Сейчас 15:50:52 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1. Сценарий [ 237 ] [63.20%]
2. Ландшафт [ 185 ] [49.33%]
3. Новые модельки [ 79 ] [21.07%]
4. Новые спеллы [ 121 ] [32.27%]
5. Реалистичность [ 130 ] [34.67%]
6. Выбор героя [ 91 ] [24.27%]
7. Комбинации вещей [ 76 ] [20.27%]
8. Различные секреты [ 126 ] [33.60%]
Всего ответов: 375
NereidДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 18:08:31 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Под реалистичностью подразумевается что люди ходят ночью спать, за убийство граждан сажают в тюрьму и т.д.
 

-PICASSO-Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 21:05:40 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Если для рпг карты конечно прежде всего сценарий. если мили то канечно ланшавт
А если в общем, то я скажу очень важны хорошо сделанные герои
А реалистичность как по мне лучше засунуть по дальше.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

Gam_OverДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 05:28:52 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
-PICASSO-, с тобой согласен, вот например карта Арена какой там к черту сюжет, там главное героев подобрать спеллы прикрутить баланс наладить. Так что в теме луе указать что характерно для того или иного жанра.
 

LLlypuKДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 08:13:06 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Проголосовал за все, кроме выбоа героя и модельки. Они не так важны.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:27:26 | Сообщение # 5
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
ландшафт, спеллы, реалистичность, сценарий

 

0x00Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:53:43 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
играбельность/баланс/возможность сыграть еще раз без потери интереса

афтор преднамеренно опустил, что же, очевидно он не шарит=/

 

NereidДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 13:06:56 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Quote (0x00)
возможность сыграть еще раз без потери интереса

Это называется реиграбельность.
Quote (0x00)
афтор преднамеренно опустил, что же, очевидно он не шарит=/

А вот это вот не надо. Если будет тебе надо, попроси модераторов.
Конечно, надо было создать темку для именно какого типа карт. Так что же тогда для вас важней всего?
 

HormonijДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 13:45:59 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
Сценарий и лэндшафт
 

NecRomant_577Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:33:02 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Хмм... я считаю, что в карте самое главное - это ландшафт и сценарий. Почему? Да потому, что почти весь успех карты зависит от этих параметров. Если это просто карта для сражения, то это само-сабой разумеещееся. Если это кампания - тогда тем более важен внешний вид: во всяком случае я думаю, чо кампания должна быть проработана до мельчайших деталей. Есть своеобразное исключение - арены. Но там все выдержано - ровная поверхность и минимум всяких прибамбасов там и не требуються, т.к. это АРЕНА (по определению) - мало всего быть должно.
Да и если так посмотреть - 30% карта и ее успех зависит от моделей персонажей, но blizzard хорошо поработал в этой сфере. А все остальное - зависит от ландшафта и интересности затеи. Так, Что я считаю: для любой карты важны более всего ЛАНДШАФТ и СЦЕНАРИЙ


Смело верь тому, что вечно, безначально, бесконечно...
 

-PICASSO-Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:54:17 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
NecRomant_577, а какже герои ?

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

LLlypuKДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:31:35 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
NecRomant_577, согласен, но согласись, секреты добавляют кучу интереса (как в кампании эльфов ФТ, за Мэв, вот это было интересно...), а новые спеллы тоже повышают настроение.
 

338cДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:41:15 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ВСЁ важно

Созатель карты Russian Footy
Работаю над проэктом Мастер Стихий
 

LLlypuKДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:43:14 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
338c, нууу... Модельки например веса добавляют неслабо.
 

338cДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:44:27 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну, ладно модельки можно отбросить!хотя и комбинацию веще тож, как то уже надоело, всё собирать носться в суматохе по секретным магазам! :D

Созатель карты Russian Footy
Работаю над проэктом Мастер Стихий
 

LLlypuKДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:46:22 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
338c, вместе с этим можно отбросить выбор героя, гораздо круче возможность прокачивать по выбранной профе
 

338cДата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:47:05 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
ну, смотря какая профа)))))

Созатель карты Russian Footy
Работаю над проэктом Мастер Стихий
 

LLlypuKДата: Среда, 13 Февраля 2008, 09:01:16 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
338c, я имею ввиду есть один герой и "дерево" спеллов. Выбрал один спелл, не получил другой. И так все глубже и глубже.

Сообщение отредактировал LLlypuK - Среда, 13 Февраля 2008, 09:01:33
 

LifeElementДата: Среда, 13 Февраля 2008, 10:41:43 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
1, 4 и 8 варианты, ну и конечно баланс и геймплей...
 

KyДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 05:36:33 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
модели,спелы,герой и также неоткажуся от комбинации итемов)

RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best
 

HardmanДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 12:36:04 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Самое важно это сценарий,ландшафт и реалистичность(я так думаю).Но ведь это надо ещё и грамотно сделать.




 

EnforcerДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 13:28:36 | Сообщение # 21
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Hardman, аналогично

 

ДесантникДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 19:09:44 | Сообщение # 22
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Реалистичность (Скорее в рельефе) и сценарий!

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

MaSerДата: Среда, 27 Февраля 2008, 22:50:10 | Сообщение # 23
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Сценарий, реалистичность.

 

ApollonДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 10:40:47 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Я думаю, что в карте ВАЖНО ВСЕ. Если чего то не хватает, то это уже очень сильный недочет.

My skills:
 

PhobosДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 16:25:46 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Конечно всё !
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz