Сейчас 18:44:44 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Прошу совета в выборе системы использования предметов (никак не могу определиться)
Прошу совета в выборе системы использования предметов
Что Вы посоветуете?
1. Не создавать вообще [ 14 ] [19.72%]
2. Уникальные предметы для уникальных героев [ 5 ] [7.04%]
3. Создание системы (макс. 6 предметов) [ 14 ] [19.72%]
4. Создание полноценной системы, как для RPG [ 38 ] [53.52%]
Всего ответов: 71
CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 10:45:20 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Тема не по разделу, но больше некуда.
Система использования предметов: подразумевается про одежду.
Доп. информация: карта многопользовательская командная.
Здесь чисто моё скромное мнение, поэтому я и прошу помощи, в его более объективном рассмотрении.

1. Не создавать вообще
Обойтись без системы, все герои могут носить любые предметы, по 6 мечей, по 5 шлемов и т.д.
Плюсы: простота, ориентация только на характеристики предметов, соблюдение баланса.
Минусы: не реалистично.

2. Уникальные предметы для уникальных героев
Всё, что в первом пункте, но с одним но. Есть несколько предметов, которые могут взять только определенные герои.

3. Создание системы (макс. 6 предметов)
Полностью подчиняется правилам пункта 2, только исключая пункт 1. То есть герои могут брать только те предметы, которые им предназначены.
Плюсы: больше реалистичности, ориентация на героя + характеристики предметов для него.
Минусы: меньше баланса, сложная реализация, если полное обмундирование героя состоит из 6+ предметов, то в инвентаре не останется место на зелья, кольца и т.п., то есть три варианта: полное обмундирование; неполное обмундирование + зелья и аксессуары; неполное обмундирование ( если > 6 предметов для полного обмундирования )

4. Создание полноценной системы, как для RPG
Создание системы, как в пункте 3 и 2, только герою влазят все предметы в инвентарь.
Плюсы: полная реалистичность, ориентация на героя + характеристики предметов для него, возможность освободить основной инвентарь для зелий и аксессуаров.
Минусы: сложность реализации, меньше баланса.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:15:37 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Лучше сделай 3тий вариант,только добавь юнита-сумку.Сплошные плюсы в таком варианте.

 

BloodSamFДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:31:21 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
CHLSN, если жанр AoS/arena то подойдет и 1-2 варианты, усложнения ни к чему (хотя и 3 можно юзать, это модно стало в последнее время)
 

MikiloДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:49:09 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А можем сделать так.
Комплект для воина(ну приблизительное название)
Будет занимать 1 место в инвентаре. Для того что бы собрать его надо будет там 3-4 вещи, может 5, ну как хочешь. Но комплект будет содержать все функции предметов и так же бонус можно сделать. Только тут понадобится свои иконки делать.


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 12:58:29 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Mikilo, а можно иконку простой сумки.

 

sam-artДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:10:11 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Минусы: сложность реализации, меньше баланса

ничего сложного в этом нет

Добавлено (07-01-2011, 13:10)
---------------------------------------------
* второе условие
юнит " " - сумка

Прикрепления: 5046300.jpg (72.3 Kb)
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:39:46 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, можно еще сделать так:
Предмет лежит в сумке, нажимаешь на него правой кнопкой и он одевается, переноситься в мультиборд)


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:17:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Mikilo, а мысль-то в общем у тебя гениальная в своём роде)) Минус тут один: если полное обмундирование из Х предметов даёт больше 5 эффектов и/или заклинаний, то создать такой набор уже нельзя, и уж тем более, если хотя бы два предмета из набора обладают активным заклинанием.
BloodSamF, тоже верно. +соблюдаем традиции Blizzard))
BUUNI, карта для нескольких игроков. Соответственно мультибоард использовать нельзя. Ну хотя можно в принципе, но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в инвентаре. Не хорошо подглядывать))
sam-art, это ты из какого пункта цитировал? В 4 имелось ввиду создание подобия такого инвентаря, как во многих RPG - интерфейс, перетаскивание предметов из сумки на своё место. Отдельные ячейки для каждого типа одежды (к примеру: карта Diablo III, по-моему).




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

DreiiДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:19:36 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (CHLSN)
но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в

А локально мультиборд отоброзить несудьба?
По сабжу:Оставь варовский инвентарь


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:24:09 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Dreii, извини, может я что-то путаю, или моя версия вара устарела, но я не нахожу такой функции MultiboardDisplayForPlayer



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:24:26 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (CHLSN)
BUUNI, карта для нескольких игроков. Соответственно мультибоард использовать нельзя. Ну хотя можно в принципе, но тогда все игроки будут видеть, что у тебя в инвентаре. Не хорошо подглядывать))

Тоже верно, но я имел в виду то, что сказал Dreii)


 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:25:05 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
я за 3

 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:28:28 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (redy5)
Лучше сделай 3тий вариант,только добавь юнита-сумку.Сплошные плюсы в таком варианте.


 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:31:20 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
redy5, эмм я видел
в чем смысл поста?


 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:36:00 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, там есть функция ПОКАЗАТЬ МУЛЬТИБОРД ИГРОКУ.

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:36:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
[stebashka], я откомментил всех, кроме него, вот он и привлек внимание.
redy5, юнита-сумку скорее всего и так добавлю, плюсов много в 3ем, но всё-таки как-то не здорово будет, если герой не сможет собрать себе полностью набор одежды из-за того, что банально 7 или больше предметов не вместятся ( шлем + доспехи + перчатки + сапоги + поножи + меч + щит + плащ ).




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

[stebashka]Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:38:13 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
CHLSN, Ну тогда делай инвент как в рпг

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39:32 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BUUNI, покажи скрины где:
Эта функция в выпадающем списке
Добавлена в действиях в ГУИ
BJфункция
Нативфункция




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39:54 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, или сделай так называемые "подкомплекты". К примеру собираешь сапоги+ поножи = 1 подкомплект. Для того что бы не занимать много места.

 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40:41 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
[stebashka], просто этот вариант неплох,а его до сих пор не рассмотрели.
CHLSN, не обязательно делать все семь...можно например шлем+доспехи+меч+щит+кольцо+сапоги.
С сумкой есть ещё 6 слотов свободного места,а у героя ещё 1 слот для зелья.


 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:41:12 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
CHLSN, у DUOS'а вроде бы есть... только не помню, на GUI ли она... я сам как то пробовал такое сделать.

 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:47:43 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BUUNI, я уже об этом подумал из поста Mikilo. Но в таком случае это будет...ну по крайней мере раз в 4/3 больше предметов...

Quote (redy5)
CHLSN, не обязательно делать все семь...можно например шлем+доспехи+меч+щит+кольцо+сапоги.
С сумкой есть ещё 6 слотов свободного места,а у героя ещё 1 слот для зелья.

То, что в сумке - не может быть использовано((( И у тебя 6 предметов написано))

Как вариант, использовать 3ий вариант, но исхитриться при этом привести набор обмундирования у всех героев к, не более чем, 6и предметам




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 07 Января 2011, 14:48:51
 

redy5Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:50:11 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
CHLSN, омг...
Ну убери кольцо.
А из сумки предметы будешь быстро перемещать.


 

BUUNIДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:56:04 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (CHLSN)
BUUNI, я уже об этом подумал из поста Mikilo. Но в таком случае это будет...ну по крайней мере раз в 4/3 больше предметов...

Ну да, зато сам процесс сборки предметов может быть больше, ты сможешь использовать не 6 предметов, а больше.

Добавлено (07-01-2011, 14:56)
---------------------------------------------
Оу,можно к примеру добавить к сборке еще какое нибудь зелье, оно будет придавать стихию или просто увеличивать параметры.


 

CHLSNДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58:13 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
BUUNI, но как правильно товарищ Mikilo заметил, надо еще иконки создавать как-то, обозначающие эти наборы.
redy5, снова учимся микроконтролю?)) Быстро переместить предмет из героя в сумку, из сумки в героя, использовать, и снова из сумки герою?) Здорово)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Прошу совета в выборе системы использования предметов (никак не могу определиться)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz