Сейчас 17:18:11 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предметы
Ну так-с?
1. -Изменяю стандартные [ 52 ] [16.40%]
2. -Создаю новые [ 135 ] [42.59%]
3. -И то, и другое [ 130 ] [41.01%]
Всего ответов: 317
PhobosДата: Вторник, 30 Октября 2007, 18:35:59 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Если переделывать предметы , можно где-то 150 кб сэкономить !
 

0x00Дата: Вторник, 30 Октября 2007, 22:14:29 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Phobos)
можно где-то 150 кб сэкономить

ну и? относительно чего? в доте 5.84 (омг, вспомнил, да) т.к. в более поздних шло слк, так вот файл вар3мап.в3и весит меньше .5кб в архиве (правда я неучитываю строки, но вобщем это не суть столь важно).

так вот, мне просто интересно, сколько надо создать итемов, что бы файл занимал 150 кб?

+ вес итема в файле будет расти и от того, сколько параметров изменено, и при это не важно, меняеться ли предмет или создается новый. вот статья зепира:

http://wc3campaigns.net/tools/specs/index.html

думаю коменты излишни.

ЗЫ учитесь по тру статьям заакеанских коллег, или хотя бы по статьям НОРМАЛЬНЫХ русс кодеров, но не...

Сообщение отредактировал 0x00 - Вторник, 30 Октября 2007, 22:17:06
 

Tem@_X0Дата: Среда, 31 Октября 2007, 20:37:41 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Всегда создаю новые предметы. Мне не нравится, когда в карте оставляют стандартые предметы

 

0x00Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 11:26:39 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
до... очевидно мну тут не поймут=/
 

MageridonДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 12:13:00 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (0x00)
до... очевидно мну тут не поймут=/

Да нет,почему же.Просто с новыми предметами куда более интересно чем со старыми.Да и вообще,если карта хорошая,какое значение будет иметь лишний метр? ^_^
 

DimaNtosДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 14:56:06 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Mageridon, Согласен с новыми гораздо лучше !

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

ДесантникДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 16:38:51 | Сообщение # 32
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Mageridon, иметь лишний метр?
Мдя, это нужно создать где-то 500 итемов.... ^_^
А вообще лишние килобайты будут только украшать карту!


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

0x00Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 19:26:55 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Mageridon)
Просто с новыми предметами куда более интересно чем со старыми

мне просто интересно кто же тут пень?) мб я?)

если тема о создании новых обьектов (кста почему только итемы ?)) а точнее о том, как лучше поступать: менять характеристики стандартных предметов или создавать на основе стандартного новый и менять характеристики в нем.

так вот, внешней разницы нет - как может быть интереснее !? я ф шоке=/

Quote (Mageridon)
Да и вообще,если карта хорошая,какое значение будет иметь лишний метр?

хм... но комент=/
 

MageridonДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 19:52:17 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (0x00)
хм... но комент=/

Quote (0x00)
мне просто интересно кто же тут пень?) мб я?)
если тема о создании новых обьектов (кста почему только итемы ?)) а точнее о том, как лучше поступать: менять характеристики стандартных предметов или создавать на основе стандартного новый и менять характеристики в нем.
так вот, внешней разницы нет - как может быть интереснее !? я ф шоке=/

Забудь.У каждого своя точка зрения.Всё зависит от того,как кому удобно.Ты ведь не отучишь араба говорить на родном языке?Так что вряд ли перевоспитаешь кого-нибудь и в области предметостроения.Я и новые создаю и изменяю стандартные.Стандартные у меня это простенькие незамысловатые итемы,а новые-те,которые могут иметь одинаковое значение,но разные апгрейды.Вот и вся математика.


Сообщение отредактировал Mageridon - Четверг, 01 Ноября 2007, 19:52:46
 

0x00Дата: Четверг, 01 Ноября 2007, 20:02:11 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
чиорт, помойму тут и правда ничего не поделать=/

всетаки попробую последний раз:

1) изменение стандатрных/создание новых в РО имеет сходный механизм.
2) при создание нового в файл вар3мап.в3и идет ссылска на то на основе какого предмета был создан новый. и список изменений относитель старого типа.
3) .слк+.тхт всеравно работает намного быстрее вар3мап.в3и, точнее быстрее грузицоо + дает возможность нормально эдитить равкоды. собстно непонятно пчму данный метод отсутствует в голосовании.

 

MageridonДата: Четверг, 01 Ноября 2007, 20:08:29 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (0x00)
3)

Я о таком вообще не слышал...Объясни поподробней,без Усякого жаргона))


Сообщение отредактировал Mageridon - Четверг, 01 Ноября 2007, 20:08:48
 

0x00Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 09:04:12 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
поясняю...

информация о обьектах храниться в виде .слк таблиц и .тхт файлов в архивах war3.mpq(рок) и war3x.mpq(тфт).

стандартный способ создания нестандартных обьектов подразумевает создание war3map.w3i (для предметов к примеру) файла в архиве карты, в котором храниться ссылка на стандартный обьект (то биш равкод) а также либо параметры, которые были изменены (если итем стандартный) либо параметры которые были изменены, равкод обьекта на основе которого он был сделан и теже параметры, которые были изменены. зрить статью ссыль на которую я кидал.

в таком случае при загрузке карты будут загружены все типы предметов.

но. использую возможности импорта мы можем саморучно отредактировать онные таблицы и импортировать их в карту. это реализованно в Widgetizer'е (зрить на кампайне или ксиджием), правда там есть свои баги, вобщем прямые руки он не заменит (их ничто не заменет ^_^). в таком случае кол-во подгружаемых обьектов снижаеццо, и время загрузки падает, правда вес карты немного растет.

вобщем рекомендую покапать war3x.mpq\\Units. все сразу станет яснее.

так же добавлю, что некоторые типы обьктов (молнии, погода) вообще не могут быть отредактированы в РО и могут быть заменены нестандатрными только за счет импорта таблиц, а другие (клифы, правда они масдай, тайлы, вода) вообще не могут быть заменены, насколько я помню.

Добавлено (04-11-2007, 09:04)
---------------------------------------------
немного нагнал - предметы war3map.w3t а не war3map.w3i
с остальном все также)

 

yasyaДата: Вторник, 06 Ноября 2007, 22:27:46 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
НЕ ЛЮБЛЮ ПЛАГИАТ! ПОТОМУ СОЗДАЮ НОВЫЕ!
 

FlaReoNДата: Пятница, 11 Января 2008, 00:37:03 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Я сначала копирую стандартный, а после делаю. То, что это может повлиять на размер карты меня никак не волнует ^_^


 

KEDДата: Пятница, 11 Января 2008, 12:11:52 | Сообщение # 40
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
alco Я всегда создаю новые предметы

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

SERIOUS_SOMДата: Четверг, 17 Января 2008, 07:19:02 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Стараюсь делать новые - мне так удобней их искать. Да ещё если старые предметы переделаешь, то они могут тебе в будущим понадобится, и тогда их придётся делать заново.
 

MixxaДата: Суббота, 19 Января 2008, 23:10:41 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
А как делать рецепты как в доте, чтоб купил 3 предмета и рецепт и собрался предмет?

Если снимите бан я стану хорошим....
 

ORPiДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 10:16:32 | Сообщение # 43
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
КАК скрешивать их?ХЕЛП!
 

LifeElementДата: Воскресенье, 20 Января 2008, 10:24:02 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
ORPi, эт ты не по адресу, обращайся в "Помощь по WorldEditor'у", там помогут :) ...

Добавлено (20-01-2008, 10:24)
---------------------------------------------
Люблю создавать новые предметы

 

((_Vl@DiK_))Дата: Воскресенье, 27 Января 2008, 13:49:42 | Сообщение # 45
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
у меня эта прога стандарт <_<

((_Вл@DиК_))
 

FlaReoNДата: Понедельник, 28 Января 2008, 10:59:15 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 0
Репутация: 144
Блокировки:
Скрещивание и рецепты... это делается через триггеры. Открой Ангел Арену Z, и глянь в тригах как там сделано


 

YellowCrocodileДата: Понедельник, 28 Января 2008, 13:22:37 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
А я тоже все делаю нестандартно! crazy

Добавлено (28-01-2008, 13:22)
---------------------------------------------
Я нестандартен!!!!!!!!!!!!!!! ЭЭЭЭЭЭЭ!


Я не кушаю людей!
Панки хой! Кто-нибудь принесет мне коньяк...
Баскетбол - COOL!
Если хотите отомстить своим детям - дождитесь внуков.
 

Pand@Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 13:33:26 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
И то, и другое
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 13:41:50 | Сообщение # 49
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
И то и другое, обычно все таки создаю новые, так намного удобнее и практичнее, 1% шанс сделать не тот предмет, при изменении же предмета существует вероятность допустить ошибку в 3%
 

ЭллесарДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 14:33:41 | Сообщение # 50
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Предмет, кототый мне должен дать нужный эфект - делаю на джассе, да обычно все парамертры у предмета стираю, и добовляю невидемые эфекты, та уж я обычным редактором предметов пользуюсь редко, если только понадобиться дамми какой нибуть где нету в обычных функциях

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz