Отныне в этой теме вы можете попросить придумать какого-либо героя, сюжет или же интересный боссфайт, а также многое другое в идейной сфере. Заявка оформляется следующим образом:
1. Род идеи. 2. Описание идеи.
За оффтоп, флуд, будут кормить бананами(карать банами). В темке писать только сами идеи.
1. Род идеи: Апогей S.T.A.L.K.E.R.'овского маразма (можно прям так карту и назвать)/ TD по S.T.A.L.K.E.R.'у. 2. Описание идеи: Вы играете за Саму ЗОНУ! *pray* Но эти чертовы сталкеры, они шныряют повсюду и убивают беззащитных мутантиков или пытаются уничтожить (захватить) что-то там (в сталкера не играл, по этому сами думайте что может быть жизненно важно как для зоны, так и для сталкеров). Ваша задача aka задача ЗОНЫ *pray* - воспрепятствовать жалким людишкам с помощью аномалий, которые вы и будете строить (как башни в других ТД) на пути сталкеров, обрекая последних на мучительную смерть, ахахаха!!! И да, цели, и следовательно пути сталкеров будут время от времени меняться, по этому строить кучи аномалий в какой-то одной точке карты будет не эффективно.
Добавлено (21-02-2010, 22:36) --------------------------------------------- 1. Род идеи: Морской бой 2. Описание идеи: Обычный морской бой со всеми вытекающими, только на движке варкрафта. К тому же, думаю, эта игра, знакомая каждому, приобретет новый оттенок, если увеличить максимальное количество игроков до 4-6 и реализовать режимы дэд матч (каждый сам за себя) и тим дэдматч (команда на команду).
Каждый участник должен в течении одного месяца сделать новые текстуры для WarCraft 3. Те, которые будут выбраны лучшими (тройка финалистов) получат приз и возможность появится в новостях сайта...
Этапы
1) Текстуры ландшафта (на работу 4 дня) 2) Текстуры юнитов (на работу 12 дней) 3) Текстуры декораций (на работу 14 дней)
Необходимое
Всё что понадобится - это: 1) Warcraft III Viewer скачать можно тут 2) War3 Model Editor скачать можно тут 3) Мозги <<< ВНИМАНИЕ - САМОЕ ВАЖНОЕ
1. Род идеи: Стрелялки/ Counter Strike 2. Описание идеи: Игроки делятся на две команды: Counter Terrorist Forse и Terrorist Forse. Каждая команда начинают у своей базы. На каждой базе есть 1 магазин: магазин со спеллами, там можно будет купить только один спелл для одного героя, Допустим кто-то один купит для него исчезает другие спеллы из магазина! У всех героев будет только 1 изначальный спелл "достать нож", атаковать герои не могут они будут воевать спеллами! Игра делится на Фраги(Раунды). Раунд не закончится пока все из одной команды не умрут! Задача Terrorista: поставить бомбу на базе Counter Terrorista (бомба у Terrorist будет даваться изначально только одному герою в предметы, а на следующий раунд другому герою) или же убить всех Counter Terrorist. Задача Counter Terrorist: на дать Terroristам поставить бомбу и убить их всех! Подробности: "магазин со спеллами" - спеллы это типо оружия каждое оружие имеет свои данные. Спелл "достать нож" - перевоплащение на ближника:герой нажимает на спелл и бьет в воздух, если кто-то будет стоять спереди впритык то получит урон.
Тип идеи: вид карты Описание идеи: Создать карту, симулятор жизни, но сделать небольшой сюжет. В городе, где происходят действия, орудует убийца/маньяк. Им становится случайный игрок. По ночам он показывает свою истинную личность (одевается в одежду вора, и т п, и идет убивать/грабить NPC/Игроков. Цель игроков (не убийцы) разоблачить маньяка. Для интересности можно сделать ИИ каждому NPC, для создания атмосферы настоящей жизни. Ну и дальше сами придумайте)
Название карты : <вам решать> Жанр : AoS, RPG Описание : Не большая карта, 1х1 Особенности : 1) Редко кто использует Осенний Лордерон 2) Все стандартные модели и иконки 3) Много предметов и скрещивание 4) <дальше уже ваши особенности> Название карты : <вам решать> Жанр : AoS, RPG Описание : Не большая карта, 1х1 Особенности : 1) Часто исп. ланд - Ашенваль 2) Практически всё не стандартные модели и иконки 3) Много предметов и скрещивание 4) Заточка/улучшение предметов 5) <дальше уже ваши особенности>
ну типа кто-то великий устроил соревнование... Например: Артас созвал народ из всех деревень и инстансов... Дабы показать силу и скорость своей расы...(хД)
я кончно понимаю, что сообщение старое и критику выставлять нельзя, но этот пример меня возмутил!я попробовал придумать нечто банальней...скажу сразу не получилося просто банальней некуда!сразу видно насмотрелся фильмов про гладиаторов !нужно думать оригинальней!все я высказал свое мнение)
АББАДОН - демон, властелин бездны. АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья. АБИГОР - демон-всадник, искусный воин. АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ. АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки. АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев. АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада. АЛАСТОР - демон-глашатай. АЛЛОТРИОФАГИЯ - рвота или изрыгание чужеродных предметов; обычно связаны с одержимостью Дьяволом или др. Демонами. АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид. АЛТАРЬ - возвышенное место, где происходят религиозные церемонии и где приносят жертвы богам. АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада. АМОН - демон-маркиз. АНДРАС - демон, великий маркиз. АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань). АНХ - египетский символ жизни, вселенной и бесмертия является крест с петлей. АРИАНРОД - уельсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной красотой; ее имя означает "серебряное колесо" АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц. АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада. АСТАРТ - великий герцог ада. АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны. АТАМ - ритуальный кинжал, используемый ведьмами. АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами. БАБА-ЯГА - в русском фольклоре: старуха, которая любит зажаривать и есть людей, особенно детей. БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее. БАРРЕТТ ФРЕНСИС (XIX век) - автор Тне Мagus(1801), посвященного окультизму и магии. БАТОРИ ЕЛИЗАВЕТА - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что купалась в крови молодых двушек с целью омоложения. БАФОМЕТ - символ сатанинского козла; обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду. БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, используемая для приготовления зелий. БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством. БЕРТОН РОБЕРТ (1577 - 1640) - английский священослужытель и писатель. БИНСФИЛД ПЕТЕР (ок. 1540 - 1603) - немецкий знаток колдовства. БОДЕН ЖАН - французский юрист и демонолог, автор "Daemonomanie des Sorciers" (1580). БОКОР - колдун Вуду. БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в Мексике, Центральной Америке и испанских общинах. БУЛАВКИ - применяют в некоторых магических заклинаниях и в симпатической магии. ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада. ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада. ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников. ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей. ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола. ВЕДЬМА - женщина, использующая черную магию для достижения своих целей. ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - необычно увеличеный сосок или другое место, откуда ведьма кормит своих " любимцев " ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи. ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух. ВЕРБЕНА - трава, считающаяся священной со времен друидов. ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада. ВУДУ - религия в Вест-Индии, гибрид африканских религий и католической веры. ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину. ГЕКАТА - в греческой мифологии- сильная богиня, которая покровительствует магии и волшебству. ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля. ГЛАСТОНБЕРИ - древнее священное место язычников и христиан на западе Англии. ГНОМЫ - духи, живущие в земле. ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы. ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией. ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии. ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская ведьма XVII века. ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или талисманы хранились ради удачи и отвращения зла. ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский монах, автор "Compendium Maladicarum" (1608). ДАГОН - демон, пекарь ада. ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки. ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) - итальянский поэт, автор "Божественной комедии". ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей. ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является составной частью культа женского божества в современном колдовстве. ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся тем, кто владеет секретами магии. ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - английский проповедник, автор "Диалога..."(1593). ДИ ДЖОН (1527-1608) - алхимик, математик, астроном и астролог. ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты. ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ. ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки. ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов. ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению. ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух. ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия. ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна. ЗОСИМА - греческий философ и алхимик III или IV века до н.э. ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, царица Небес. ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола. ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и плодовитой матери-защитницы. ИШТАР - великая богиня-мать в древней ассирийской и вавилонской мифологии. И-ЦЗИН - древняя китаиская система гадания и колдовства. КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и мистицизма, получившая развитие со времен средневековья. КАЛИ - индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса, супруга разрушителя ШИВЫ. КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО (1743-1795) - сицилииский маг, алхимик, парапсиолог и целитель. КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания, в т.ч. и на предсказание о падении Трои, никто не обращал внимания. КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия. КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, разума, магии, гадания и волшебства. КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, специалист, изучавший сексуальные отношения между ведьмами и дьяволом, автор книги " EXAMEN " (1731). КЛЮЧ СОЛОМОНА - знаменитая колдовская книга, написаная якобы царем Израиля Соломоном. КОЦИТ - замерзшая река в девятом круге ада. КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в XV в., соавтор " Malleus Maleficarum ". КРОУЛИ АЛИСТЕР (1875-1947) - маг, оккультист, написавший много научных трудов. КСАФАН - демон, разводящий костры в аду. ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми. ЛЕВИАФАН - огромная змея, властелин океанов. ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книга. ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей. ЛЕТА - река забвения в аду. ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, управляющий призрачным корблем, обреченный вечно скитаться по морям. ЛИКАНТРОПИЯ - превращение людей в оборотней. ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов. ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама. ЛИТОМАНСИЯ - метод гадания с использованием камней. ЛОА - в религии Вуду " душа ". ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбещах и питающихся мертвечиной. ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка. ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, САТАНА. ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада. ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах. МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников. МАММОН - демон богатства. МАНДРАГОРА - растение, при помощи которого получали магическое зелье, придающее сил. МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь. МАРЛОУ КРИСТОФЕР - (1564-1593)-английский драматург, автор " Трагического проишествия с доктором фаустом ". МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада. МЕРЛИН - классический колдун из цикла о короле Артуре. МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года. МИЛЬТОН ДЖОН - (1608-1674)-английский поэт, автор "Потерянного рая". МОЛОТ ВЕДЬМ - исчерпывающая настольная книга охотников за ведьмами. МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей. МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада. НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян). НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада. НЕКРОМАНТИЯ - старинное искуство заклинания мертвого тела для воржбы. НИБРАС - демон, ответственный за развлечения. НИСРОК - демон, один из администраторов ада. НОСТРАДАМУС (1503-1566) - французский целитель, астролог и пророк. ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка. ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным. ОСИРИС - греческий бог мертвых. ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник английских сказаний. ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду. ПАРАЦЕЛЬС - (1493-1541)-шведский врач и алхимик. ПЕТРОНИЙ - автор " Сатирикона " ( I век н.э.). ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - четыре первоэлемента - земля, воздух, вода и огонь. ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот символ представляет собой шестиконечную звезду, мощный амулет и талисман. ПЛИНИЙ - греческий натуралист ( I век н.э.). ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - монах, алхимик Жиля де Рэ. ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ - (ок. 1018-1080)-византийский философ и государственный деятель. ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ. РЭ ЖИЛЬ ДЕ - (1404-1440)-пэр Франции, совершавший массовые убийства. РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, необходимая для некоторых видов колдовства. РУНЫ - магический алфавит из символов. РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море. САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов. САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени. САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада. САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов. САТАНИЗМ - поклонение Дьяволу или Сатане, повелителю злых сил в христианском мировозрении. СВАСТИКА - могущественный священный символ античных и языческих культур всего мира. СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - яркое свечение мачт корабля после шторма, хороший знак для моряков. СЕЛЕНА - греческая богиня луны. СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ - (1622-1701)-теолог, автор " De Daemonalitfnt ". СИМОН МАГ - колдун, организатор секты гностиков в I в. н.э.. СОЛОМОН - царь Израеля в Х в. до н.э.. СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский теолог XV в., автор " Fortalicium Filei ". СТОУКЕР БРЭМ - автор " Дракулы " (опубликована в1897 г.). СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь. СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец XV в., соавтор " Malleus Maleficarum". СУККУБУС - дьяволица-любовница. СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха. ТАЛИСМАНЫ - предметы, обладающие магической силой сами по себе, передают эту силу владельцу. ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания. ТРИНАДЦАТЬ - число, которое считается несчастливым и символизирует силы зла. УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ - (1662-1735)-английский священник, " хозяин " эпвортского полтергейста. УЕСТ УИЛЬЯМ - английский юрист, автор " Символографии " (1594). УНДИНЫ - духи-властелины воды. УФИР - демон, врач ада. УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.). ФАУСТ - средневековый врач и колдун, продавший свою душу Дьяволу. ФЕЯ МОРГАНА - колдунья, обладавшая искуством волшебного врачевания травами. ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой. ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами. ХИРОМАНТИЯ - искусство гадания по руке. ХОПКИНС МЕТЬЮ - человек, провозгласивший себя верховным следователем по делам ведьм ( умер в 1647 г.). ХУНГАН - священник в религии Вуду. ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими злыми чарами. ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы. ЭСБАТ - регулярные встречи общины ведьм.
Август Авдей Аверкий Аверьян Авксентий Автоном Агап Агафон Аггей Адам Адриан и Андриян Азарий Аким Александр Алексей Амвросий Амос Ананий Анатолий Андрей Андрон Андроник Аникей Аникита Анисим и Онисим Антип Антонин Аполлинарий Аполлон Арефий Аристарх Аркадий Арсений Артемий Артем Архип Аскольд Афанасий Афиноген Бажен Б огдан Болеслав Борис Борислав Боян Бронислав Будимир Вадим Валентин Валерий Валерьян Варлаам Варфоломей Василий Вацлав Велими р Венедикт Вениамин Викентий Виктор Викторин Виссарион Виталий Владилен Владлен Владимир Владислав Влас Всеволод Всемил Всесл ав Вышеслав Вячеслав Гаврила и Гавриил Галактион Гедеон Геннадий Георгий Герасим Герман Глеб Гордей Гостомысл Гремислав Григорий Гурий Давыд и Давид Данила и Даниил Дементий Демид Демьян Денис Дмитрий Добромысл Доброслав Дорофей Евгений Евграф Евдоким Евлампий Евсей Евстафий Евстигн ей Егор Елизар Елисей Емельян Епифан Еремей Ермил Ермолай Ерофей Ефим Ефрем Захар Зиновий Зосима Иван Игнатий Игорь Измаил Изот Изяслав Иларион Илья Иннокентий Иосиф (Осип) Ипат Ипатий Ипполит Ираклий Исай Исидор Казимир Каллистрат Капитон Карл Карп Касьян Ким Кир Кирилл Клавдий Климент (Клементий и Клим) Кондрат Кондратий Конон Константин Корнил (Корней и Корнилий) Кузьма Куприян Лавр Лаврентий Ладимир Ладислав Лазарь Лев Леон Леонид Леонтий Лонгин Лука Лукьян Лучезар Любим Люб омир Любосмысл Макар Максим Максимильян Мариан Марк Мартын Мартьян Матвей Мефодий Мечислав Милан Милен Милий Милован Мина М ир Мирон Мирослав Митофан Михаил Михей Модест Моисей Мокей Мстислав Назар Наркис Натан Наум Нестор Никандр Никанор Никита Н икифор Никодим Николай Никон Нифонт Олег Олимпий Онуфрий Орест Осип (Иосиф) Остап Остромир Павел Панкратий Панкрат Пантелеймон Панфил Парамон Парфен Пахом Петр Пимен Платон Поликарп Порфирий П отап Пров Прокл Прокофий Прохор Радим Радислав Радован Ратибор Ратмир Родион Роман Ростислав Рубен Руслан Рюрик Савва Савва тий Савелий Самсон Самуил Светозар Святополк Святослав Севастьян Селиван Селиверст Семен Серафим Сергей Сигизмунд Сидор Сила С илантий Сильвестр Симон Сократ Соломон Софон Софрон Спартак Спиридон Станимир Станислав Степан Стоян Тарас Твердислав Творими р Терентий Тимофей Тимур Тит Тихон Трифон Трофим Ульян Устин Фадей Федор Федосий Федот Феликс Феоктист Феофан Ферапонт Фил арет Филимон Филипп Фирс Флорентин Фока Фома Фортунат Фотий Фрол Харитон Харлампий Христофор Чеслав Эдуард Эммануил Эмиль Э раст Эрнест Эрнст Ювеналий Юлиан Юлий Юрий Яков Ян Якуб Януарий Ярополк Ярослав
2) Список русских женских имён
Августа Агата Агафья Аглая Агнесса Агния Аграфена Агриппина Ада Аделаида Аза Алевтина Александра Алина Алиса Алла Альбина А настасия Ангелина Анисья Анна Антонида Антонина Анфиса Аполлинария Ариадна Беатриса Берта Борислава Бронислава Валентина Валер ия Ванда Варвара Василиса Васса Вера Вероника Викторина Виктория Виргиния Влада Владилена Владлена Владислава Власта Всеслава Галина Галя Ганна Генриетта Глафира Горислава Дарья Диана Дина Доминика Домна Ева Евгеиня Евдокия Евлампия Екатерина Елена Елизавета Ефросинья (Ефросиния) Жанна Зинаида Злата Зоя Изабелла Изольда Инга Инесса Инна Ираида Ирина Ия Казимира Калерия Капитолина Каролина К ира Клавдия Клара Кларисса Клементина Клеопатра Конкордия Ксения Лада Лариса Леокадия Лиана Лидия Лилиана Клеопатра Конкордия Ксения Лада Лариса Леокадия Лиана Лидия Лилиана Лилия Лия Луиза Лукерья Любава Любовь Любомила Любомира Людмила Майя Мальвина Маргарита Марианна Мариетта Марина Мария Марта Марфа Меланья Мелитриса Милана Милена Милица Мира Мир ослава Млада Мстислава Муза Надежда Наталья Наталия Неонила Ника Нина Нинель Нона Оксана Октябрина Олимпиада Ольга Пелагея П оликсена Полина Прасковья Пульхерия Рада Раиса Регина Рената Римма Рогнеда Роза Розалия Розина Ростислава Руфина Светлана Се рафима Сильва Сильвия Саломея Софья Станислава Стела Степанида Сусанна Таисия Тамара Татьяна Ульяна Фаина Федосья Фелицата Ф лора Флорентина Фатина Харитина Христина Эвелина Элеонора Эльвира Эмилия Эмма Юлия Ядвига Ярослава
Добавлено (21-03-2010, 19:02) --------------------------------------------- Идеи героев: 1)
Палач и сильный воин... Самое сильное оружие в руках вождя... Несколько героев и известных людей погибают от его рук... Он молчалив, разговаривает только в случае необходимости... Он сердит, но справедлив: приказ - исполнит; просьбу - не выполнит. Вообщем злой и сильный воин.
2)
Генерал Франк. Решает все неразрешимые ситуации... Умный и умеющий командовать... Всё что нужно генералу... Смел в бою и когда потери очень высоки, надежда мертва - он идёт до конца... Однажды чуть не погиб на войне против демонов...
3)
Великий охотник на ведьм. Однажды был замешан с магией, но ситуация решилась худшим образом для тех кто его заметил... Имея власть и связь с королём, он мог делать всё что хотел... Он убил много простых людей, обвиняя их в использовании магии... Сам используя магию находил бедных и заколдовывал их так, что они сами "творили" магию... Используя огромные умственные способности он дурачил всех: короля, граждан и армию короля...
Эти истории никак не относятся к истории WarCraft 3. Но их можно совместить (кроме 3!). Имена можете использовать стандартные, те которые я давал вам (выше) либо с помощью программки NameGen. Если кому требуются перечисленные модели можете сообщить мне в Л.С.
