Сейчас 23:36:25 Воскресенье, 12 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
[НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
lawsonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:39:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Короче, не терпится вам показать свой новый, сильно переделанный ИИ, который недавно закончил.
Конечно, он не идеальный, так как я пытался выжать из себя все, что знаю про ИИ, его поведение и строение.
Сама карта - это клон Доты, я не ставил целью создать какую-то конкурентноспособную карту, я просто делал ИИ, и поэтому практически всех героев, предметы и скиллы взял из Доты, за это, пожалуйста, не бить. Я хочу, чтобы вы просто оценили ИИ, к тому же карта не закрытая, если что интересно - посмотреть прошу. Со временем я буду совершенствоваться и доделывать ИИ по мере изучения кода и самого ИИ, но на данный момент это лучшее, что у меня получилось.
Прощу оценить, готов к любым комментариям. Думаю, для тех, кто часто играет в Доту будет легко разобраться, что к чему. Если какие-то баги или еще чего - пишите. А для опытных кодеров типа дуосов, фкофов - лучше код не смотреть, есть пара утечек, я их со временем уберу, так как это просто рабочая версия пока.
Сама карта.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:28:42
 

lawsonДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:24:49 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
большая команда отнюдь не даёт тебе 100% шанс на успех, тут всё зависит от опыта которого у меня не много+ я не умею рисовать => 100% провал но вот если найти творческого художника, и не заносчивого, чтобы со мной согласился работать над не шибко перспективными проектами(ради опыта)

В итоге получаем, то что я имел ввиду в 122 посте. Игр куча: простые - элементарные заполняют нищу не принося дохода автору(если с этйо целью он создавал игру), а вторые те кто занимают первые места просто владеют ситуацией в мире браузерных игр.

Добавлено (28 Декабрь 2011, 19:24:49)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
и насчёт концуренции - люди делают по 10 игрушек на разные тематики, и одна из них наверняка завоюет чьюто симпатию(симпатию большинства), в этом весь секрет

И что ты хочешь рассчитывать на удачу, тогда врятли ты найдеш себе одномышленников.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 09:09:43 | Сообщение # 127
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я устал тебя убеждать, скажу одно - ты не прав.
если руки не из жопы, то денег заработаешь так и так


 

lawsonДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:15:06 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
скажу одно - ты не прав.

Ладно Кекс забудь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 07:46:41 | Сообщение # 129
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я Холмс! avtorklif



Сообщение отредактировал Hexing - Пятница, 30 Декабря 2011, 07:46:52
 

LaondaДата: Четверг, 05 Января 2012, 23:37:39 | Сообщение # 130
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hexing)
А вообще за одну игру можно срубить 1-20 к рублей и это не шутки, это тебе не машины на заправке мыть, это бизнес!

Моя плакал)))))))))))))))
Моя просто рыдал над этой фразой и чуть не сдох от кашля потом после обильного такого ржача...

Парень тебе лет 14?)
Какие нафиг 1-20к))))
что такое 1-20к??? Это мелочь!
За норм игру можно выручить 2кк))
Можно и 600к В МЕСЯЦ.
Вот это уже бизнес)) А что ты делаешь за 1-20к? И ты 1к за игру в худшем случае называешь бизнесом?
Блин я не могу))) всё что тут писалось я читал и был на твоей стороне, я и на ней я тоже этим делом промышляю и знаю какие цифры пишу))

Но то что написал ты... Даже тот же фриланс, указывает на то, что ты знаешь в чем тут дело. Возможно канешь мы о разном говорим. и 20 тыс. приемлимая цена для флэш игры, но не для браузерки. Игру с названием N немцы купили за 2кк, а ботов к ней до сих пор у меня покупают ещё по 150р. за ключ (кроме неё нет аналогов просто, хоть она и проста до дури) ))

Художник это проблема согласен. Но гораздо сложнее заставить художника довести дело до конца и не бросить на половине.
Как это сделать? Ищем художника, пишем бизнес план, диздок, выбираем кодеров ищем спонсоров демонстрируя свой бизнессплан. Всё просто.
Конечно не совсем просто, но тот кто хочет тот своего добьется, если ты меня понимаешь.

А по поводу вашего спора что мол их много делается)))))))))))))) Ну реально забавно смотреть на людей ни капли не разбирающихся во всей этой каше.
Элементарный пример: Выйдите на улицу, дойдите до любого проспекта и идите вдоль него считая пивнушки. Сколько их? Почему не разорились?

Возьмите игры одного жанра проведите анализ, почему в одну играют больше чем в другую?

Что вы знаете о способах рекламы? Что вообще о мАркетинге вы знаете и правильно ли вы его выговариваете?

Ну и тут конечно же вопрос "если всё так просто, почему лидер всегда 1?" Во первых оцените аудиторию Гугл и Яндекс (хороший пример двух талантлевых компаний)
Ну и во вторых.. познакомьтесь с деректорами фирм)
В третьих... может не все хотят первое место или мешает то, что написано во вторых?

Ну это моё ИМХО. На сегодняшний день интернет рынок очень очень большие доходы приносит))

Добавлено (05 Январь 2012, 23:35:51)
---------------------------------------------
P.S. Ищу ландера для http://warcraft3ft.info/forum/26-35300-1

Добавлено (05 Январь 2012, 23:37:39)
---------------------------------------------
Ну ив ообще художника который хочет себя испытать на практике. бесплатная мелочь для начала - шапки сайтов иконки к карте, ландшафт карты, картинки для аддонов к играм, текстуры для аддонов и тд и тп. Скайп обязательно, мой - Don.Laonda


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

lawsonДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:53:57 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Laonda,Один вопрос, ответь мне по факту: ты этим зарабатываешь?
Хорошо что у каждого свое мнение, и ни кому ничего ни кто не навязывает. Я руководствуюсь принципом: не лезь по перед батька в пекло, вот так, всему свое время. В данный момент у меня есть не напрягающая работа, в которой я могу развиватся + получаю хоть что-то. На данный момент меня устраивает мой способ зароботка на том что я умею.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 06 Января 2012, 01:01:01
 

LaondaДата: Пятница, 06 Января 2012, 16:55:05 | Сообщение # 132
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (lawson)
Laonda,Один вопрос, ответь мне по факту: ты этим зарабатываешь?

Да.

lawson, про то что ты зарабатываешь или нет, много или мало я ничего не писал))
Меня просто раздражают фразы:
Quote (lawson)
Игр куча

Quote (lawson)
И что ты хочешь рассчитывать на удачу, тогда врятли ты найдеш себе одномышленников.


Везет тому, кто везет.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

[DS]Дата: Среда, 11 Января 2012, 11:38:34 | Сообщение # 133
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
у тебя типа Caster System для ботов есть?

 

lawsonДата: Пятница, 27 Января 2012, 03:16:17 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Пиндец ребята, 4 дня не просыхал, со страшного будуна, че здесь происходит? Помоему битва гуиvsjass в другом разделе. Ник подчисти тут темку пжлста, если ответ уже дали. Laonda, Извеняй не читал весь этот бред что вы тут устроили, но напиши в кс: call ExecuteFunc("FUCKOFF") и при загрузке карты у тебя вылетет фатал - какбы намек на то что в чем ты ошибся нам отсюда не видать поэтому помочь увы.

Добавлено (24 Январь 2012, 15:26:09)
---------------------------------------------
Да и Ник еще просьба. Поменяй ссылку на карту в заголовке на вот эту http://rghost.ru/36082494 Не знаю кому оно надо, подправил системку предметов(был один баг) уменьшил ее, пару функций подправил и все такое.

Добавлено (27 Январь 2012, 02:50:14)
---------------------------------------------

Добавлено (27 Январь 2012, 03:16:17)
---------------------------------------------
Фуух, Николас будет просьба снова обновить ссылочку, на наработку, вижу что люди все таки качают. http://rghost.ru/36148228
Спустя четыре часа всетаки сделал систему защиты зданий ботами.
Ну кроме того, подправил триг на передвижение, добавив еще несколько условий взаимодействия с героями, и еще несколько мелких багов устранил. Так что ИИ становится все лучше и сложнее. :)

ПС. Как видно сложно его тестировать - играть с ботами по 2-3 часа чтобы выявить какой-то баг или недочет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 27 Января 2012, 12:48:32
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:36:36 | Сообщение # 135
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
Булс бум бы сделал лучше.
 

Ty3uKДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:19:24 | Сообщение # 136
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
не кажись глупее, чем ты есть
к чему апать тему тупым комментом?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 19:25:30 | Сообщение # 137
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я злостный некропостер приказываю тебе, во имя злых духов, топик - восстань!

 

lawsonДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:28:10 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Hexing, а толку? У меня подпись есть, да и по поиску найти не сложно.
Здесь осталось только флудить. Я больше года картой не занимался, хотя есть идеи и доработки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:39:13 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (lawson)
Hexing, а толку? У меня подпись есть, да и по поиску найти не сложно.
Здесь осталось только флудить. Я больше года картой не занимался, хотя есть идеи и доработки.

да варик умер, смысл что-то делать под него?
а флуд просто от нефиг делать, убери хоть из подписил раз не делаешь сейчас


 

NaturekidДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:52:52 | Сообщение # 140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
да варик умер,

Нет, ты серьёзно?? Как показывает унылая практика - дота 2 подавляющему большинству игроков не нравится, значит дота не только не исчезнет, но и ещё больше утвердится. А что есть дота без варкрафта? 0 без циферки и палочки. Пока её популярность так велика, определённый процент её игроков обязательно будут интересоваться похожим и КАЖДОМУ хоть раз захочется создать что-нибудь своё. Особенно тем кому дота "как-то не нравится. вот АОС кроме доты" и тем, кто из принипа не играет в то,во что играет большинство. Если твои друзья, соседи да и просто знакомые признали твою карту - время уже потрачено не зря, ну а если карта ещё и на сайтах набирает загрузки - так ваще прекрасно... Что касается "заработка" - моё отношение к этому ледяное. "Если развлечение превратиться в работу то сразу станет неинтересным" (Марк Твен). Другое дело - популярность. К примеру я за все-все игры, что играл на компе потратил за всю жизнь сумму не более750 руб. (в рублёвом эквиваленте). И я не думаю что стремление этим зарабатывать приведёт к чему-то хорошему.

А вообще я думаю более 85% проектов в тебе нуждаются :D . На мой взгляд - карта без АИ - как непропечённая пресная лепёшка. Немало проектов с первого взгяда кажутся УГ, ИИ, наглядно демонстрирующий типичный алгоритм поведения в игре сразу бы расставлял все точки над и. Это относится абсолютно ко всем картам, даже к РПГ и ТД.
Ну а арены и Hero Defence... какой может быть замес без АИ? 10 компов ты у себя в квартире не разместишь, игра в гарене или батле? Да там как минимум 3-4 капризули найдутся которые будут, флудить/фидить/кранить/умирать и в итоге ливнут, ничего хорошего своим присутствием не вызвав, это относится даже к друзьям... вроде договорились играть и тут начинается нытьё какое-то беспонтовое... По парочке электрических игроков в беззвестную карту - и новички быстрее учатся и играть интереснее. и обматюкать компов всегда можно без зазрения совести. :D




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 19 Августа 2012, 23:42:25
 

lawsonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 00:10:27 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А вообще я думаю более 85% проектов в тебе нуждаются

Hexing, красавчик, недавно только вернулся и уже в нем нуждаются. Кстати я чета еще не видел от тебя карт с ИИ.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 01:06:29 | Сообщение # 142
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lawson)
Hexing, красавчик, недавно только вернулся и уже в нем нуждаются. Кстати я чета еще не видел от тебя карт с ИИ.

lawson, тут я вообще-то имел в виду тебя!


 

lawsonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:50:57 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, Хаха да нет забей, ты что мне предлагаешь работать с каждым малолетним нубом который визжит о том что создаст "убийцу" доты!? Нет спасибо, к тому же я практически всем отказывал в создании ИИ, и даже перспективным проектам - это трудно создать сложный ИИ подходящий под геймплей, т к нужно понять сначала саму игру и то что будет требоваться от ИИ, а писать какую-то пустышку я не собираюсь. Как-то дрюша просил меня помочь на карте с ИИ, но когда он меня просит я занят, а когда я не занят то до него не достучаться. В общем нет, создавать толковый ИИ всем кому попало, хмм только если за деньги. А так я могу без проблем научить любого кто попросит, было бы желание у этого человека.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NaturekidДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:57:42 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, Я ничего не предлагаю, и уж конечно не предлагаю растрачивать талант на всяких... нубоватых. Но есть немало интересных проектов, в которых скажем на высоте ландшафтинг, декор... но в бедном состоянии триггеры и совсем нет ИИ, хотя он был бы весьма кстати. Что касается доты и стремлений картостроителей сделать у себя всё лучше чем в ней... - многие карты переплюнули доту в разных аспектах - кодирование, разнообразие предметов, баланс и прочее, хотя в целом уступают ей.
Короче... я лишь хотел лишний раз подчеркнуть значимость ИИ в картах, что по наличию/отсутствию его в карте можно судить о мастерстве и старательности автора.
И даже примитивная карта неважно какого жанра, но имеющая полнофункциоональный искуственный интеллект заслуживает куда большей оценки своему автору, чем засратые декорациями бездумные(мне другие не попадалиь) РПГ и напичканные моделями наруто арены и прочее.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Простой пример ИИ
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz