Фигня. Вот статистика на сет из 6 предметов 1 + 2 = 1 иконка 3 + 4 = 2 иконка 5 + 6 = 3 иконка
(3 иконки)х(10 сетов) = 30 иконок
Добавлено (07-01-2011, 15:31) --------------------------------------------- Будет не мало иконок, но они же будут похожи. Самое главное сделать первые 6 иконок, дальше легче будет)
Меня сейчас как раз-таки больше интересует сама система. Почему? Карта на стадии альфа. Если сейчас выбрать этот метод, который Вы тут так обсуждаете, то иконки создавать будет не сложно, как и предметы, потому что пока предметов не много. Если же эту систему вводить на другой стадии развития карты, делать придется гораздо больше.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Меня сейчас как раз-таки больше интересует сама система. Почему? Карта на стадии альфа. Если сейчас выбрать этот метод, который Вы тут так обсуждаете, то иконки создавать будет не сложно, как и предметы, потому что пока предметов не много. Если же эту систему вводить на другой стадии развития карты, делать придется гораздо больше.
Согласен. Лучше по немного но часто, чем много и за один раз!)
Добавлено (07-01-2011, 15:46) --------------------------------------------- Ах, да, забыл сказать, если ты согласен на мою идею то я смогу приступить к созданию иконок только тогда, когда на основном компе починят видео карту)
BUUNI, меня всё равно не перспективизирует создание наборов. Достаточно недочетов получается. Идея создания набора вкратце: соединять всю одежду в один предмет - выделение одной ячейки в инвентаре на одежду. Но комбинаций как ни крути действительно много...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
BUUNI, если бы я хотел о нем сказать, добавил бы тему в "Ваши проекты". Пожалуйста, без флада.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Но всё таки одна из моих идей неплоха. Я её немного подкорректировал: (шлем+доспехи)+(щит+оружие)+(амулет+кольцо)+(сапоги+поножи)+зелья здоровья+зелья маны Идеальное сочетание!
Пока меня не было вы много написали(дочитал до 2 странице, потом надоело) Вот что я думаю. Если мой прошлый вариант не подходит(ну из-за перебора эффектов), то можно сделать такую вещь. Например, категории предметов такие будут Оружие, Щит, Доспехи, Штаны, Сапоги, Перчатки, Кольцо, Амулет, Шлем. Мне сказали что больше 5 нельзя, значит делаем так: Первый набор:Щит+Доспехи+Штаны+Шлем=Всё даёт ТОЛЬКО защиту Второй:Сапоги+Перчатки=Скорость Третий:Кольцо+Амулет=Статы(Один или два вид стата(советаю по роли, т.е. если маг, то для инт всё, если танк, то для силы, если паладин, то сила и инт) ?:Оружие и что-то ещё, хотя можно с ним не делать комплект, будет один(ну там Оружие и Комплект доспехов для Антимага или там Паладина) Ну если не считать оружие, то эффекты. 1(броня)+2(скорость атаки и перемещения)+1 или 2(Статы(Ну там сила и ловкость например))=5 Ну вот и решение
Добавлено (07-01-2011, 18:55) --------------------------------------------- Ну потом все комплекты можно сложить
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
Я тут так подумал... Герой напяливает на себя кучу одежды - закрывается доступ к мешочкам там всяким, в которых зелья, ветки, камни. Кольца и амулеты под доспехами не всегда удобно носить.
А потом, можно пойти к кузнецу, чтобы он улучшил снаряжение ( есть у вас, к примеру, все виды железных доспехов ), и тогда вам дается набор с характеристиками всех этих доспехов, к тому же улучшение снаряжения дает доступ к ячейкам инвентаря (чем-то напоминает S.T.A.L.K.E.R., когда костюм улучшали, появлялись новые контейнеры для артефактов)).
Тема ушла, поднимаю.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 08 Января 2011, 22:40:14
Хотелось бы услышать больше мнений. Аргументированных.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
3. Создание системы (макс. 6 предметов) [ 13 ] [22.03% CHLSN, Рпг систему я тож хотел на арене замутить... но потом понял что это мешать будет геймплею. Поэтому можешь сделать комплекты вещей. То есть заточенные под тип перса, и при полной сборке собирающиеся в один слот как комплект! и тригерно проверять чтобы он больше ничего не надевал. Зато в 5 оставшихся слотов можно запихать зелья и прочее
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
CHLSN, по-моему, выгодным вариантом будет: забить первые 4 слота. как "обязательный класс предмета", т.е. слот 1 - только оружие, слот 2 - только шлем, слот 3 - только нагрудники и т.п., слот 4 - только обувь, ботинки и т.д., а остальные - на зелья, кольца и прочую ерунду. также, сделать невидимого героя, который будет таскать всякий хлам, например, кусок железа, трава, камень и т.п. Плюсы: лёгкая реализация, реалистичность, вместительность.
То есть заточенные под тип перса, и при полной сборке собирающиеся в один слот как комплект!
Про наборы речь уже шла, но вот про заточенные наборы для перса... Это интересно...
Добавлено (24-05-2011, 17:10) --------------------------------------------- GrafBerserk, думаю 2 ячейки под зелья и лабуду маловато... Хотя в ладдере при полной прокачке героя у него как правило остается как раз 1-2 ячейки для таких предметов...
Добавлено (24-05-2011, 17:37) --------------------------------------------- MrakinBlack, чем плоха такая система. Подойдет ли она для той карты (более точное описание в ссылке в подписи)? Просто такая система теряет в гибкости, нужно создавать отдельные наборы для каждого героя из каких-то предметов, как бы это не было завлекательно - создание заводских наборов для героев, как запчастей для гоночного болида. Поэтому под вопросом...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
MrakinBlack, чем плоха такая система. Подойдет ли она для той карты (более точное описание в ссылке в подписи)? Просто такая система теряет в гибкости, нужно создавать отдельные наборы для каждого героя из каких-то предметов, как бы это не было завлекательно - создание заводских наборов для героев, как запчастей для гоночного болида. Поэтому под вопросом...
РПГ система которую я хотел вставить типа такой http://xgm.ru/p/wc3/3579 Но долгое копание в инвентаре и занимательное рассматривание параметров с мучительным выбором что же лучше, убивают динамику на корню!
Про комплекты: Хорошо было бы если способности и плюшки комплекта, усиливали сильные стороны и прикрывали слабые стороны персонажа. Такой комплект был бы очень выгоден этому персонажу.
И если сложно делать кучу предметов можно сделать базовый набор предметов дающих разные свойства. А комплект собирать из таких предметов которые нужны персонажу.
что типа того вобщем)
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
MrakinBlack, просто я думаю, что игроки сами смогут понять и выбрать необходимые предметы для героев из того, что есть, да еще и заменять предметы в случае чего на другие, если захотят поменять немного тактику...
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?