Сейчас 22:16:49 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
Что важно в карте?
Что важнее всего в карте
1.Сценарий[ 237 ][63.20%]
2.Ландшафт[ 185 ][49.33%]
3.Новые модельки[ 79 ][21.07%]
4.Новые спеллы[ 121 ][32.27%]
5.Реалистичность[ 130 ][34.67%]
6.Выбор героя[ 91 ][24.27%]
7.Комбинации вещей[ 76 ][20.27%]
8.Различные секреты[ 126 ][33.60%]
Всего ответов: 375
Druid-1130Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 09:24:45 | Сообщение # 126
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Помоему ландшафт.

Rien non la vérité et tout est permis
 

Light_soulДата: Четверг, 26 Февраля 2009, 17:43:29 | Сообщение # 127
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
сценарий, спеллы, реалестичность B)

дота и наруто РУЛЯТ!!!!!!
 

-Hydr@rgirrRum-Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 06:19:49 | Сообщение # 128
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
А помоему все это гнилой базар. При создании карты все важно: от триггеров и звука до рельефа. Ведь лучше сделать все по максимуму, чем что-то недоработать)) B)

Мои друзья: Анудор, Мастер_Клинка, Nothen, MeW, -Аид-, --Тортвиг--

 

КвакДата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:14:56 | Сообщение # 129
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Сценарий
Ландшафт
 

Crazy_KulyaДата: Вторник, 10 Марта 2009, 18:16:47 | Сообщение # 130
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Все важно что больше что то меньше

Добавлено (10-03-2009, 18:16)
---------------------------------------------
И смотря кокой жанр карты


 

DansrobotДата: Вторник, 10 Марта 2009, 20:37:01 | Сообщение # 131
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ну ясень пень: Сценарий да ландшафт... без сценария мапа уже не мапа, ландшафт играет большую роль в карте, ландшафт - самая сложная и долгая часть создания карты. Многие игроки играют в карты из-за их сценария и ладншафта, а то у вас будет карта 64х64 какая это рпг будет? да и вообще 64х64 обычно карты те которые создают нубы, но не всегда...

Чтоб жить в мире надо готовиться к войне.
Не что не длится вечно.
 

Mr_ZДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00:42:05 | Сообщение # 132
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Важно всё кроме секретов <_<

WarCraft ft прошлое
 

CancelДата: Четверг, 12 Марта 2009, 09:31:15 | Сообщение # 133
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Dansrobot)
ландшафт - самая сложная и долгая часть создания карты

--_-- смотря к чему ты как относишься, я, например, для своей мепы триггеры с первого сентября делаю, уделяя им по 5 часов минимум в день. И обьекты буду делать не менче
 

MaperДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:17:22 | Сообщение # 134
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Для меня в мапе melee главное новые модельки и конечно ландшафт новый модели нужи для более интересной игры а то уже надоело постоянные рассы люди орки люди орки эльфы нежить ....БЕ гавно бесит уже надо делать новое весёлое и оригинальное ландшафт важен потомушто я не хочу играть и постоянно видеть одно и тоже это уже бесит а вот если я к примеру увижу гору на которой можно сражаться лесные тропы водопады лагеря крипов тогда я буду с удовольствием играть. nyam senile senile pocus
 

Kill_kikДата: Среда, 18 Марта 2009, 13:58:07 | Сообщение # 135
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вот вы и делаете карты в которых тока спелы красивые или ландшафт или т п карте нужны все эти компоненты без них это не карта, а МУСОР на который вы зря тратите всемя !!! >(
и представьте себе карту ну допустим так написали допустим сценарий и ландшавт сделали и больше ничего е декораций ничего кроме сценария и ландшавта вы будете играть в такую карту если ответите да то чем если там негого и него не будет кроме этого :D >( >(


Сообщение отредактировал Kill_kik - Среда, 18 Марта 2009, 14:02:42
 

FaionДата: Среда, 18 Марта 2009, 14:14:56 | Сообщение # 136
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
В карте важно все то что заставляет игрока окунутся в события с головой. Те каждый элемент важен, он должен не повторять чьи то задумки, а быть лучше самых лучших... И вообще, карту больше всего красит Рандом. Особенно РПГ.
РПГ в которых сюжет может пойти в разные русла, это тру... вот Мультиплеерных рпг правдо таких не видел, все достаточно банально, и линейно... Наделают супер замутных мультибоардов, тонны инвентарей и настроек... аж сразу хочется выйти из карты... а сюжет банальный... пока разберешься что куда... уйдет пол часа++ В общем... все должно быть гениально и в тоже время просто, не нужно устраивать ни с чем замутов... ни один из элементов не должен стать грузом... люди в игру отдохнуть и пофанится приходят... а не задротить над прокачками\интерфейсами, пальцы ломать из за сложной юзабельности чего либо.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

коготьДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:55:09 | Сообщение # 137
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Блокировки:
вы все лошары и педики!
 

Рыцарь_НебаДата: Вторник, 05 Мая 2009, 02:33:09 | Сообщение # 138
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Лёгкий и простой ответ : ВСЁ !!!
 

Bob_MarleyДата: Среда, 06 Мая 2009, 17:34:30 | Сообщение # 139
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
По мне так главное ландшафт и продуманность. Продуманность, в смысле, что б карта предугадывала действия игрока. Сюжет, конечно, важная составляющая, но если на рассказ отделяется пол-игры, то это уже фильм, а не карта.
 

МитяйДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 17:10:58 | Сообщение # 140
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (Mr_Z)
Важно всё кроме секретов

Не ну почемуже? Меня например очень порадовал секретный лев в мстителях, ато все война все так серйозно а тут бац и сюрприз. Или Mr_Z ты не любиш сюрпризов? :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

[Night]ICE_LICHДата: Четверг, 04 Июня 2009, 20:02:50 | Сообщение # 141
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ландшафт
 

-DuMyHb-Дата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:36:44 | Сообщение # 142
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
Сценарий главное

 

XZASДата: Среда, 10 Июня 2009, 22:20:39 | Сообщение # 143
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Баланс
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 14:42:42 | Сообщение # 144
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Для каждого жанра своё.
Например для РПГ я считаю важно: Сюжет, Ланд,Секреты,Реалестичность.
 

Aut0SetДата: Пятница, 19 Июня 2009, 04:27:28 | Сообщение # 145
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
вообще все важно!!!без ландшафта не будет красоты карты...без сценария будет просто бродилка...модельки новые - эффектность, интерес, также как и к спеллам...выбор хироса важен но не всегда...зависит от игрока...кому как))реалистичность вот эта тоже важная вещь...без неё будет не интересная карта а просто скучная мапа...секреты тоже прикольно только если это пасхалки а не баги!комбинация вещей тоже поднимает интерес к данной карте....так что важно безусловно все!!!! B)
 

TheCmepTbДата: Пятница, 19 Июня 2009, 18:13:11 | Сообщение # 146
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Важен баланс вещей и герое, новые модельки непомешают на сделанные прямыми руками, а не как попало... Ещё нужен сценарий, тупо мачить монстров раставленных по карте тупо... B)

 

kirikamaniaДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 23:53:17 | Сообщение # 147
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
сценарий конечно :)
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 00:36:01 | Сообщение # 148
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Важно всё... Без баланса ландшафта, декораций, юнитов, предметов это будет не картой...
 

ПрототипДата: Среда, 24 Июня 2009, 01:47:04 | Сообщение # 149
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
ну я думаю всё важно :)
 

AkvariumДата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:11:41 | Сообщение # 150
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Все по немногу =)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Что важно в карте? (Голосуем...)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz