Запихни это в первый триггер после set gg_trg_balabalabol = CreateTrigger(). Всё сразу должно заработать. Объясняю - при инициализации карты текст вывести нельзя, а вот когда с момента игры прошло 0 секунд (игра только-только началась), вот тогда текст выведется.
Инициализация карты тут не подходит никак. Хочешь вывести текст в начале игры - используй
О_о У меня всегда с Инициализацией шло О_о То мультибоарды/лидербоарды/диалоги нельзя с инициализацией показывать (именно показывать, а не проставлять значение).
function Trig_TwoQest_Actions takes nothing returns nothing local integer Time_One = 30 local string String_One = "Этот ткст с переменными[DUOS]" call DisplayTimedTextToForce(GetPlayersAll(), Time_One , "String_One" ) endfunction
Неправильные типы юзаешь.
Code
function Trig_TwoQest_Actions takes nothing returns nothing local real Time_One = 30 local string String_One = "Этот ткст с переменными[DUOS]" call DisplayTimedTextToForce(GetPlayersAll(), Time_One , String_One) endfunction
Вот так надо. Переменные-строки юзай без кавычек.
Code
function Trig_ThreeQest_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 5 if (i == 5) then set i = i +3 else call DoNothing() endif call DisplayTimedTextToForce(GetPlayersAll(), i , "Hi 8 second") endfunction
Вот так надо:
DoNothing() ничего не делает, смысл использовать? Оо
Code
function Trig_ThreeQest_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 5 if i == 5 then set i = i +3 endif call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), i , "Hi 8 second") endfunction
Эм... 4-е задание не будем обсуждать даже. Туча утечек. Ну, пока сойдёт.
Это когда я запуская эту программу для джасса там сразу выскакивает много ошибок об отсутствии строк триггеров, как их убрать, ну я всегда нажимаю на enter и жду пока все не пройдут
Это когда я запуская эту программу для джасса там сразу выскакивает много ошибок об отсутствии строк триггеров, как их убрать, ну я всегда нажимаю на enter и жду пока все не пройдут
У мну 2 варика 1.24 и 1.21 на 24 я не пользуюсь дабы тоже самое а на 21 норм мб из -з а патча,)) Вопросик)
private constant - мм что это значит что вообше это делает. Вот полная строка - private constant integer DUMMY_ID = 'dumm'
Следушая строка - private constant real BASE_DIST = 175. но это наверн тоже самое токо не integer а real
Next - Но больш всего интерестно что такое "private" Утечка - если спец эффект или юнит удалить то утечки не будет?
From Inferno скилл by Enein c XGM'a
http://slil.ru/29447746 зы какие скиллы получились)) самый первый там "Звезда Алавара" могешь не смотреть даже ))(Имею ввиду в трига) Утечки забыл устранитть)) а щас каждый эффект передрыгивать)) ток головная боль)
Около 69 строк с утечками в скилле "Звезда Алавара" + 5 которые устраненны Лечебный свет - 30 строк с устранёнными утечками Огненный круг 89 строк 21 утечка но устранённых (Наверно) И начальный текст - 14 строк (Про Гей Войска)
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 09 Июля 2010, 21:48:49