[Наработка]Инвентарь на сто предметов.
|
|
redy5 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:29:01 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Инвентарь На Сто Предметов 1.Основные возможности: - До 100 дополнительных слотов у любого юнита; - Работает с неограниченным числом игроков и юнитов одновременно; - Интерфейс в стиле стандартного, для всех 4 рас; - Все компоненты находятся на одном экране, управление осуществляется одной кнопкой мыши; - Настраиваемость многих параметров по вкусу; - Возможность подбирать предметы напрямую в рюкзак; - Возможность продавать предметы из рюкзака в близлежащий магазин; - Возможность применять некоторые предметы моментального действия (лечебные зелья) напрямую в рюкзаке; - Дополнительные функции для контроля инвентаря через триггеры: можно добавлять/удалять предметы, проверять наличие предмета, а также изменять размеры рюкзака. 2.Установка: Процесс установки не очень прост, но если вы будете следовать приведенным здесь инструкциям, проблем возникнуть не должно...На всякий случай сделайте резервную копию карты - проще будет вернуть все как было в случае проблем Если ваша карта невелика, возможно, будет проще перенести все наоборот - с вашей карты на эту в этом случае переходите сразу к шагу 2.5. 2.1. Вначале требуется создать специальную область на краю карты для управляющих объектов. Требования к этой области следующие: 1. Не меньше 18 ячеек шириной, расположение по левому краю карты; 2. Местность должна быть абсолютно плоская - никакой воды, склонов или игровых объектов; 3. Область должна находится полностью ВНУТРИ границ камеры; 4. По высоте область занимает всю карту. Минимально требуемый размер карты в высоту зависит от количества игроков, для которых должен быть доступен инвентарь: для каждого игрока требуется около 10 ячеек (т.е. высоты карты в 128 хватит для всех 12 игроков) Если высота карты недостаточна для всех играющих, при старте будет напечатано предупреждающее сообщение. Примечание: при запуске игры эта область автоматически отсекается от основной карты цепью из черных квадратных блокеров пути: если они создаются не совсем там, где бы вам хотелось, попробуйте изменить ширину карты. Также область автоматически исключается из "игровой зоны" и триггерами, работающими с функцией "Playable Map Area", в расчет приниматься не будет. 2.2. Перенесите все проимпортированные файлы из этой карты на вашу. Их всего 33, так что можно перенести их через менеджер импорта, но если вы умеете работать с MPQ, можете воспользоваться соответствующими утилитами для быстрого переноса. (в этом случае не забудьте перенести также файл war3map.imp) Примечание: импортированные файлы НЕ ДОЛЖНЫ содержать префикса пути типа "war3mapImported/"! Т.к. редактор автоматически добавляет этот префикс, его требуется стереть вручную. Для 2-х файлов - обычной и отключенной иконок инвентаря - потребуется указать особые пути. (см. пути в этой карте) 2.3. Скопируйте категорию триггеров "Fullscreen Inventory 2" и переменную "fs_cache" в вашу карту. Эта категория должна находиться наверху списка триггеров, если вы хотите использовать дополнительные триггерные функции. Порядок триггеров внутри категории менять нельзя. Откройте раздел "Custom Script Code" в редакторе триггеров (кликом по названию карты в дереве триггеров) Если в разделе кода ничего нет, напишите туда строчку "//" (без кавычек) Если этого не сделать, при сохранении карты могут возникнуть ошибки компиляции. 2.4. Перенесите всю информацию о разрушаемых декорациях (destructible doodads). На этой карте в редакторе объектов на соотвествующей закладке выберите File >> Export Destructible Settings... затем на вашей карте - там же File >> Import Destructible Settings... Другого способа переноса нет, т.к. используются нестандартые коды doodad-ов. 2.5. Скопируйте способность (ability) инвентаря в редакторе объектов. Если на вашей карте уже были нестандартные способности, и способность инвентаря получила код, отличный от 'A000', потребуется обновить соответствующий параметр в разделе конфигурации (см. пункт 2.7) 2.6. Откройте триггер "inventory init item settings" и по приведенной там инструкции добавьте в скрипт информацию о нестандартных предметах, если у вас на карте таковые есть. 2.7. Откройте триггер "configuration" и настройте параметры по своему усмотрению. (значение каждого параметра прокомментрировано) Например, можно отключить возможность использования или продажи предметов напрямую из инвентаря. 2.8. Типа готово!
Сообщение отредактировал redy5 - Среда, 26 Мая 2010, 21:06:49 |
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:59:56 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Система весит не много, прикрепи к теме.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:02:09 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Не крепится!Пишет-"недопустимый формат изображения" Добавлено (27-05-2010, 15:02) --------------------------------------------- Народ!Качаем!Комментируем!
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:34:14 | Сообщение # 4 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Боян
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:59:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| redy5, спс помог
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:02:47 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| боян 2005-2006 года,который на 1.24 вроде не идёт
El Psy Congroo
|
|
|
|
Spellbreaker | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 06:44:00 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| вот это мего наработка! спс автору!
|
|
|
|
Минато | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:28:58 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
| Спс
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:51:09 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Кста,не идёт на версии 1.24.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:25:09 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Кста,не идёт на версии 1.24. тогда зачем она нужна? О.0
|
|
|
|
DeaTHer | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:45:05 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| пасибо!!!
|
|
|
|
DEMON_CHETS | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:08:59 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Блокировки:
| redy5, кульно спасибо вечной славы!
|
|
|
|
kurock | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:54:08 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| 1/24 b не открывает(сразу в меню выкидывает)
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:16:24 | Сообщение # 14 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Закройте тему что ли, раз на новых версиях не идет. Наработка морально устарела.
|
|
|
|