Сейчас 17:22:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Какие ещё нужны "триги" в редакторе
ЭллесарДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:43:53 | Сообщение # 51
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
fry, Взгляни, как другие примеры работают, ну потом делай всё аналогично, только с именами функций с теми, с которыми работаешь

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ShalanarДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 21:00:30 | Сообщение # 52
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Так мод движется или как?И когда будет готова бета?
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:52:46 | Сообщение # 53
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
через несколько дней, когда найду в нете хость какую то версию

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

zhanaeraДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:26:18 | Сообщение # 54
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребята может я не по теме ну хочу спросит где можно скачать русификатор для редактора карт??? заранее спс
 

NukirosДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 07:25:55 | Сообщение # 55
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Эллесар, Я хочу чтобы твой проект развивался.
 

Dr@GoNДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:20:04 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Элессар а будет триг чтоб тригом создавался дамми с опеределенной моделью?) К нему можно и отдельную перепенную придумать.
P.S. Вижу будет "плавное движение", а с какой скоростью?
 

jul9lsnikДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:07:49 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Полезная тема))) Ща сижу развиваю воображалку ^_^

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

FkoFFДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:18:38 | Сообщение # 58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
локальные переменные добавь в обычный гуи.

 

СамокатДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:19:55 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Было бы полезно
Определение x и y координат курсора в процентах
 

jul9lsnikДата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:21:53 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (FkoFF)
локальные переменные добавь в обычный гуи.

Полностью согласен с FkoFF`ом.


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

ЭллесарДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:05:19 | Сообщение # 61
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Ээх проект заморожен, требуется 1 пара рабочих рук, которые смогли бы работать в текстовом документе и работать с бд триггеров(возможно обучение)

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

jul9lsnikДата: Среда, 12 Мая 2010, 18:10:00 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вывесь тему под названием:'"Нужны ровные руки" и будет тебе счастье :D

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:41:27 | Сообщение # 63
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Сделай
Боевая единица - сменить модель юниту
Боевая единица - Сменить пиктограмму юниту
:D


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

jul9lsnikДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:39:16 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Боевая единица - дать баф (баф) на время (integer) при условии снятия (Получен дамаг, начал перемещение и тд) <= Будет очень полезно

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

ЭллесарДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:42:12 | Сообщение # 65
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (jul9lsnik)
дать баф (баф)

А чем не устраивают дамми ?


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

jul9lsnikДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:44:39 | Сообщение # 66
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Эллесар)
А чем не устраивают дамми ?

Дамми нужно создавать... давать ему спел... заставлять юзать спел.... удалять дамми...
Вывод: Неудобно и нерационально... А так: дал баф, поставил нужное кол-во времени и событие прекращения эффекта... и ВСЁ... Радуйся успеху :D

Добавлено (13-05-2010, 22:44)
---------------------------------------------
Да и если много юнитов в области наложения... Это будет ЛАГ %) такой лаг что удавиться захочется... :D


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

ЭллесарДата: Пятница, 14 Мая 2010, 10:11:03 | Сообщение # 67
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
jul9lsnik, Тогда бери за основу любую ауру, очищай все эфекты, и давай её юниту в скрытом спелбуке. проблема в том, что нельзя давать любой баф через функцию, если не юзался object editor

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 13:57:00 | Сообщение # 68
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Хм,а что трудного с баффом?
З.Ы все что он делает,он просто делает функции в жассе и превращает их в гуи.Тоесть глупо просить
Quote (Самокат)
Определение x и y координат курсора в процентах

Quote (Самокат)
локальные переменные добавь в обычный гуи.

Quote (Smert113)
Боевая единица - сменить модель юниту
Боевая единица - Сменить пиктограмму юниту

т.к это вообще в варе сделать нельзя.
С баффами легко.У мя есть функция которая примерно это делает.
Нужный бафф время и тд.


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

jul9lsnikДата: Пятница, 14 Мая 2010, 17:14:29 | Сообщение # 69
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (windrunner)
.У мя есть функция которая примерно это делает. Нужный бафф время и тд.

Если тебе не влом то скинь плз в личку...


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz