Какие ещё нужны "триги" в редакторе
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:14:24 | Сообщение # 1 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Собственно сначало картинки новая переменная по приколу ) другая функция перемещает плавно юнита с определённой скоростью,по заданому углу. Вот предлагайте, какие ещё переменные нужны, и какие функции в ГуИ.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Лесько | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:21:22 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| зачем это нужно гуишникам? низачем)
Лесько разбойниццо-программистко =D Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:31:23 | Сообщение # 3 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Лесько, Это как раз им пригодится )
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 11:32:26 | Сообщение # 4 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Вот предлагайте, какие ещё переменные нужны, и какие функции в ГуИ. Плавное перемещение юнита по всем трем осям + разные траектории))
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:07:56 | Сообщение # 5 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Есть функция поднятия юнита вверх с определённой силой в верх при определённом ускорении вниз) и вспомогательная функция в первой, возвращает перемещение по X и по Y) Quote (-Castro-) Плавное перемещение юнита по всем трем осям + разные траектории)) будет. Есть ещё функция - перемещает плавно юнита к другому(для создания снарядов на гуи) А так же в задумке два события: Юнит получает урон и юнит заканичвает движение к юниту. Добавлено (04-10-2009, 11:57) --------------------------------------------- Зы кто это хочет юзать необходимо скачать vJass и cJass так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях. Добавлено (04-10-2009, 12:52) --------------------------------------------- А кроме перемещение, есть какие идеи ? =/ Добавлено (04-10-2009, 13:07) --------------------------------------------- Короч зайду через недельку, посмотрю что вы там на придумывали ). а пока оглашу что будет. Раздел - плавное пермещение. 1. 2d перемещение 2. 3d перемещение 3. 2d перемещение к юниту 4. 3d перемешение к юниту 5. "прыжок" Событие - юниты получают урон. Событие - юнит достигает цели. Переменная вектор 2d и 3d А так же будут убранны утечки со стандарнтых функциях) (полярки к примеру)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 15:30:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Эллесар, Зет, получается, что помощь по триггерам летит в мусорную корзину, если будет твой пак, ведь будут объяснять по разному, миллионы новичков будут орать "А где ета, у меня такой неть". Потом отсюда вопросы - А как ето поставить, хде ето скачать и.т.д. Извини, конечно, но критика справедлива...
|
|
|
|
Лесько | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:11:19 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано
Лесько разбойниццо-программистко =D Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:55:34 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Лесько) проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано отвечай за себя я карты исключительно делаю для себя и проект мне нравится
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:28:27 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Лесько) проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано Ты поучи джасс,и подумай над постом.Мне лично способ нравиться.И джассовские ошибки очень опасны.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:41:22 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (Лесько) проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано Начнем с того, что это по сути наработка, только конструируем сами. Это разве плохо? Это здорово. Эллесар, молодец, +1
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
-Legenda- | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 21:48:04 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Эллесар, А как ты добавил новый триггер и как его сделал?
qqqqqqqqqq
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 11:08:56 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Сделай триги для преследования юнита снарядом,и для атаки НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Камеру от 3его лица,100 слотовый инвент тригами,и настраивающеися слоты.
Сообщение отредактировал Zwlad85 - Пятница, 09 Октября 2009, 11:11:49 |
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 12:24:32 | Сообщение # 13 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Zwlad85) 100 слотовый инвент тригами,и настраивающеися слоты. инвентарь будет, камеру хз). Quote (Лесько) проще перейти на джасс чем этим заниматься) тоесть неоправдано )) зачем ? ) ладно пойду альфу кину ) Добавлено (11-10-2009, 12:24) --------------------------------------------- Ыыы пробная версия ) http://warcraft3ft.info/forum/29-13501-1 Геморойно было добавлять новые тригги о_О.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 15:29:14 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Они на русском будут?
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 23:17:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Они на русском будут? мде вам подовая только на рускомДобавлено (11-10-2009, 23:17) --------------------------------------------- Shalanar, посмотри внимательно на скриншот, английский??
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 19:53:51 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (-Legenda-) Эллесар, А как ты добавил новый триггер и как его сделал? Добавлено (12-10-2009, 19:53) --------------------------------------------- И сделай такое. Code Юнит на расстояние ТИПА Юнита хххххххххххххххххххххххххх
|
|
|
|
ZET99 | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:43:59 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| раз уж так пошло, то не можешь ли ты сделать новые слоты выделения юнитов? а то 12 чибриков как то мало, а выделять геморойно
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 11:02:20 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ZET99, Выделяй каждую секунду
|
|
|
|
magakill | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 21:23:51 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доступно только для пользователей Добавлено (28-10-2009, 21:23) --------------------------------------------- Дай ещё функции!!!
Редактор warcraft - долго сидел за ним. Теперь я стал его знать почти на изусть!(это правда)
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:45:44 | Сообщение # 20 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| ZET99, Неаа... придётся движок менять.... или внешние проги подключать... хотя движок скорее всего (100%)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
subaku | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 17:46:33 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: -18
Блокировки:
| А как ето поставить, хде ето скачать
ФЕНИКС ЧО
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:21:58 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Эллесар, сделай более мелкое ожидание чем 0.01сек. Очень полезно. А не получится регить базовые триги? А то мб BJ убрать в них?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:31:51 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Эллесар, а где это взять? Дай ссылку чтоли!
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:56:35 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Эллесар, сделай более мелкое ожидание чем 0.01сек. Очень полезно. Зачем? Человеческий глаз не сможет углядеть действия чаще чем раз в 0.05 секунд.Добавлено (28-11-2009, 15:56) ---------------------------------------------
Quote (Akvarium) А не получится регить базовые триги? А то мб BJ убрать в них? Какбы написали уже: Quote (Эллесар) так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях.
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:24:22 | Сообщение # 25 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Какбы написали уже: Quote (Эллесар) так же будут убранны многи утечки в стандартных bj функциях. cJass будет перехватывать bj функции и заменять на костомные, у которых нет утечек... Тока сейчас время вообще нет =(... и команду собрать не получается... все заняты, а чтобы добавить хотябы 1 тригг нужно минут 20, геморойно, сначало его реализавать, потом мучаться с датастрингами... Ещё проблема в том, что нет некоторых полезных фич в cjass, которые моглибы облегчить работу... и ещё, нужно хотябы человек 30, которые хотелибы чтобы проект развивался.... и предлагали активно идеи... 3d Камерой займется Ncrashed, впринцепе она уже готова.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|