Сейчас 04:23:36 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » JASP (Just Another Script Preprocessor)
JASP
Ty3uKДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:26:42 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
- небольшой препроцессор для языка Jass2, который запускается перед парсером vJass (JassHelper). Полную информацию о возможностях вы можете прочитать в мануале, все ссылки внизу.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:56:08 | Сообщение # 76
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Втф, ну погодите, мне бы еще с типизацией разобраться -_-

Добавлено (13 Апрель 2012, 17:59:40)
---------------------------------------------
Сделал определение возвращаемых типов от функций пользователя. Идем далее, прикручиваем стандартные функции

Добавлено (13 Апрель 2012, 19:39:40)
---------------------------------------------
Проводившись с час и написав больше десяти вспомогательных программ для парсинга текста, подключил к типизации нативки. Остались бж -_-

Добавлено (13 Апрель 2012, 20:13:31)
---------------------------------------------
Засунул бж функции. Едем далее- правлю баги вложенных функций

Добавлено (14 Апрель 2012, 19:56:08)
---------------------------------------------
Жасп прошел боевое крещение- исправил тонну багов и полностью выпилил типизацию переменных :) честь и хвала мне, чсвшнику trollface


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:12:24 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
асп прошел боевое крещение- исправил тонну багов и полностью выпилил типизацию переменных честь и хвала мне, чсвшнику

Грац


 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:13:26 | Сообщение # 78
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Благодарю. Помогла карта для дуэли с Дуосом, ибо я начал писать спелл :) и тут вскрылись ошибки

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:17:31 | Сообщение # 79
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Воот это прогресс. Я знал что не спроста дуэль,да ище и с дусей!

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:18:15 | Сообщение # 80
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это он придумал после партии в ткок :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:21:10 | Сообщение # 81
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, воот я говорил !! Я был прав!!

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:21:43 | Сообщение # 82
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это была самореклама :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:22:24 | Сообщение # 83
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Какие ожидаемы прлюхи будут?

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:23:11 | Сообщение # 84
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пока не знаю... Возможно сяду писать апи для того, что предлагал Ник :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:23:36 | Сообщение # 85
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, Бтв сделай цикл как в дельфи\)

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:25:16 | Сообщение # 86
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Фор ту / фор даунту? Он в новом vJass есть :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:26:29 | Сообщение # 87
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, новый не качал вджасс.
Вообще перениси весь дельфи на вар


 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:27:57 | Сообщение # 88
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Было бы круто D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:30:26 | Сообщение # 89
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Dreii)
Вообще перениси весь дельфи на вар

avtorklif

Добавлено (14 Апрель 2012, 20:30:26)
---------------------------------------------
Кстати вот все говорят, мол сколько времени ушло на ОаД, а глупый дуос так и пилит его - типа уже давно бы на С написали свою игру. Так вот а почему бы не попробовать, действительно ведь на форуме есть шарящие люди всякие Николасы, Фкофы, почему бы не замутить такую вещь?

 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:32:28 | Сообщение # 90
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Фкоффы. АХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Добавлено (14 Апрель 2012, 20:32:28)
---------------------------------------------
Фкофф шарит, да


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:32:38 | Сообщение # 91
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Бэлин, ну хоть ктонибудь серьезно прочитал мой пост?
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:34:49 | Сообщение # 92
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я. Не, ну можно офк сделать. Но лично я шарю только в делфи и яваскрипте (везде чуток)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:37:31 | Сообщение # 93
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
ПРосто на форуме люди шарящие есть, и я не говорю сделать такое чтото грандиозное.

Добавлено (14 Апрель 2012, 20:37:31)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Но лично я шарю только в делфи и яваскрипте (везде чуток)

Пфф я такой же - только АС3 и все.
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:40:15 | Сообщение # 94
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А что это? D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:41:02 | Сообщение # 95
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Ty3uK, ActionScrypt 3.0
Кроче флэшки.
 

Ty3uKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:49:06 | Сообщение # 96
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Понял, спасибо

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 06:07:34 | Сообщение # 97
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (llka)
ActionScrypt 3.0

Action script 3.0 лол, и это халява, очень простой язык
Quote (llka)
Кстати вот все говорят, мол сколько времени ушло на ОаД, а глупый дуос так и пилит его - типа уже давно бы на С написали свою игру. Так вот а почему бы не попробовать, действительно ведь на форуме есть шарящие люди всякие Николасы, Фкофы, почему бы не замутить такую вещь?

Это очень сложно довести до ума игру на c++, один движок писать около года ввиду отсутствия у них опыта в этом, уж лучше в варике, там они всё знают


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:33:13 | Сообщение # 98
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hexing, я надеюсь, это не скрытый подкол, Холмс? ;)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:08:26 | Сообщение # 99
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Hexing)

Это очень сложно довести до ума игру на c++, один движок писать около года ввиду отсутствия у них опыта в этом, уж лучше в варике, там они всё знают

зачем сразу на с++
можно взять до диез или яву и в первом случае атаковать unity, во втором написать свой движок(тот же полу2д выглядел бы прикольно), а для сети есть готовые либы


El Psy Congroo
 

HexingДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:38:25 | Сообщение # 100
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DragoN)
зачем сразу на с++
можно взять до диез или яву и в первом случае атаковать unity, во втором написать свой движок(тот же полу2д выглядел бы прикольно), а для сети есть готовые либы

ох все вы такие не хардкорные, это же скукота смертная юзать движок


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » JASP (Just Another Script Preprocessor)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz