Сейчас 01:34:22 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

ТиранДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 22:50:59 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
А как сделать надпись над юнитом равной количеству урона который он нанес? (надеюсь понятно)

Люди, которых я уважаю: йа
 

BloodAvengerДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 05:00:23 | Сообщение # 27
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Тиран)
А как сделать надпись над юнитом равной количеству урона который он нанес? (надеюсь понятно)

Есть наработки... поищи, если не найдешь - в Л.С.;)


Сообщение отредактировал BloodAvenger - Суббота, 13 Сентября 2008, 05:00:43
 

devil-13Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 12:12:11 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Тиран, вот
Прикрепления: attack.rar (16.2 Kb)
 

ТиранДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 16:00:37 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
devil-13, я гляну спс

Люди, которых я уважаю: йа
 

GefesTДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 16:01:19 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Как делают способность подобную у БМ'ки... ну чтоб критический удар наносил... токо тудадобавить еще ауру выносливости, блестящую, вампиризм, и все наверно... да.

bionikl: "прошлый пасс DfHrHFAnByAj12"
Хамяг:Не существует пароля, который невозможно взломать. Мало того, такой пароль даже с первого раза наугад подобрать можно.
(Дата: Вторник, 20-10-2009, 22:32 | Сообщение # 27)
 

Power_LordДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 16:09:39 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (GefesT)
Как делают способность подобную у БМ'ки... ну чтоб критический удар наносил... токо тудадобавить еще ауру выносливости, блестящую, вампиризм, и все наверно... да.

Чет я не понял, что ты хочешь именно, но можешь посмотреть способность "Пьяный мастер" у пандарийского пивовара, мож подойдет?


 

GefesTДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 16:10:52 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (Power_Lord)
Чет я не понял, что ты хочешь именно, но можешь посмотреть способность "Пьяный мастер" у пандарийского пивовара, мож подойдет?

Не она неподойдет...


bionikl: "прошлый пасс DfHrHFAnByAj12"
Хамяг:Не существует пароля, который невозможно взломать. Мало того, такой пароль даже с первого раза наугад подобрать можно.
(Дата: Вторник, 20-10-2009, 22:32 | Сообщение # 27)
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 16:17:33 | Сообщение # 33
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
GefesT, нужно создать дамми со всеми этими аурами возле героя и приказать ему следовать за ним

 

dodgeДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 19:12:02 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Подскажите плиз как сделать скилл как в доте у кобольда - Earthbind, массовая сетка такая.
 

devil-13Дата: Суббота, 13 Сентября 2008, 21:48:24 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот на те пример!
Прикрепления: Lov4ie.rar (16.5 Kb)
 

ТиранДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 13:45:34 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
devil-13, пример тот, но мне надо чтоб только при магиях показывался урон....

Люди, которых я уважаю: йа
 

devil-13Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 13:54:16 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Тиран, ^^ я не делал пример это из карты друга так что сорри насчет этого я не в курсе.
 

ТиранДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 13:57:15 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
devil-13, ну не страшно

Люди, которых я уважаю: йа
 

besitzeRufДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 19:20:44 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ТАк, помните мою молнию??? так вот что, пришлось отказаться от всяких разрядом, но чтобы моя задумка работала хотябы для 1 юнита, у еня получилось... с помощью рун, просто создаю руну со спелом, который хочу наложить на унита и даю ее тому, кому надо... Вот только теперь я с другим вопросом.Я создаю одну карту.. ну мне там очень много заклинаний надо придумать... вот одно из них.. и мне нужна помощь.. Объясню что там.После того как скачаете пример, там будет мой гарой, у которого спел - телепортироваться на короткие растояния.. так вот в том месте, где герой начинает кастовать появляется такой огонь в небольшом радиуся.. герой портируется куда надо и становится невидимым....Это все мелочи... Надеюсь выше сказанное вам будет понятно а мой вопрос еще понятнее.Так вот собственно и он:
Как сделать так, чтобы этот огонь еще и урон наносил?????Чтобы было понятнее просмотрите что я сделал.. пожалуйста, очень надо
Прикрепления: Jump.rar (14.4 Kb)


Сообщение отредактировал besitzeRuf - Воскресенье, 14 Сентября 2008, 19:32:39
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 20:42:31 | Сообщение # 40
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
besitzeRuf, делай вот так. выбрать каждого юнита в нужной области сопастовимо(твои условия) и даль жизнь (выбранный юнит) - твой дамаг

 

DNLKДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 15:53:44 | Сообщение # 41
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А вот как делать спелл, завязанный на ночи - обязательно надо с триггерами?
 

devil-13Дата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 16:15:22 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (DNLK)
А вот как делать спелл, завязанный на ночи - обязательно надо с триггерами?

чет я не понял?
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 17:33:21 | Сообщение # 43
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (DNLK)
А вот как делать спелл, завязанный на ночи - обязательно надо с триггерами?

да обязательно на триггерах. я это особо не очень еще понял, но делаешь событие что время становиться например 6,00 потом условия и удаляешь ненужный и добавляешь нужный спеллы. у меня получилось, но в изучении скиллов появляеться работающий крит и я не знаю как его убрать


 

besitzeRufДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 19:44:52 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вроде получилось, вот только радиус подреактирую и сделаю какую нибудь зависимоть кол-ва дамага)))
 

besitzeRufДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 19:52:30 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Вот пример, если кому интересно
Прикрепления: 9326506.rar (14.7 Kb)
 

DNLKДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 15:08:58 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А вот абилка у любого стандартного ночного эльфа - скрыться в ночи тогда как работает?
 

devil-13Дата: Вторник, 16 Сентября 2008, 15:34:57 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А не легче сделать условие в каждом спели на Х юнита когда утро то Х переходит к нейтралом а когда ночь Х становится одним из юнитов игрока?

Сообщение отредактировал devil-13 - Вторник, 16 Сентября 2008, 15:35:52
 

ProttectorДата: Вторник, 16 Сентября 2008, 21:34:52 | Сообщение # 48
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А где найти все стандартные способности в виде jass кода?? :o

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ТиранДата: Среда, 17 Сентября 2008, 00:03:10 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
А кто нибудь знает как сделать отлетание на небольшое расстояние? И как?

Люди, которых я уважаю: йа
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 17 Сентября 2008, 05:01:34 | Сообщение # 50
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Prottector)
А где найти все стандартные способности в виде jass кода?? :o

фиг знает. нигде наверное

Quote (Тиран)
А кто нибудь знает как сделать отлетание на небольшое расстояние? И как?

в первом триггере: событие применяет способность. условие: применяемая способность равно ... . дейсвия. установить hero=применяющий юнит установить target=() установить move=да. ждать 2 секунды. установить move=нет

второй триг: событие каждые 0.01 сек. условие: move равно да. действие: двигать юнит мгновенно (смещение на 5 по отношению (угол поворота (target)-180))


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz