Сейчас 14:19:45 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1.Сценарий[ 237 ][63.20%]
2.Ландшафт[ 185 ][49.33%]
3.Новые модельки[ 79 ][21.07%]
4.Новые спеллы[ 121 ][32.27%]
5.Реалистичность[ 130 ][34.67%]
6.Выбор героя[ 91 ][24.27%]
7.Комбинации вещей[ 76 ][20.27%]
8.Различные секреты[ 126 ][33.60%]
Всего ответов: 375
PrivitalikДата: Суббота, 08 Ноября 2008, 21:36:23 | Сообщение # 101
Ванильный Мститель
Группа: Библиотекари
Сообщений: 1022
Награды: 10
Репутация: 1918
Блокировки:
1 2 и последнее.Однозначно...

СТУДЕНТ
 

ZovOrlaДата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 14:48:42 | Сообщение # 102
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сценарий, ландшафт и жанр, но и для интереса много разных секретов, спелов предметов и многое другое
 

dalong23Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2008, 15:12:36 | Сообщение # 103
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Я за ланд и реалистичность

by dalong23...
 

M@hammedДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 18:20:44 | Сообщение # 104
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Идеальная карта должна быть хорошей во всех своих сторонах

Сообщение отредактировал M@hammed - Понедельник, 10 Ноября 2008, 18:22:53
 

AkkoltДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 16:35:12 | Сообщение # 105
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вообще в карте важней всего правильность написания кода, ну и конечно же высокий уровень скилла автора...
 

Pand@Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 13:03:40 | Сообщение # 106
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 267
Блокировки:
Почти все важно, но больше всего сценарий, ландшафт, реалистичность ну и секреты
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 13:19:38 | Сообщение # 107
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я прголосовал за то что у меня никогда не получалось....
Ландшафт


анимэ зло
 

_Seferot_Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 13:39:28 | Сообщение # 108
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
мне кажется нет какого то определённого фактора, по которому определяется что самое важное. Это зависит от карты.. Где то например требуется отличный рельеф и реалистичность (самый простой пример - синематики), где то сочетание рельеф-код (возьмём в пример туже доту)... Так что определить что важнее в карте для меня сложно =)
 

Gam_OverДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 15:20:12 | Сообщение # 109
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
первые пять для меня важны, реалистичность хоть и трудно сделать но надо)
 

DEMON-666DMДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 15:39:42 | Сообщение # 110
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gam_Over,
Согласен Реалистичность тоже важно


анимэ зло
 

gReeB04kiДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 15:51:19 | Сообщение # 111
Дизайнер сайта
Группа: Ветераны
Сообщений: 245
Награды: 1
Репутация: 220
Блокировки:
В карте важна реалистичность и грамотность. Меня бесят карты с орфографическими "ашыпками" ^_^
 

Gam_OverДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 15:19:40 | Сообщение # 112
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Чебурашка то есть ShadoWWW, прав. Орфографи и пунктуация тоже важны, и излагать мысль в тексте надо понятно а то будет всякая дребедень тока создателю понятна!
 

SaskeUchihaДата: Воскресенье, 16 Ноября 2008, 12:40:38 | Сообщение # 113
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
реалистичность важна если все остальное сделано.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Crazy_KulyaДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 15:09:32 | Сообщение # 114
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Главно чтоб было интересно и красиво!

 

БАМДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 15:13:24 | Сообщение # 115
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Помоему ландшафт важен что в мили что в сценариях, очень тупо когда бегаеш по ровному полю из одной текстуры где автор поленился хотябы камюшки разбросать. А сценарий - в компаниях и сценариях это очень важное
 

one-on-warДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:45:21 | Сообщение # 116
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
хороший ладншафт сбалансированые спелы и новвые модельки с героями вот все что нужно и квесты хорошие тоже неплохо
 

AvengerДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:25:16 | Сообщение # 117
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 248
Блокировки:
сценарий и отсутствие коренных лагов, мелкие не считаются, без сценария я дольше 10 минут играть не буду
 

V1ctor1ousДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 17:57:39 | Сообщение # 118
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Важнее всего реализация..
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 30 Января 2009, 21:57:13 | Сообщение # 119
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
мне кажется важно чтоб был выбор или, как было написано ранне реиграбельность. (Пример: Ты должен вернуть кошелек гражданину. Выбор
1). Забрать деньги и сказать, что их не было.
2). Вернуть деньги (поступить честно, за что он тебя между прочим наградит)
 

nik98icq6itosДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 11:54:15 | Сообщение # 120
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
БЕЗ ЛАНДШАВТА ВСЕ ФИГНЯ. НУ БУДЕТ СЦЕНАРИЙ СУПЕР ПУПЕР ,НЕТ ЛАНДШАВТА ПЛОХО ВЫРАЖЕН СЦЕНАРИЙ И ТД,
В КОНЦЕ КОНЦОВ КАРТА ЭТО И ЕСТЬ ЛАДШАВТ!!!!!!


 

CancelДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:18:05 | Сообщение # 121
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (nik98icq6itos)
В КОНЦЕ КОНЦОВ КАРТА ЭТО И ЕСТЬ ЛАДШАВТ!!!!!!

Я могу тригерами такие наработки сделать и написать такой сценарий, что ты часами с удовольствием будешь бегать по ровному полю
 

nik98icq6itosДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 17:53:39 | Сообщение # 122
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Cancel, ЭТО БУДЕТ НУДНО ПО ГОЛОМУ ПОЛЮ :'(
НО ЕСЛИ ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ МОЖЕТ Я ИЗМЕНЮ СВОЁ МНЕНИЕ :D :D




Сообщение отредактировал nik98icq6itos - Вторник, 17 Февраля 2009, 17:55:25
 

terfandДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 19:44:57 | Сообщение # 123
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Первый вариант и второй, так как на них обращают внимание в первую очередь. И только потом уже на все остальное.
 

Alex_007Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 22:51:58 | Сообщение # 124
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Для карт важно всё, но в зависимости от типа карты, некотырые пункты должны выделяться.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

CancelДата: Среда, 18 Февраля 2009, 11:42:28 | Сообщение # 125
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Мне кажется этот опрос некоректный, это подобие
Что важно для вашей жизни?
Сердце
Мозги
Почки
У вас один выбор, что вы выбераете???
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz