Какие ещё нужны "триги" в редакторе
|
|
ctpaxm | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 17:36:46 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| а можно вопро? Как ты добавил новую переменную и новые триги?Добавлено (29-11-2009, 17:36) --------------------------------------------- *вопрос
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:04:34 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Эллесар, сделай плиз в числах - нанесенный урон, ну тчо-бы можно было его отслеживать.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 23:27:43 | Сообщение # 28 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) а можно вопро? Как ты добавил новую переменную и новые триги? Работа с DataString и TriggerStrings =) Quote (Pocifik) Эллесар, сделай плиз в числах - нанесенный урон, ну тчо-бы можно было его отслеживать. Читай выше... будет это...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:42:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Quote (Pocifik) Эллесар, сделай плиз в числах - нанесенный урон, ну тчо-бы можно было его отслеживать. Читай выше... будет это... Смысл? Это есть на стандартных тригах, же.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:45:03 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Это есть на стандартных тригах, же где?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 14:43:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| посмотрив эту КАРТУ
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 23:05:28 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| А в будущем будут триггеры работы с векторами?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 17:56:26 | Сообщение # 33 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Имхо топик бред, триггеры нужны току нубам, которые должны выучить жасс переводом GUI->Jass, а норм жассеры могут сами и написать...
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 21:36:15 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| разарт а ты сам можешь хотяб в ро что нить сделать?
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:00:51 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| еще: вывод сообщения для одного игрока =)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:09:07 | Сообщение # 36 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| ctpaxm, ну думаю да... http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=704773&postcount=322
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 13:32:19 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Эллесар, еще можно действие, Add Armor/Attack - и чтобы можно было ставить отриц. значения. Или еще чтобы макс. здоровье юнита можно было добавлять и отнимать.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 13:38:50 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Akvarium) еще: вывод сообщения для одного игрока =) Akvarium, их можно выводить стандартными действиями:
|
|
|
|
MaHBe | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:51:46 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Zwlad85) Ты поучи джасс,и подумай над постом.Мне лично способ нравиться.И джассовские ошибки очень опасны. А в чем сложность?
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 15:07:24 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| классная тема !! а можете сделать настраиваеимый инвентарь ? чтоб можно было настроить кол-во слотов ?
I'm back!
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:15:57 | Сообщение # 41 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Quote я триггершик , spellmaker Трололол, на триггерах нельзя написать норм спел хДД kr@mfus, лол, их в настройке абилки делаю хД
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 20:48:20 | Сообщение # 42 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) А в будущем будут триггеры работы с векторами? Во певрых функция, триггер это "безтабельный мультивибратор", это было сделано в самом начале) но они врядли пригодятся O_o. есть всяческие функции перемещения. Quote (Pa3apT) Трололол, на триггерах нельзя написать норм спел хДД В моём Гуи++ можно уже сделать хороший спел) самоё прикольное, что сейчас на затрату времяни на реализацию спела требуется на 40-70% меньше времяни.тем более это удобней и читабельней.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 02:30:42 | Сообщение # 43 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Трололол, на триггерах нельзя написать норм спел хДД мозг есть, значит можно.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 13:40:23 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| А мне тема нравится. Также предлагаю переписать все триггеры так, чтобы не было утечек
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:53:56 | Сообщение # 45 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) мне тема нравится. Также предлагаю переписать все триггеры так, чтобы не было утечек Если кто то скинет то сделаю
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 11:10:28 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Давайте я перепишу, тем более умею Добавлено (14-02-2010, 11:10) --------------------------------------------- ЗЫ: мб ещё и норм русификацию сделать? О_о
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:28:41 | Сообщение # 47 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| [DUОS], я только за (ведь у меня рус триги).
|
|
|
|
Avenger_us | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:36:15 | Сообщение # 48 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| поделитесь кто-нибудь хоть такой версией какая есть на данный момент а ту в джасе не шарю а в стандартном идиторе не все есть что хотелось бы..
-What are we going to do tonight, Brain? -the same thing we do every night, Pinky... -...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:01:18 | Сообщение # 49 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Вот ищу чела у кого есть последняя версия, ну хоть какая...
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
fry | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:23:31 | Сообщение # 50 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Эллесар, я вытащил эти DataString и TriggerStrings. Но там не прописаны функции мультибоарда. Как их вернуть? Мне надо их там прописать.
|
|
|
|