Отныне в этой теме вы можете попросить придумать какого-либо героя, сюжет или же интересный боссфайт, а также многое другое в идейной сфере. Заявка оформляется следующим образом:
1. Род идеи. 2. Описание идеи.
За оффтоп, флуд, будут кормить бананами(карать банами). В темке писать только сами идеи.
1. Род идеи: Игровой мир / сюжет. 2. Описание идеи: Есть такой слаборазвитый мир, население которого делится на две части. Простые жители - для пущего эффекта назовем их (путем случайного нажатия клавиш) моавау. И друиды. Причем моавау гораздо больше, чем друидов, Five to one последних чуть ли не несколько десятков. Однако про друидов мало что известно, в основном только то, что они слишком много знают и странными способностями. Моавау же - простые ребята живущие племенами в деревнях и никогда не уходящие далеко от них, на самом деле эти деревни - груды лачуг. Живут деревни за счет охоты и/или (в зависимости от природных условий конкретной деревни) ведения натурального хозяйства. Ни одна деревня не имеет контактов с другой. Тем более, что каждая деревня с прилегающими территориями отгорожена от внешнего мира древними преградами то ли природного, то ли антропогенного происхождения. В общем моавау влачат жалкое существование, в то время как друиды изредка снисходят к ним и помогают решать их судьбу их деревни, иногда ведя их процветанию, а иногда к гибели. Тут уж все от личности друида зависит. Но вот в один прекрасный день что-то происходит и рядом с одной из деревень раздается страшной силы взрыв. Жители деревни устремившись к месту происшествия обнаруживают там раненого друида. Раньше такого не было, никто никогда не видел раненого или мертвого друида. Внимание, дальше раскрывается ряд сюжетных фактов.
Моавау нашедшие раненого друида обнаруживают сквозной пролом в преграде. Помогают друиду "встать на ноги"(это занимает у них достаточно много времени и друид успевает пожить в племени). Друид рассказывает им о другой деревне за проломом, и что таких деревень за преградами еще сотни. После этого друид покидает племя, говоря что им теперь грозит опасность, но она многократно возрастает пока он с ними, а также, что племена моавау должны объединиться, для этого и создан пролом. Через некоторое время в племя приходит другой друид и рассказывает, что они должны напасть на племя живущие по ту сторону пролома, пока те не напали первыми. Он также рассказывает, что тот раненый друид - отступник. ---Далее еще много чего в таком проде, так что пропускаю---- В конце, когда многие племена объединяться (но некоторые все-таки погибнут начав войну с себе подобными) выясняется - что моавау это лишь игрушки друидов (эдакие тамогочи или симсы) снабженные для большего прикола собственной волей и чувствами. Но тот раненый друид решил освободить всех моавау. Однако остальные друиды (сплошной детский сад) были не в восторге от этого и собственно "побили" его в тот миг, когда он от слов перешел к делу и начал раскурочивать преграду. А поскольку преграда все же была нарушена - это привнесло в игру друдиов ряд новых возможностей и тепер играли не "симсов" а стратегию, сталкивая племена моавау друг с другом. Ну и заканчивается все эпичной битвой между моавау (при поддержке "отступника") и друидами. И победой первых.
Герой - Повелитель теней Описание - Родился повелитель теней ночью в парке, сумасшедшая мамаша бросила ребенка под лавку и удалилась. Повелителя теней подобрали сектанты и ещё в ранем юношестве он делал успехи в темной магии. Став старше он ушел из ордена сектантов и ушел на тропу войны. Скиллы: - Темный дух. Повелитель теней вызывает темного духа с x/x/x/x хп. который борется на его стороне 15/30/45/60 секунд , каждый убит темным духом юнит после смерти превращается в тень живущую 5/10/15/20 секунд. Такая тень не наносит врагам урона, но сжигает их ману по 10/20/30/40.
- Теневая атака. Повелитель теней накладывает данное заклинание на вражеского юнита, этот юнит получает х/y/z/t урона каждую секунду, а повелитель получает + x:2/y:2/z:2/t:2 хп. пока не пройдет 5/10/15/20 секунд или пока юнит на которого наложили это заклинание не атакует повелителя теней.
- Теневой барьер. Дает повелителю теней возможность 5%/10%/15%/20% при атаке вызвать теневой барьер который заблокирует 1 удар по повелителю теней.
- Теневой ритуал(ульт). Вокруг повелителя теней появляются тени которые атакую врагов 5/10 секунд по x/y урона. Весь нанесенный тенями урон(разделенный на два) скапливается внутри повелителя и при окончании действия заклинания расходиться вокруг повелителя теней и наносит врагам урон.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Small-bot - Суббота, 06 Февраля 2010, 18:31:32
1. Род идеи. : создать первую варик Файтинг/ варкрафт комбат 2. Описание идеи. : первая варкрафт драчка, где будет куча всяких геров , и драться надо будет как в мортол комбат тыкая на горячии клавиши скила. делать комбинации Верх,Вниз+скил = мега фаталик - секира в голову и т.п. Неоднократно предстовлял себе такую мапку, асобено если макс 2х2 то это же вообще круто, типа Герой 1 Артес с молотом у всех 4е скила: верх нога, низ нога, верх рука, низ рука.
1. Создать огромную рпг на несколько человек, про юзеров вар.инфо 2. Вот сюжет: Не всем известно,но после выпуска игры варкрафт разроботчики близард сделали в игре так называемую "пасхалку"(портал между нашим миром и варкравтоским)...Но после выпуска игры,они поняли что совершили великую ошибку.К сожалению,было уже позно...Игроки всего мира уже начали проходить кампанию старичка реигн оф чаос...И,они эту пасхалку не нашли!Хах,но нашёлся человек который всё же откапал портал.Он узнал,что единственный во всём мире вообще знает место нахождения пасхалки!Прошло пару лет,вышел аддон "Ледянной трон",а тот самый игрок юзал ве."Как же его звали!?"-скажете вы,и я вам отвечу.В 2009,он зарегестрировался на слабоватом(к тому времени) сайте,с доменом-warcraft3ft.info.Его ник-Дуос.Он так хорошо изучил джасс,что научился редактировать мир варкрафт!!!Многие годы ушли на создание рассы warcraft3ft.info.Даже не рассы,а острова,на котором будет эта расса проживать.Дуос опасался встречи цивилизации с миром варкрафт,поэтому разместил остров в дали от материков.Вот его место нахождения:
На острове проживало много разных животных,что-бы не прерывать цепь природы.Сначала,их лагерь состоял из трёх палаток и забора(просто обезопаситься от животных).На северо-восточном побережье Нортренда,проживали отряды бандитов и пиратов,которые как то заметили этот остров.И что вы думаете?Пошли нескончаемые атаки бандитов и пиратов на поселение вар.инфо.Благодаря климату,разные варвары мечтали о этом острове.Пришлось призвать абсолютно всех юзеров на защиту этого поселения,ведь вар.инфо напрямую стал связан с миром вара.Если допустить гибель дуоса,ещё и в противоположном мире,весь круговорот паралельного и настоящего просто пойдёт на искос!
Nan0, ответить мог бы и в ЛС, как и сейчас, но ты предпочёл снова написать в этой темке, показав своё наплевательское отношение к замечаниям модератора
Quote (|DUОS|)
В темке писать только сами идеи.
Высказывание собственного мнения тоже может быть нарушение.
Род идеи:реалистичное Aos.Описание идеи:карта жанра Aos где салдаты убивают друг друга с 3-4 ударов.Герои могут уклонятся от атак и могут нанести двухкратный урон также имеют собственные способности и прокачиваются до 15 уровня.
Название карты - Похождения/Легенда о [ваш ник] История - Родился как-то мальчик/девочка в неизвестной деревне... Его/Её отцом был [кто был ваш отец], а мать [кем была ваша мать]. И вот уже когда из юного [ваш ник] вырос(ла) герой/героиня, он/она отправился(лась) в путешествие в/на {корабль, горы, пустыня и т.д.}... И вот как это произошло... Герои - 1) [ваш ник] 2) друг [ваш ник] {Олег, Вася, Иван...} 3) ещё один друг [ваш ник] {Дима, Вова, Никита...} 4) враг [ваш ник] {тут потребуется ваш реальный недруг из жизни} 5) ваш управляющий, командир или капитан {реальный ваш лучший друг из жизни}
Если помогло, поставьте меня в благодарности карты если не трудно......
1. Название карты - Выживание человечества 2. Жанр карты - Смешанный 3. Сложность карты - Средне, в основном трудно 4. Описание карты - В результате одной хим. реакции многие люди мутировали.Они становились сильнее и умнее... Их стали называть химмутанты... Столь сильная новая и образованная раса хочет стереть все остатки человечества с земли и жить со своей историей... 5. Сюжет - Меньшее количество людей успело найти убежище... Но долго держаться они не могли... И вы должны явиться на помощь...
Добавлено (17-02-2010, 13:07) --------------------------------------------- 1. истории героев 2. прошу юзеров с хорошей фантазией придумать историю для героя, нужно в карту АоС т.к с историями интереснее, у меня самого банально получается как то, но есть одно требование - история должна быть в рамках мира Warcraft и быть правдивой не вступающей в противоречия с историей вселенной Warcraft. Истории нужны для героев альянса, нежити(можно истории связанные с пылающим легионом), орды, ночных эльфов. Тем кто реально поможет могу поставить плюс, по своему усмотрению, и может даже записать в благодарности к карте:)
1. истории героев 2. прошу юзеров с хорошей фантазией придумать историю для героя, нужно в карту АоС т.к с историями интереснее, у меня самого банально получается как то, но есть одно требование - история должна быть в рамках мира Warcraft и быть правдивой не вступающей в противоречия с историей вселенной Warcraft. Истории нужны для героев альянса, нежити(можно истории связанные с пылающим легионом), орды, ночных эльфов. Тем кто реально поможет могу поставить плюс, по своему усмотрению, и может даже записать в благодарности к карте:)
1: Имя: Рави из Тени или Бесшумная ночь История: Рави всю свою жизнь служила Фариону... Участвовала в нескольких сражениях и даже получила высокое звание и свой отряд, который через год умер... Рави старела, но природа дала ей зелье вечной молодости и она стала ещё живее и сильнее... Однажды Фарион отправил на важное задание... 2: Имя: Шелдорен или Лорд Тени История: Неизвестный ... Известно что он вампир, раньше жил в Кул Тирасе... Несколько убийств в Кул Тирасе принадлежит ему... Слишком большая жажда крови... И вот он услышал о войне и отправился за кровью... 3: Имя: Иов или Работник света История: Работник альянса, строитель... Возводил несколько башен в Кул Тирасе... Был подчинённым Келя... Часто он спасал жизни с помощью своих проектов башен и обороны... Был повышен до высшего инженера и "министра обороны"... ПРОСТИТЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДМИН-ЦВЕТА(RED) - УБРАЛ
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
Сообщение отредактировал GrafBerserk - Суббота, 20 Февраля 2010, 09:24:23
GrafBerserk, 1. Понравилось:), но если Рави эльф, она не могла стареть, добавлю в карту. 2. Так, вампиров у меня в карте нет, да и история не очень, короткая. 3. Не подходит для моей карты. Я прошу истории для карты о захвате знамени, там даже сюжета нет, т.к. к карте такого типа не знаю какой сюжет придумать, это вообще как бы соревнование как будто, также хорошо если бы кто-нибудь помог с сюжетом. Так вот GrafBerserk скачай карту чтобы понять какие истории для такой карты подойдут, почитаешь мои истории, поймешь что очень банально xD.
GrafBerserk, 1. Понравилось:), но если Рави эльф, она не могла стареть, добавлю в карту. 2. Так, вампиров у меня в карте нет, да и история не очень, короткая. 3. Не подходит для моей карты. Я прошу истории для карты о захвате знамени, там даже сюжета нет, т.к. к карте такого типа не знаю какой сюжет придумать, это вообще как бы соревнование как будто, также хорошо если бы кто-нибудь помог с сюжетом. Так вот GrafBerserk скачай карту чтобы понять какие истории для такой карты подойдут, почитаешь мои истории, поймешь что очень банально xD.
ну типа кто-то великий устроил соревнование... Например: Артас созвал народ из всех деревень и инстансов... Дабы показать силу и скорость своей расы...(хД) ___________________________________________________________________________________
1) Имя: Гларван (Гном) История: Ранний спутник Утера, свидетель убийства короля и уцелевший после завоеваний нежити... Собрав небольшую группу для восстановление сил, они (выжившие) шпионили за нежитью, наблюдали за новым Лордероном... Получали задания от Джайны и группа делала всё возможное, чтобы разузнать о враге всё... Но многие не возвращались... Главран и ещё шестеро остались в живых... Джайна отправила их на зону соревнований, для выбора главаря из семёрки... Победивший будет руководить войсками и получит руку самой Джайны... 2) Имя: ЛогВар (Орк) История: Малоизвестный тип... Много пил и был изгнан из клана Бури... Незная куда идти ЛогВар бродил по пустыни пока не дошёл до лагеря Кентавров... Кентавры приняли его к себе... Они дали ему дом и окружили заботой, но за всё приходиться платить... Главарь шайки кентавров приказал ЛогВар`у участвовать в соревновании... Если ЛогВар проиграет, кентавры обещали его убить... ___________________________________________________________________________________
Мана закончилась хД))) Немогу больше писать... Надоело, потом ещё парочку напишу... простите за админский цвет - поменял!
Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
Сообщение отредактировал GrafBerserk - Суббота, 20 Февраля 2010, 09:22:11
Ну для сюжета к карте у меня примерно такая идея:), посмотрим. Руку Джайны это уж слишком поскольку она рассталась даже с Артесом. А вообще спасибо:)истории вполне подойдут, только я их немного подредактирую, поставлю плюс:)(как с компа зайду, щас проблемы просто с нэтом)
Ну для сюжета к карте у меня примерно такая идея:), посмотрим. Руку Джайны это уж слишком поскольку она рассталась даже с Артесом. А вообще спасибо:)истории вполне подойдут, только я их немного подредактирую, поставлю плюс:)(как с компа зайду, щас проблемы просто с нэтом)
рад помочь любому с любыми идеями... сори за оффтоп - а ещё делаю сайты А теперь идеи: 1) Карта: Как сказал Sucks - как достать соседа))) отл идея кста))) кто не играл смотрите в торрентах !!! 2) Спелл: Название - Апокалипсис Описание - По всей территории карты падают метеоры, наносящие {-} урона. Можно приобрести на последнем уровне...
Название "Конкурс на лучшую мини-игру в масштабе 32*32" говорит само за себя, однако по поводу масштаба стоит прокомментировать, что так как при создании карты 32*32 непосредственно игровое пространство составляет 20*20, а потому творец вправе расширять рамки пространства, дабы оно равнялось заданным 32*32
Условия и правила конкурса
Карта не должна была выставляться где-либо ранее
Любой плагиат, выставленный на конкурс, удаляется, а выставивший штрафуется
Карта должна запускаться в последней версии редактора
На карте не должно быть никакого мата, порнухи, и прочей нецензурщины. За нарушение работы будут дисквалифицированы.
Критерии оценки:
Выставляются оценки по 10-ти бальной шкале и проводится голосование на "Приз зрительских симпатий", победитель которого получает дополнительные 5 баллов
Идея, оригинальность (макс. кол-во баллов: 10)
Работа с триггерами (макс. кол-во баллов: 10)
Работа с объектами (макс. кол-во баллов: 5)
Умная работа с импортом (макс. кол-во баллов: 5)
Рельеф (макс. кол-во баллов: 5) //посмотрим, что вы сможете вместить))
1) Имя - Сильвия (Альянс, Лучница) Описание - Сильвия раньше служила Шпионом для Артеса, выясняла про орков, но после того случая (Предательство Артеса) она осталась одна. История - Что же делать??? Кинутая, никто её не брал в свои отряды... И вот она услышала о состязании и подумала, что ей дают шанс. Если она выиграет, то её могут принять в любое сообщество... 2) Имя - Арвин (Нежить, Скелет-лучник) Описание - Похож на шпиона и что самое странное, он работает на Джайну... Мало что известно о нём... История - Джайна просит шпиона проследить за "семёркой", в виде выступающего на соревновании... 3) Имя - Ралив (Орда, Ловец Духов) Описание - Древние орки передавали свои знания о медицины из поколения в поколения... Эти знания перешли в руки Ралива... История - Сначала он хотел участвовать в этом соревновании как лекарь для участников, но потом решил выступить сам...
Мне вот сам сюжет карты, и не обязательно о соревновании.
1) Альянс падает... Каждый день проходят войны... Альянс отступает всё дальше... В планах Фариона было перехват противника (нежить) на свои силы. И вдруг в голову пришла мысль о состязании всех рас и народов... 2) С начала это было обычное состязание между орками и альянсом, но каждый день соревнование становилось популярнее... Каждый день состязание набирало участников... Следующие состязание обещали провести не далеко от Ашенваля...
Quote
Давно хотел спросить тема проекта есть? Если есть скинь плз)