|
|
|
|
[СТАТЬЯ] Создание магазина Ancient of Wonders
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 14:59:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты. Clarity Potion. Ну, здесь всё на стандарте в буквальном смысле этого слова. 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Отвара Просветления. Называем его Clarity Potion. 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Отвар Просветления. В принципе, все параметры здесь дотовские. 3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Зелья Просветления. Выставляем там все параметры как в Доте. 4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф. 5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Healing Salve. Ещё один в буквальном смысле стандарт. 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Лечебного эликсира. Называем его Healing Salve. 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Лечебный эликсир. Выставляем там все параметры как в Доте. 3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Лечебного эликсира. Выставляем там все параметры как в Доте. 4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф. 5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Dust of Appearance. И ещё один стандарт, третий по счёту. 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Порошка Прозрения. Называем его Dust of Appearance. 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Порошок Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте. 3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Порошка Прозрения. Выставляем там все параметры как в Доте. 4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф. 5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Empty Bottle. А вот тут придётся повертеться с Редактором Объектов и триггерами. Вот-первых, где можно достать иконки всех форм бутылки? Скачайте их отсюда. Иконки с постфиксом _Borrowed означают формы иконок бутылки, которая находится не у владельца. Такое мы рассматривать тут не будем, но рассмотрим смену форм бутылки. Для начала создайте на основе любого предмета все 9 форм бутылки - полная, 2\3, 1\3, пустая, а также 5 форм бутылки с рунами. Когда вы это сделаете, перейдите на вкладку "Способности" и создайте способность на основе способности "Канал". Цель - точка или боевая единица. Настройки - Изображение. Один уровень. 0.5 секунды перезарядки. Допустимые цели - Предметы. Затем создайте еспособность на основе способности "Стандартный предмет - омоложение". Опять же, выставьте всё по дотопараметрам. Теперь дайте предмету Empty Bottle способность на основе канала, а 3/3, 2/3 и 1/3 бутылкам с водой дайте способность на основе омоложения. Теперь отловим события применения нашей способности. Посмотрите на триггер и всё поймёте. Таким образом полная бутылка будет меняться на 2/3 от полной, 2/3 на 1/3 от полной, а 1/3 от полной на пустую. С этим мы разобрались. Теперь разберёмся ещё с одним нюансом - любая бутылка восстанавливается до полной, если владелец находится у фонтана. Давайте сделаем это. Теперь бутылка будет полной, если владелец зайдёт близко к фонтану. Есть, конечно, менее ресурсоёмкий способ сделать такую смену бытылки, который заключается в приписании триггеру события Что же осталось ещё? Верно, руны. В Доте бутылку с руной выбросить нельзя. Ну, это РО-настройка. Просто поставьте "Нет" напротив пункта "Можно выбросить" у всех пяти рунных бутылок. Как нам захватить именно руну? Создать такой вот триггер: Бутылка использует руну спустя 120 секунд после получения и меняется на полную. Это значит, нужно сделать ещё триггер. Не говорите ничего насчёт Wait, я показываю простейший способ. Вот и всё с нашей бутылкой. Observer Ward. Тут всё в разы легче, чем с бутылкой выше. 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Невидимого стража. Называем его Observer Ward. 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Невидимый страж. Выставляем там все параметры как в Доте. 3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Невидимого стража. Выставляем там все параметры как в Доте. 4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф. 5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Sentry Ward. Тоже довольно легко. По накатанной схеме... 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе Духа-стража. Называем его Sentry Ward. 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Дух-страж. Выставляем там все параметры как в Доте. 3) Переходим на вкладку "Заклинания/эффекты". Создаём нестандартное заклинание на основе Духа-стража. Выставляем там все параметры как в Доте. 4) Возвращаемся на вкладку "Способности". Выбираем нашу способность. В графе "Заклинания" сносим всё, что там есть и добавляем созданный нами бафф. 5) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Ancient Tango of Essifation. Тоже стандарт. 1) Открываем Редактор Объектов, вкладка "Предметы". Создаём нестандартный предмет на основе ЛЮБОГО предмета. Называем его Ancient Tango of Essifation. Ставим на "Да" параметр "Нужно задействовать". 2) Переходим на вкладку "Способности". Создаём нестандартную способность на основе способности Съесть дерево. Выставляем там все параметры как в Доте. 3) Теперь - на вкладку "Предметы" и добавляем созданную нами способность нашему предмету. Scroll of Town Portal. Ещё один интересный предмет. Создадим его на основе любого предмета, имеющего заряды. Нам также понадобится несколько моделей телепорта для разных игроков. Качаем их тут. Замечу, что телепорт в Доте полностью триггерный. Так что делать будем его на триггерах. Итак, импортируем все модели в карту. Создаём способность на основе канала, ставим всё на 0. В "Допустимые цели" ставим "Союзники, Здания, Предметы". Даём эту способность нашему свитку. Теперь создадим триггеры, отвечающий за эту способность. Ну, вот, собственно, и всё.
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:53:04 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| это все хорошо но у меня триггеры русские((
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 12:59:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| skvaer09, А чисто логикой перевести такие выражения невозможно? )
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:20:07 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| [DUОS], ну что то еще смогу а вот дроге врятли
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:32:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Сделаю тестмап, хорошо... Кстати, я что, пропустил куру? О___оДобавлено (04-07-2010, 13:32) --------------------------------------------- Вот такую
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:38:17 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Да пропустил)) но все круто и так хоть у мну тож русские триги)))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:28:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Gamefr@nk, Quote (|DUОS|) Сделаю тестмап, хорошо...
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:52:28 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| [DUОS], ты просто вставь в эту карту перевод гуи на русский и всё они та должны изменится на русские, а потом скрины залей и всё
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:58:34 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Имхо кг/ам
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:51:07 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Quote (|DUОS|)Сделаю тестмап, хорошо. Замечательно))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:23:06 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| А имхо кг/ам - описание хгм ^^Добавлено (05-07-2010, 15:23) --------------------------------------------- КэГаЭм как-никак)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:25:07 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| [DUОS], а он тут аще причём?) Конкретно тут обсуждаем конкретно твою статью... Есть опен дота, оттуда можно достать тот магазин, та и зачем эта статья нужна? Для очередного клоновода доты? Чтобы даже айтемы и магазины одинаковые были? Люди с инфо, займитесь чем-то полезным, а не написанием тупых статей...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:28:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) оттуда можно достать тот магазин Jass? No-N00bs, No-GUI. РОбъектов нет там вообще. Quote (Pa3apT) та и зачем эта статья нужна Quote (Pa3apT) Для очередного клоновода доты , Quote (Pa3apT) Чтобы даже айтемы и магазины одинаковые были Сам ответил на свой вопрос.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:32:03 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ты дурак?) Энто были риторические вопросы, дабы намекнуть автору что он написал бред...
|
|
|
|
Profi | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:23:30 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Жду подробную статью как сделать героя из простого юнита и все в этом роде. ДУОС, ты фигней занимаешься.
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:09:04 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Profi, +1 А из обычного юнита героя не сделать, только брать героя и модифицировать его
|
|
|
|
Profi | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 20:28:07 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Кэп?) сразу и не узнал)
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 21:43:18 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Убил бы за такое условие=) Тут юзается рект, и отлов события когда юнит входит в него, это уменьшает в 100500 раз количество ненужных действий, более того я бы поставил дополнительный "замок" который бы вырубал проверку, если у игроков нету банок. Тут тьма утечек=) Более 10=) Не пойму вот, группу очистил, а точки нет О_о
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Вторник, 06 Июля 2010, 21:44:47 |
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 11:16:30 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Faion, тут ещё Destroy(Last created special effect) смешно звучит...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 12:03:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Pa3apT, не понял, что тут смешного? Спецэффект создается и сразу удаляется, Wait'ов нет.
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 12:24:44 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ну по правде сказать аффтор Jassер, уровень гуи не очень, статья в целом для нупофф, которые не шарят. Тем более даже средний гуишник спокойно это сделает, по этому можно закрыть глаза на утечки, т.к. норм оптимизация только испугает новичков.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 20:05:00 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| SirNikolas, делается так Code call DestroyEffect(AddSpecialEffect(Abilities\\Spells\\Human\\ThunderClap\\ThunderClapCaster.mdl,0,0))
|
|
|
|
IyD | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:27:56 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (Faion) Не пойму вот, группу очистил, а точки нет О_о Там есть надпись "Здесь уберёте утечки с точками". Нюбы перепишут надпись, другие уберут утечки. И вообще вы не о том пишете. Ошибки тут совершенно другие. 1) Если два раза нажать на тп, то тебя телепортирует к фонтану... немедленно! 2) Если заклинание сорвать - тебя всё равно телепортирует через 3 секунды. 3) Тебя вообще не телепортнёт никуда если ты укажеш точку для заклинания дальше чем на (512 в описании тригга и 525 в условии) от любого здания. 4) Можно телепортироватся к вражескому зданию оО. 5) Если несколько зданий будет рядом (как например бараки или вышки у трона), то создадится несколько спецэффектов и нас несколько раз телепортнёт. А то, что написали вы как по мне не критика, а обсирание автора и/или его статьи имхо. З.Ы. Если что-то в моих пунктах неправильно поправте.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
Сообщение отредактировал IyD - Четверг, 08 Июля 2010, 13:33:42 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:45:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Было бы интересно узнать, как происходят превращения курицы.
|
|
|
|
IyD | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:58:39 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Помоему довольно просто - в массив типа юнитов забивается разные виды куриц (одинаковые юниты только с разными модельками и иконками) после нажатия способности делается рандом целочисленной. По этому номеру из массива типа юнитов выбирается тип и заменяет текущий (а перед заменой запоминаются арты, хп, возможно мп куры и восстанавливаются на замененой). З.Ы. Или тебе на триггах надо?
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|