Сейчас 08:29:36 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Немного о способности "канал" (By ShadowTheAge)
[СТАТЬЯ] Немного о способности "канал"
-Castro-Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:30:07 | Сообщение # 1
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Как известно, в варкрафте новые способности можно создавать либо триггерно, либо на основе имеющихся. Второй вариант ничего интересного собой не представляет, а первый был уже описан на этом форуме не раз. Однако я хочу остановится на одном аспекте триггерных заклятий, а именно - на абилке, по которой будет кликать юзер.

В варкрафте есть замечательная абилка - канал. Сама по себе она ничего не делает и является "Бланковой".
Найти эту абилку можно здесь: Редактор обьектов - способности - нейтрально-врадждебные - герой - канал

Рассмотрим данные у этой абилки:
- Базовый ID приказа
Это одна из основных возможностей абилки - которая делает ее уникальной. Дело в том, что в ВарКрафте у каждой способности есть ID приказа. И если у героя две способности с одним ID, то при касте любой из них будет срабатывать одна из них (то есть все равно на какую абилку кликать, сработает все равно одно и то же). Например мы сделали 2 абилки на основе благословления - одна быстро перезаряжается, но мало лечит, другая наоборот. И если попытаться всучить обе абилки одному юниту то работать не будет, так как у них одинаковый ID - "Holybolt"
С абилкой "Канал" все по другому. У нее можно менять ID приказа, и если сделать две абилки на основе "Канала", с разными ID, то всучив их одному юниту работать будут обе.
ID приказа может быть любым, но не должен совпадать с имеющимися. То есть если у вас и так есть заклинание "благословление", то добавление к этому герою абилки на основе "канала" с ID приказа "Holybolt" ничего делать не будет.
На самом деле ID приказов много, поэтому даже выбрав случайный, мало шансов, что он совпадет с имеющимися у этого героя заклятиями. Просто если какая-нибудь абилка глючит, поменяйте у нее ID на другой.

- Параметры. Всего 5 штук:
1) Изображение
2) Изображение указателя цели
3) Материальное заклинание
4) Универсальное заклинание
5) Только ручное применение

Что они означают:
1) Изображение: Если галка стоит, то в игре у юнита появится изображение, по которому можно кликать. Для абилок, которые нужно активировать этот параметр - обязателен. Местоположение иконки можно настроить в параметре "Графика: Положение кнопки: Используется (Х)" и "Графика: Положение кнопки: Используется (Y)", а иконку можно настроить в "Графика - Пиктограмма: Используется". Если галка не стоит, иконки абилки у юнита не будет, но ее можно колдовать триггерно. Если изображение есть, то его можно активировать щелчком на "Горячую клавишу", настраиваемую в "Текст - горячая клавиша используется"

2) Изображение указателя цели. Если установить эту галку, то сам еще понадобится установить "Характеристики: Область воздействия" на не-нулевую величину. (например, 200). Когда вы будете прицеливаться заклинанием, на карте будет круг такого радиуса, которого вы установили в "Характеристики: Область воздействия". Круг будет выглядеть, как например при заклинании "Огненный столб": Когда целишся им, видна область воздействия. Если этой галки нет, то прицеливать заклинание нужно будет обычным варкрафтским курсором (как например когда целишся заклинанием "Волна силы")

3) Материальное заклинание: при установленной галка "Изображение указателя цел" и области воздействия, равной 0, будет исчезать указатель цели, если не установлена эта галка.

4) Универсальное заклинание: Если эта галка стоит, то заклинание будет действовать на существ, невосприимчивых к магии, если не стоит, то при касте на неуязвимого к магии юнита (например, голема) вы получите сообщение типа "Этот воин невосприимчив к магии"

5) Только ручное применение. Этот параметр определяет как будет использоватся заклинание если отдать приказ сразу группе юнитов с этой способностью. Если эта галка стоит, то способность использует только один из группы, если нет - то сразу вся группа.
Спасибо Cosmos'у за разъяснение.

Продолжим насчет данных у способности:
Данные:
Тип цели.

Если тип цели - "Нет" то эта абилка будет срабатывать сразу при щелчке на ней, (например "Божественный щит"), если тип цели - другой, то заклинанием нужно будет прицелится. Если тип цели - "Боевая единица", то целится можно только в любого юнита, ести тип - "Точка", то целится можно куда угодно, но целью будет считаться точка (например - "Волна силы"), а если тип - "Точка или боевая единица", то если целишся в боевую единицу то будет считатся каст на нее, если нет - считатся каст в точку. Пример - способность "Точка сбора", определяющая куда побежит юнит, родившийся в бараках. Если указать на точку то бегать будет в точку, а если на юнита - то за юнитом.
На какие цели можно колдовать, можно выбрать в "Харкатеристики - разрешенные цели"

Данные: Следовать в течении времени
Это для создания способностей типа "channelling". Когда абилка кастуется, то она будет длиться не больше чем указанное время.

Данные: Отключить прочие способности
Если стоит "Да", то пока идет время, указанное в предыдущем параметре, юнит ничего не может сделать (даже отменить заклинание). Если стоит "Нет", то во время использования способности юниту можно отдать приказ делать что-либо, но это будет считаться отменой использования этой способности. Пример - "Похищение жизни" - пока похищаешь двигаться не можешь, любое движение - разрыв заклинания.

Данные: Длительность графики
Когда колдуете заклинание, на цель будет периодически накладываться спецеффект. Установите этот параметр, чтобы указать, как часто он будет накладываться. Например если вы установите спецэффект - какой-нибудь взрыв и этот параметр на 3, то пока вы колдуете заклинание, каждые 3 секунды на цель накладывается взрыв. Цели, конечное, ничего от этого не будет, что это будет делать, нужно писать триггерами.

Теперь немного насчет эффектов.
При касте способности на мага будет 1 раз наложен эффект, обозначеный в "Графика - Маг".
На цель эффект накладывается периодически, с периодом обозначеным в "Данные: Длительность графики". Установите значение 0, чтобы эффект наложился 1 раз (при касте).
Если ваша цель - юнит, то наложеный спецэффект берется из "Графика - цель", если точка - то берется из "Графика - Эффект". Куда будет приложен эффект для мага (над головой, к руке и.т.п), настраивается в "Графика - точки приложения заклинания 1" (и "точки приложения заклинания 2"). Куда будет приложен эффект для цели выбирается в "Графика - воздействие на цель 1" (и до 6)

Теперь схема действия этой абилки (как это все работает):
- Герой щелкает на абилку.
- Если параметр "Тип Цели" не равен "Нет", то герой выбирает куда кастовать
- Если параметр "Изображение указателя цели" включен, то будет отображен круг каста, радиусом, установленном в "Характеристики - область воздействия"
- Герой бежит к цели, на расстояние, указанное в "Характеристики - радиус действия"
Вызывается триггер "Юнит начинает направлять способность
- Проходит время, указанное в "Характеристики - время подготовки заклинания"
- У героя тратится мана, указанная в "Характеристики - Затрачиваемая мана"
Вызывается триггер "Юнит начинает применять способность
- Проходит малый промежуток времени
- Начинается перезарядка, указанная в "Характеристики - перезарядка"
(Примечание: Да-да, перезарядка начинается именно здесь. То есть пока способность будет "Доколдовываться", перезарядка уже идет.
Вызывается триггер "Юнит приводит способность в действие
- На кастере отображается спецэффект, указанный в "Графика - Маг"
- Если цель - точка, то на ней каждые "Данные - длительность графики" секунд отображается спецэффект "Графика - Эффект"
- Если цель - юнит, то на ней каждые "Данные - длительность графики" секунд отображается спецэффект "Графика - Цель"
... Идет время
- ЛИБО проходит время, указанное в "Данные - Следовать в течении времени", ЛИБО игрок отменяет заклинание до того, как пройдет время
Вызывается триггер "Юнит прекращает применение способности"
ЕСЛИ игрок не отменял заклинания (то есть прошло время), то:
Вызывается триггер "Юнит завершает применение способности"
(в противном случае триггер не вызывается)
- Юнит получает возможность двигаться
- Аминь...

В абилке плохо то, что я не нашел, как сделать анимацию полета чего-либо к цели (анимация дальнего боя), и не нашел эффект молнии.

Если будет интересно, могу сделать карту с иллюстрацией самых важных пунктов статьи.

Последние изменения статьи:
- Исправил неточность описания параметра "Изображение"
- Добавил в схему работы триггер завершения применения способности
- Исправил момент снятия маны
(Спасибо wampir'у за замечания)
- Добавил момент начала перезарядки.
- Добавил описание параметра "Только ручное применение"
(Спасибо Cosmos'у)

Источник

 

DONEДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 15:24:40 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
норм статься

Добавлено (21-09-2009, 15:24)
---------------------------------------------
когда стану провереным дам етебе плюсик за нее! а стану я скоро )

 

-Castro-Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:30:53 | Сообщение # 3
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Интересно, кто-нибудь ее еще читал... Статья то полезная для создания спеллов, очень полезная, ведь из канала можно сделать всё что угодно. Сам я еще толком не разбирался, как то времени нет.
 

nikikinДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:42:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Наконец то прочел.
Ну да "Канал" вещь серйозная и делаеть серйозные вещи.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 19:28:50 | Сообщение # 5
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Имхо, легче просто брать нужные абилки для нужного изменения. А канал нужен, только если героя дохрена и больше скиллов.

 

YoungtreeДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 08:01:24 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 172
Блокировки:
Слава богам!! огромное спасибо за статью, она избавила меня от тонны проблем. Лови плюс

 

-Castro-Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 18:12:38 | Сообщение # 7
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Имхо, легче просто брать нужные абилки для нужного изменения

Легче, но
Quote (BuHHu-nyX)
канал нужен, только если героя дохрена и больше скиллов
 

mapwarДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 19:56:10 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Хорошая статья, много узнал нового....+
 

YaponeZzZДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 21:46:06 | Сообщение # 9
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (mapwar)
Хорошая статья, много узнал нового

Аналогично... Статья старая, но как видишь, актуальная) 19-09-2009, 20:30 ты заслужил "+", а меня не было)


 

Dr@GoNДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:48:28 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Оо не знал про такую, многое подчерпнул *ушел тестить*
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:03:39 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Хорошая статейка ^_^

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FaionДата: Четверг, 13 Мая 2010, 09:17:30 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Интерсно этого еще кто то не знает?=) У мя 98% спелов на канале базируются.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

jul9lsnikДата: Четверг, 13 Мая 2010, 09:20:19 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Faion)
У мя 98% спелов на канале базируются.

Это плоховато.... При использовании стандартных спелов (и их тригерном изменении) можно добиться большего эффекта.


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©


Сообщение отредактировал jul9lsnik - Четверг, 13 Мая 2010, 09:20:52
 

MuradorДата: Пятница, 14 Мая 2010, 02:28:19 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Рассмотрим данные у этой абилки:
- Базовый ID приказа

а когда добавляеш (GUI) способность на основе канала ID не работает :P
 

OuTCasT_74Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 06:03:05 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Класс статья!! Узнал дня тебе кое что новое
 

PocifikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:38:18 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
хорошая статейка, не когда не знал про эту способность.



Сообщение отредактировал Pocifik - Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:39:38
 

Stormdll112Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:04:58 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Хорошая статья, я сам когда то пытался разобраться с этой абилкой, но некоторых вещей понять не смог. Спасибо. ;)

Крут только тот, кто на других с высока не смотрит.
 

Archangel-2008Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 12:03:26 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Сам иногда использовал Канал...Но всё же предпочитаю брать за основу простые пустышки...
 

kurtdnДата: Среда, 16 Июня 2010, 19:08:06 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
а как ограничить цели этого скила?
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 19:37:44 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так же, как обычно - "Характеристики - Разрешенные цели".

 

UZzipДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 20:57:54 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 83
Блокировки:
Автор красавец!!Я искал подобную статью а получил мего статьищю)))
 

WarEditorДата: Среда, 26 Января 2011, 00:22:41 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
shift + 2-ой клик - возможность прописать свой ID.

Не советуй так больше, ладно? Это ведет к крупным багам.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:20:00
 

BigSandwichДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:23:18 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
:D
 

LanceloToДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:08:02 | Сообщение # 24
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спс огромное
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:05:36 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Автору спасибо , отличная статья.
Красавец, вот таких статьей очень мало.


(-_-)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Немного о способности "канал" (By ShadowTheAge)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz