:19:57 | Сообщение # 40 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Наипростейшая моя наработка - прыжок ЗЫ ориентирована на новичков
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Суббота, 10 Января 2009, 23:20:25 |
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 15:35:15 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Вот решил кинуть нароботку 1. Табличка 2. Печатаешь текст и он появляется как бы на табличке ЗЫ лутше большой текст не печатать.
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 20:24:09 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Вот ловите наработку используемую в WOAW! Добавлено (27-05-2009, 20:24) --------------------------------------------- Сори, что не в тему:А что припреплять теперь можно только картинки?
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
NeNDaDyD1 | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 23:09:43 | Сообщение # 43 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Mr_Z, можно вопрсос? Где наработка????
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 22:48:29 | Сообщение # 44 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Ещё одна моя бредонаработка короче она позволяется сделать движение не отдельным тригом,а таймером с наложением спецэффекта для запуска просто кастуете Веерный бросок это вторая версия вот её примерный Changelog: 1)Доделана работа по раскрыванию BJ функций, кроме одной(отвечающей за поворот)(или человеческим языком - проведена оптимизация кода) 2)Добавлен своего рода JEPS стандарт для удобство использования и переноса 3)Так же изменена функция, отвечающая движения(полярная проекция НЕ юзается(юзается SetUnitPosition,что быстрее полярного смещения,но медленнее SetUnitX,Y(+ ко всему для тех функцию нужно проводит проверку на перемещение за карту),так что это пока оптимальный вариант) вариант,мб позже доделаю через SetUnitX,Y ) Комменты и предложения писать тут Скачать
El Psy Congroo
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 18:01:00 | Сообщение # 45 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Пример того как можно упровлять персонажем стрелочками.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
agentex | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 18:55:08 | Сообщение # 46 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| вот моя системка NCSS (neutral creep spawn system). суть - респавн крипов группами, как в доте. имеется множество настроек, инструкция внутри карты. прямая ссылка http://war3mapping.clan.su/load/0-0-0-58-20
|
|
|
|
BuHcToH | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:24:26 | Сообщение # 47 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| agentex, спс , мне как раз нужна была такая система
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 19:56:38 | Сообщение # 48 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (BuHcToH) agentex, спс , мне как раз нужна была такая система BuHcToH, читать умеешь? Quote (ZerLex) Тема только для выкладывания наработок. Все вопросы, "спасибо" и т.п. - через ICQ или ЛС. Запрещены заказы.
|
|
|
|
Snyppi-killer | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 16:48:15 | Сообщение # 49 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Сорр но не понял как наработки то открыть? Выскакивает текст непонятный...
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:57:48 | Сообщение # 50 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Snyppi-killer) орр но не понял как наработки то открыть? Выскакивает текст непонятный... Типо такова? Code в·Е╥╡ ,Єy╕єT╪■аD8=й░№QBM(Wт▓║\╕)Q║∙K╔╖x·'уgй╩gЮOдРЙ╜Н*┐фЇOО>Л%7CRъ┌╨│2эсИkFFц=┤╟*}ЇЯ!RxЬЕЧ[nД0EЪP┴v└╥╪ gW╨к╔ ЯЇ4╒|X╔°С°┌7&Эi∙Lчў/ё│║╥TD.т(b╟йд▓ZбRэцаYU╬╖╪ЛШК8ь?nRУ*TV^ъъХ▌DВkїТьH┘─aG╩Э═Ї▓Т╣▐Г▌╒И hоau╛Л╪^%Kнy▓s2:svtn─7G╕мШкb╞Ya5Я {gУ╣^-л┼cIщmЩЙ%°╝q╚ч└*Ц ╞▌ЖlX┬╚j]э┌Ыї├AA%юt╢~Ф,;о╫UУb7┌▒Дi>гdЗ?~{╣▐▄ZQ У меня тоже такое бывает (я с Оперой) Тыкаешь на ссылку правой кнопкой мыши и выбираешь "Сохранить по ссылке как..."
|
|
|
|