Что важно в карте?
|
|
|
|
Druid-1130 | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 09:24:45 | Сообщение # 126 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Помоему ландшафт.
Rien non la vérité et tout est permis
|
|
|
|
Light_soul | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:43:29 | Сообщение # 127 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| сценарий, спеллы, реалестичность
дота и наруто РУЛЯТ!!!!!!
|
|
|
|
-Hydr@rgirrRum- | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 06:19:49 | Сообщение # 128 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| А помоему все это гнилой базар. При создании карты все важно: от триггеров и звука до рельефа. Ведь лучше сделать все по максимуму, чем что-то недоработать))
Мои друзья: Анудор, Мастер_Клинка, Nothen, MeW, -Аид-, --Тортвиг--
|
|
|
|
Квак | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:14:56 | Сообщение # 129 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Сценарий Ландшафт
|
|
|
|
Crazy_Kulya | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:16:47 | Сообщение # 130 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| Все важно что больше что то меньше Добавлено (10-03-2009, 18:16) --------------------------------------------- И смотря кокой жанр карты
|
|
|
|
Dansrobot | Дата: Вторник, 10 Марта 2009, 20:37:01 | Сообщение # 131 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ну ясень пень: Сценарий да ландшафт... без сценария мапа уже не мапа, ландшафт играет большую роль в карте, ландшафт - самая сложная и долгая часть создания карты. Многие игроки играют в карты из-за их сценария и ладншафта, а то у вас будет карта 64х64 какая это рпг будет? да и вообще 64х64 обычно карты те которые создают нубы, но не всегда...
Чтоб жить в мире надо готовиться к войне. Не что не длится вечно.
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 00:42:05 | Сообщение # 132 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Важно всё кроме секретов
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 09:31:15 | Сообщение # 133 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Dansrobot) ландшафт - самая сложная и долгая часть создания карты --_-- смотря к чему ты как относишься, я, например, для своей мепы триггеры с первого сентября делаю, уделяя им по 5 часов минимум в день. И обьекты буду делать не менче
|
|
|
|
Maper | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:17:22 | Сообщение # 134 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Для меня в мапе melee главное новые модельки и конечно ландшафт новый модели нужи для более интересной игры а то уже надоело постоянные рассы люди орки люди орки эльфы нежить ....БЕ гавно бесит уже надо делать новое весёлое и оригинальное ландшафт важен потомушто я не хочу играть и постоянно видеть одно и тоже это уже бесит а вот если я к примеру увижу гору на которой можно сражаться лесные тропы водопады лагеря крипов тогда я буду с удовольствием играть.
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 13:58:07 | Сообщение # 135 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вот вы и делаете карты в которых тока спелы красивые или ландшафт или т п карте нужны все эти компоненты без них это не карта, а МУСОР на который вы зря тратите всемя !!! и представьте себе карту ну допустим так написали допустим сценарий и ландшавт сделали и больше ничего е декораций ничего кроме сценария и ландшавта вы будете играть в такую карту если ответите да то чем если там негого и него не будет кроме этого
Сообщение отредактировал Kill_kik - Среда, 18 Марта 2009, 14:02:42 |
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 14:14:56 | Сообщение # 136 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| В карте важно все то что заставляет игрока окунутся в события с головой. Те каждый элемент важен, он должен не повторять чьи то задумки, а быть лучше самых лучших... И вообще, карту больше всего красит Рандом. Особенно РПГ. РПГ в которых сюжет может пойти в разные русла, это тру... вот Мультиплеерных рпг правдо таких не видел, все достаточно банально, и линейно... Наделают супер замутных мультибоардов, тонны инвентарей и настроек... аж сразу хочется выйти из карты... а сюжет банальный... пока разберешься что куда... уйдет пол часа++ В общем... все должно быть гениально и в тоже время просто, не нужно устраивать ни с чем замутов... ни один из элементов не должен стать грузом... люди в игру отдохнуть и пофанится приходят... а не задротить над прокачками\интерфейсами, пальцы ломать из за сложной юзабельности чего либо.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
коготь | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:55:09 | Сообщение # 137 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Блокировки:
| вы все лошары и педики!
|
|
|
|
Рыцарь_Неба | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 02:33:09 | Сообщение # 138 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Лёгкий и простой ответ : ВСЁ !!!
|
|
|
|
Bob_Marley | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 17:34:30 | Сообщение # 139 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| По мне так главное ландшафт и продуманность. Продуманность, в смысле, что б карта предугадывала действия игрока. Сюжет, конечно, важная составляющая, но если на рассказ отделяется пол-игры, то это уже фильм, а не карта.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:10:58 | Сообщение # 140 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (Mr_Z) Важно всё кроме секретов Не ну почемуже? Меня например очень порадовал секретный лев в мстителях, ато все война все так серйозно а тут бац и сюрприз. Или Mr_Z ты не любиш сюрпризов?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 20:02:50 | Сообщение # 141 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ландшафт
|
|
|
|
-DuMyHb- | Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:36:44 | Сообщение # 142 |
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
| Сценарий главное
|
|
|
|
XZAS | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:20:39 | Сообщение # 143 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Баланс
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:42:42 | Сообщение # 144 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Для каждого жанра своё. Например для РПГ я считаю важно: Сюжет, Ланд,Секреты,Реалестичность.
|
|
|
|
Aut0Set | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 04:27:28 | Сообщение # 145 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| вообще все важно!!!без ландшафта не будет красоты карты...без сценария будет просто бродилка...модельки новые - эффектность, интерес, также как и к спеллам...выбор хироса важен но не всегда...зависит от игрока...кому как))реалистичность вот эта тоже важная вещь...без неё будет не интересная карта а просто скучная мапа...секреты тоже прикольно только если это пасхалки а не баги!комбинация вещей тоже поднимает интерес к данной карте....так что важно безусловно все!!!!
|
|
|
|
TheCmepTb | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:13:11 | Сообщение # 146 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Важен баланс вещей и герое, новые модельки непомешают на сделанные прямыми руками, а не как попало... Ещё нужен сценарий, тупо мачить монстров раставленных по карте тупо...
|
|
|
|
kirikamania | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 23:53:17 | Сообщение # 147 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| сценарий конечно
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 00:36:01 | Сообщение # 148 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Важно всё... Без баланса ландшафта, декораций, юнитов, предметов это будет не картой...
|
|
|
|
Прототип | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 01:47:04 | Сообщение # 149 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| ну я думаю всё важно
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:11:41 | Сообщение # 150 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Все по немногу =)
|
|
|
|