Отныне в этой теме вы можете попросить придумать какого-либо героя, сюжет или же интересный боссфайт, а также многое другое в идейной сфере. Заявка оформляется следующим образом:
1. Род идеи. 2. Описание идеи.
За оффтоп, флуд, будут кормить бананами(карать банами). В темке писать только сами идеи.
ДУШИ - служат для найма войск, (склет-воин - 1 душа, зомби - 4 души, голем плоти - 50 душ и т.д...).
Что-то Sacrifice напоминает... Ну, если делать, то полную копию: и особое заклинание вызова доктора для захвата вражеских душ, и пять божеств, и здания...
quote=Ukropp Род идеи: карта Описание идеи: Сделать арену с героями, артами и скилами из доты
На мой взгляд это то же самое, что делать файтинг по WoW
Добавлено (21-06-2010, 11:16) --------------------------------------------- 1. Род идеи: Карта 2. Описание идеи: Карта по типу арены, только вместо одного героя, игрок собирает себе команду (до 5 героев). Несколько модов: Выживание, захват флага, захват базы, детматч (на фраги или на время), битва с боссом (выбираете одного из нескольких боссов и своей героической командой сражаетесь с ним), Турнир (поэтапное прохождение всех арен) Такая карта будет требовать тактики и хорошего МК
1. Род идеи: карта 2. Описание: сделать сетевую тд на подобии plants vs zombies. Как помнится оригинал был сингл игрой, а мультиплеерных карт такого типа, по крайней мере я, - не видел
1.Род идеи: Кампания в стиле олдскул 2.Описание: другая страна, другой мир, средневековье, пацан который всего-лишь поднял монету из королевской казны, и принёс её королю, после этого его жизнь изменилась..(без импорта).. могу ещё дальше придумать!
Мы имеем длинную дорогу, разделенную на части по разным локациям. Локации идут по порядку, то есть слоями. Каждая локация, под разный ланд, допустим:
Локации разделены, между собой стеной и воротами, которые ведут в следующую локацию. В каждой локации монстры, пока их всхе не убьешь, дорога на следующую локацию открыта не будет. У начала каждой локации есть магазинчик где можно закупить оружие и шмот. 10-15 героев.
Режимы: 1) У каждого игрока есть своя дорога, которая не отличается от дорожек, других игроков ни строением, ни кол-вом монстром, абсолютно одинаковая. Кто первый пройдет всю тропу (дойдёт до конца) убивая всех монстров, побеждает. 2)То же самое, что и 1 режим только по командам: 2 команды по 5 человек 3 команды по 3 человека 5 команд по 2 человека 3) Простое прохождение, только все вместе и без соперничества...
Требуется: триггерщик, идейщик (не обязательно)
Это была моя 1 идея.
А вот 2.
12 игроков, 6 героев 6 строителей. Герои собственно выбирают героев (Я думаю надо сделать Воина, Лучника и Мага) Строители строят башни которые стреляют во врагов. Смысл карты, убить босса. Герои в роли, тех кто отвлекает босса, а строители в это время строят башни и улучшают их. Нужно лишь сделать, хороший боссфайт... Требуются: триггерщик, идейщик (не обязательно)
Если кого либо заинтересовала 1 или 2 идея, прошу написать в ЛС. Осуществим, права будем иметь одинаковые.
Род идеи: карта, плагиат Описание: Создаём карту для жанра TAG - в центре пустое место, по карте в изобилии раскиданы базы - огороженные площадки со входом на 2 клетки Особенности: каждому игроку (и строителям и героям) будет предложен выбор из 3 рас. А именно: петросянщина, алкоголизм и troll&elvens Баланс регулировать с помощью типов атаки и брони, а также улучшений всех зданий и войск всех игроков(триггерно время от времени)
конкурс/турнир на лучшую картинку сделанную в ВЕ или просто в варкрафте например ЭТА как вам? ну во 1 форум пополнится новыми красивыми обоями от разных авторов и не кто не может знать ведь фантазия нынешних мап мейкеров может убить можно давать тему например летний турнир по картинкам в ВЕ тема юмор
Жанр:Тд/дефенс Кол-во игроков:8 (примерно) Сюжет:Орды орков внезапно нажлынули на королевство и люди теряют крепость за крепостью.Последняя наждежнда остановить их --- небольшой но хорошо укрепленный форт Меминтгем. Особенности:Ну для начала в середине карты будет город орки идут с 4 сторон на 1 сторону 1 орк-1защитник 1 особенность у людей будут не здания а войска(их будет не так уж много но их можно будет улучшать
1 отряд:Стенка из 5 пехотинцев которые в начале почти не наносят урона(без них играть бесполезно) 2 отряд:Лучники основная оборонительная сила(имеют много апгрейдов) 3 отряд:Балисты/Мортиры стоят довольно дорого но имеют большой урон и сплеш 4 отряд:Герой в режиме тд не имеет способностей только небольшой урон
Если оборону прорвут(а к концу игры удержать её будет очень сложно) то герой и несколько выживших отступят в стратегически важное здание (например: кузница/казарма/крепость) У каждого юнита будет ранг чем больше врагов он убил тем сильнее он стал.(Каждый солдат будет на вес золота)Так же будет возможность покупать новых войнов(но стоять они будут дорого) Каждая страт.позиция имеет свои особенности(например в казармах будут союзные войны и покупка солдат будет в разы дешевле
Если и эту оборону прорвут то все зашитники отступят в тронный зал (где уже нельзя покупать воинов)
Так же в игре будут рандом ивенты Например:Из столицы пришел конвой если орда не уничтожит его то защитники получат много золота а если у них получится то золото получит орда и вооружение войнов улучшится
(БЛИН пришлось переписывать все заново т.к. вылетело из иннета возможно я что-то упустил) (идея пока сыровата т.к. пришла ко мне внезапно)
Pocifik, а сам то, то что ты под спойлер спрятал это ничего не изменит сабж Род идеи: космическая рпг/аос Жанр:космическая рпг/аос Описание: Начало. Все пишут свой нейм, но добавляется капитан например: капитан стар, капитан лютер кинг, капитан дуос. 1-15 минут игры:все игроки делают 1 квест и при выполнении им выдается на выбор профессия(если они не выполняют их забирают в армию ) 1)обработчик(обрабатывает металлы и ресурсы ему дается типа лабаротория и он носит из 1 как бы колбы/конвеера/наковальни в другуи и сплавляет металы.) 2)инженер(получает сплав металов от обработчика и делает из него оружие технологии и продает их на рынок) 3)добытчик(летает по космосу ищет метеориты обрабатыват их и выбивает лазером оболочку и забирает ресурсы гравитатором) Все можно улучшать ко всем профессиям 30ая минута игры: время битвы. Все пилоты проходят ряд испытаний после чего кто первый пройдет тот получит 25 лвл и новый корабль с большей мощью (он же получает соло спец. квест на проффу мастера/на предводителя . Тоесть наш крейсер 25 лвл получает выбирает сложность босса и выбирает помощников (крейсеров союзников) легки-1 средний - 2 сложный - 3 и они сражаются против как бы босса крейсера и если победят то 25 лвл крейсер и все союзники повышаются на 5 лвл +) и крейсер становится главным на космической станции и он каждую секунду получает 250 золота и 1 кристал каждые 10 мин Оссобености: Апы цепляются на крейсеры например: лазерная пушка прицепляется прям на крейсер и его видно как в статье дуоса...
Род идеи: Головоломка + Игра-Катастрофа Описание: Итак, есть огромный город, который живёт своей жизнью. И мы это наблюдаем. А так же есть 2 игрока, которые как "Ангелы-Хранители" данного города. Их задача - выполнять логические головоломки, которые подбрасывает адский сатана, дабы не дать кануть этому городу в бездну. Если ответил правильно - то всё остатаётся как было, а если ошибся - то в городе начинаются беды. И тем самым мы наблюдаем как рушится город, по нашей же вине. Как начинают появляться странные болезни, ужасные мутанты, радиация, бандиты и прочее. В итоге, если мы ошибёмся Х раз, то город отдаётся в руки Дьявола и тот уничтожает его. Мы же это всё наблюдаем. Основой игры будет конечно ландшафт и "жизнь" города.
1. Карта,полу-боги против героев. 2. Смысл карты: Часть игроков попадает в никому не известный лес в виде различных героев, а другая часть - становится полу-богами. Задача игроков - открыть Врата, ведущих в Обитель Полу-Богов, и свергнуть их. Задача полу-богов - помешать им. Каждый герой и полу-бог обладает уникальными заклинаниями и способностями. Игроки рождаются в центре карты, их задача - разрушить 8 Обелисков. Как только все они будут разрушены, в центре карты откроются Врата. В этом и заключается их приемущество перед полу-богами - они не знают, к какому обелиску герои пойдут сначала. Так-же по карте расположены места поклонения полу-богам, В которых им молются различные существа,востанавливающие им манну (с помощью нее полу-боги могут призывать различных монстров, управлять стихиями и тд.). Если убить всех в месте поклонения, то место поклонения разрушается, и у бога уменьшается регенерация МП. Бог может повысить реген мп рождая новых существ, которые могут им поклоняться. Список героев: -Варвар (Моделька Рексара) -Лучница (Моделька Виндранерши из Доты) -Друид (Моделька Фуриона либо Эльфийского Друида) -Маг Огня (Кель либо "ученик волшебника") -Тень (моделька Ульты Мев (Спектр из Доты) -Воин (Моделька Капитана футменов) -Шаман (Моделька Шамана у орков) -Целитель (Моделька целителя) Список полу-богов: -Создатель Существ (Будет имя) - создает существ, которые будут мешать игрокам добраться до обелиска, создает "поклонников" -Повелитель Стихий (Будет имя) - Атакует различными заклинаниями игроков. -Повелитель Природы (Тоже будет имя) - Создает природные приграды игрокам (камни, деревья), бафает мобов Создателя существ.
1)Климат стандартных карт близзард 2)Сделать все существующие карты на разных климатических атмосферах, например: http://war-mod-maps.my1.ru/load/0-0-0-1-20 Две реки - нотренд!
1. Род идеи:кампания 2. Описание идеи:события происходят поколением вперёд после кампании про Иладана.Итак,пару месяцев перед путишествием в Нортренд Иладан познал смертную женщину.Когда Сын Иладана вырос,его начали презирать,и обзывать жалким полукровкой.Не стерпев обид,он покидает родной дом,в поисках лучшей жизни.Потом он натыкается на деревушку орков,где местные жители выживают тем,что охотятся,рыбалят,собирают урожай,словом мирный посёлок.Когда он вырос,то был красив,как эльф,и силён,как человек. Персонажы: Собственно сын Илладана.Внешний вид:приблизительно сам Иладан,только кожа желтее,и в руках двуручный меч. Сын Келя и Вайши тоже имел некоторые сверхвозможности слияния двух рас.Внешний вид:приблизительно такой,как у Fudo. Также есть и злодей:младший брат Артёса(по папкиной линии),который всегда мечтал отомстить мстителям(смешно звучит,правда?)за смерть брата,ибо сильно увлекался им.Он всё время искал давно утерянный Фростморн.Характер Праудмура.Внешний вид:похож на Артёса,но одежда отличается,цвет волос бледо-чёрный,кожа - смуглая,оружие - большой,двуручный меч. Ученица Джайны.Примерная волшебница,несущая идеи своей наставницы.Внешний вид:Джайна в сером. Утер.Внешний вид:Старый король(с мечом) Нер Зул.Нер Зула возродил маг-отступник,в виде голема,низшего магического существа.Нер Зул не потерпел такого позора,и убил мага.Внешний вид:ледяной голем,с элементами доспехов Нер Зула. Словом события разворачиваются так:сын Иладана возвращяется в деревню орков,и обнаруживает,что все жители погибли.Он узнаёт,что набег совершил брат Артёса.Вскоре,он собирает армию,которая в основном состоит из охотников на демонов,а также эльфов,орков,наг и других сущевств.Совершает набеги на територии лорда "брата Артёса"(имена пока не попридумывал)также врагами главного героя становится нежить.Воспитанник Келя и Вайши тоже присоиденяется к нему. Нер Зул обнаружил наконец брата Артёса,который ведь Артёсу был родственником,и олично мог бы послужить телом.Вскоре он с помощью разных обманов заставляет повторить его судьбу отца. Повторяется история кампании:вскоре брат Артёса и сын Иладана встречаются,после стычки сын Иладана был смертельно ранен,но его исцелил проходящий мимо жрец.Невероятным образом сын Иладана получает силу ока Саргараса,и у него вырастают крылья,рога,и т.п. Итак,вскоре брат Артёса собрал несметённые полки нежити,против которых пришлось дратся всем остальным.Также помогла ученица Джайны:убедила Утера собрать рать,и выступить против нежити. Сын Иладана убивает брата Артёса,с короной Нер Зула,а потом и самого Нер Зула,в облике голема. Конец.
Поддержка компьютера:Нет 2. Предысловие: Во всех жанр карт, вы, чаще всего, сражаетесь захватываете города, базы, убиваете монстров, покупаете оружие, снаряжение... так вот, вы чаще всего играете войном и совсем не замечаете торговцев, которые играют очень важную роль в игре... В этой карте вы являетесь торговцем и ваша цель получить максимальную прибыль от покупок и продаж в различных городах. Вам не нужно воевать мечом... Вы должны победить экономически! Вы должны следить за ценами, спросом и предложением различных городов и перевозить товары из одного города в другой, при этом не разорится в результате своей деятельности и обогнать конкурентов!
Цель: Вам дается N голда и пару шмоток, и вы должны получить максимальную прибыль быстрее конкурентов. Курсируйте по городам, смотрите наивыгоднейшие предложения покупайте шмот и продавайте его в другом городе.
Правила: Цены меняются каждые 12 часов. Всего дается 7 дней (12 * 7 = 24 раза меняются цены в городах в течении игры). Цены после перезапуска карты должны быть всегда разные и должны менятся +/- 1-5 $ в течении игры. Так же должно быть перенасыщение рынка. Допустим город просил 20 шлемов в течении 12 часов и если конкуренты уже завезли их быстрее вас, то игрок не сможет продать их, так и наоборот, если город продавал 20 дешевых мечей и конкуренты скупили быстрее вас, то игрок будет сидеть с носом.
Режимы: 1. Для любителей всё таки повоевать можно сделать режим грабителей: В лесу могут быть банды, которых нужно обходить стороной. Если они догнали вас, они грабят весь товар который вы перевозили. 2. Гильдии - вы можете играть с союзником, и побеждает та гильдия торговцев, чей общаг будет больше другой гильдии.
Смысл карты: Часть игроков попадает в никому не известный лес в виде различных героев, а другая часть - становится полу-богами. Задача игроков - открыть Врата, ведущих в Обитель Полу-Богов, и свергнуть их. Задача полу-богов - помешать им.
- Название идеи-фермеры - Для чего-игра по сети - Сама идея- есть 3 клана 1 мэр деревни 2 бандиты 3 фермеры цель игры набрать определенное количество ресурсов заданное хостом мэр деревни должен защищать фермеров от бандитов а бандиты требовать дань со всех фермеров фермеры могут выращивать деревья растения и животных возле которых появляется мясо овощи фрукты и продавать их ну както так и еще построене здания можно продавать покупать здавать и брать в аренду
Добавлено (22-03-2011, 20:46) --------------------------------------------- если оцените хорошо и поможете в проэкти полное описание дам также жду вопросов