Сейчас 20:50:33 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1. Сценарий [ 237 ] [63.20%]
2. Ландшафт [ 185 ] [49.33%]
3. Новые модельки [ 79 ] [21.07%]
4. Новые спеллы [ 121 ] [32.27%]
5. Реалистичность [ 130 ] [34.67%]
6. Выбор героя [ 91 ] [24.27%]
7. Комбинации вещей [ 76 ] [20.27%]
8. Различные секреты [ 126 ] [33.60%]
Всего ответов: 375
artaДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 17:14:18 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Важен ландшафт, реальность и сценарий, остальное на втрором плане
 

ReZДата: Среда, 05 Марта 2008, 18:16:54 | Сообщение # 27
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
важна графика магий баланс красота ландшафта отличнно проработаные тригеры очень важен хороший тест карты чтобы не к чему было придратся ещё важен цветной текст (как то красивее получается) ещё важно чтобы выбор героя был не как у всех ну я могу перечеслять дальше но мне лень :) .......

~~~~~warcraft rules~~~~~
 

HardmanДата: Четверг, 06 Марта 2008, 00:30:21 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
На самом деле в карте важное это сюжет,реалистичность и ландшафт.Модели можно заменить стандартными,Тригими можно сделать вобще элементарными,но никто не заметит этого.Выбор героя?Мне кажется этот пункт не в тему.Спелы можно не много прекраить и всё!Вещи необходимы,но опять же можно и стандартными заменить(главное что бы в карте-RPG будущие не было топоров и вся кой средневекой атрибутики)))Секреты придают карте какое-то разнобразие,но если секреты впмсать в общкю атмосферу,может это даже не вещь,а просто какая-то опушка в лесу или что-то другое,игрок почувствует что мир укарты как-тоне зкалючён в рамки убей-монстра.Но ведь таких игроков,которые досканальео обсматривают карты не очень уж и много...
То что я написал это что-то вроде наружности.Но ведь у карты есть и внутреняя часть.И тут уже важен сюжет,ландшафт и реалистика.Это опора всей карты.Бессюжетная карта мало кого привлечёт.Так же как и преметивный ландшафт.важна реалистика.например без реализма в городах карта нагнетает уныние,заброшенности.Эти качества важны только при заброшенном городе,но аедь и мёртвый город в чём-то "живой".
Это всё для карт RPG.А для развития и прочих важно только.Ландшафт,спеллы,модели,вещи разные и баланс.Можно заметить что карты РПГ отличаются от других карт,тем что на РПГешных важен сюжет и реалистика.То в "прочех" картах важно восновном всё новое,чтобы не создавать однобразность.Таже развитие.Кому нравится всё стандартное?Тут уже должна идти новизна.Сюжет здесь на втором плане,главное зрелищность и внешность карты.
Надеюсь за это мини сочинение можно поставить 4 за смысл и 3 за грамотность)))





 

VillainДата: Четверг, 06 Марта 2008, 12:41:40 | Сообщение # 29
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Сюжет,сюжет,и есчё раз сюжет.

В тюрьме столько не сидят,сколько мы в интернете...

 

HappyCatДата: Четверг, 06 Марта 2008, 14:45:00 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Почти всеё!

Я таки весельчак!!
 

BL-AFДата: Четверг, 06 Марта 2008, 17:22:23 | Сообщение # 31
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
HappyCat, даже не почти, а просто ВСЕ


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

DemoNSolДата: Четверг, 06 Марта 2008, 21:27:09 | Сообщение # 32
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Главное в карте то, чтобы после первого прохождения тебе захотелось пройти её ещё раз.
 

FNik2007Дата: Суббота, 08 Марта 2008, 20:48:38 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
DemoNSol, согласен хорошую карту делают, что бы в неё играли снова и снова и снова... :D

Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
 

MrJerryДата: Вторник, 11 Марта 2008, 18:01:13 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Все! Ну хотя без новых моделей можно обойтись.

:D!?!:D
 

SheogorathДата: Четверг, 13 Марта 2008, 16:01:01 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1285
Награды: 1
Репутация: 333
Блокировки:
Мили - рельеф
Арена, АоС - баланс, реалистичность, мб комбинации вещей
РПГ - сценарий, выбор героя
ТД - ХЗ :)


Я вам, ребята, вот что скажу. Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Если за все платить, деньги могут закончиться
 

oletyДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 13:52:01 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Важно ВСЁ!

Привет всем!"_"
 

lozowskiДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 15:54:10 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Мне кажется самое важное сценарий и ландшафт и комбинация.
 

v5FamaДата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:33:00 | Сообщение # 38
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Самое важное это сценарий, а остальное потом

...
 

(s)AINTДата: Среда, 09 Апреля 2008, 15:57:41 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Самое главное это создать реальный мир (типа ланшафт) и добавить что - то новое. А насчёт сценария - то не во всех картах он важен (какой сценарий может быть например в зонах на удержание????)

Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец ника Nemo.
Трофеи: С3П2А1М0К5
 

LLlypuKДата: Среда, 09 Апреля 2008, 16:46:05 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote ((s)AINT)
Самое главное это создать реальный мир (типа ланшафт) и добавить что - то новое. А насчёт сценария - то не во всех картах он важен (какой сценарий может быть например в зонах на удержание????)

Можно сделать очень толковую РПГ на удержание с неплохим сюжетом.
 

(s)AINTДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 14:30:06 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ты придлагаеш сюжет в три действия : Выбор, Покупка предметов, Прокачка. По моемеу рпг с удержанием несовместимы???. Или будет несколько персонажей которыми ты одновременно управляеш, что кажется мне неудобным и даже нелепым. Да и вообще сюжет типа одного убили, а другой мстит - это не сюжет, как и все его варианты. Это простая логика. Даже возми любую забугорную(или нашу) игру. Думаеш кто-то из геймеров интересуется сюжетом, читает истории на экране заставки, или задания на три листа, не тычет пальцем в esc когда идёт заставка??. Ответ НЕТ. Им инересно : мочилово, что нового(чем отличаются от других). Сюжетом интерисуются только когда он динамический с рескими поворотами (без вникания незнаеш что делать дальше). И я говорю не только про варкрафт. Недавно мой друг играл в кал оф дюти 4 и я у него спросил : "А чё воюют то??", на что он мне ответил ""Незнаю я хожу от точки до точки на карте." Так и мечешся между двумя выборами: "Карта без сюжета- идиотизм." и "Карта с сюжетом- зря потраченное время." Так что не везде сюжет важен....

Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец ника Nemo.
Трофеи: С3П2А1М0К5
 

PhobosДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 15:27:36 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Хм , хотя , будете смеятся , но мне теперь кажется , что ландшафт !!
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 10 Апреля 2008, 17:27:27 | Сообщение # 43
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Phobos)
что ландшафт !!

я тебя поддерживаю. если там карта будет супер реалистична, с супер моделями с существующими и несуществующими анимациями, а ландшафт будет дерьмовый, то тогда карта будет отстой. Когда я начинаю играть какую нидь мапу, я сразу же смотрю на ланд, потому что это первое, что попадается на глаза


 

DimaNtosДата: Пятница, 11 Апреля 2008, 16:56:03 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В карте важно все до единого !

BrickSquad Youngest. 1017 DUNK! Ill be on a try...R.I.P homme
World RPG Legend 2.1
 

Dark_KnightДата: Пятница, 11 Апреля 2008, 21:43:12 | Сообщение # 45
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Для меня в карте главное это ландшафт.
 

ONДата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 10:37:28 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
палюбэ ландшафт

такова жизнь товарищи!
 

EricaДата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 10:32:13 | Сообщение # 47
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Сценарий как девушка очень люблю карты с сюжетом.

С собаками жить - по-собачьи лаять! Но я не собака, а волк! И собачья свора- вовсе не стая!!! Да они не возьмут это в толк! В сотый раз, после трепки раны мыть, и я решил - пусть я буду дурак!!! Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре собак..!
 

MrJerryДата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 16:27:11 | Сообщение # 48
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Чтоб интересно в карту было играть то: ''Ландшафт'', ''Комбинации вещей'', ''Различные секреты'', ну и конечно ''новые спеллы''
Еще бы нов модельки не помешали бы, но из за них карта много весить будет, так что обычными лучше обойтись.
Сценарий нужен не для всех мап, например в доте та сценария никокого нет, а играть интересно.
Если я правильно понял то еще:
''Выбор героя'' - Можно играть не именно за 1 героя, а можно за разных.


:D!?!:D
 

-Castro-Дата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 17:14:19 | Сообщение # 49
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Для всех карт без исключения важен ландшафт и геймплей.

Для кампаний и РПГ так же важен сюжет, герои, спелы и секреты.

Для АоС и арен больше всего важны оригинальные и разнообразные герои и спелы, так же комбинация вещей не помешает (мне просто нравится предметы так собирать)

А модели, они нужны только в каких то нестандартных картах, в которые, насколько я знаю, мало кто играет, точнее в них играют, но они не являются очень уж популярными. Модели несомненно важны если это анимации заклинаний и т.д., а моделек юнитов в варкрафте итак много. Сам я не использую импортированные модели.

Отдельное слово о реалистичности: она может присутствовать, но только лишь в определённых картах, думаю не стоит делать, к примеру, необходимость есть или спать юнитам в АоС, это просто будет раздражать игроков.

 

KANKUROДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 19:32:25 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Моё мнение---ВСЁ важно кроме комбинации шмоток!

Я новенький , ПОЭТОМУ В ТРИГГЕРАХ ПЛОХО ПОНИМАЮ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz