Сейчас 00:35:13 Воскресенье, 4 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Создание ОРПГ (Верней перевод..)
[СТАТЬЯ]Создание ОРПГ
sAinessДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:14:07 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Автор - Hodge-Podge
Перевод - sAiness
Оригинал

Части
1. Герои
2. Квесты (Задания)
3. Предметы
4. Ландшафт
5. Враждебные юниты
6. Системы
7. Другие вещи

1. Герои
Вначале, для того чтоб создать ОРПГ вам понадобится много времени, понимание ВЕ.
В ОРПГ, герои - самые важные персонажи/юниты так как вы будете играть ими всю карту, и они должны быть очень хороши.

Хороший герой должен иметь следующие характеристики

Хорошая,нестандартная модель
Иконка, подходящая модели
Хороший сюжет (нужно если выбираете вашего героя из таверны)
Хороший набор заклинаний
Герой ДОЛЖЕН быть сбалансированым
И также роль в игре с группой игроков (Маг - кастер заклинаний, ассассин - дамаг дилер (ДД), и т.д.)

Модели могут быть найдены здесь
http://www.hiveworkshop.com/forums/models.php
Иконки могут быть найдены здесь
http://www.hiveworkshop.com/forums/icons.php

Переходим к заклинаниям

Для начала вам нужны способности/заклинания
Очень легко создать их, но и более сложные, которые требуют триггерства над ними, не легки.
Если вы не знаете как сделать нестандартную способность, я рекомендую вам выучить основы триггерных заклинаний
и потом вернуться к этому.

Способность использованая юнитом НЕ ДОЛЖНА быть базированной на другой способности использованной тем же юнитом.
Если вы сделаете это, то War3 "заморочится" и будет использовать другую способность.

Если вы очень ленивы чтобы делать свои собственные заклинания, то используйте заклинания других людей...

Заклинания могут быть найдены здесь
http://www.hiveworkshop.com/forums/spells.php

Как только вы сделали это, вам понадобится способ добавления вашим героям эти способности/заклинания
Есть 3 способа сделать это
Это:

1. Обычный способ
2. Книги заклинаний
3. Покупание способностей

+ и -
1.
+ Не требует триггерства и эффективен
- Вы можете иметь максимум 6 таких способностей
Способности выбраны для вашего персонажа

2.
+ В них может быть вмещено до 11 заклинаний
Можете использовать 6 книг заклинаний, а 6х11=66 заклинаний...
Легко использовать горячие клавишы
- Никто не любит их..
Они требуют некоторого триггерства
Упоминул ли я, что никто не любит их?

3.
+ Оригинально, и легко в использовании.
Позволяет выбрать вам способности, которые вы хотите
Если вам не понравится способность, вы можете убрать её, и купить другую.
- Требует много триггеров(также повышение в уровне)
Можете иметь максимум 6 способностей
Способности могут иногда быть мусором, и никому не нравящамися
Вам понадобятся предметы, чтобы убрать способность, и это может занять некоторую память

Если вы хотите научиться больше,
посмотрите на эти ссылки
Для книг заклинаний

http://www.hiveworkshop.com/forums....k-33039

Для покупания способностей

http://www.hiveworkshop.com/forums....s-37965

В конце-концов для героев, вы должны будете иметь способ выбрать его
Это может быть сделано 3-мя способами

1. Таверна
2. Кольцо (выбор светлячком)
3. Выбирание кликом

Таверны:
Таверны-самый используемый способ, и хороший способ также показать информацию об герое.
Единственная проблема с тавернами, вы не сможете увидеть модель героя. Таверно-выбор легчайший
легчайший в триггерстве, и очень используемый

Кольца:
Кольца-"способ старой школы" выбрать героя. Это очень легко реализуемо. Они также показывают
модель героя. Только есть 2 проблемы с ними, это то что вы не сможете посмотреть информацию об герое
(например историю) и они требуют много места

Выбирание кликом:
Выбирание кликом реально крутой способ выбора. Оно показывает модель героя, информация об герое
может быть показана когда герой выбран, и оно требует столько же места, как таверны.

Если вы хотите узнать больше, посмотрите на ссылки
http://www.hiveworkshop.com/forums....d-40991
http://www.hiveworkshop.com/forums....s-31799
http://www.hiveworkshop.com/forums....s-38699

2.Задания

В ОРПГ, задания - хорошие вещи. Это способ заработать, и получить опыт. Они также дают шанс
наградить игрока предметом, который не может быть куплен. ОРПГ по правде не нуждаеться
в заданиях, но они могут сделать ОРПГ более веселей.

Задания нужно понимать, поэтому спросите ваших друзей, или посмотрите на Hive.
Задания также нужно создать, поэтому попробуйте сделать качество, а не количество.

Есть 5 разных типов заданий.
Это:

1. Найди меня (найдите человека, и доставьте их домой)
2. Убей меня (убейте юнита)
3. Купи меня (купите предмет)
4. Собери меня(может быть собирания предметов, или убийств)
5. Защити меня(защитите юнит за определенное время)

Сложно?
Найди меня задание очень легко сделать, и очень используемо.
Убей меня задание используеться во многих ОРПГ. Они действительно легки к созданию
Купи меня задание не очень обычное, но видиться во многих новых ОРПГ. Легко сделать.
Но не сделайте цену предмета очень богатую.
Собери меня используется часто во многих ОРПГ. Они требуют 1 переменную и триггер. Часто используеться
с убийствами юнитов.
Защити меня тоже не очень обычное. Обычно триггер с таймером, и идея.

Если вы не уверенны, как делать задания, посмотрите внизу

http://www.hiveworkshop.com/forums....s-38376
http://www.hiveworkshop.com/forums....t-65778
http://www.hiveworkshop.com/forums....ts-6175

3.Предметы
Предметы... это вещи с которыми ОРПГ просто падает.
Предметы сложные вещи, к создаче, потому-что требуют:

Уровень (низкий, нормальный, высокий)
Тип (меч, топор, щит, другое)
Тип героя (щит с воином, лук с охотником)
Использование в инвентаре (только 1 щит, другое)

Хороший предмет должен быть сбалансированным, какой герой должен его использовать,
что оно добавляет, и какой уровень требует чтобы использовать.

Я не очень задержусь на предметах, поэтому предлагаю посмотреть на эту обучалку

http://www.hiveworkshop.com/forums....>

4. Ландшафт (в дальнейшем ланд)
Ланд - лицо ОРПГ, тоесть если ваш ланд уродливый, то и ОРПГ будет уродливой
Чтобы сделать красивый ланд, не должны быть везде декорации. Исползуйте клиффы, или речки
чтобы заблокировать недоступную местность, вместо деревьев.
Исползуйте тайлсеты чтобы сделать землю красивой.
Сделайте ваши речки и озера так, чтобы у них был красивый берег(мб пляж? прим. от автора)
Посмотрите сюда
http://www.hiveworkshop.com/forums....s-29389

Сделать хорошо-выглядящую карту, надо сделать следующее
Во первых пейзаж
Во вторых сделайте пути, дороги и горы.
Сделайте воду
Сделайте города/деревни

Пейзаж..мм..очень легко. Разделите карту на секции с тайлсетами.
В лесу будут листья, и трава. Пустыня - песок и камни. Пустоши-некоторые миражи, опять песок
камни и совсем немного мертвой травы. Остальное-ваша фантазия.

Горы, и пути.
Горы делаються путём подымания земли. Не делайте очень высокими(больше 4ых поднятий)
потому что, это будет выглядить страшно. Пути могут быть выполнены с деревьями, и похожими декорациями.
Не делайте их кучкованными. Используйте 2ую кисть в круге, для создания стен из деревьев.

Подсказка для создания городов
Сделайте дома/структуры декорациями. Сделайте атмосферу живности, ходящие люди, иногда приходящие караваны, и т.д.
Также магазины, должны быть расположены в разных точках, а не в одной точке города.

Список скрытых материалов в Вар3
http://www.hiveworkshop.com/forums....#4

Если у вас плохо с ландом, попросите кого-нибудь, у кого с этим хорошо.

5. Враждебные юниты.
Враждебные юниты, это то без чего ОРПГ жить не может.

Их очень легко сделать, и легко понять.

Основные юниты:
Кобольды
Гноллы
Волки
Пауки
Морлоки

Эти будут вашими лоу лвл крипами(1-15) и будут легко убиты кучкой героев 1 лвл, и легко
убиты героем выше 20.

Потом вы получите нормально-лвлные крипы как:

Бандиты
Беорны
Тролли
Големы
Орки

Это средние юниты(15-25 или 15-30 лвл) И будут сложно убиты кучкой 6 лвлных героев, легко убиты
героем выше 40. Это уже будут считаться боссы и мини-боссы.

Потом идут сложные крипы.

Огры
Кентавры
Нежить
Скелеты
Драконы

Юнита не должны легко убиты низкими лвл. Должны быть убиты кучкой 40ых и легко убиты 70 и выше.
Эти крипы также будут считаться боссами и мини боссами.

Наконецто мы подошли к эпик боссам. Могут быть созданы тооолько из вашей фантазии,
например большая штука нежити. Ваш финальный босс должен быть последним и самым сильным юнитом в ОРПГ.
Игроки должны вместе собраться, на максимальном лвл в вашей ОРПГ. Босс должен быть
сбалансированным, если он выносит всех игроков макс. лвла, то вашей ОРПГ "капец".

(прим. от автора) Вы можете посмотреть статью by Сорнемус Создание боссфайтов".

6. Системы
Системы это все функции которые использует ваша ОРПГ.
Очень много разных систем, которые ваша ОРПГ ДОЛЖНА иметь:

Сохранение/загрузка кодом
Респаун крипов
Респаун героя
Пере-выбор героя
Система предметов( 1лвл герой не должен носить оружие, которое сносит всё к чему притронулось)
Система способностей

Другие системы которые я бы посоветовал вам

Система ролла(игроки кидают кубики за предмет)
Телепорт между деревнями
Мульти-борды
Статистики вашего героя

Все эти системы легко делаються. Только нужно приложить немного ума с сейв/лоад.
Есть много готовых если вы не знаете как сделать.

Мульти-борды
http://www.hiveworkshop.com/forums....s-84942
http://www.hiveworkshop.com/forums....ds-6402

И диалоги(такие штуки где вы нажимаете кнопку)

http://www.hiveworkshop.com/forums....g-31304

7. Другое
Некоторые вещи, как свой интерфейс, вы точно хотели бы иметь.(курсоры например)
Другой экран загрузки.
Они делают хорошую работу.

Если вы читаете это предложение, я очень благодарен вам за прочтение этой статьи, я надеюсь
она вам помогла.

Большое спасибо:
}{odge-Podge

З.Ы. Надеюсь вам понравилось

Сообщение отредактировал sAiness - Вторник, 02 Марта 2010, 15:45:29
 

YaponeZzZДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:28:49 | Сообщение # 2
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
sAiness, вполне не плохой перевод. ^_^
Многим пргодится...Но не слишком ли много ссылей на hivework?
У нас и на инфо много наработак и статей <_<


 

AriusДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:28:50 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Пипец трудно читать, ты вот вбил в переводчик текст дак ты хоть нормально его переделай
 

sAinessДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:39:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Arius, Омг, я к переводчику прикасался ток с некоторыми словами, а всё остальное-мозг.
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:02:24 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote
Предметы... это вещи с которыми ОРПГ просто падает.

Quote
В ОРПГ, задания хорошие вещи.

Примеры хорошего перевода, угу.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:08:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Тогда действительно омг потому что читается как с переводчика, вот например:
"Как только вы сделали это, вам понадобится способ давания вашим героям эти способности/заклинания"
и вся статья читается как дословный перевод.
А так хорошая статья:)
 

sAinessДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:13:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Arius, А чем можно заменить слова "Способ давания" ?
К-тому же, если переводить в час ночи, мозги думааааают..
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:32:44 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Самое главное -------> собрать норм команду, и чтобы она не разбежалась...

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:41:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
В принципе можно и одному делать...Но долго. И скучно.

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AriusДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:51:18 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
sAiness,
"как только вы сделали способности, вам нужен способ для того чтобы дать их вашему герою".


Сообщение отредактировал Arius - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 12:52:55
 

demon))Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 19:43:35 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Неплохо ^_^ ^_^
 

sAinessДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:02:17 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Arius, я переводил дословно, и потом понял что это видно)
 

nikikinДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:13:26 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Надо дать виндранеру прочесть))
 

PUVerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:36:33 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Хм...Много букв...Лично для себя нового ничего не открыл, подойдёт для новичков.
sAiness, кое-где следует подправить.
 

cs-UkrainaДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 19:10:20 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (sAiness)
Потом идут сложные крипы. Скелеты

не соглашусь. Скелеты вообще идут как начальные крипы. Что может быть проще, чем справиться с безмозглой кучей костей? Их цели - понятны. Куда начальник скажет, туда и пойдут.
Единственную проблему они могу создать лучникам, стрелы пролетают насквозь :D


за лаштунками з пустими шлунками ми
і крига в чаї моєму важкими думками,
сльози лягають на сторінки візерунками,
а вам, щоб весело було, щоб щось там бумкало..
 

BeLousДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 19:14:43 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (Эллесар)
собрать норм команду

+1


^Y
 

MuradorДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:01:00 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (sAiness)
например большая штука нежити.

шо за бред
 

FkoFFДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:47:19 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:




Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 06 Апреля 2010, 15:48:01
 

cs-UkrainaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 21:30:16 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
FkoFF, ахаха. Ну, это вопрос спорный. Соглашусь, что в более новые игры я не играл, но я очень много читаю по всякой такой части)
Мда, возможно бывают исключения, но я не очень люблю отступать от канонов фэнтази. все равно, что заявить, что гоблин берет орка, расскручивает его одной рукой и пускает в далекий полет.
Скелеты - доступны, просто создаються и.т.д.

Кроме того, если уж об исключениях, то во многих играх есть скилеты в таких доспехах - войну не снилось.)


за лаштунками з пустими шлунками ми
і крига в чаї моєму важкими думками,
сльози лягають на сторінки візерунками,
а вам, щоб весело було, щоб щось там бумкало..
 

HoraYoДата: Среда, 07 Апреля 2010, 08:39:29 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Перевод и правда ужасный. Автор, можно линк на оригинал? :3
 

sAinessДата: Среда, 07 Апреля 2010, 08:49:43 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Он в начале. Оригинал
 

HoraYoДата: Среда, 07 Апреля 2010, 08:59:16 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
А, ок, спс :)
 

NiroxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 10:03:37 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Не плохая стать.Может пригодится кому нибудь.

Арена WarCraft
Воин: ---Nirox---
Уровень: ---1---
 

gabrielДата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:52:28 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Статья - как бафф.Нового ничего,зато ничего и не забудешь

 

Banzay89Дата: Среда, 11 Августа 2010, 00:58:23 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Статья ни очем.. как можно делать что либо по шаблону? Оо
А если нет фантазии и нужных навыков, но нефиг че вообще ВЕ открывать
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Создание ОРПГ (Верней перевод..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz