Что важно в карте?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2008, 12:55:10 | Сообщение # 51 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Ландшафт и сценарий
|
|
|
|
OREOL | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 12:26:28 | Сообщение # 52 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Сюжет может захватить а тогда остальное может быть не важно
Играйте в варик!!!
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 16:51:59 | Сообщение # 53 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Секреты, сюжет, ланшафт, Но главное - сценарий
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
X-MAN | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 17:26:32 | Сообщение # 54 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Сцэнарий самое главное,а то ,как говоритса,, упаковка из золота, а шикаладный батончик от фирмы ЗОЛОТАРЬ,,!
ночьной альянс-всем выйти из инвиза
|
|
|
|
ASAQRA | Дата: Пятница, 02 Мая 2008, 18:50:49 | Сообщение # 55 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Вообще то в карте важно всё!
|
|
|
|
Issaac | Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 19:05:56 | Сообщение # 56 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я думаю нужно всё но секреты важнее
|
|
|
|
-Forsaken- | Дата: Суббота, 10 Мая 2008, 20:11:29 | Сообщение # 57 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Сценарий Ландшафт Новые модельки
http://hsor.ucoz.ru/
|
|
|
|
Messenger | Дата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:10:04 | Сообщение # 58 |
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
| Почти всё, но для меня самым важным в карте является сценарий.
|
|
|
|
Ёжик | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 03:37:48 | Сообщение # 59 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Ваще в карте важно всё, но в большей мере сюжет и балансировка, а если их не будет никакие новые модели и спелы не ужержат от кнопки выхода
Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет Берегите природу, - вашу мать! Щёлкать на демоне - плохая примета И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 09:05:56 | Сообщение # 60 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Я думаю что сценарий и ландшафт, а дальше прикольные модельки и ещё круче карты на которых хорошая реалистичность
|
|
|
|
Tesla | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:51:22 | Сообщение # 61 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Важно всё ,в зависимости от типа карты. На мили карте нет смысла искать сюжет( кроме весёлого или напутствующего текста на заставке при загрузке), на ТД- секреты и т.д
Сообщение отредактировал Tesla - Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:53:35 |
|
|
|
FinalMixxa | Дата: Вторник, 20 Мая 2008, 13:18:30 | Сообщение # 62 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Важно больше играобельность, далее музыка должна быть хорошо подоброна, ещё важен рельеф, остальное тоже важно но не так сильно, вначале нужно добится этого, а потом уже дорабатывать и дорабатывать...
|
|
|
|
DeGreyt | Дата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:46:50 | Сообщение # 63 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Важно все, но больше - сценарий.
|
|
|
|
BlackArhangel | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 02:03:33 | Сообщение # 64 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (||rc) Сценарий,рельеф,модели(не всегда)спеллы,реалестичность. я тоже согласен
Я вернулся...
|
|
|
|
D@mner | Дата: Среда, 04 Июня 2008, 09:25:45 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
| Вожен сценарий и ландшафт даже с беспонтовыми моделями и спелами можна играть если красиво сделан ландшафт
|
|
|
|
SKaR | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 08:42:11 | Сообщение # 66 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Сценарий. Сюжет гораздо интересней, чем всякие фичи, на мой взгляд. А варианты ответа выбор героя и комбо вещей вобще тупые.
Есть только 2 выхода для чесных ребят - схватить автомат и убивать всех подрят!!!
|
|
|
|
MrJerry | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 11:45:25 | Сообщение # 67 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Многие говорят "Сюжет", но ведь сюжет не может быть хорошим если нет всего остального, на мой взгляд все важно, но обойтись можно без: "Различных секретов" и "Новых моделей".
:D!?!:D
|
|
|
|
CrYsiS | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 15:21:19 | Сообщение # 68 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
| Для меня самое главное - сценарий Но я не могу играть в карту, когда в ней у героев стандартные спеллы (даже картинки, статы, 3 у закла лвл).
"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ! Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 06 Июня 2008, 18:14:24 | Сообщение # 69 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Может звучит банально, но самое главное - размер:) А то часто не дают качать на баттле А без этого всё остальное ты уже не оценишь)
|
|
|
|
Lordick | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:56:38 | Сообщение # 70 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Однозначно ВСЕ
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
|
|
|
|
Скунс | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 21:12:52 | Сообщение # 71 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| У мя вопрос :С чего лучше начинать делать карту???как удобней?С ландшафта,со спелов и тд..)))я конечно понимаю что не с тригеров но мя в начале надоедает делать ландшафт,так как нету предстваления о том как примерно будут выглядеть битвы и все прочеее))))ведь от способностей(в их применении зависит Ландшафт!!!!(типо деревьев-для создания энтов и т.д..... Добавлено (20-06-2008, 21:12) --------------------------------------------- ?
|
|
|
|
Pand@ | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 16:02:21 | Сообщение # 72 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
| Новые модельки
|
|
|
|
LordWolf | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 05:58:35 | Сообщение # 73 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ландшафт, сюжет и все остальное
Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
|
|
|
|
nik1451 | Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 09:12:33 | Сообщение # 74 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Что-бы был хороший выбор героя ландшафт не плохой,и самое главное сюжет что бы был интерестный!!
|
|
|
|
Fire_bird | Дата: Вторник, 01 Июля 2008, 10:53:12 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| если сценарий нормальный то захочется играть хоть по 10 раз в день
hjkbr
|
|
|
|