Что важно в карте?
|
|
|
|
arta | Дата: Четверг, 28 Февраля 2008, 17:14:18 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Важен ландшафт, реальность и сценарий, остальное на втрором плане
|
|
|
|
ReZ | Дата: Среда, 05 Марта 2008, 18:16:54 | Сообщение # 27 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| важна графика магий баланс красота ландшафта отличнно проработаные тригеры очень важен хороший тест карты чтобы не к чему было придратся ещё важен цветной текст (как то красивее получается) ещё важно чтобы выбор героя был не как у всех ну я могу перечеслять дальше но мне лень .......
~~~~~warcraft rules~~~~~
|
|
|
|
Hardman | Дата: Четверг, 06 Марта 2008, 00:30:21 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| На самом деле в карте важное это сюжет,реалистичность и ландшафт.Модели можно заменить стандартными,Тригими можно сделать вобще элементарными,но никто не заметит этого.Выбор героя?Мне кажется этот пункт не в тему.Спелы можно не много прекраить и всё!Вещи необходимы,но опять же можно и стандартными заменить(главное что бы в карте-RPG будущие не было топоров и вся кой средневекой атрибутики)))Секреты придают карте какое-то разнобразие,но если секреты впмсать в общкю атмосферу,может это даже не вещь,а просто какая-то опушка в лесу или что-то другое,игрок почувствует что мир укарты как-тоне зкалючён в рамки убей-монстра.Но ведь таких игроков,которые досканальео обсматривают карты не очень уж и много... То что я написал это что-то вроде наружности.Но ведь у карты есть и внутреняя часть.И тут уже важен сюжет,ландшафт и реалистика.Это опора всей карты.Бессюжетная карта мало кого привлечёт.Так же как и преметивный ландшафт.важна реалистика.например без реализма в городах карта нагнетает уныние,заброшенности.Эти качества важны только при заброшенном городе,но аедь и мёртвый город в чём-то "живой". Это всё для карт RPG.А для развития и прочих важно только.Ландшафт,спеллы,модели,вещи разные и баланс.Можно заметить что карты РПГ отличаются от других карт,тем что на РПГешных важен сюжет и реалистика.То в "прочех" картах важно восновном всё новое,чтобы не создавать однобразность.Таже развитие.Кому нравится всё стандартное?Тут уже должна идти новизна.Сюжет здесь на втором плане,главное зрелищность и внешность карты. Надеюсь за это мини сочинение можно поставить 4 за смысл и 3 за грамотность)))
|
|
|
|
Villain | Дата: Четверг, 06 Марта 2008, 12:41:40 | Сообщение # 29 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Сюжет,сюжет,и есчё раз сюжет.
В тюрьме столько не сидят,сколько мы в интернете...
|
|
|
|
HappyCat | Дата: Четверг, 06 Марта 2008, 14:45:00 | Сообщение # 30 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Почти всеё!
Я таки весельчак!!
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Четверг, 06 Марта 2008, 17:22:23 | Сообщение # 31 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| HappyCat, даже не почти, а просто ВСЕ
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
DemoNSol | Дата: Четверг, 06 Марта 2008, 21:27:09 | Сообщение # 32 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Главное в карте то, чтобы после первого прохождения тебе захотелось пройти её ещё раз.
|
|
|
|
FNik2007 | Дата: Суббота, 08 Марта 2008, 20:48:38 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| DemoNSol, согласен хорошую карту делают, что бы в неё играли снова и снова и снова...
Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 18:01:13 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Все! Ну хотя без новых моделей можно обойтись.
:D!?!:D
|
|
|
|
Sheogorath | Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 16:01:01 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1285
Награды: 1
Репутация: 333
Блокировки:
| Мили - рельеф Арена, АоС - баланс, реалистичность, мб комбинации вещей РПГ - сценарий, выбор героя ТД - ХЗ
Я вам, ребята, вот что скажу. Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда. Если за все платить, деньги могут закончиться
|
|
|
|
olety | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 13:52:01 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Важно ВСЁ!
Привет всем!"_"
|
|
|
|
lozowski | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 15:54:10 | Сообщение # 37 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Мне кажется самое важное сценарий и ландшафт и комбинация.
|
|
|
|
v5Fama | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 17:33:00 | Сообщение # 38 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Самое важное это сценарий, а остальное потом
...
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 15:57:41 | Сообщение # 39 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Самое главное это создать реальный мир (типа ланшафт) и добавить что - то новое. А насчёт сценария - то не во всех картах он важен (какой сценарий может быть например в зонах на удержание????)
