Сейчас 15:46:33 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Несколько негласных правил картостроя
[СТАТЬЯ] Несколько негласных правил картостроя
CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:52:33 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FkoFF)
если текстура изменена то она должна из одной модели делать абсолютно другую, а не просто частично менять имидж.
А я про что и говорю. Под изменением подразумевается не только нанесение косметики, но и полная перекраска. Помню видел какую-то текстуру, дак я за ней не сразу понял, что это модель Джайны.

Quote (FkoFF)
70%
В любом случае на 30% выходит легче.

Quote (FkoFF)
после 9 лет игры в варкрафт дейсвительно тошнит от моделей илидана
Значит фигово ты любишь WarCraft )) Или есть люди, которые недопонимают всю красоту его графики.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ДесантникДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:47:32 | Сообщение # 27
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Поскольку автора уже неделю нет на форуме, можно втихаря закидать его яйцами. trollface

На самом деле, негласных правил и стандартов несколько больше, вот мои предложения:
1). Обязательное наличие ф9. До сих пор встречаются маперы, которые не утруждают себя написать в карте информацию о себе, оставь задания или подсказки.
2). Не желательно использовать стандартные лоад-скрины из кампании, потмоу что часто название городов вроде "Стратхольм, даларан и т.д." не имеют общего с самой мапой.
3). Офк, никакого унылого спама декораций
4). Потом есть ещё правило, чтобы называть свои карту английским языком (я имею в виду в ОС, <НАЗВАНИЕ МАПЫ>.w3x). И офк, в каждая карта должна иметь свою версию.
5). Кста, я думал, что Фкоф этот пункт никак не мог пропустить: орфография и пунктуация. Бесят уг карты, в которых написано типо "зоклинание, стун, замидление..."
6). Ну и просто общий совет - это соблюдение "временного консенсуса" :p . Другими словами, если вы создаёте мапу, действие которой происходит в настоящее время, недопустимо использовать предметы типо мечей, щитов, стрел или юнитов в доспехов и т.д.

Quote (FkoFF)
Правило №5 Минимум стандарта

Буду спорить. Название режет слух, хотя внутри вроде всё правильно написано. В целом согласен, на всё-таки стандартные средства ве - сила! Главное правило олдскульщиков - изменяем стандартные средства до неузнаваемости :) . Хороший пример олдскула - Дота, там стандартный ланд (неплохой), многие спеллы имеют вполне стандартное проихождение, например, пассивы Скорпа или Урсы.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

OwolordДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:42:44 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
годная статья, а на щет дьябло неправы поскольку более полной системы скрещиваний (рецептов) я не встречал нигде в нем удачнее всего реализован крафт вещей и может быть почти бесконечным (пока вещь не достигнет капов. Так что в плане создания (крафта/сбора) итемов варкрафт пролетает.
 

DaroДата: Среда, 05 Марта 2014, 11:29:30 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
хорошая статья

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Несколько негласных правил картостроя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz