|
|
|
|
Прошу совета в выборе системы использования предметов
|
| |
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 10:45:20 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Тема не по разделу, но больше некуда. Система использования предметов: подразумевается про одежду. Доп. информация: карта многопользовательская командная. Здесь чисто моё скромное мнение, поэтому я и прошу помощи, в его более объективном рассмотрении. 1. Не создавать вообще Обойтись без системы, все герои могут носить любые предметы, по 6 мечей, по 5 шлемов и т.д. Плюсы: простота, ориентация только на характеристики предметов, соблюдение баланса. Минусы: не реалистично. 2. Уникальные предметы для уникальных героев Всё, что в первом пункте, но с одним но. Есть несколько предметов, которые могут взять только определенные герои. 3. Создание системы (макс. 6 предметов) Полностью подчиняется правилам пункта 2, только исключая пункт 1. То есть герои могут брать только те предметы, которые им предназначены. Плюсы: больше реалистичности, ориентация на героя + характеристики предметов для него. Минусы: меньше баланса, сложная реализация, если полное обмундирование героя состоит из 6+ предметов, то в инвентаре не останется место на зелья, кольца и т.п., то есть три варианта: полное обмундирование; неполное обмундирование + зелья и аксессуары; неполное обмундирование ( если > 6 предметов для полного обмундирования ) 4. Создание полноценной системы, как для RPG Создание системы, как в пункте 3 и 2, только герою влазят все предметы в инвентарь. Плюсы: полная реалистичность, ориентация на героя + характеристики предметов для него, возможность освободить основной инвентарь для зелий и аксессуаров. Минусы: сложность реализации, меньше баланса.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:15:37 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Лучше сделай 3тий вариант,только добавь юнита-сумку.Сплошные плюсы в таком варианте.
|
|
|
|
BloodSamF | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:31:21 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| CHLSN, если жанр AoS/arena то подойдет и 1-2 варианты, усложнения ни к чему (хотя и 3 можно юзать, это модно стало в последнее время)
|
|
|
|
Mikilo | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:49:09 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А можем сделать так. Комплект для воина(ну приблизительное название) Будет занимать 1 место в инвентаре. Для того что бы собрать его надо будет там 3-4 вещи, может 5, ну как хочешь. Но комплект будет содержать все функции предметов и так же бонус можно сделать. Только тут понадобится свои иконки делать.
Hunter ORPG Баланс:30% Герои:19% Скиллы:10% Ланд:24% Триггеры:30% Предметы:0% Квесты:0% Общая готовность:16% Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:58:29 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Mikilo, а можно иконку простой сумки.
|
|
|
|
sam-art | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:10:11 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Минусы: сложность реализации, меньше баланса ничего сложного в этом нет Добавлено (07-01-2011, 13:10) --------------------------------------------- * второе условие юнит " " - сумка
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:39:46 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| CHLSN, можно еще сделать так: Предмет лежит в сумке, нажимаешь на него правой кнопкой и он одевается, переноситься в мультиборд)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:17:45 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Mikilo, а мысль-то в общем у тебя гениальная в своём роде)) Минус тут один: если полное обмундирование из Х предметов даёт больше 5 эффектов и/или заклинаний, то создать такой набор уже нельзя, и уж тем более, если хотя бы два предмета из набора обладают активным заклинанием. BloodSamF, тоже верно. +соблюдаем традиции Blizzard)) BUUNI, карта для нескольких игроков. Соответственно мультибоард использовать нельзя. Ну хотя можно в принципе, но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в инвентаре. Не хорошо подглядывать)) sam-art, это ты из какого пункта цитировал? В 4 имелось ввиду создание подобия такого инвентаря, как во многих RPG - интерфейс, перетаскивание предметов из сумки на своё место. Отдельные ячейки для каждого типа одежды (к примеру: карта Diablo III, по-моему).
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:19:36 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (CHLSN) но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в А локально мультиборд отоброзить несудьба? По сабжу:Оставь варовский инвентарь
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:24:09 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Dreii, извини, может я что-то путаю, или моя версия вара устарела, но я не нахожу такой функции MultiboardDisplayForPlayer
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:24:26 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (CHLSN) BUUNI, карта для нескольких игроков. Соответственно мультибоард использовать нельзя. Ну хотя можно в принципе, но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в инвентаре. Не хорошо подглядывать)) Тоже верно, но я имел в виду то, что сказал Dreii)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:25:05 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| я за 3
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:28:28 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (redy5) Лучше сделай 3тий вариант,только добавь юнита-сумку.Сплошные плюсы в таком варианте.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:31:20 | Сообщение # 14 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| redy5, эмм я видел в чем смысл поста?
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:36:00 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| CHLSN, там есть функция ПОКАЗАТЬ МУЛЬТИБОРД ИГРОКУ.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:36:43 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| [stebashka], я откомментил всех, кроме него, вот он и привлек внимание. redy5, юнита-сумку скорее всего и так добавлю, плюсов много в 3ем, но всё-таки как-то не здорово будет, если герой не сможет собрать себе полностью набор одежды из-за того, что банально 7 или больше предметов не вместятся ( шлем + доспехи + перчатки + сапоги + поножи + меч + щит + плащ ).
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:38:13 | Сообщение # 17 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| CHLSN, Ну тогда делай инвент как в рпг
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39:32 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BUUNI, покажи скрины где: Эта функция в выпадающем списке Добавлена в действиях в ГУИ BJфункция Нативфункция
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39:54 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| CHLSN, или сделай так называемые "подкомплекты". К примеру собираешь сапоги+ поножи = 1 подкомплект. Для того что бы не занимать много места.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40:41 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| [stebashka], просто этот вариант неплох,а его до сих пор не рассмотрели. CHLSN, не обязательно делать все семь...можно например шлем+доспехи+меч+щит+кольцо+сапоги. С сумкой есть ещё 6 слотов свободного места,а у героя ещё 1 слот для зелья.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:41:12 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| CHLSN, у DUOS'а вроде бы есть... только не помню, на GUI ли она... я сам как то пробовал такое сделать.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:47:43 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BUUNI, я уже об этом подумал из поста Mikilo. Но в таком случае это будет...ну по крайней мере раз в 4/3 больше предметов... Quote (redy5) CHLSN, не обязательно делать все семь...можно например шлем+доспехи+меч+щит+кольцо+сапоги. С сумкой есть ещё 6 слотов свободного места,а у героя ещё 1 слот для зелья. То, что в сумке - не может быть использовано((( И у тебя 6 предметов написано)) Как вариант, использовать 3ий вариант, но исхитриться при этом привести набор обмундирования у всех героев к, не более чем, 6и предметам
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 07 Января 2011, 14:48:51 |
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:50:11 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| CHLSN, омг... Ну убери кольцо. А из сумки предметы будешь быстро перемещать.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:56:04 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (CHLSN) BUUNI, я уже об этом подумал из поста Mikilo. Но в таком случае это будет...ну по крайней мере раз в 4/3 больше предметов... Ну да, зато сам процесс сборки предметов может быть больше, ты сможешь использовать не 6 предметов, а больше.Добавлено (07-01-2011, 14:56) --------------------------------------------- Оу,можно к примеру добавить к сборке еще какое нибудь зелье, оно будет придавать стихию или просто увеличивать параметры.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58:13 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| BUUNI, но как правильно товарищ Mikilo заметил, надо еще иконки создавать как-то, обозначающие эти наборы. redy5, снова учимся микроконтролю?)) Быстро переместить предмет из героя в сумку, из сумки в героя, использовать, и снова из сумки герою?) Здорово)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|