Сейчас 07:07:48 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Идеи скилов (Демон богомол)
Идеи скилов
FatalBladeДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:22:50 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
В книге Legacy of Blood есть демон богомол Ксазакс. Кто читал знает, кто не читал - не важно. Представте себе демона-богомола. Мне нужны идеи скиллов для такого чудища.

 

romaN-1998Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:31:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Это насекомое (богомол) или тот, кто богу молится? :D

если для насекомого, то вот:

Insect Attack

Ксазакс вызывает своих друхей-насекомых, которые "привязываются" ко всем соперникам в AoE 500, преследуя их, наносят дмг в размере 5%/6%/7%/8%/9% от макс. HP

Sharp Feelers

При каждой атаке усики Ксазакса обливаются кровью, это добавляет 5%/10%/15%/20% к атаке - во время атаки врага

Fly to the Sky

Богомолы не очень то высоко летают, по-этому заместо того, чтобы лететь вверх, Ксазакс летает по земле и "коцает" всех врагов на своём пути. (Ксазакс бешенно перемещается туда сюда - им можно управлять). Дмг сам определишь.

Undead False

Богомол притворяется мёртвым (теряет очень большое кол-во здоровья), но если его кто-то захочет ударить, то здоровье ненмого восстановится и будет бонус к атаке и так с каждой атакой врага. Время действия: пока не вылечится полное здоровье или же 10 сек.
 

sam-artДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:35:40 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Богомолы не очень то высоко летают

ну как крокодилы: низенько-низенько =)
 

romaN-1998Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:38:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
sam-art, :D
Quote (romaN-1998)
Это насекомое (богомол) или тот, кто богу молится? :D

ансер зе квесчин плс
 

FatalBladeДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:50:57 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Насекомое само собой :D
Вот сам подумай... разве будет Демон молиться богу? ;)


 

romaN-1998Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:00:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
FatalBlade, вот я тоже засомневался) как скиллы-то?
 

DenialsanДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:17:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
я думаю не помешал бы скилл "смертельный удар"...богомолу нужно подойти на расстояние атаки и нанести врагу 1 смертельный удар, 500 дамаги/1000 дамаги/ 1500 дамаги, но взамен этого у самого героя отнимается столько хп, сколько он наносит урона.
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:18:03 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Подобные темы создавай в разделе для картостроителей.

 

SunCreepДата: Пятница, 27 Мая 2011, 00:26:47 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FatalBlade, если логически подумать,вспомнить "известную биологию" то бишь непонятные факты известные всем.И вспомнить что демоны это не только страшное ололо и крылатое нечто,но ещё и пиктограммы и зловещая магия то можно получить что-то вроде:
Ксазакс оглушает выбранную цель на 3 секунды,при этом вселяя в неё своих собратьев(юниты призыва).Эти питомцы наносят жертве урон в течении 15 секунд.Если цель умрёт раньше окончания действия заклинания,собратья выберутся наружу и будут жить ещё 120 сек. Но если цель останется жива,они погибнут нанеся жертве ещё по 50 урона за каждого погибшего демона внутри цели.
При юзе сам богомол умирает,но если демоны выберутся,он смогут оживить его.
[spoiler=нормальное описание))]Если вы не поняли поясню.Это яд,он наносит в течении 15 секунд некий урон.Если цель умрёт раньше 15 сек то на её месте появятся мини-демоны которые будут жить 2 минуты.Если не умрёт то получит ещё 50 урона за каждого демона(их кол-во меняется от уровня)[/spoiler]
Т.к. это эпичная пародия на скрещивании богомолов,применяющий умирает.Но если его мини-демоны всё таки появятся,они смогут его оживить,а уж какой ценой решай сам.
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 02:18:35 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Denialsan)
я думаю не помешал бы скилл "смертельный удар"...богомолу нужно подойти на расстояние атаки и нанести врагу 1 смертельный удар, 500 дамаги/1000 дамаги/ 1500 дамаги, но взамен этого у самого героя отнимается столько хп, сколько он наносит урона.


Вот это хорошая идея .

Quote (SunCreep)
[spoiler=нормальное описание))]Если вы не поняли поясню.Это яд,он наносит в течении 15 секунд некий урон.Если цель умрёт раньше 15 сек то на её месте появятся мини-демоны которые будут жить 2 минуты.Если не умрёт то получит ещё 50 урона за каждого демона(их кол-во меняется от уровня)[/spoiler]
Т.к. это эпичная пародия на скрещивании богомолов,применяющий умирает.Но если его мини-демоны всё таки появятся,они смогут его оживить,а уж какой ценой решай сам.


Вот тут мне нужно будет понапрячь мозг :) Идея нравится

Quote (romaN-1998)
Sharp Feelers
При каждой атаке усики Ксазакса обливаются кровью, это добавляет 5%/10%/15%/20% к атаке - во время атаки врага


Принято

Quote (romaN-1998)
Undead False
Богомол притворяется мёртвым (теряет очень большое кол-во здоровья), но если его кто-то захочет ударить, то здоровье ненмого восстановится и будет бонус к атаке и так с каждой атакой врага. Время действия: пока не вылечится полное здоровье или же 10 сек.


Принято. Вот только как сделать что бы он "притворялся" мёртвым, то бишь, что бы враги видели его как труп?


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 27 Мая 2011, 02:30:48 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Принято. Вот только как сделать что бы он "притворялся" мёртвым, то бишь, что бы враги видели его как труп?

проигриваеш анимацию смерти и шмешь паузу юнита
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 09:34:45 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Богомол притворяется мёртвым (теряет очень большое кол-во здоровья), но если его кто-то захочет ударить, то здоровье ненмого восстановится и будет бонус к атаке и так с каждой атакой врага. Время действия: пока не вылечится полное здоровье или же 10 сек.
Есть в этой способности одна проблема. Противник-человек, завидевший "как-бэ" трупик богомола атаковать его не будет, зная, что здоровье ему прибавится, а вот если заклинанием шмальнуть на 100Х_х ед. урона, то богомол может и не выжить.
FatalBlade, Говори хоть, в каком жанре карта.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:08:55 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
проигриваеш анимацию смерти и шмешь паузу юнита

хм... это только у меня или у всех функция Unpause срабатывает в 1 из 10 раз?

Quote (CHLSN)
FatalBlade, Говори хоть, в каком жанре карта.

АОС(Дота). Диабло.


 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:17:27 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
хм... это только у меня или у всех функция Unpause срабатывает в 1 из 10 раз?
Вообще-то, тебе нужно типа анимацию такую, чтобы труп лежал без костей или что-то подобное. Нужно начать проигрывать анимацию смерти, одождать время, когда будет труп лежать и запаузить юнита. Upause должен работать без проблем.

Quote (FatalBlade)
АОС(Дота). Диабло.
Подумай над #12.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:39:54 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Есть в этой способности одна проблема. Противник-человек, завидевший "как-бэ" трупик богомола атаковать его не будет, зная, что здоровье ему прибавится, а вот если заклинанием шмальнуть на 100Х_х ед. урона, то богомол может и не выжить.

Как я понял враг не будет атаковать богомола, потому что для него это будет выглядеть как труп.


 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:39:35 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FatalBlade, если это герой, то его труп обычно в алтарь улетает, а тут остается тело, при чем противник игрок-человек, зная, что при атаке, у богомола начнет восстанавливаться здоровье, не будет этого делать!!! Дошло?
Я думаю, имеется ввиду под "Цитата romaN-1998: притворяется мертвым", вот это - "Цитата romaN-1998: теряет очень большое количество здоровья".
То есть богомол при смерти (1%-5% здоровья), но ходит, атакует, и т.д. Даем ему способность отражения урона (по 99% и обычного урона, и магического с 100% вероятностью), чем защитим его от убиения и способность Повышения атаки (с уровнями ~50 или меньше-больше с атакой от 0 до Макс._повышение_атаки). Создадим триггер, в который добавим событие: Богомол получает урон. В действиях: восстанавливаем ему здоровье, увеличиваем уровень способности Повышение атаки.

Соответственно, либо при полном восстановлении здоровья, либо по истечении таймера мы удаляем обе способности у Богомола и выключаем триггер получения урона.

Получится: противник видит небольшое количество жизни у Богомола, атакует его (внешне ничего не видно), но здоровье восстанавливается и атака Богомола повышается. При этом не важно, как атакует противник, обычным оружием или заклинанием. Но следует учесть такую дыру: В триггерных спеллах с действием SetUnitState( Unit, UNIT_STATE_LIFE ) (Установить здоровье юнита) урон, нанесенный Богомолу не будет отражен, и триггер получения урона не сработает.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:22:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
CHLSN
А есть другой вариант, без функции Pause/Unpause?

Как я заметил, сам не знаю почему, но когда используются какие либо триггерные спеллы, пусть даже не имеющие отношение к юниту/переменным/триггерам использующим эту функцию, то Unpause не срабатывает если между Pause и Unpause есть временной промежуток.


 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:30:04 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FatalBlade, внимательно прочитай #16



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 14:45:22 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (CHLSN)
FatalBlade, если это герой, то его труп обычно в алтарь улетает, а тут остается тело, при чем противник игрок-человек, зная, что при атаке, у богомола начнет восстанавливаться здоровье, не будет этого делать!!! Дошло? Я думаю, имеется ввиду под "Цитата romaN-1998: притворяется мертвым", вот это - "Цитата romaN-1998: теряет очень большое количество здоровья". То есть богомол при смерти (1%-5% здоровья), но ходит, атакует, и т.д. Даем ему способность отражения урона (по 99% и обычного урона, и магического с 100% вероятностью), чем защитим его от убиения и способность Повышения атаки (с уровнями ~50 или меньше-больше с атакой от 0 до Макс._повышение_атаки). Создадим триггер, в который добавим событие: Богомол получает урон. В действиях: восстанавливаем ему здоровье, увеличиваем уровень способности Повышение атаки.

и что ? в доте у абадона есть похожая ульта на хилку полученого урона и что ? герои-игроки тоже пытаются его не атаковать, при этом вышки и мобы спокойно его бьют...
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:03:39 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
и что ? в доте у абадона есть похожая ульта на хилку полученого урона и что ? герои-игроки тоже пытаются его не атаковать, при этом вышки и мобы спокойно его бьют...


Ну так это и нужно, чтоб его били. А то смысла нету в этом скилле.


 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:11:33 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
и что ? в доте у абадона есть похожая ульта на хилку полученого урона и что ? герои-игроки тоже пытаются его не атаковать, при этом вышки и мобы спокойно его бьют...
Один барабан. И я просто обратил внимание на такую важную деталь. Ах, да, и еще - Я СРАЛ НА ДОТУ.

Quote (FatalBlade)
Ну так это и нужно, чтоб его били. А то смысла нету в этом скилле.
Смысл есть в любом случае. Если вместо урона у него здоровье восстанавливается, он может беспощадно атаковать всё и вся, и его никто не тронет, но тогда уж однозначно спелл на длительность.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FatalBladeДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:24:51 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Просьба модеров не закрывать тему, а если можно переместить в подходящий раздел. Я не там создал тему.

А не закрывать потому что раз уж я создал это тему, то не хочу потом создавать похожие темы если мне понадобится идеи для скиллов. А мне они ещё понадобятся. Поэтому я хочу использовать это тему.

Пока что мне нужно:
1) - пару ульт скиллов для лучников.
2) - 1 не ульт скилл для Призывателя (Хоразона) из Д2... (Я знаю что Призыватель из Д2 это врядли Хоразон, но у меня он будет им)
3) - 4 скилла для архиепископа Лазаря из Д1. Он впринципе у меня хилер(архиепископ всётаки), но я сомневаюсь что приспешник демонов может быть хилером
4) - Ульт скилл для Изуала.
5) - 4 скилла для Ассура, Азмодана и Белиала. Все они по сути мили демоны (у меня... как там будут последние 2ое в Д3 я хз)
6) - 3 скилла для Лилит (по вселенной Диабло она очень похожа на Андариель)

*Пожалуста не очень навороченные скиллы... Не только потому что их сложно реализовать... Реализовать это не так сложно, как сделать так, что бы эти скиллы работали с другими скилами и не загружали один другого.


 

romaN-1998Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:30:45 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
1) - пару ульт скиллов для лучников.

Arrow's Rage

Лучник быстро выпускает по всем целям в радиусе 500 огненные стрелы, противники получают урон в размере 10%/20%/30% от макс. Hp за стрелу в течении 2 секунд (два потока стрел). Далее противники ещё горят, получая 15dmg/сек. (длится 10 сек.)

Arrow Circle Abasement

Лучник создаёт поток стрел вокруг себя, которые разлетаются вокруг кастера на 600 точек, далее обратно. Каждое попадание стрелой -100Hp

Добавлено (27-05-2011, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
2) - 1 не ульт скилл для Призывателя (Хоразона) из Д2... (Я знаю что Призыватель из Д2 это врядли Хоразон, но у меня он будет им)


Если он призывает существ хотя бы двумя скиллами, то можно:

Health from Summons
Убивает всех призванных существ, убирает кд (если он есть в данный момент) у скиллов-вызываний и восстанавливает кол-во HP у призванного существа (был, например медведь, у него было пол-hp, мы заюзали эту абилку и на восстановилось пол-hp)

Если нет, то:

Summon Possession
Вызывает любого существа (рандом)
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:02:55 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
4 скилла для архиепископа Лазаря из Д1. Он впринципе у меня хилер(архиепископ всётаки), но я сомневаюсь что приспешник демонов может быть хилером


Название: Целительный заряд.
Описание: Лазарь обладает способностью, лечащей 100/150/200/250 ед. здоровья каждому союзному герою, оказавшемуся в радиусе 600 от лечащейся цели, каждому следующему на 5% больше.
целительная волна с обратным процентом(плюсовым)

Название: Святой удар
Описание: Лазарь концентрирует всю свою мощь в одном ударе, лечащий ближайших союзников на 75/125/175/225 и даёт им 45%/60%/75%/90% скорость передвижения и 25%/40%/55%/70% скорость боя на короткое время.
удар грома с обратным эффектом(не урон, а хил, не слоу, а ускорение)

данные и уровни сам настроишь.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 27 Мая 2011, 20:03:39
 

FatalBladeДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:58:33 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
4) - Ульт скилл для Изуала.
5) - 4 скилла для Ассура, Азмодана и Белиала. Все они по сути мили демоны (у меня... как там будут последние 2ое в Д3 я хз)
6) - 3 скилла для Лилит (по вселенной Диабло она очень похожа на Андариель)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Идеи скилов (Демон богомол)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz