Сейчас 16:47:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка]Инвентарь на сто предметов.
redy5Дата: Среда, 26 Мая 2010, 20:29:01 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Инвентарь На Сто Предметов
1.Основные возможности:
- До 100 дополнительных слотов у любого юнита;
- Работает с неограниченным числом игроков и юнитов одновременно;
- Интерфейс в стиле стандартного, для всех 4 рас;
- Все компоненты находятся на одном экране, управление осуществляется одной кнопкой мыши;
- Настраиваемость многих параметров по вкусу;
- Возможность подбирать предметы напрямую в рюкзак;
- Возможность продавать предметы из рюкзака в близлежащий магазин;
- Возможность применять некоторые предметы моментального действия (лечебные зелья) напрямую в рюкзаке;
- Дополнительные функции для контроля инвентаря через триггеры:
можно добавлять/удалять предметы, проверять наличие предмета,
а также изменять размеры рюкзака.
2.Установка:
Процесс установки не очень прост, но если вы будете следовать приведенным здесь инструкциям, проблем возникнуть не должно...На всякий случай сделайте резервную копию карты - проще будет вернуть все как было в случае проблем :)
Если ваша карта невелика, возможно, будет проще перенести все наоборот - с вашей карты на эту :) в этом случае переходите сразу к шагу 2.5.
2.1. Вначале требуется создать специальную область на краю карты для управляющих объектов.
Требования к этой области следующие:
1. Не меньше 18 ячеек шириной, расположение по левому краю карты;
2. Местность должна быть абсолютно плоская - никакой воды, склонов или игровых объектов;
3. Область должна находится полностью ВНУТРИ границ камеры;
4. По высоте область занимает всю карту. Минимально требуемый размер карты в высоту
зависит от количества игроков, для которых должен быть доступен инвентарь:
для каждого игрока требуется около 10 ячеек (т.е. высоты карты в 128 хватит для всех 12 игроков)
Если высота карты недостаточна для всех играющих, при старте будет напечатано предупреждающее сообщение.
Примечание: при запуске игры эта область автоматически отсекается от основной карты цепью
из черных квадратных блокеров пути: если они создаются не совсем там, где бы вам хотелось, попробуйте изменить ширину карты.
Также область автоматически исключается из "игровой зоны" и триггерами, работающими с функцией "Playable Map Area", в расчет приниматься не будет.
2.2. Перенесите все проимпортированные файлы из этой карты на вашу.
Их всего 33, так что можно перенести их через менеджер импорта, но если вы умеете работать с MPQ,
можете воспользоваться соответствующими утилитами для быстрого переноса.
(в этом случае не забудьте перенести также файл war3map.imp)
Примечание: импортированные файлы НЕ ДОЛЖНЫ содержать префикса пути типа "war3mapImported/"!
Т.к. редактор автоматически добавляет этот префикс, его требуется стереть вручную.
Для 2-х файлов - обычной и отключенной иконок инвентаря - потребуется указать особые пути.
(см. пути в этой карте)
2.3. Скопируйте категорию триггеров "Fullscreen Inventory 2" и переменную "fs_cache" в вашу карту.
Эта категория должна находиться наверху списка триггеров, если вы хотите использовать дополнительные триггерные функции.
Порядок триггеров внутри категории менять нельзя.
Откройте раздел "Custom Script Code" в редакторе триггеров (кликом по названию карты в дереве триггеров)
Если в разделе кода ничего нет, напишите туда строчку "//" (без кавычек)
Если этого не сделать, при сохранении карты могут возникнуть ошибки компиляции.
2.4. Перенесите всю информацию о разрушаемых декорациях (destructible doodads).
На этой карте в редакторе объектов на соотвествующей закладке выберите File >> Export Destructible Settings...
затем на вашей карте - там же File >> Import Destructible Settings...
Другого способа переноса нет, т.к. используются нестандартые коды doodad-ов.
2.5. Скопируйте способность (ability) инвентаря в редакторе объектов.
Если на вашей карте уже были нестандартные способности, и способность инвентаря получила код, отличный от 'A000',
потребуется обновить соответствующий параметр в разделе конфигурации (см. пункт 2.7)
2.6. Откройте триггер "inventory init item settings" и по приведенной там инструкции
добавьте в скрипт информацию о нестандартных предметах, если у вас на карте таковые есть.
2.7. Откройте триггер "configuration" и настройте параметры по своему усмотрению.
(значение каждого параметра прокомментрировано)
Например, можно отключить возможность использования или продажи предметов напрямую из инвентаря.
2.8. Типа готово! :)




Сообщение отредактировал redy5 - Среда, 26 Мая 2010, 21:06:49
 

FaionДата: Среда, 26 Мая 2010, 20:59:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Система весит не много, прикрепи к теме.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

redy5Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:02:09 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Не крепится!Пишет-"недопустимый формат изображения"

Добавлено (27-05-2010, 15:02)
---------------------------------------------
Народ!Качаем!Комментируем!


 

ЭллесарДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:34:14 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Боян

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Cool_BoyДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:59:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
redy5,
спс помог


 

DragoNДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:02:47 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
боян 2005-2006 года,который на 1.24 вроде не идёт

El Psy Congroo
 

SpellbreakerДата: Пятница, 28 Мая 2010, 06:44:00 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
вот это мего наработка! спс автору!
 

МинатоДата: Пятница, 28 Мая 2010, 09:28:58 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -20
Блокировки:
Спс
 

redy5Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 19:51:09 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Кста,не идёт на версии 1.24.

 

Banzay89Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:25:09 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Кста,не идёт на версии 1.24.

тогда зачем она нужна? О.0

 

DeaTHerДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:45:05 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
пасибо!!!

 

DEMON_CHETSДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:08:59 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Блокировки:
redy5, кульно спасибо вечной славы!

Я В Знай Наших
HomakHaker - Главный Троль Инфо
 

kurockДата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:54:08 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1/24 b не открывает(сразу в меню выкидывает)

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

EnforcerДата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:16:24 | Сообщение # 14
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Закройте тему что ли, раз на новых версиях не идет. Наработка морально устарела.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz