Сейчас 04:01:25 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Прошу совета в выборе системы использования предметов (никак не могу определиться)
Прошу совета в выборе системы использования предметов
Что Вы посоветуете?
1. Не создавать вообще [ 14 ] [19.72%]
2. Уникальные предметы для уникальных героев [ 5 ] [7.04%]
3. Создание системы (макс. 6 предметов) [ 14 ] [19.72%]
4. Создание полноценной системы, как для RPG [ 38 ] [53.52%]
Всего ответов: 71
BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:31:09 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Фигня. Вот статистика на сет из 6 предметов
1 + 2 = 1 иконка
3 + 4 = 2 иконка
5 + 6 = 3 иконка

(3 иконки)х(10 сетов) = 30 иконок

Добавлено (07-01-2011, 15:31)
---------------------------------------------
Будет не мало иконок, но они же будут похожи. Самое главное сделать первые 6 иконок, дальше легче будет)




Сообщение отредактировал BUUNI - Пятница, 07 Января 2011, 15:30:23
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33:17 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Ты реально думаешь что будет всего 6 предметов?В перспективной карте?
20*6=120


 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:34:40 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Будет не мало иконок, но они же будут похожи. Самое главное сделать первые 6 иконок, дальше легче будет)

Добавлено (07-01-2011, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
В перспективной карте?

А вдруг не так?))))


 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:36:23 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Самое главное сделать первые 6 иконок, дальше легче будет)

Читай внимательно...не шесть,а минимум 20.
Quote (BUUNI)
А вдруг не так?))))

Quote (BUUNI)
Если перспективный проект, почему бы и нет?)))

Противоречишь сам себе.


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:40:39 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Меня сейчас как раз-таки больше интересует сама система.
Почему?
Карта на стадии альфа. Если сейчас выбрать этот метод, который Вы тут так обсуждаете, то иконки создавать будет не сложно, как и предметы, потому что пока предметов не много. Если же эту систему вводить на другой стадии развития карты, делать придется гораздо больше.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:46:26 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (redy5)
Читай внимательно...не шесть,а минимум 20.

я не про предметы, а про иконки. 6 иконок - это основное... дальше с иконками будет легче!
Quote (redy5)
Quote (BUUNI)Если перспективный проект, почему бы и нет?))) Противоречишь сам себе.

ахахахахаха))))

Добавлено (07-01-2011, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (CHLSN)
Меня сейчас как раз-таки больше интересует сама система. Почему? Карта на стадии альфа. Если сейчас выбрать этот метод, который Вы тут так обсуждаете, то иконки создавать будет не сложно, как и предметы, потому что пока предметов не много. Если же эту систему вводить на другой стадии развития карты, делать придется гораздо больше.

Согласен. Лучше по немного но часто, чем много и за один раз!)

Добавлено (07-01-2011, 15:46)
---------------------------------------------
Ах, да, забыл сказать, если ты согласен на мою идею то я смогу приступить к созданию иконок только тогда, когда на основном компе починят видео карту)


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:50:21 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BUUNI, меня всё равно не перспективизирует создание наборов. Достаточно недочетов получается.
Идея создания набора вкратце: соединять всю одежду в один предмет - выделение одной ячейки в инвентаре на одежду. Но комбинаций как ни крути действительно много...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:58:57 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, А что за проект то?

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:01:49 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BUUNI, если бы я хотел о нем сказать, добавил бы тему в "Ваши проекты". Пожалуйста, без флада.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:13:42 | Сообщение # 60
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Но всё таки одна из моих идей неплоха.
Я её немного подкорректировал:
(шлем+доспехи)+(щит+оружие)+(амулет+кольцо)+(сапоги+поножи)+зелья здоровья+зелья маны
Идеальное сочетание!


 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 18:55:13 | Сообщение # 61
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Пока меня не было вы много написали(дочитал до 2 странице, потом надоело) Вот что я думаю. Если мой прошлый вариант не подходит(ну из-за перебора эффектов), то можно сделать такую вещь. Например, категории предметов такие будут
Оружие, Щит, Доспехи, Штаны, Сапоги, Перчатки, Кольцо, Амулет, Шлем.
Мне сказали что больше 5 нельзя, значит делаем так:
Первый набор:Щит+Доспехи+Штаны+Шлем=Всё даёт ТОЛЬКО защиту
Второй:Сапоги+Перчатки=Скорость
Третий:Кольцо+Амулет=Статы(Один или два вид стата(советаю по роли, т.е. если маг, то для инт всё, если танк, то для силы, если паладин, то сила и инт)
?:Оружие и что-то ещё, хотя можно с ним не делать комплект, будет один(ну там Оружие и Комплект доспехов для Антимага или там Паладина)
Ну если не считать оружие, то эффекты.
1(броня)+2(скорость атаки и перемещения)+1 или 2(Статы(Ну там сила и ловкость например))=5
Ну вот и решение

Добавлено (07-01-2011, 18:55)
---------------------------------------------
Ну потом все комплекты можно сложить


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

CHLSNДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:39:52 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я тут так подумал... Герой напяливает на себя кучу одежды - закрывается доступ к мешочкам там всяким, в которых зелья, ветки, камни.
Кольца и амулеты под доспехами не всегда удобно носить.

А потом, можно пойти к кузнецу, чтобы он улучшил снаряжение ( есть у вас, к примеру, все виды железных доспехов ), и тогда вам дается набор с характеристиками всех этих доспехов, к тому же улучшение снаряжения дает доступ к ячейкам инвентаря (чем-то напоминает S.T.A.L.K.E.R., когда костюм улучшали, появлялись новые контейнеры для артефактов)).

Тема ушла, поднимаю.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 08 Января 2011, 22:40:14
 

BUUNIДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:42:45 | Сообщение # 63
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, я тут способ с инвентарем один придумал. Сейчас осуществляю. Как сделаю, напишу)

 

CHLSNДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:39:41 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Хотелось бы услышать больше мнений. Аргументированных.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AUДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:53:52 | Сообщение # 65
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
сделай рпг

Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

CHLSNДата: Суббота, 07 Мая 2011, 01:01:01 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Откопал, дабы не создавать тему в Ваших проектах.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЫваргДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:17:42 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
вообще не создавай! Бесят системы предметов!

сори за рекламу, хостинг истек
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:28:44 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (CHLSN)
4. Создание полноценной системы, как для RPG [ 26 ] [50.00%]

Люблю я такие системы =D и смотрится gOod!
 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:08:43 | Сообщение # 69
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
3. Создание системы (макс. 6 предметов) [ 13 ] [22.03%
CHLSN, Рпг систему я тож хотел на арене замутить... но потом понял что это мешать будет геймплею.
Поэтому можешь сделать комплекты вещей.
То есть заточенные под тип перса, и при полной сборке собирающиеся в один слот как комплект!
и тригерно проверять чтобы он больше ничего не надевал.
Зато в 5 оставшихся слотов можно запихать зелья и прочее


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

GrafBerserkДата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:35:26 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
CHLSN, по-моему, выгодным вариантом будет: забить первые 4 слота. как "обязательный класс предмета", т.е. слот 1 - только оружие, слот 2 - только шлем, слот 3 - только нагрудники и т.п., слот 4 - только обувь, ботинки и т.д., а остальные - на зелья, кольца и прочую ерунду. также, сделать невидимого героя, который будет таскать всякий хлам, например, кусок железа, трава, камень и т.п.
Плюсы: лёгкая реализация, реалистичность, вместительность.


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

CHLSNДата: Вторник, 24 Мая 2011, 17:37:40 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
То есть заточенные под тип перса, и при полной сборке собирающиеся в один слот как комплект!

Про наборы речь уже шла, но вот про заточенные наборы для перса... Это интересно...

Добавлено (24-05-2011, 17:10)
---------------------------------------------
GrafBerserk, думаю 2 ячейки под зелья и лабуду маловато... Хотя в ладдере при полной прокачке героя у него как правило остается как раз 1-2 ячейки для таких предметов...

Добавлено (24-05-2011, 17:37)
---------------------------------------------
MrakinBlack, чем плоха такая система. Подойдет ли она для той карты (более точное описание в ссылке в подписи)? Просто такая система теряет в гибкости, нужно создавать отдельные наборы для каждого героя из каких-то предметов, как бы это не было завлекательно - создание заводских наборов для героев, как запчастей для гоночного болида. Поэтому под вопросом...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MrakinBlackДата: Среда, 25 Мая 2011, 05:47:53 | Сообщение # 72
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (CHLSN)
MrakinBlack, чем плоха такая система. Подойдет ли она для той карты (более точное описание в ссылке в подписи)? Просто такая система теряет в гибкости, нужно создавать отдельные наборы для каждого героя из каких-то предметов, как бы это не было завлекательно - создание заводских наборов для героев, как запчастей для гоночного болида. Поэтому под вопросом...


РПГ система которую я хотел вставить типа такой http://xgm.ru/p/wc3/3579
Но долгое копание в инвентаре и занимательное рассматривание параметров с мучительным выбором что же лучше, убивают динамику на корню!

Про комплекты:
Хорошо было бы если способности и плюшки комплекта, усиливали сильные стороны и прикрывали слабые стороны персонажа.
Такой комплект был бы очень выгоден этому персонажу.

И если сложно делать кучу предметов можно сделать базовый набор предметов дающих разные свойства.
А комплект собирать из таких предметов которые нужны персонажу.

что типа того вобщем)


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

ЫваргДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:58:02 | Сообщение # 73
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (MrakinBlack)
Но долгое копание в инвентаре и занимательное рассматривание параметров с мучительным выбором что же лучше, убивают динамику на корню!

во-во, не надо систем!


сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:23:43 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
MrakinBlack, просто я думаю, что игроки сами смогут понять и выбрать необходимые предметы для героев из того, что есть, да еще и заменять предметы в случае чего на другие, если захотят поменять немного тактику...



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

GrafBerserkДата: Среда, 25 Мая 2011, 15:02:11 | Сообщение # 75
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 1
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (CHLSN)
думаю 2 ячейки под зелья и лабуду маловато...

эмммм...
ты плохо видишь????


Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Прошу совета в выборе системы использования предметов (никак не могу определиться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz