JASP
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:26:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| - небольшой препроцессор для языка Jass2, который запускается перед парсером vJass (JassHelper). Полную информацию о возможностях вы можете прочитать в мануале, все ссылки внизу.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:56:56 | Сообщение # 126 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, да, теперь жасп несовместим с cJass. Местами. Библиотеку-то юзать можно, но только если уверен за отдельные части кода, а то //!nocjass и //!endnocjass криво работают Добавлено (25 Апрель 2012, 16:56:56) --------------------------------------------- Бтв, жасп теперь и на хайве
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:58:42 | Сообщение # 127 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если не ошибаюсь, изначально это все разрабатывалось для того, чтобы убрать несовместимость cJass и vJass...
А ты сначала парси особо важные куски, вроде тех же new, а потом остальное.
|
|
|
|
llka | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 16:59:07 | Сообщение # 128 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Ty3uK, Слуш, а можно ли реализовать геетеры и сеттеры в структурках? На вжассе?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:01:53 | Сообщение # 129 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| llka, что? SirNikolas, изначально да, я конечно прикидываю алгоритм рационального парса cJass-блоков, но пока на ум дельного ничего не идет
|
|
|
|
llka | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:03:12 | Сообщение # 130 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| геттре - get сеттер - set как на АС3.0 и как на С(set {setter} get {geeter})
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:09:30 | Сообщение # 131 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| llka,Code struct abc private integer i
method operator Int takes nothing returns integer return i endmethod
method operator Int= takes integer value returns nothing if value > 0 and value < 100 then set i = value endif endmethod endstruct Причем метод оператор Int даже будет inline'овым.
|
|
|
|
llka | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:10:53 | Сообщение # 132 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| SirNikolas, И давно так можно делать?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:11:19 | Сообщение # 133 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (llka) как на АС3.0 и как на С(set {setter} get {geeter}) На C#* Да, хотелось бы увидеть такую запись:Code struct abc { integer Int { get { ... return ... } set { ... } } }
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 25 Апреля 2012, 17:17:27 |
|
|
|
llka | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:12:20 | Сообщение # 134 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| abc.Int = число? Добавлено (25 Апрель 2012, 17:12:20) --------------------------------------------- Охринеть, больше не чего сказать, почему этого нет в обучалке? А ну да яж их всеравно не читал.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:13:28 | Сообщение # 135 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (llka) И давно так можно делать? Достаточно давно. На предпоследней версии vJass (которая не обновлялась бог знает сколько) это есть.
Добавлено (25 Апрель 2012, 17:13:28) --------------------------------------------- Использование:Code local abc x = abc.create() set x.Int = 10 call BJDebugMsg(I2S(x.Int)) call x.destroy()
|
|
|
|
llka | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:14:29 | Сообщение # 136 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| SirNikolas, Странно я когда читал статью про структурки(очень давно) там даже и близко нет намека на геттеры и сеттеры.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 17:18:38 | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Оригинал надо читать.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:50:04 | Сообщение # 138 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ник, проблема в целом в обработке пользовательских функций на cJass -_- Добавлено (25 Апрель 2012, 18:19:50) --------------------------------------------- А нет, вру, сделал вроде Добавлено (28 Апрель 2012, 15:06:02) --------------------------------------------- Прикрутил такую няшку для удобства пользования. Ничем не отличается от JassHelper'овского аналога (точнее, аналог у меня) Добавлено (29 Апрель 2012, 14:50:04) --------------------------------------------- По просьбе жителей Хайва (которые не признают cJass), запилил реплейс функций. Code mount GetTriggerUnit to GetSpellTargetUnit var u = GetTriggerUnit() unmount GetTriggerUnit from GetSpellTargetUnit var us = GetTriggerUnit() ------> Code local unit u = GetSpellTargetUnit() local unit us = GetTriggerUnit()
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:04:00 | Сообщение # 139 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) mount GetTriggerUnit to GetSpellTargetUnit var u = GetTriggerUnit() unmount GetTriggerUnit from GetSpellTargetUnit var us = GetTriggerUnit()
------> Code local unit u = GetSpellTargetUnit() local unit us = GetTriggerUnit() круто)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:04:21 | Сообщение # 140 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну зачем такой многословный синтаксис? Лучше бы сам парсил define'ы.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:08:07 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Hexing, А что это даст?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:10:42 | Сообщение # 142 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, буржуям даст спокойно поюзать макросы (частично) SirNikolas, все для буржуев ушел в сторону команд линукса
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:11:52 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) буржуям даст спокойно поюзать макросы Quote (Ty3uK) все для буржуев и ни чего для народа.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:12:00 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:15:35 | Сообщение # 144 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, буржуи - не народ? И что конкретно тебя не устраивает?
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:20:00 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ty3uK, Да не ниче, я то вообще в макросах и дефайнах по нулям. Хоть бы статью написал по полному разбору жаспа. Добавлено (29 Апрель 2012, 15:20:00) --------------------------------------------- Ty3uK, Я конечно мало че шарю, а нельзя ли сделать уничтожение переменной и ее обнуление одним вызовом?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:20:30 | Сообщение # 146 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, кэп подсказывает, что я пишу и обновляю мануал
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:20:38 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ведь по идеи, когда пользуешься в коде локалками то после выполнения они уже не нужны. Так было бы еще удобней.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:20:59 | Сообщение # 148 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| lawson, гы, а если тебе надо обнулить таймер, но не уничтожить его?
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:21:11 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) кэп подсказывает Извеняй, тупанул.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 15:23:19 | Сообщение # 150 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) а если тебе надо обнулить таймер, но не уничтожить его? Или наоборот, уничтожить, а обнулить где-нибудь дальше по коду? Считаю, что хватит и разделенного.
|
|
|
|