Сейчас 10:51:23 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки для гуишников (Всем любителям костылей - просим!)
Наработки для гуишников
Ty3uKДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:52:52 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Возможности

  • Движение юнитов
  • Подбрасывание юнитов
  • Даммикасты всех типов
  • Создание эффектов на время
  • Нанесение урона группе юнитов

Установка в карту


Для установки функции в карту, вам нужно скопировать ее из нестандартного кода карты (подробный список "что и куда" для каждой функции смотрим ниже), создать в своей карте переменную типа "хэштаблица" ("Hashtable") с названием Hashtable и инициализировать ее в триггере инициализации карты:
Код
set udg_Hashtable = InitHashtable()



Что и куда копировать, чтобы "робило и пахало"

  • Движение юнита на расстояние - копируем MoveDummy_Timer, MoveDummy
  • Движение юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, MoveDummy_Timer, MoveDummyToTarget
  • Подбрасывание юнита на расстояние - копируем TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Подбрасывание юнита в точку каста - копируем GetDistanceBetweenCoords, TossUnit_Timer, TossUnitToTarget
  • Даммикаст на цель - копируем DummycastToTarget
  • Даммикаст без цели - копируем DummycastNoTarget
  • Даммикаст в точку - копируем DummycastToPoint
  • Добавить эффект на юнита на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToUnit
  • Добавить эффект на в точку на время - копируем DestroyTimedEffect, AddTimedEffectToPoint
  • Нанести урон в области - копируем DamageGroupOfUnit

Как же вызывать эти фичи


Вызываются эти функции через Личный сценарий (читай, Custom script). Как и куда:
Код
call MoveDummy(кастер, юнит которого будем двигать, расстояние, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call MoveDummyToTarget(кастер, юнит которого будем двигать, скорость, удалять ли юнита в конце движения)

call TossUnit(юнит, расстояние, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call TossUnitToTarget(юнит, "эффект\\который\\создадим\\при\\приземлении")

call DummycastToTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, юнит-цель, "ид приказа")

call DummycastNoTarget(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, "ид приказа")

call DummycastToPoint(кастер, равкод юнита, равкод способности, уровень способности, точка, "ид приказа")

call AddTimedEffectToUnit(юнит, "эффект", "точка прикрепления", время)

call AddTimedEffectToPoint(точка, "эффект", время)

call DamageGroupOfUnit(кастер, точка набора юнитов, радиус, урон, наносить ли урон зданиям, наносить ли урон иммунным к магии, наносить ли урон себе и союзникам)


Если что-то не понятно, то примеры применения есть в карте



Вопрос-ответ

  • Как узнать равкод способности? В РО нажимаем Ctrl + D. Вместо названия способности появляется набор букв вида 'А000', который и надо записывать в нужную вам функцию.
  • Как узнать ордер способности (для даммикаста)? В РО ищем строчку вида "приказ" (прошу прощения, у меня англ редактор, поэтому не могу сказать точно) и слово, которое там написано и есть наш ордер. Примеры: thunderclaps, fireboat and etc.



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:58:39
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 10:06:37 | Сообщение # 76
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Ссылку подправь на 2 странице.
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:42:54 | Сообщение # 77
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Обновил ссылку на последнюю версию. Спасибо SirNikolas'у за обновление первого сообщения.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 08 Января 2013, 14:47:45
 

MuradorДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:03:01 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Ty3uK, посмотрел
никогда не понимал как делать способности на основе канала, но вроде разобрался (спасибо Тузику за это)
и вопрос: я так понимаю кастомные ID'ы приказа не будут работать?

Добавлено (08 Января 2013, 15:00:22)
---------------------------------------------
ведь можно проверять кастующию абилку типом ордера (вроде как)

Добавлено (08 Января 2013, 15:03:01)
---------------------------------------------
ещё вариант проверять по названию
(самый выгодный вариант)
Код
GetObjectName(GetSpellAbilityId()) == "[my custom uber ability]"


Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 08 Января 2013, 15:03:54
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:29:47 | Сообщение # 79
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Murador)
и вопрос: я так понимаю кастомные ID'ы приказа не будут работать?

Смотря что имеется в виду.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:09:16 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Custom'ные ID приказа глючат, если у юнита больше одного такого скилла.

 

MalfattoДата: Четверг, 10 Января 2013, 20:26:23 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
наработка норм кстати
 

berilДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:24:35 | Сообщение # 82
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Для новичков полезно )

 

EnfyДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:19:02 | Сообщение # 83
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Это не гуи. Почему название не исправили?

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

NaturekidДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:24:32 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Это не гуи
Цитата (Ty3uK)
Наработки для гуишников
или из-за нестандартного кода и кс это уже не для Гуишников? :)


 

EnfyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:55:28 | Сообщение # 85
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
или из-за нестандартного кода и кс это уже не для Гуишников?

Можно играть словами и ставить понты, а можно не выставлять себя интернет-героем и делать что-то полезное. В данной статье автор стремится опустить GUI и показать какой он великолепный, а не сделать что-то полезное. В нашей практике это называют "школота"


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

Ty3uKДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:48:23 | Сообщение # 86
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Гм. Интересная точка зрения, но, как это ни странно, автор просто пытается упростить те вещи, которые очень любят костылять все новички, и не более.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:46:56 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Можно играть словами и ставить понты, а можно не выставлять себя интернет-героем и делать что-то полезное. В данной статье автор стремится опустить GUI и показать какой он великолепный, а не сделать что-то полезное. В нашей практике это называют "школота"
школота пытается доказать другому что он такой же школота.
хммм


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EnfyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:01:07 | Сообщение # 88
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
автор просто пытается упростить те вещи, которые очень любят костылять все новички, и не более.

Не оправдание.

Цитата (lawson)
школота пытается доказать другому что он такой же школота.

А какие-нибудь факты у тебя есть, трепло ты наше ? )


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

lawsonДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:07:13 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Enfy)
А какие-нибудь факты у тебя есть, трепло ты наше ? )
???
Цитата (Enfy)
В нашей практике это называют "школота"


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EnfyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:13:57 | Сообщение # 90
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Проще говоря - нет. Не влезай, 1993 год.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

lawsonДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:19:43 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Проще говоря - нет. Не влезай,
чего?
что несет твой воспаленный мозг?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EnfyДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:22:17 | Сообщение # 92
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (lawson)
чего?что несет твой воспаленный мозг?

Если ты не понимаешь словосочетания "не влезай" то мозг воспален у тебя а не у меня.


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

Ty3uKДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:13:44 | Сообщение # 93
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я оправдываюсь? Кот, не смеши меня.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:43:44 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Если ты не понимаешь словосочетания "не влезай" то мозг воспален у тебя а не у меня.
нет нет нет нет нет, я так понял по этим словам 
Цитата (Enfy)
Проще говоря
ты мне что то хотел сказать
Цитата (Enfy)
Не влезай
а это ни как вообще не относиться к предыдущиму моему и твоему посту
Цитата (Enfy)
1993 год.
если че 7 июля
Или ты даун, взяв отрывки предложений и попытался их связать по смыслу этим постом?
Цитата (Enfy)
Если ты не понимаешь словосочетания "не влезай"

Добавлено (11 Февраля 2013, 23:43:44)
---------------------------------------------
поэтому я и спрашивал, что несет твой воспаленый мозг, вроде не слаженных словосочетаний по смыслу.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:35:38 | Сообщение # 95
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата lawsonчто несет твой воспаленый мозг, вроде не слаженных словосочетаний по смыслу.
без коментариев... ^_^


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:49:27 | Сообщение # 96
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (vov68)
без коментариев... ^_^
Кто бы говорил...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработки для гуишников (Всем любителям костылей - просим!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz