Сейчас 16:49:38 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1. Сценарий [ 237 ] [63.20%]
2. Ландшафт [ 185 ] [49.33%]
3. Новые модельки [ 79 ] [21.07%]
4. Новые спеллы [ 121 ] [32.27%]
5. Реалистичность [ 130 ] [34.67%]
6. Выбор героя [ 91 ] [24.27%]
7. Комбинации вещей [ 76 ] [20.27%]
8. Различные секреты [ 126 ] [33.60%]
Всего ответов: 375
BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 27 Апреля 2008, 12:55:10 | Сообщение # 51
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Ландшафт и сценарий

 

OREOLДата: Четверг, 01 Мая 2008, 12:26:28 | Сообщение # 52
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Сюжет может захватить а тогда остальное может быть не важно

Играйте в варик!!!
 

Дей-ЛакДата: Четверг, 01 Мая 2008, 16:51:59 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Секреты, сюжет, ланшафт, Но главное - сценарий

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

X-MANДата: Пятница, 02 Мая 2008, 17:26:32 | Сообщение # 54
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Сцэнарий самое главное,а то ,как говоритса,, упаковка из золота, а шикаладный батончик от фирмы ЗОЛОТАРЬ,,! :D

ночьной альянс-всем выйти из инвиза
 

ASAQRAДата: Пятница, 02 Мая 2008, 18:50:49 | Сообщение # 55
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Вообще то в карте важно всё!
 

IssaacДата: Понедельник, 05 Мая 2008, 19:05:56 | Сообщение # 56
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я думаю нужно всё но секреты важнее


 

-Forsaken-Дата: Суббота, 10 Мая 2008, 20:11:29 | Сообщение # 57
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Сценарий
Ландшафт
Новые модельки


http://hsor.ucoz.ru/
 

MessengerДата: Понедельник, 12 Мая 2008, 15:10:04 | Сообщение # 58
Oldman
Группа: Ветераны
Сообщений: 244
Награды: 8
Блокировки:
Почти всё, но для меня самым важным в карте является сценарий.

 

ЁжикДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 03:37:48 | Сообщение # 59
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ваще в карте важно всё, но в большей мере сюжет и балансировка, а если их не будет никакие новые модели и спелы не ужержат от кнопки выхода

Если вас съели, у вас есть 2 выхода, если конешно ножика с собой нет
Берегите природу, - вашу мать!
Щёлкать на демоне - плохая примета
И Солнце ярче блещет, и веселит пейзаж, когда в желудке плещет С2 Н5 ОН
 

ГортарДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 09:05:56 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Я думаю что сценарий и ландшафт, а дальше прикольные модельки и ещё круче карты на которых хорошая реалистичность
 

TeslaДата: Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:51:22 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Важно всё ,в зависимости от типа карты. На мили карте нет смысла искать сюжет( кроме весёлого или напутствующего текста на заставке при загрузке), на ТД- секреты и т.д

"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем


Сообщение отредактировал Tesla - Воскресенье, 18 Мая 2008, 18:53:35
 

FinalMixxaДата: Вторник, 20 Мая 2008, 13:18:30 | Сообщение # 62
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Важно больше играобельность, далее музыка должна быть хорошо подоброна, ещё важен рельеф, остальное тоже важно но не так сильно, вначале нужно добится этого, а потом уже дорабатывать и дорабатывать...
 

DeGreytДата: Суббота, 24 Мая 2008, 18:46:50 | Сообщение # 63
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Важно все, но больше - сценарий.
 

BlackArhangelДата: Воскресенье, 25 Мая 2008, 02:03:33 | Сообщение # 64
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (||rc)
Сценарий,рельеф,модели(не всегда)спеллы,реалестичность.

я тоже согласен


Я вернулся...
 

D@mnerДата: Среда, 04 Июня 2008, 09:25:45 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
Вожен сценарий и ландшафт даже с беспонтовыми моделями и спелами можна играть если красиво сделан ландшафт
 

SKaRДата: Пятница, 06 Июня 2008, 08:42:11 | Сообщение # 66
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Сценарий. Сюжет гораздо интересней, чем всякие фичи, на мой взгляд. А варианты ответа выбор героя и комбо вещей вобще тупые.

Есть только 2 выхода для чесных ребят - схватить автомат и убивать всех подрят!!!
 

MrJerryДата: Пятница, 06 Июня 2008, 11:45:25 | Сообщение # 67
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Многие говорят "Сюжет", но ведь сюжет не может быть хорошим если нет всего остального, на мой взгляд все важно, но обойтись можно без: "Различных секретов" и "Новых моделей".

:D!?!:D
 

CrYsiSДата: Пятница, 06 Июня 2008, 15:21:19 | Сообщение # 68
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Репутация: 126
Блокировки:
Для меня самое главное - сценарий lol Но я не могу играть в карту, когда в ней у героев стандартные спеллы (даже картинки, статы, 3 у закла лвл). devil

"Blades of Vengeance" v5.19 AI - уже играл? Нет?! Тогда СКАЧАЙ и ПОИГРАЙ!
Официальный сайт BoV: bov-aos.ucoz.com
Присоединяйся к нам, расположи этот текст у себя в подписи!
 

EnforcerДата: Пятница, 06 Июня 2008, 18:14:24 | Сообщение # 69
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Может звучит банально, но самое главное - размер:)
А то часто не дают качать на баттле :)
А без этого всё остальное ты уже не оценишь)


 

LordickДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:56:38 | Сообщение # 70
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Однозначно ВСЕ

Кто раньше встал-тот лучше всех оделся!
ПАРКУР FOREvER
WoW рулит
 

СкунсДата: Пятница, 20 Июня 2008, 21:12:52 | Сообщение # 71
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
У мя вопрос :С чего лучше начинать делать карту???как удобней?С ландшафта,со спелов и тд..)))я конечно понимаю что не с тригеров но мя в начале надоедает делать ландшафт,так как нету предстваления о том как примерно будут выглядеть битвы и все прочеее))))ведь от способностей(в их применении зависит Ландшафт!!!!(типо деревьев-для создания энтов и т.д.....
:)

Добавлено (20-06-2008, 21:12)
---------------------------------------------
?

 

Pand@Дата: Воскресенье, 22 Июня 2008, 16:02:21 | Сообщение # 72
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Новые модельки
 

LordWolfДата: Понедельник, 23 Июня 2008, 05:58:35 | Сообщение # 73
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ландшафт, сюжет и все остальное :D

Двое в драку, ну а третий..кхм... в другое место
 

nik1451Дата: Четверг, 26 Июня 2008, 09:12:33 | Сообщение # 74
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Что-бы был хороший выбор героя ландшафт не плохой,и самое главное сюжет что бы был интерестный!!
 

Fire_birdДата: Вторник, 01 Июля 2008, 10:53:12 | Сообщение # 75
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
если сценарий нормальный то захочется играть хоть по 10 раз в день :p

hjkbr
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz