Предметы
|
|
|
|
Phobos | Дата: Вторник, 30 Октября 2007, 18:35:59 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Если переделывать предметы , можно где-то 150 кб сэкономить !
|
|
|
|
0x00 | Дата: Вторник, 30 Октября 2007, 22:14:29 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Phobos) можно где-то 150 кб сэкономить ну и? относительно чего? в доте 5.84 (омг, вспомнил, да) т.к. в более поздних шло слк, так вот файл вар3мап.в3и весит меньше .5кб в архиве (правда я неучитываю строки, но вобщем это не суть столь важно). так вот, мне просто интересно, сколько надо создать итемов, что бы файл занимал 150 кб? + вес итема в файле будет расти и от того, сколько параметров изменено, и при это не важно, меняеться ли предмет или создается новый. вот статья зепира: http://wc3campaigns.net/tools/specs/index.html думаю коменты излишни. ЗЫ учитесь по тру статьям заакеанских коллег, или хотя бы по статьям НОРМАЛЬНЫХ русс кодеров, но не...
Сообщение отредактировал 0x00 - Вторник, 30 Октября 2007, 22:17:06 |
|
|
|
Tem@_X0 | Дата: Среда, 31 Октября 2007, 20:37:41 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Всегда создаю новые предметы. Мне не нравится, когда в карте оставляют стандартые предметы
|
|
|
|
0x00 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 11:26:39 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| до... очевидно мну тут не поймут=/
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 12:13:00 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (0x00) до... очевидно мну тут не поймут=/ Да нет,почему же.Просто с новыми предметами куда более интересно чем со старыми.Да и вообще,если карта хорошая,какое значение будет иметь лишний метр?
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:56:06 | Сообщение # 31 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Mageridon, Согласен с новыми гораздо лучше !
|
|
|
|
Десантник | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 16:38:51 | Сообщение # 32 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Mageridon, иметь лишний метр? Мдя, это нужно создать где-то 500 итемов.... А вообще лишние килобайты будут только украшать карту!
|
|
|
|
0x00 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 19:26:55 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Mageridon) Просто с новыми предметами куда более интересно чем со старыми мне просто интересно кто же тут пень?) мб я?) если тема о создании новых обьектов (кста почему только итемы ?)) а точнее о том, как лучше поступать: менять характеристики стандартных предметов или создавать на основе стандартного новый и менять характеристики в нем. так вот, внешней разницы нет - как может быть интереснее !? я ф шоке=/ Quote (Mageridon) Да и вообще,если карта хорошая,какое значение будет иметь лишний метр? хм... но комент=/
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 19:52:17 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Quote (0x00) хм... но комент=/ Quote (0x00) мне просто интересно кто же тут пень?) мб я?) если тема о создании новых обьектов (кста почему только итемы ?)) а точнее о том, как лучше поступать: менять характеристики стандартных предметов или создавать на основе стандартного новый и менять характеристики в нем. так вот, внешней разницы нет - как может быть интереснее !? я ф шоке=/ Забудь.У каждого своя точка зрения.Всё зависит от того,как кому удобно.Ты ведь не отучишь араба говорить на родном языке?Так что вряд ли перевоспитаешь кого-нибудь и в области предметостроения.Я и новые создаю и изменяю стандартные.Стандартные у меня это простенькие незамысловатые итемы,а новые-те,которые могут иметь одинаковое значение,но разные апгрейды.Вот и вся математика.
Сообщение отредактировал Mageridon - Четверг, 01 Ноября 2007, 19:52:46 |
|
|
|
0x00 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 20:02:11 | Сообщение # 35 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| чиорт, помойму тут и правда ничего не поделать=/ всетаки попробую последний раз: 1) изменение стандатрных/создание новых в РО имеет сходный механизм. 2) при создание нового в файл вар3мап.в3и идет ссылска на то на основе какого предмета был создан новый. и список изменений относитель старого типа. 3) .слк+.тхт всеравно работает намного быстрее вар3мап.в3и, точнее быстрее грузицоо + дает возможность нормально эдитить равкоды. собстно непонятно пчму данный метод отсутствует в голосовании.
|
|
|
|
Mageridon | Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 20:08:29 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
| Я о таком вообще не слышал...Объясни поподробней,без Усякого жаргона))
Сообщение отредактировал Mageridon - Четверг, 01 Ноября 2007, 20:08:48 |
|
|
|
0x00 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 09:04:12 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| поясняю... информация о обьектах храниться в виде .слк таблиц и .тхт файлов в архивах war3.mpq(рок) и war3x.mpq(тфт). стандартный способ создания нестандартных обьектов подразумевает создание war3map.w3i (для предметов к примеру) файла в архиве карты, в котором храниться ссылка на стандартный обьект (то биш равкод) а также либо параметры, которые были изменены (если итем стандартный) либо параметры которые были изменены, равкод обьекта на основе которого он был сделан и теже параметры, которые были изменены. зрить статью ссыль на которую я кидал. в таком случае при загрузке карты будут загружены все типы предметов. но. использую возможности импорта мы можем саморучно отредактировать онные таблицы и импортировать их в карту. это реализованно в Widgetizer'е (зрить на кампайне или ксиджием), правда там есть свои баги, вобщем прямые руки он не заменит (их ничто не заменет ^_^). в таком случае кол-во подгружаемых обьектов снижаеццо, и время загрузки падает, правда вес карты немного растет. вобщем рекомендую покапать war3x.mpq\\Units. все сразу станет яснее. так же добавлю, что некоторые типы обьктов (молнии, погода) вообще не могут быть отредактированы в РО и могут быть заменены нестандатрными только за счет импорта таблиц, а другие (клифы, правда они масдай, тайлы, вода) вообще не могут быть заменены, насколько я помню. Добавлено (04-11-2007, 09:04) --------------------------------------------- немного нагнал - предметы war3map.w3t а не war3map.w3i с остальном все также)
|
|
|
|
yasya | Дата: Вторник, 06 Ноября 2007, 22:27:46 | Сообщение # 38 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| НЕ ЛЮБЛЮ ПЛАГИАТ! ПОТОМУ СОЗДАЮ НОВЫЕ!
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 00:37:03 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Я сначала копирую стандартный, а после делаю. То, что это может повлиять на размер карты меня никак не волнует
|
|
|
|
KED | Дата: Пятница, 11 Января 2008, 12:11:52 | Сообщение # 40 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Я всегда создаю новые предметы
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
SERIOUS_SOM | Дата: Четверг, 17 Января 2008, 07:19:02 | Сообщение # 41 |
| Стараюсь делать новые - мне так удобней их искать. Да ещё если старые предметы переделаешь, то они могут тебе в будущим понадобится, и тогда их придётся делать заново.
|
|
|
|
Mixxa | Дата: Суббота, 19 Января 2008, 23:10:41 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| А как делать рецепты как в доте, чтоб купил 3 предмета и рецепт и собрался предмет?
Если снимите бан я стану хорошим....
|
|
|
|
ORPi | Дата: Воскресенье, 20 Января 2008, 10:16:32 | Сообщение # 43 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| КАК скрешивать их?ХЕЛП!
|
|
|
|
LifeElement | Дата: Воскресенье, 20 Января 2008, 10:24:02 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| ORPi, эт ты не по адресу, обращайся в "Помощь по WorldEditor'у", там помогут ... Добавлено (20-01-2008, 10:24) --------------------------------------------- Люблю создавать новые предметы
|
|
|
|
((_Vl@DiK_)) | Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 13:49:42 | Сообщение # 45 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| у меня эта прога стандарт
((_Вл@DиК_))
|
|
|
|
FlaReoN | Дата: Понедельник, 28 Января 2008, 10:59:15 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
| Скрещивание и рецепты... это делается через триггеры. Открой Ангел Арену Z, и глянь в тригах как там сделано
|
|
|
|
YellowCrocodile | Дата: Понедельник, 28 Января 2008, 13:22:37 | Сообщение # 47 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| А я тоже все делаю нестандартно! Добавлено (28-01-2008, 13:22) --------------------------------------------- Я нестандартен!!!!!!!!!!!!!!! ЭЭЭЭЭЭЭ!
Я не кушаю людей! Панки хой! Кто-нибудь принесет мне коньяк... Баскетбол - COOL! Если хотите отомстить своим детям - дождитесь внуков.
|
|
|
|
Pand@ | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 13:33:26 | Сообщение # 48 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
| И то, и другое
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 13:41:50 | Сообщение # 49 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| И то и другое, обычно все таки создаю новые, так намного удобнее и практичнее, 1% шанс сделать не тот предмет, при изменении же предмета существует вероятность допустить ошибку в 3%
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 14:33:41 | Сообщение # 50 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Предмет, кототый мне должен дать нужный эфект - делаю на джассе, да обычно все парамертры у предмета стираю, и добовляю невидемые эфекты, та уж я обычным редактором предметов пользуюсь редко, если только понадобиться дамми какой нибуть где нету в обычных функциях
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|