Что важно в карте?
|
|
|
|
Nereid | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 18:08:31 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Под реалистичностью подразумевается что люди ходят ночью спать, за убийство граждан сажают в тюрьму и т.д.
|
|
|
|
-PICASSO- | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 21:05:40 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Если для рпг карты конечно прежде всего сценарий. если мили то канечно ланшавт А если в общем, то я скажу очень важны хорошо сделанные герои А реалистичность как по мне лучше засунуть по дальше.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 05:28:52 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| -PICASSO-, с тобой согласен, вот например карта Арена какой там к черту сюжет, там главное героев подобрать спеллы прикрутить баланс наладить. Так что в теме луе указать что характерно для того или иного жанра.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 08:13:06 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Проголосовал за все, кроме выбоа героя и модельки. Они не так важны.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:27:26 | Сообщение # 5 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ландшафт, спеллы, реалистичность, сценарий
|
|
|
|
0x00 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:53:43 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| играбельность/баланс/возможность сыграть еще раз без потери интереса афтор преднамеренно опустил, что же, очевидно он не шарит=/
|
|
|
|
Nereid | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 13:06:56 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Quote (0x00) возможность сыграть еще раз без потери интереса Это называется реиграбельность.Quote (0x00) афтор преднамеренно опустил, что же, очевидно он не шарит=/ А вот это вот не надо. Если будет тебе надо, попроси модераторов. Конечно, надо было создать темку для именно какого типа карт. Так что же тогда для вас важней всего?
|
|
|
|
Hormonij | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 13:45:59 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 293
Награды: 2
Репутация: 135
Блокировки:
| Сценарий и лэндшафт
|
|
|
|
NecRomant_577 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:33:02 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Хмм... я считаю, что в карте самое главное - это ландшафт и сценарий. Почему? Да потому, что почти весь успех карты зависит от этих параметров. Если это просто карта для сражения, то это само-сабой разумеещееся. Если это кампания - тогда тем более важен внешний вид: во всяком случае я думаю, чо кампания должна быть проработана до мельчайших деталей. Есть своеобразное исключение - арены. Но там все выдержано - ровная поверхность и минимум всяких прибамбасов там и не требуються, т.к. это АРЕНА (по определению) - мало всего быть должно. Да и если так посмотреть - 30% карта и ее успех зависит от моделей персонажей, но blizzard хорошо поработал в этой сфере. А все остальное - зависит от ландшафта и интересности затеи. Так, Что я считаю: для любой карты важны более всего ЛАНДШАФТ и СЦЕНАРИЙ
Смело верь тому, что вечно, безначально, бесконечно...
|
|
|
|
-PICASSO- | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 17:54:17 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| NecRomant_577, а какже герои ?
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:31:35 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| NecRomant_577, согласен, но согласись, секреты добавляют кучу интереса (как в кампании эльфов ФТ, за Мэв, вот это было интересно...), а новые спеллы тоже повышают настроение.
|
|
|
|
338c | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:41:15 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| ВСЁ важно
Созатель карты Russian Footy Работаю над проэктом Мастер Стихий
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:43:14 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| 338c, нууу... Модельки например веса добавляют неслабо.
|
|
|
|
338c | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:44:27 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Ну, ладно модельки можно отбросить!хотя и комбинацию веще тож, как то уже надоело, всё собирать носться в суматохе по секретным магазам!
Созатель карты Russian Footy Работаю над проэктом Мастер Стихий
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:46:22 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| 338c, вместе с этим можно отбросить выбор героя, гораздо круче возможность прокачивать по выбранной профе
|
|
|
|
338c | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 08:47:05 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| ну, смотря какая профа)))))
Созатель карты Russian Footy Работаю над проэктом Мастер Стихий
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 09:01:16 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| 338c, я имею ввиду есть один герой и "дерево" спеллов. Выбрал один спелл, не получил другой. И так все глубже и глубже.
Сообщение отредактировал LLlypuK - Среда, 13 Февраля 2008, 09:01:33 |
|
|
|
LifeElement | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 10:41:43 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| 1, 4 и 8 варианты, ну и конечно баланс и геймплей...
|
|
|
|
Ky | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 05:36:33 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| модели,спелы,герой и также неоткажуся от комбинации итемов)
RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 12:36:04 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Самое важно это сценарий,ландшафт и реалистичность(я так думаю).Но ведь это надо ещё и грамотно сделать.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 13:28:36 | Сообщение # 21 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Hardman, аналогично
|
|
|
|
Десантник | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 19:09:44 | Сообщение # 22 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Реалистичность (Скорее в рельефе) и сценарий!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 27 Февраля 2008, 22:50:10 | Сообщение # 23 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Сценарий, реалистичность.
|
|
|
|
Apollon | Дата: Четверг, 28 Февраля 2008, 10:40:47 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Я думаю, что в карте ВАЖНО ВСЕ. Если чего то не хватает, то это уже очень сильный недочет.
My skills:
|
|
|
|
Phobos | Дата: Четверг, 28 Февраля 2008, 16:25:46 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Конечно всё !
|
|
|
|