Если вы хотите поделиться своими триггерными и JASS-заклинаниями, то можете оставлять их здесь. Желательно иметь, в карте, небольшое руководство для новичков, по установке вашего творения на другую карту.
Название: название заклинания Метод исполнения: GUI, Jass (v*, c*) Нужен ли JNGP: да или нет Тип цели: юнит, точка, область, без цели Результат применения: целое описание Количество уровней: 0-255 Вызов заклинания на цель: buff, если есть Наличие глобальных переменных: да или нет Дополнительные аргументы(такие, как вызов новых юнитов, предметов, требования, и прочее)
Code
[b]Название:[/b] [b]Метод исполнения:[/b] [b]Нужен ли JNGP:[/b] [b]Тип цели:[/b] [b]Результат применения:[/b] [b]Количество уровней:[/b] [b]Вызов заклинания на цель:[/b] [b]Наличие глобальных переменных:[/b]
Шаблон можно просто скопировать здесь, вставить в свое сообщение, и заполнить
Выполняется для каждой способности, независимо от количества карт. Правила темы:
Запрещены заказы заклинаний
Можно оставлять пожелания для улучшения заклинаний, указывать баги, но не оценки, и прочий флуд.
Запрещается выкладывать разные версии одного и того же заклинания в разных сообщениях.
Не забывайте указывать в своих картах авторов заклинаний!
Заявки, не удовлетворяющие правилам, будут удаляться - хотелось бы чтоб так и было тогда будет порядок.
Медераторі перенесите ету тему в "Раздел картостроителя"
Добавлено (13-08-2010, 23:01) --------------------------------------------- Название: Time Diffusion Способ исполнения: GUI MUI: да Нужен JNPG: нет Используются глобальные переменные: да
Останавливает время в указанной области для всех единиц кроме героя. Оказывает эффект замедления на противников по окончании действия.
скачать - http://rghost.ru/2339043
Добавлено (13-08-2010, 23:06) --------------------------------------------- Название: BackStab Метод исполнения: GUI Нужен ли JNGP: нет Тип цели: юнит Количество уровней: 5
Добавлено (14-08-2010, 00:00) --------------------------------------------- Название: Огненные шары Метод исполнения: GUI Нужен ли JNGP: нет Тип цели: Окружающие враги Количество уровней: 1 Автор:Cool_Boy
Описание:Архимонд вызывает огненные шары, которые окружают его в течении 14 сек. и наносят урон ближайшим противникам в размере 0.25% здоровья.
http://ifolder.ru/18861299 Название: Молот бурь Метод исполнения: Jass Нужен ли JNGP: нет Тип цели: юнит Результат Герой кидает молот в цель он взрываеться .... Количество уровней: 1 Наличие глобальных переменных: да Дополнительные аргументы В Ро несколько дамми и других спеллов для дамми надо всо скопировать..... Автор - Я и только я
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Суббота, 14 Августа 2010, 13:26:25
Название: FireBoll Метод исполнения: Jass Нужен ли JNGP: Нет Тип цели: ТочкО Результат применения: В указанной точке создаеться огненный шар, который постепенно растет, набирая силу. Когда шар достигает необходимого размера, он начинает двигаться к позицыи героя, произнесшего это заклинание. Когда шар настигает героя, он разрастаеться в большое пламя, поражая всех противников в радиусе 600 AOE. Количество уровней: 1 Наличие глобальных переменных: Хеш таблица
Вот мой мега спелл b]Название:[/b] Феникс Метод исполнения: Кибаркские тихналогии!11 Нужен ли JNGP: Канешна нужын!11 Тип цели: Низнаю!11 Результат применения: Кроваввый маг вызывает феникса каторый бьет па ближайшим целям! Количество уровней: Хз Вызов заклинания на цель: Хз Наличие глобальных переменных:Канешна!11
Добавлено (14-08-2010, 15:47) --------------------------------------------- По теме... Тема бред...
Сделал свою Черную дыру В отличии от остальных черных дыр моя засасывает по спирали. В общем выглядит эффектно если учесть что спецэффекты стандартные. В основном на GUI и чуть чуть JASS. для проекта Space World http://rghost.ru/2348167
pirat9629, сори за офтоп, го ко мне в мапу спелмейкером -_- там для зомби спелы нужны просто)) а спел прикольный, если бы еще описание написал
Добавлено (16-08-2010, 14:22) --------------------------------------------- А и еще кто берет себе спелл, там ставьте в условии просто (abilty being cast) equal To Черная дыра - потому что ак намного проще чем там с игроками парится...
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
Сделал свою Черную дыру В отличии от остальных черных дыр моя засасывает по спирали. В общем выглядит эффектно если учесть что спецэффекты стандартные. В основном на GUI и чуть чуть JASS. для проекта Space World http://rghost.ru/2348167
WarMasterDi, Практически во многих сайтах, где есть такая тема, оформление стырина с ХГМ
Quote (WarMasterDi)
за такое можно и +20% получить...
нет
Quote (onl1ne)
Тогда добавь еще Скриншоты
Скриншоты по желанию) К тому же эта тема заброшена, как и ее "подобные" Для библиотеки заклинаний есть эта тема... она закреплена, как важная Но и опять же заброшена... Да и если выкладывать тут спелы, то лучше бы следует проверенным дать функцию "прикрепления файла", что бы обходится без потерь с этими файлообмениками
Сообщение отредактировал Razor_dex - Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:43:56