Сейчас 07:59:53 Пятница, 13 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] Как прикрепить оружие/спецэффект к войскам
[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 12:10:01 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.


Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.

  • Дайте способности новое имя.
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.


Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:


Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:

  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
  • origin (между ног юнита)
  • hand (руки)
  • foot (ноги)
  • weapon (оружие - только для героев)
  • sprite (для зданий)
  • medium (для зданий)
  • large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

  • left (левая)
  • right (правая)
  • mount (для прикреплённых)
  • rear (для техники)
  • first (для зданий)
  • second (для зданий)
  • third (для зданий)
  • fourth (для зданий)
  • fifth (для зданий)
  • sixth (для зданий)
  • rallypoint (для зданий)

В завершение статьи парочка примеров:



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Cool_BoyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:59:40 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Полезная статья

 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:09:45 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Я ручаюсь, что тут ВСЕ точки =)

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:53:26 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Вот теперь грац, хорошая статья, только ты забыл упомянуть про сферу и айтемы
 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:02:23 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pa3apT,
Quote (|DUОS|)
Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Не забыл про айтемы :)
А способность "Сфера" - это уже отдельная тема :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:09:00 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
куль статья как раз многим поможет
З.Ы. дуос а что насчет работы учителем??? там будут новые темы


 

skvaer09Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 09:00:14 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
о кул

Добавлено (09-07-2010, 09:00)
---------------------------------------------
а 1 катинка это по анг а 2 по русски7

 

[DUОS]Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:37:37 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
там будут новые темы

После выхода в свет 1.27


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

pashok11Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:29:06 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
[DUОS], кто знает как зделать, когда иследуеш, то в бнита появился меч в руке, и + 2 атака, ставлю + кто знает

Задрот на доте :Р
 

AlphabeTДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:31:14 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
pashok11, создать спецэффект и дать герою предмет на увеличение основной характеристики)
 

pashok11Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 22:55:48 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: -6
Блокировки:
Как мають виглидить тригери?
Никак неполучаеться


Задрот на доте :Р
 

АлишерДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 12:24:22 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
хорошая статья я с помощью ее и научился :)
 

Gream_ripДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:32:57 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за статью, пользуюсь нравится,но!
Как сделать так, чтобы спецэффекты не накапливались. Т.е. сделал предмет с визульным эффектом "Духовное пламя" (тот который как корона) Но если взять шесть таких предметов - корона сольется в сплошное пятно(
Как исправить?
 

КристоферДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:27:27 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
а как масштабировать модэль?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

MelodiaДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:44:36 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
в мдлвизе

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

DuosoraДата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:03:58 | Сообщение # 16
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата Melodia ()
в мдлвизе

Инструмент масштаба?


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

MelodiaДата: Среда, 13 Ноября 2013, 14:36:17 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Duosora ()
Инструмент масштаба?

Duosora, именно.
Триггерно можно поменять расцветку отдельно от самой модели, но размер к сожалению нет.

Добавлено (13 Ноября 2013, 14:36:17)
---------------------------------------------
точнее можно сначала поменять цвет модели, а потом прикрепить эффект в виде "как есть"


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

ThehakkerДата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:23:10 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хорошая тема!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz