Сейчас 17:09:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Какие ещё нужны "триги" в редакторе
ЭллесарДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:14:24 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Собственно сначало картинки

новая переменная по приколу ) другая функция перемещает плавно юнита с определённой скоростью,по заданому углу.

Вот предлагайте, какие ещё переменные нужны, и какие функции в ГуИ.

Прикрепления: 3709925.jpg (32.4 Kb) · 8003917.jpg (23.5 Kb)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ЛеськоДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:21:22 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
зачем это нужно гуишникам? низачем)

Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:31:23 | Сообщение # 3
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Лесько, Это как раз им пригодится )

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:32:26 | Сообщение # 4
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Вот предлагайте, какие ещё переменные нужны, и какие функции в ГуИ.

Плавное перемещение юнита по всем трем осям + разные траектории))
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:07:56 | Сообщение # 5
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Есть функция поднятия юнита вверх с определённой силой в верх при определённом ускорении вниз)
и вспомогательная функция в первой, возвращает перемещение по X и по Y)

Quote (-Castro-)
Плавное перемещение юнита по всем трем осям + разные траектории))

будет.

Есть ещё функция - перемещает плавно юнита к другому(для создания снарядов на гуи)

А так же в задумке два события: Юнит получает урон и юнит заканичвает движение к юниту.

Добавлено (04-10-2009, 11:57)
---------------------------------------------
Зы кто это хочет юзать необходимо скачать vJass и cJass так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях.

Добавлено (04-10-2009, 12:52)
---------------------------------------------
А кроме перемещение, есть какие идеи ? =/

Добавлено (04-10-2009, 13:07)
---------------------------------------------
Короч зайду через недельку, посмотрю что вы там на придумывали ). а пока оглашу что будет.

Раздел - плавное пермещение.

1. 2d перемещение
2. 3d перемещение
3. 2d перемещение к юниту
4. 3d перемешение к юниту
5. "прыжок"

Событие - юниты получают урон.
Событие - юнит достигает цели.

Переменная вектор 2d и 3d

А так же будут убранны утечки со стандарнтых функциях) (полярки к примеру)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:30:14 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Эллесар,
Зет, получается, что помощь по триггерам летит в мусорную корзину, если будет твой пак, ведь будут объяснять по разному, миллионы новичков будут орать "А где ета, у меня такой неть". Потом отсюда вопросы - А как ето поставить, хде ето скачать и.т.д.
Извини, конечно, но критика справедлива...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ЛеськоДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:11:19 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано

Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

ZET99Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:55:34 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Лесько)
проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано

отвечай за себя :) я карты исключительно делаю для себя и проект мне нравится ;)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Zwlad85Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:28:27 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Лесько)
проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано

Ты поучи джасс,и подумай над постом.Мне лично способ нравиться.И джассовские ошибки очень опасны.
 

CHLSNДата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:41:22 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Лесько)
проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано

Начнем с того, что это по сути наработка, только конструируем сами. Это разве плохо? Это здорово.
Эллесар, молодец, +1




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

-Legenda-Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:48:04 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Эллесар, А как ты добавил новый триггер и как его сделал?

qqqqqqqqqq
 

Zwlad85Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 11:08:56 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Сделай триги для преследования юнита снарядом,и для атаки НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ.
Камеру от 3его лица,100 слотовый инвент тригами,и настраивающеися слоты.


Сообщение отредактировал Zwlad85 - Пятница, 09 Октября 2009, 11:11:49
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:24:32 | Сообщение # 13
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Zwlad85)
100 слотовый инвент тригами,и настраивающеися слоты.

инвентарь будет, камеру хз).

Quote (Лесько)
проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано

)) зачем ? ) ладно пойду альфу кину )

Добавлено (11-10-2009, 12:24)
---------------------------------------------
Ыыы пробная версия ) http://warcraft3ft.info/forum/29-13501-1

Геморойно было добавлять новые тригги о_О.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ShalanarДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:29:14 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Они на русском будут?
 

MuradorДата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 23:17:24 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Они на русском будут?

мде вам подовая только на руском

Добавлено (11-10-2009, 23:17)
---------------------------------------------
Shalanar, посмотри внимательно на скриншот, английский??

 

Zwlad85Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 19:53:51 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (-Legenda-)
Эллесар, А как ты добавил новый триггер и как его сделал?

Добавлено (12-10-2009, 19:53)
---------------------------------------------
И сделай такое.

Code
Юнит на расстояние ТИПА Юнита хххххххххххххххххххххххххх
 

ZET99Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:43:59 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
раз уж так пошло, то не можешь ли ты сделать новые слоты выделения юнитов? а то 12 чибриков как то мало, а выделять геморойно :)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Zwlad85Дата: Среда, 14 Октября 2009, 11:02:20 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ZET99, Выделяй каждую секунду
 

magakillДата: Среда, 28 Октября 2009, 21:23:51 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доступно только для пользователей

Добавлено (28-10-2009, 21:23)
---------------------------------------------
Дай ещё функции!!! fuck


Редактор warcraft - долго сидел за ним. Теперь я стал его знать почти на изусть!(это правда)
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:45:44 | Сообщение # 20
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
ZET99, Неаа... придётся движок менять.... или внешние проги подключать... хотя движок скорее всего (100%)

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

subakuДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:46:33 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
А как ето поставить, хде ето скачать :(

ФЕНИКС ЧО
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:21:58 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Эллесар, сделай более мелкое ожидание чем 0.01сек. Очень полезно.
А не получится регить базовые триги? А то мб BJ убрать в них?


 

KartohaДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:31:51 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Эллесар, а где это взять? Дай ссылку чтоли!
 

СорнемусДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:56:35 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Эллесар, сделай более мелкое ожидание чем 0.01сек. Очень полезно.

Зачем? Человеческий глаз не сможет углядеть действия чаще чем раз в 0.05 секунд.

Добавлено (28-11-2009, 15:56)
---------------------------------------------

Quote (Akvarium)
А не получится регить базовые триги? А то мб BJ убрать в них?

Какбы написали уже:
Quote (Эллесар)
так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях.
 

ЭллесарДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:24:22 | Сообщение # 25
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Какбы написали уже:

Quote (Эллесар)
так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях.

cJass будет перехватывать bj функции и заменять на костомные, у которых нет утечек...

Тока сейчас время вообще нет =(... и команду собрать не получается... все заняты, а чтобы добавить хотябы 1 тригг нужно минут 20, геморойно, сначало его реализавать, потом мучаться с датастрингами...

Ещё проблема в том, что нет некоторых полезных фич в cjass, которые моглибы облегчить работу...

и ещё, нужно хотябы человек 30, которые хотелибы чтобы проект развивался.... и предлагали активно идеи... 3d Камерой займется Ncrashed, впринцепе она уже готова.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz