CHLSN | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:52:33 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (FkoFF) если текстура изменена то она должна из одной модели делать абсолютно другую, а не просто частично менять имидж. А я про что и говорю. Под изменением подразумевается не только нанесение косметики, но и полная перекраска. Помню видел какую-то текстуру, дак я за ней не сразу понял, что это модель Джайны.
В любом случае на 30% выходит легче.
Quote (FkoFF) после 9 лет игры в варкрафт дейсвительно тошнит от моделей илидана Значит фигово ты любишь WarCraft )) Или есть люди, которые недопонимают всю красоту его графики.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:47:32 | Сообщение # 27 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Поскольку автора уже неделю нет на форуме, можно втихаря закидать его яйцами.
На самом деле, негласных правил и стандартов несколько больше, вот мои предложения: 1). Обязательное наличие ф9. До сих пор встречаются маперы, которые не утруждают себя написать в карте информацию о себе, оставь задания или подсказки. 2). Не желательно использовать стандартные лоад-скрины из кампании, потмоу что часто название городов вроде "Стратхольм, даларан и т.д." не имеют общего с самой мапой. 3). Офк, никакого унылого спама декораций 4). Потом есть ещё правило, чтобы называть свои карту английским языком (я имею в виду в ОС, <НАЗВАНИЕ МАПЫ>.w3x). И офк, в каждая карта должна иметь свою версию. 5). Кста, я думал, что Фкоф этот пункт никак не мог пропустить: орфография и пунктуация. Бесят уг карты, в которых написано типо "зоклинание, стун, замидление..." 6). Ну и просто общий совет - это соблюдение "временного консенсуса" . Другими словами, если вы создаёте мапу, действие которой происходит в настоящее время, недопустимо использовать предметы типо мечей, щитов, стрел или юнитов в доспехов и т.д.
Quote (FkoFF) Правило №5 Минимум стандарта Буду спорить. Название режет слух, хотя внутри вроде всё правильно написано. В целом согласен, на всё-таки стандартные средства ве - сила! Главное правило олдскульщиков - изменяем стандартные средства до неузнаваемости . Хороший пример олдскула - Дота, там стандартный ланд (неплохой), многие спеллы имеют вполне стандартное проихождение, например, пассивы Скорпа или Урсы.
|
|
|
|
Owolord | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:42:44 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| годная статья, а на щет дьябло неправы поскольку более полной системы скрещиваний (рецептов) я не встречал нигде в нем удачнее всего реализован крафт вещей и может быть почти бесконечным (пока вещь не достигнет капов. Так что в плане создания (крафта/сбора) итемов варкрафт пролетает.
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 11:29:30 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| хорошая статья
|
|
|
|