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 16:46:05 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote ((s)AINT) Самое главное это создать реальный мир (типа ланшафт) и добавить что - то новое. А насчёт сценария - то не во всех картах он важен (какой сценарий может быть например в зонах на удержание????) Можно сделать очень толковую РПГ на удержание с неплохим сюжетом.
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 14:30:06 | Сообщение # 41 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ты придлагаеш сюжет в три действия : Выбор, Покупка предметов, Прокачка. По моемеу рпг с удержанием несовместимы???. Или будет несколько персонажей которыми ты одновременно управляеш, что кажется мне неудобным и даже нелепым. Да и вообще сюжет типа одного убили, а другой мстит - это не сюжет, как и все его варианты. Это простая логика. Даже возми любую забугорную(или нашу) игру. Думаеш кто-то из геймеров интересуется сюжетом, читает истории на экране заставки, или задания на три листа, не тычет пальцем в esc когда идёт заставка??. Ответ НЕТ. Им инересно : мочилово, что нового(чем отличаются от других). Сюжетом интерисуются только когда он динамический с рескими поворотами (без вникания незнаеш что делать дальше). И я говорю не только про варкрафт. Недавно мой друг играл в кал оф дюти 4 и я у него спросил : "А чё воюют то??", на что он мне ответил ""Незнаю я хожу от точки до точки на карте." Так и мечешся между двумя выборами: "Карта без сюжета- идиотизм." и "Карта с сюжетом- зря потраченное время." Так что не везде сюжет важен....
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
Phobos | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 15:27:36 | Сообщение # 42 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Хм , хотя , будете смеятся , но мне теперь кажется , что ландшафт !!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 10 Апреля 2008, 17:27:27 | Сообщение # 43 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Phobos) что ландшафт !! я тебя поддерживаю. если там карта будет супер реалистична, с супер моделями с существующими и несуществующими анимациями, а ландшафт будет дерьмовый, то тогда карта будет отстой. Когда я начинаю играть какую нидь мапу, я сразу же смотрю на ланд, потому что это первое, что попадается на глаза
|
|
|
|
DimaNtos | Дата: Пятница, 11 Апреля 2008, 16:56:03 | Сообщение # 44 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| В карте важно все до единого !
|
|
|
|
Dark_Knight | Дата: Пятница, 11 Апреля 2008, 21:43:12 | Сообщение # 45 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Для меня в карте главное это ландшафт.
|
|
|
|
ON | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 10:37:28 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| палюбэ ландшафт
такова жизнь товарищи!
|
|
|
|
Erica | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2008, 10:32:13 | Сообщение # 47 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Сценарий как девушка очень люблю карты с сюжетом.
С собаками жить - по-собачьи лаять! Но я не собака, а волк! И собачья свора- вовсе не стая!!! Да они не возьмут это в толк! В сотый раз, после трепки раны мыть, и я решил - пусть я буду дурак!!! Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре собак..!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 16:27:11 | Сообщение # 48 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Чтоб интересно в карту было играть то: ''Ландшафт'', ''Комбинации вещей'', ''Различные секреты'', ну и конечно ''новые спеллы'' Еще бы нов модельки не помешали бы, но из за них карта много весить будет, так что обычными лучше обойтись. Сценарий нужен не для всех мап, например в доте та сценария никокого нет, а играть интересно. Если я правильно понял то еще: ''Выбор героя'' - Можно играть не именно за 1 героя, а можно за разных.
:D!?!:D
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2008, 17:14:19 | Сообщение # 49 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Для всех карт без исключения важен ландшафт и геймплей. Для кампаний и РПГ так же важен сюжет, герои, спелы и секреты. Для АоС и арен больше всего важны оригинальные и разнообразные герои и спелы, так же комбинация вещей не помешает (мне просто нравится предметы так собирать) А модели, они нужны только в каких то нестандартных картах, в которые, насколько я знаю, мало кто играет, точнее в них играют, но они не являются очень уж популярными. Модели несомненно важны если это анимации заклинаний и т.д., а моделек юнитов в варкрафте итак много. Сам я не использую импортированные модели. Отдельное слово о реалистичности: она может присутствовать, но только лишь в определённых картах, думаю не стоит делать, к примеру, необходимость есть или спать юнитам в АоС, это просто будет раздражать игроков.
|
|
|
|
KANKURO | Дата: Пятница, 25 Апреля 2008, 19:32:25 | Сообщение # 50 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Моё мнение---ВСЁ важно кроме комбинации шмоток!
Я новенький , ПОЭТОМУ В ТРИГГЕРАХ ПЛОХО ПОНИМАЮ!
|
|
|
|