1. Род идеи: AoS-карта с элементами аркады и мини-игр. 2. Описание идеи: На карте с обычным для АоS ландшафтным построением (которое в размере желательно должно быть меньше, чем в доте) снова воюют две стороны. Но в этот раз не просто забивают друг друга до смерти. В определенный промежуток времени случается какое-то событие, так что обе стороны для своего же блага должны в этом событии принять непосредственное участие. Таким образом карта приобретает даже некий элемент рпг. Приведу пример. Первые пять минут игры все идет по стандарту - игроки выберают героев и качают лвл на монстрах, идущих с баз каждой из сторон. Но спустя эти пять минут у одной сторон появляются страшные осадные орудия, выходя против которых вражеские игроки просто не выдерживают и умирают. Поэтому им нужно вернуться на свою базу и получить у особого юнита специальные факелы, которыми нужно метко закидывать осадные орудия. Но так чтобы игроки, чьей стороне эти орудия принадлежат, не убили вас во время этой миссии. Такое событие длиться, ну скажем, минуты три. Если защитникам не удалось уничтожить все орудия или защитить свою базу - то они либо проигрывают, либо получают какой-нибудь штраф, в свою очередь нападавшие получают бонус. Или наоборот.
Сорри но у меня свой вид оформление 1.Название:Mirror's Edge 2.Размер:Большой 3.Описание:Игра паркур для тех кто не играл в эту игру смотрим геймплей игры на ютубе 4.Помогите осуществить если можете
P.S:::::Нужны модель красивой телки паркуристки и модель домов как в америке
Название карты. <вы уже сами решите> Жанр. OnlineRPG С особенностями 1) Удобная камера(очень просто сделать) 2) Заточка\Улучшение оружия(много времени, но просто сделать) 3) Скрещивание предметов, а именно: алхимия, кулинария, кузнец и т.п.(просто, легко и быстро) 4) Обширный инвентарь(трудно, по крайней мере сам не пробывал ни разу) 5) Множество новых моделек и иконок, множество квестов и локаций, множество предметов и торговцев, множество мобов и их респаун...(долго) 6) Реликты, артефакты и редкие предметы с шансом заточки от 1% до 25% 7) У каждой локации своя история и квесты 8) Любое пройденное задание или квест повлияет на игру в дальнейшем 9) Всё настолько оптимизированно в игре, что будет казаться, что вы играете в жанр Mellee... 10) Красивый рельеф, погода и чувствуется атмосфера... Если такой проект был\будет\есть то сообщите мне в Л.С. Я даю гарантию - если в вашей карте всё перечисленное есть, то половина любителей WarCraft в вашу карту точно поиграет... И даже может будет играть в неё часами!
1)Предлагаю создать кампнию в которой 8 миссий 2)Кампания будет называтся "Черный круг" В каждой миссии надо будет уничтожать альянс за нежить Сюжет таков нежить почти разбита. В этой кампании наоборот чума была предатварена. Остались только несколько героев какие неважно но важно что их будет 5. Артес будет на стороне альянса. Ну собствено все. Ну как
Я играю в AION и WoW
Сообщение отредактировал Dragon93 - Вторник, 06 Апреля 2010, 17:08:18
lXakepl, Извиняюсь за оффтоп, но твоя идея жалкий бред. Тем более по наруто. Нормальных идей нет, все что тут предлагали (почти все) - полный бред. Люди! Пишите стоящие идеи, а не такое как "Создать аос со стандартными героями и способностями" или такие как пост выше. Нет что бы предложить такое "Сделать АоС , где один игрок строит башни, здания и прочее а остальные игроки управляют героями". Конечно идея не шик, но получше многих других.
Нет что бы предложить такое "Сделать АоС , где один игрок строит башни, здания и прочее а остальные игроки управляют героями". Конечно идея не шик, но получше многих других.
Unetco, скоро такое будет, как только выпущу новую версию WOAW
1. Для любой карты (хоть для AoS) 2. На каждой базе стоит количество яиц (маленьких), эквивалентное количеству игроков . Герои ходят по карте, и за каждое убийство другого героя они получают какую-либо единицу (например дерево). За 1 дерево можно купить либо предметы (рецепты, оружие и прочая ненужная ерунда), либо корм. Если вы купили корм, то нужно подойти к своему "яйцу", нажать на него и покормить. За 1 кормежку изменить размер отряда на 10% (+10%). Как только яйцо доходит до отметки превышающей её изначальный размер в два раза, яйцо ломается и из него выпадает какое-либо маленькое животное. У животного 3 стадии развития: 1)Младенец 2)Подросток 3)Взрослый Видов корма 3: 1)Для Яйца (допустим 1 дерево) 2)Для Младенца (2 дерева) 3)Для Подростка (3 дерева) Классы Животных по вашему усмотрению Можно сделать вспомогательные: Для мага, Для воина, Восстанавливающий НР, Восстанавливающий MР
Есть идея героя, так как карта, в которой я его делал ушла в небытиё... вообщем вот герой.
Имя -- Спинтреп (Spintrap - с англ. "Spin" - "Прясти" и "trap" - ловушка) -- Паук-Охотник. Модель -- (любой паук из варкрафта, ну или импорт) Дальность атаки -- ближний бой Главная характеристика -- интеллект (это была идея моего брата -- паук-маг) Способности: 1. Паучье жало АктивныйЦелевойЦель-Юнит Спинтреп пробивает плоть противника ядовитым жалом. При этом скорость атаки и перемещения у противника замедляются на 5 секунд, и в течении этого времени его жизненные силы убывают. А за каждую потеряную единицу жизнь от яда паук востанавливает своё здоровье.
Скилл кастуется вупор к противнику или на очень маленьком расстоянии. Работает как ядовитый нож, но триггер отслеживает работу скила, и если последний наносит урон, то пауку восстанавливается здоровье. С уровнем увеличивается урон и урон в секунду, возможно длительность и замедление.
2. Пауки АктивныйЦелевойЦель-Юнит Герой выпускает на врага своих сородичей, они с огромной скоростью на него ползут и впиваются в плоть противника, отравляя его ядом, и нанося 1% от его максимального здоровья.
Пауки проходят насквозь через обрывы и возвышенности. Скорость максимальная или приближённая к ней. Пасивно замедляют врага.Умирают после того, как умрёт их цель. Дальность применение - вся карта. А ака равна 0 (или 1), но наносят 1% от максимального здоровья врага. С уровнем у них растёт хп, скорость атаки, возможно количество.
3. Паутина-ловушка АктивныйНе требуется цели Охотник сплетает вокруг себя паутину-ловушку невидимую для врагов, однако любой враг (возможно "вражеский герой"), который попадёт в неё намертво запутывается, а что бы выйти из неё должен разрубить её собственным оружием.
Под героем создаётся одна паутина-ловушка. Она невидимая (то есть враги могут увидеть если могут видеть невидимых юнитов, но при этом она неуязвимая. Как только враг(или "вражеский герой") в неё зайдёт (в некоторый радиус от неё) паутина исчезает, на врага накладывается "вечное" заклинание на основе заклинания "ловчий" а под врагом создаётся новый юнит, видимый для врага, имунный к магии и имеющий несколько хп (3-9 где-то) и огромную броню, соответственно его можно разбить только с этого количества ударов, не смотря на урон героя. Если этот юнит уничтожить - "ловчий" слетает с врага, а если враг умирает пропадает этот юнит.На миникарте показывается сигнал, что кто-то попал в ловушку.С уровнем прокачки растёт максимальное количество паутин-ловушек на карте, их размер (радиус захвата врага), здоровье паутины, которую нужно разбить, что бы выйти из заключения
4. Последний живой (Ультимейт) АктивныйНе требуется цели В экстримальных ситуациях паук начинает выплёвывать паутину за собой, которая замедляет врагов, которые в неё попали, а Спинтреп в ней ускоряется и становится невидимым для врагов. Автоматическое применение, если у героя меньше чем 10% здоровья.
Способность на основе "Стремительности", но если у героя меньше 10% хп автоматически включается (можно включить и самому). За героем остаётся след из дамми с аурой замедления и видом паутины. После того, как невидимость кончится паутины пропадают.
Герой годится для АоС, Hero Arena, возможно для Melee(с нестандартными рассами), хотя я не уверен.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Род идеи: Одиночная миссия Описание: Можно сделать стелс карту где играешь за убийцу, которому приказанного проникнуть в особняк/замок и убить кого нибудь важного. Я лично не видел Стелс карт на варик
Если бы вы только могли представить мой уровень восприятия реальности... Шизофрения показалась бы вам спокойным сном.
1. Shooter 3D(Stalker или другие)от 1 лица. 2. Предлогаю создать вариант 3д шутера где-то на ютубе есть видео с 3д шутером от 1 лица,ваще класно там и прицел есть.
Когда есть идеи карт, где есть мини-игры - это всегда хорошо. Если в любую карту вставить мини-игры, то эта карта наверняка будет пользоваться успехом. По идее, в карте нужно использовать загадки (Всем известная игра, где стоят 9 деревьев квадратом. Срубаешь одно дерево, меняются соседние, вместо срубленного что-то вырастает. Нужно 9 одинаковых деревьев). Можно устроить в карте небольшую гоночную трасу (догони босса на этой машине). Или же битва с кем-то будет слегка аркадной (босс швыряет сирюкены, рандомно летящие, которые нужно периодически сбивать). Мне понравилась идея с факелами, где надо уничтожать осадные машины. Вообще-то если рпг разнообразить подобными мини-играми, то в неё будут играть и, что важнее, дойдут в этой рпг до конца!
Блин,кто нибудь подскажите/предложите нормальный сюжет для кампании нежити.Вот что у меня на уме:
Белобородый принц случайно коснулся распроклятого клинка. Теперь он не кто иной, как последний разбор, изуверский и непреодолимый Черный Рыцарь. И вся царская конница, и вся царская рать не может этого монстра убрать! В этой игре вы играете за оживившего машину смерти — распроклятого принца. В облике Черного Рыцаря он разорил свой страну и теперь принялся за страну эльфов. Идет адская резня, вместе с эльфами против принца сражаются люди и гномы. Но никто не может устоять перед его распроклятым мечом. У принца есть только одна надежда — дойти до конца игры и, быть может, обнаружить там лекарство от проклятия… (взято по мотивам мобильной игры)
И так,я создал пролог,где он начинает потихоньку сходить с ума:в голове странный голос,мерещатся непонятные демоны,видения из прошлого (то есть,когда он был еще добреньким принцем Артесом).И тут начинается борьба,мол либо он теряет рассудок и душу и предаются полностью Фростморну или он пьет лекарство и снова становится человеком.Оригинально,нет?
Есть еще вариант,но это уже будет как продолжение Regin Of Chaos...В общем,подкиньте идейку,буду премного благодарен!
Идея: Карта Жанра Arena & ORPG Описание Идеи: Игровой мир.Сюжет.(Необычный Ландшафт)
(события развиваются после финальной схватки возле Дерева Жизни) .......................После того как Союз из трёх рас отбил атаку Пылающего Легиона на Древо Жизни,всё начало улучшаться в мире Альянс начали реконструкцию своих городов,Эльфы лечили священные рощи,Орки ушли в пустыни Даларана(сори ноя плохо знаю историю вара D:),а Нежить ушла в неизвестном направлении.
Но не может быть всё так просто ведь мир не идеален. Через некоторое время на этот прекрасный мир напали существа из "Пустоты"(на Английском будет "Void") они были слабее Пылающего Легиона поэтому их атаку отбили быстро, храбрые воины Азерота и Калимдора. При смерти ихнего вождя "Разрушителя Миров" сгустки энергии которые исходили из его мёртвого меняли материю миров.
Архиепископы писали все изменения которые происходили в мире
В Ашенвальських лесах начали проявляться Непонятные существа......кровавые Эльфы говорят что это Дренеи,начали появляться летающие камни а вместо деревьев большие грибы, не известного происхождения
В пустынях Даларана начали появляться Наги и и подводные руины
В городах Людей и высших Эльфов начали появляться снежные горы и ледяные тролли
В Запределье(доме Дренеев) начали появляться части городов ночных ельфоф
Как видно по истории в этой карте будет необычный ландшафт тобишь по среди леса может левитировать кусок скалы или большие снежные скалы. Нейтральный город будет наполовину состоять из леса,а всё остальное горами и огненными гейзерами Можно сделать арену в виде левитируещего камешка
Пишите тут в ЛС или на мыло mego_sasiska@mail.ru Могу ещё много расказать об этой идее.