|
|
|
|
Заклинания на заказ
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28:26 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою / Воину / Предмету 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) / Боевая единица / Точка / Точка или боевая единица / Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI / JASS / vJASS / cJASS / ZINC 5. Мультиприменяемость: Да / Нет 6. Общий вид: Да / Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Да. Иначе необходимо соблюсти пункт 7.2) 7.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему личных сообщений.
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 17:17:03 | Сообщение # 226 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Блин, мне так никто и не сделал скилл(((
Сообщение отредактировал artnaruto - Среда, 27 Июня 2012, 17:18:00 |
|
|
|
TheYabear | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 23:03:50 | Сообщение # 227 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1. Название способности: Запах трупов 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: значит если рядом с героем есть труп, то регенерация здоровья героя увеличивается 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - каждый труп дает 1хп/сек 300AoE Уровень 2 - каждый труп дает 2.5хп/сек 300AoE Уровень 3 - каждый труп дает 4хп/сек 400AoE Уровень 4 - каждый труп дает 5.5хп/сек 450AoE Уровень 5 - каждый труп дает 7хп/сек 600AoE Уровень 6 - каждый труп дает 10хп/сек 600AoE Уровень 7 - каждый труп дает 15хп/сек 800AoE Если нельзя сделать чтобы учитывались трупы, то тогда пусть каждый убитый в радиусе дает регенерацию на время: Уровень 1 - каждый труп дает 1хп/сек 300AoE 10сек Уровень 2 - каждый труп дает 2.5хп/сек 300AoE 10сек Уровень 3 - каждый труп дает 4хп/сек 400AoE 20сек Уровень 4 - каждый труп дает 5.5хп/сек 450AoE 25сек Уровень 5 - каждый труп дает 7хп/сек 600AoE 30сек Уровень 6 - каждый труп дает 10хп/сек 600AoE 45сек Уровень 7 - каждый труп дает 15хп/сек 800AoE 60сек Дополнение: И еще, если возможно, то сделать чтобы союзные войны/существа призванные героем не учитывались, но это не обязательно. Итог: Я желаю первый вариант способности, если не получится, то второй, дополнение не обязательно, но желаемо. Жду. Добавлено (27 Июнь 2012, 23:03:50) --------------------------------------------- и да, насчет первого варианта способности, еще надо, чтобы когда труп исчезал, регенерация также снижалась, если в округе нету трупов, то регенерация за способность не учитывается... ну надеюсь вы поняли меня
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:12:32 | Сообщение # 228 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 1. Название способности: Темные Предки 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Герой кастует скилл, после чего вокруг него появляются 5 его копий, они неподвижны, бессмертны, невыбираемы и полупрозрачны. Расстояние от копии до кастера должно быть равно 200, и сами копии расположены равноудаленно друг от друга (360°/5). С момента каста герой также не может выполнять каких либо действий. После появления копий проходит 1.5 секунды, после чего копии ПООЧЕРЕДНО медленно двужутся к герою и сливаются с ним, т.е пока одна копия не сольется, другая не начнет двигаться. В момент слияния копии, размер героя увеличивается. Время которое тратится на слияние всех копий должно быть равно 4.5 секундам. После всего этого герою возращается возможность производить какие либо действия. 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - 10% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 5% бонусной скорости бега, 10% скорости атаки, 2 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 100. Время действия все бонусов 12 сек.(размер и здоровье героя становятся номинальными) Уровень 2 - 13% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 6% бонусной скорости бега, 12% скорости атаки, 3 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 140. Время действия все бонусов 14 сек. Уровень 3 - 16% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 7% бонусной скорости бега, 14% скорости атаки, 4 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 180. Время действия все бонусов 16 сек. Уровень 4 - 19% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 8% бонусной скорости бега, 16% скорости атаки, 5 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 220. Время действия все бонусов 18 сек. Уровень 5 - 22% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 9% бонусной скорости бега, 16% скорости атаки, 6 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 260. Время действия все бонусов 20 сек. Уровень 6 - 25% увеличение размера героя за каждое слияние, каждая копия дает 10% бонусной скорости бега, 18% скорости атаки, 7 брони, и увеличивает макс.здоровье героя на 300. Время действия все бонусов 22 сек.
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:58:15 | Сообщение # 229 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Способность #1 1. Название способности: Страх 2. Относится: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Надо что бы при использование способности враги вокруг бежали в разные стороны. Это может работать как "Огненный столб" или как "Удар грома" 7.2 Описание способности - уровни: 5 Уровень 1 - Радиус: 500, время действие: 3 Уровень 2 - Радиус: 600, время действие: 4 Уровень 3 - Радиус: 700, время действие: 5 Уровень 4 - Радиус: 800, время действие: 5 Уровень 5 - Радиус: 900, время действие: 5
Можно будет в комментарий указать где меняется время и радиус, на случить если это будет нарушать баланс.
Способность #2 1. Название способности: Укус 2. Относится: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: нет/color] 6. [color=green]Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Спел без дистанции, надо делать в упор к врагу и если юнит на которого кинули спел умирает то кастер получает здоровье. 7.2 Описание способности - уровни: 5 Уровень 1 - Урон: 150, Здоровье: 100 Уровень 2 - Урон: 150, Здоровье: 150 Уровень 3 - Урон: 150, Здоровье: 200 Уровень 4 - Урон: 150, Здоровье: 250 Уровень 5 - Урон: 150, Здоровье: 300
Можно будет в комментарий указать где меняется урон и пополнение здоровье, на случить если это будет нарушать баланс.
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:28:52 | Сообщение # 230 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Кто знает как сделать максимальное количество брони? Ну по стандарту 1000 в редакторе больше не ставиться а на одной карте я видел до 10 тысяч в константах вроде такого нет подскажите плиз PS: Задаю вопрос тут т.к не могу создать тему
|
|
|
|
Satael | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:07:25 | Сообщение # 231 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1. Название: Добывать золото 2. Относиться к: стандартная боевая единица 3. Цель: цель, которая не имеет баффа под названием "Антимагия" 4. GUI 5. Нет 6. Да 7. При постройке здания, у которого есть данная способность, та должна активироваться, а при перезарядке снова запускаться. Цель: нужно, чтобы когда скилл юзался, хозяину каст юнита давались деньги.
|
|
|
|
Lipokiller | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 20:07:15 | Сообщение # 232 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| Quote (lyneev) активируемая способность , а не баф т.е. правой кнопкой жмёкаешь и начинают по квадрату (огоньки) бегать Могу предложить идею,как сделать 100%-й вариант правильности скилла. Если ещё никто тебе не кинул его
Я про способность с критами
Если что, пиши в скайп - angel_lipokiller
|
|
|
|
lyneev | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:37:27 | Сообщение # 233 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| 2.Относится к: Герою 3.Тип цели:Боевая единица/Пассивная способность 4.Метод исполнения: GUI 7.1.Описание способности в общем виде: Нужен активируемый скил вич доктора из доты на реген хп , поясняю при активации скила всем союзникам в радиусе Х востонавливается по 100 хп , способность поглощает в секунду N количество маны. 7.2 Уровни: 1 100 хп 10 маны в секунду радиус 500 2 200 хп 20 маны в секунду радиус 1000 3 300 хп 30 маны в секунду радиус 1500
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Понедельник, 23 Июля 2012, 09:02:29 |
|
|
|
iCeHammer | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:59:00 | Сообщение # 234 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| lyneev, во первых это уже не пассивка а во вторых попробуй взять стандартный скилл Илидана поставь отрицательные значения -100 урона в целях устонови союзники сам герой
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:59:10 | Сообщение # 235 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Smartaros) 1. Название способности: Темные Предки 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Мгновенно 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Нет 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Герой кастует скилл, после чего вокруг него появляются 5 его копий, они неподвижны, бессмертны, невыбираемы и полупрозрачны. Расстояние от копии до кастера должно быть равно 200, и сами копии расположены равноудаленно друг от друга (360°/5). С момента каста герой также не может выполнять каких либо действий. После появления копий проходит 1.5 секунды, после чего копии ПООЧЕРЕДНО медленно двужутся к герою и сливаются с ним, т.е пока одна копия не сольется, другая не начнет двигаться. В момент слияния копии, размер героя увеличивается. Время которое тратится на слияние всех копий должно быть равно 4.5 секундам. После всего этого герою возращается возможность производить какие либо действия. Мб я попробую сделать скил но только с одним уровнем так как делать 6 уровней очень долго(
Smartaros, На но там 1 лвл. Сам сделаешь ещё 5 лвлов.Добавлено (23 Июля 2012, 21:59:10) ---------------------------------------------
Quote (Kam1kazy) Способность #1 1. Название способности: Страх 2. Относится: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Надо что бы при использование способности враги вокруг бежали в разные стороны. Это может работать как "Огненный столб" или как "Удар грома" 7.2 Описание способности - уровни: 5 Уровень 1 - Радиус: 500, время действие: 3 Уровень 2 - Радиус: 600, время действие: 4 Уровень 3 - Радиус: 700, время действие: 5 Уровень 4 - Радиус: 800, время действие: 5 Уровень 5 - Радиус: 900, время действие: 5
Можно будет в комментарий указать где меняется время и радиус, на случить если это будет нарушать баланс.
Способность #2 1. Название способности: Укус 2. Относится: Герою 3. Тип цели: Боевая единица 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: нет/color] 6. [color=green]Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: Спел без дистанции, надо делать в упор к врагу и если юнит на которого кинули спел умирает то кастер получает здоровье. 7.2 Описание способности - уровни: 5 Уровень 1 - Урон: 150, Здоровье: 100 Уровень 2 - Урон: 150, Здоровье: 150 Уровень 3 - Урон: 150, Здоровье: 200 Уровень 4 - Урон: 150, Здоровье: 250 Уровень 5 - Урон: 150, Здоровье: 300
Можно будет в комментарий указать где меняется урон и пополнение здоровье, на случить если это будет нарушать баланс. На
Сообщение отредактировал Prikol - Понедельник, 23 Июля 2012, 20:10:33 |
|
|
|
Smart096 | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:16:36 | Сообщение # 236 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| 1 буран 2 для героя 3 Точка 4 GUI 5 нет 6 да 7.1 с неба обрушивается несколько вихрей, наносящим врагам в радиусе урон и при этом оглушая их на 0.5 сек, (тоже самое что и стандартный буран, но: я хочу чтобы способность была непрерываемой, т.е. Врубил скил и буран сам падает, а ты становишься под него и мочишь врагов
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:10:15 | Сообщение # 237 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| 2.Относится к: Герою 3.Тип цели:Боевая единица/Пассивная способность 4.Метод исполнения: GUI 7.1.Описание способности в общем виде:при активации на 10 минут создаётся дамми хилющий героя ,каждые 15 секунд по 500 хп .модель для дамми на основе эффекта(сам настрою)
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:43:48 | Сообщение # 238 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| lyneev, А не легче через действие? Установить жизнь? И делать эффект?!Добавлено (24 Июля 2012, 08:43:48) --------------------------------------------- Smart096,Когда кастуешь скилл Создай дамми с Способностью буран (настроеной) И всё.
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:52:58 | Сообщение # 239 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| lyneev, За основу возми способность москиты устониви количество 1 найди призываемого юнита у нежити москиты тай способность регенерация (их несколько разных думаю найдешь)
|
|
|
|
Smart096 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:19:15 | Сообщение # 240 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| А какие триггеры применить?
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:54:59 | Сообщение # 241 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Smart096, они не нужны в прицепе за основу вазми способность (там что то с големами это улта стандартного Вампира героя нежити только вместо голема поставь юнита который призывается при применении способности буран )
|
|
|
|
Smart096 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:06:45 | Сообщение # 242 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Aaa ясно =) Спасибо А можно сделать так чтобы когда буран падал он станил Т.е. Каждый вихрь оглушал врагов на 0.5 сек
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:10:14 | Сообщение # 243 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| да эта способность так и задумана когда падет голем в указанной области все станется просто установи свои 0.05
|
|
|
|
Smart096 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:18:13 | Сообщение # 244 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| ))) Круто =) В жизнь на арене играл? Там был такой скил у паладина Готово Спс
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:20:29 | Сообщение # 245 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ай нз
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:28:54 | Сообщение # 246 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Подправьте Скилл Пожалуйста Мне нужен скилл который могут применять два юнита одновременно (вот этот скилл http://rghost.ru/39494389 ). Подправьте, что бы он его можно было применять два и более юнитов одновременно! Буду блогодарен!!!! (+ обязательно )
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 20:08:06 | Сообщение # 247 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Prikol, Жми меня полностью Немного джасса, но все доступно изложено (надеюсь), должен понять
Karamba
|
|
|
|
ilymin | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:36:30 | Сообщение # 248 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 272
Блокировки:
| 1. Название способности: Успокоение 2. Относится к: Герою/Воину 3. Тип цели: Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: эм... 6. Общий вид: Да 7.1 Описание способности в общем виде: когда герой находится вне боя (То-есть не является атакующим и атакуемым) 10 секунд, то каждые 2 секунды он теряет по 5 ед. маны. Если герой становится атакующим или атакуемым, то действие способности прекращается. 7.2 Описание способности - уровни:
Сообщение отредактировал ilymin - Четверг, 02 Августа 2012, 16:37:13 |
|
|
|
Onimusho | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 20:18:37 | Сообщение # 249 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1. Название способности:Молниеносная кара 2. Относится к:Герой/Юниты 3. Тип цели: Мгновенно (нет цели) 4. Метод исполнения: Без разницы 5. Мультиприменяемость: Не обязательно.. 6. Общий вид: Нет 7.1 Описание способности в общем виде: На героя опускаются крылья,(ангел),и в тот же момент всех юнитов в небольшом радиусе бьет молнией 7.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Радиус - 100,урон каждому юниту - 100. Уровень 2 - Радиус - 125,урон каждому юниту - 125. Уровень 3 - Радиус - 150,урон каждому юниту - 150. Уровень 4 - Радиус - 175,урон каждому юниту - 175.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:45:30 | Сообщение # 250 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Onimusho, Бери за основу "Удар грома", подшамань эффекты и все
Karamba
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|