[Статья] Как прикрепить оружие/спецэффект к войскам
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:10:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.
Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема. - Дайте способности новое имя.
- Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
- Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
- Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
- Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
- Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.
Готово! Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:
Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"
Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.
Базовые точки прикрепления: - overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
- head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
- chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
- origin (между ног юнита)
- hand (руки)
- foot (ноги)
- weapon (оружие - только для героев)
- sprite (для зданий)
- medium (для зданий)
- large (для зданий)
Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми): - left (левая)
- right (правая)
- mount (для прикреплённых)
- rear (для техники)
- first (для зданий)
- second (для зданий)
- third (для зданий)
- fourth (для зданий)
- fifth (для зданий)
- sixth (для зданий)
- rallypoint (для зданий)
В завершение статьи парочка примеров:
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:59:40 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Полезная статья
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:09:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Я ручаюсь, что тут ВСЕ точки =)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:53:26 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Вот теперь грац, хорошая статья, только ты забыл упомянуть про сферу и айтемы
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:02:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Pa3apT, Quote (|DUОS|) Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет. Не забыл про айтемы А способность "Сфера" - это уже отдельная тема
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:09:00 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| куль статья как раз многим поможет З.Ы. дуос а что насчет работы учителем??? там будут новые темы
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:00:14 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| о кул Добавлено (09-07-2010, 09:00) --------------------------------------------- а 1 катинка это по анг а 2 по русски7
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:37:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) там будут новые темы После выхода в свет 1.27
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:29:06 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| [DUОS], кто знает как зделать, когда иследуеш, то в бнита появился меч в руке, и + 2 атака, ставлю + кто знает
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:31:14 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| pashok11, создать спецэффект и дать герою предмет на увеличение основной характеристики)
|
|
|
|
pashok11 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:55:48 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
| Как мають виглидить тригери? Никак неполучаеться
Задрот на доте :Р
|
|
|
|
Алишер | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:24:22 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| хорошая статья я с помощью ее и научился
|
|
|
|
Gream_rip | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:32:57 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо за статью, пользуюсь нравится,но! Как сделать так, чтобы спецэффекты не накапливались. Т.е. сделал предмет с визульным эффектом "Духовное пламя" (тот который как корона) Но если взять шесть таких предметов - корона сольется в сплошное пятно( Как исправить?
|
|
|
|
Кристофер | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:27:27 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
| а как масштабировать модэль?
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:44:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| в мдлвизе
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:03:58 | Сообщение # 16 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) в мдлвизе Инструмент масштаба?
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:36:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Duosora ( ) Инструмент масштаба? Duosora, именно. Триггерно можно поменять расцветку отдельно от самой модели, но размер к сожалению нет.Добавлено (13 Ноября 2013, 14:36:17) --------------------------------------------- точнее можно сначала поменять цвет модели, а потом прикрепить эффект в виде "как есть"
|
|
|
|
Thehakker | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:23:10 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хорошая тема!
|
|
|
|