Предметы
|
|
|
|
Десантник | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 13:16:36 | Сообщение # 1 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Просто интересно стало! Я напишу вам плюсы и минус каждого случая: 1-ый Плюсы: 1). Карта меньше занимает места 2). Меньше времени нужно на создане 3). Большинство настроек (Размер, жизни, можель) уже поставлены Минусы 1). Сложнее ими пользоватся - нужно постоянно рыться в папках! 2-ой Плюсы 1). Легче искать и пользоваться. Минусы 1). Больше места 2). Долго создаётся! Делайте правильные выводы!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 13:43:29 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| У каждой карты есть баланс, а предметы-часть баланса, так что я, например, никогда не оставляю стандартные, а создаю новые.
Сообщение отредактировал Rader - Понедельник, 16 Июля 2007, 13:44:27 |
|
|
|
Vedun | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 15:24:58 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Имхо, всё зависит от обстоятельств. Например, если я знаю что мне нужен будет и стандартный и новый, я создаю новый. Но всётаки чаще я создаю новые итемы (при изменении стандартных можно запутаца в рав-кодах).
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 15:32:24 | Сообщение # 4 |
| В зависимости от надобности
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Понедельник, 16 Июля 2007, 16:11:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Я из предметов только квестовые итемы создаю -- то есть делаю нестандартные на основе хлама Добавлено (16-07-2007, 4:11 Pm) --------------------------------------------- Это наверно новые?
|
|
|
|
HAPKOMAH | Дата: Среда, 18 Июля 2007, 11:10:40 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 58
Блокировки:
| но-вы-е
|
|
|
|
realms | Дата: Среда, 18 Июля 2007, 14:20:45 | Сообщение # 7 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Когда как
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 12 Сентября 2007, 21:50:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Я беру стандартные, копирую, изменяю и выходит хрень
|
|
|
|
Darkdragon | Дата: Суббота, 15 Сентября 2007, 16:59:15 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 66
Блокировки:
| Народ пожалуйста кто нибудь скиньте пустую мапу с предметом ,который герой держит вот модель !
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Суббота, 15 Сентября 2007, 22:59:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Quote (Darkdragon) Народ пожалуйста кто нибудь скиньте пустую мапу с предметом ,который герой держит вот модель ! держи
Сообщение отредактировал Хамяг - Суббота, 15 Сентября 2007, 23:05:43 |
|
|
|
Amadiri | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2007, 11:38:19 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| да.... не всем даны таланты созидателя, я например не знаю как вставить свою иконку на новый предмет...
Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa... Делаю аватарки
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2007, 14:58:20 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Amadiri, пиктограмма в редаторе обьектов
|
|
|
|
MORPEX995 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2007, 15:43:33 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| 3
__________________ ___|_____|____|____| |_____|_Бицца___|__| ___|_____|_>.<_|____| |_____|_СЮДА!___|__| ___|_____|______|__|
|
|
|
|
Amadiri | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 18:41:41 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Это то я знаю, а как свою собственую, собой нарисованой вставить, что там писать надо, или прога нужна?
Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa... Делаю аватарки
|
|
|
|
HIARAN | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 18:45:14 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 246
Блокировки:
| Amadiri, возьми прогу Easy Button Creator. с ней действительно легко - разберешься. ркартинка 64ч64 с расширением TGA или blp - сама иконка.
|
|
|
|
Amadiri | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2007, 18:50:15 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| HIARAN, Спосибо, спосибо, спосибо. Теперь держитесь нового БЕСЦЕЛЛЕРА!
Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa... Делаю аватарки
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 25 Сентября 2007, 18:09:54 | Сообщение # 17 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Amadiri, Создаешь???
|
|
|
|
Amadiri | Дата: Вторник, 25 Сентября 2007, 18:12:43 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Еще как!
Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa... Делаю аватарки
|
|
|
|
DuM4uK[bgc_07] | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 00:19:16 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Как сделать чтобы иконки спелов не были полностью закрашены зеленым цветом когда на них не смотришь
|
|
|
|
Amadiri | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 15:36:15 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| DuM4uK[bgc_07], если это то о чем я думаю, то тебе надо просто добавить иконку к строке "не используется"
Kagome, kagome. Kago no naka no tori wa... Делаю аватарки
|
|
|
|
Десантник | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2007, 16:27:48 | Сообщение # 21 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| DuM4uK[bgc_07], Посмотри мою стать насчёт импорта! (Нажми на моё имя)
|
|
|
|
DemoNSol | Дата: Вторник, 16 Октября 2007, 19:13:15 | Сообщение # 22 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (Десантник) Маньяк с пилой Я играл, мне понравилась
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Понедельник, 29 Октября 2007, 18:57:00 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Я обычно переделую предметы, так проще Добавлено (29-10-2007, 18:57) --------------------------------------------- Amadiri, ты нюп! Вообще то это вся фигня делается в менеджере импорта. В строке, там де адрес к ставишь галку и пишешь: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN*.blp - для активных кнопон ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN*.blp - для неработающих кнопок ReplaceableTextures\CommandButtonsPassive\PASBTN*.blp - для пассивок Где "*" - название файла. Вродь все.
|
|
|
|
0x00 | Дата: Вторник, 30 Октября 2007, 13:36:12 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Десантник) 1-ый Плюсы: 1). Карта меньше занимает места 2). Меньше времени нужно на создане 3). Большинство настроек (Размер, жизни, можель) уже поставлены Минусы 1). Сложнее ими пользоватся - нужно постоянно рыться в папках! 2-ой Плюсы 1). Легче искать и пользоваться. Минусы 1). Больше места 2). Долго создаётся! у тебя часом нету отсавания в умственном развитии? просто если бы ты хоть немного ознакомился со строением war3map.w3i файла ты бы понял, что при использование стандартного формата итем созданный и итем переделанный занимают примерно одинаково места (боюсь наврать, но кажеться разница в 4 байта, лень лезть смотреть) насчет опроса неголосовал, т.к. самое оно это .слк/.тхт + ручная чиста таблиц)
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Вторник, 30 Октября 2007, 16:21:53 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Я всегда создаю новые Артефакты !
|
|
|
|