Сейчас 23:24:12 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с заклинаниями
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:20:43 | Сообщение # 2
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вопрос: Как сделать спелл постоянная невидимость с иконкой.


Ответ: devil-13, создаешь скилл на основе постоянной невидимости и там ее как следует редактируешь. потом создаешь как нибудь скилл(основа - смертельный удар или сильный удар а можно и ауру) удаляешь все способности короче делаешь спелл пустышку), потом создаешь триггер, там событие юнит приобретает способность, условие, выученный героем навык(сравнение уровня героя) равно (твой спелл пустышка), действие: дать юниту спелл (твой вариант спелла постоянная невидимость)
То-есть
1) 4 вида постоянная невидимость
2) способность пустышка которая будит прокачиваться
3) триггер




Сообщение отредактировал realms - Воскресенье, 31 Августа 2008, 12:35:03
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 03 Сентября 2008, 19:22:39 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вопрос:Как сделать так чтобы маг кидай СИНИЙ!огненный шар,и когда шар достигал цели был стан на 3 секунды


Ответ:Очень просто нужно просто иметь модель синего шара


Вопрос:Как сделать ударную волну(как в городе панд)только немного увеличить урон наносимый волной


Ответ:В редакторе обьектов как обыно, а эффект используешь с пассивки архимага. а урон просто настраиваешь и все


 

AsheДата: Среда, 03 Сентября 2008, 20:49:51 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вопрос: Как сделть герою всего они спелл? Спелл типа блинка только на небольшое расстояние?

Ответ: FMX, Удали остальные, которые не нужные, а блинк просто отредактируй - поставь меньше растояние и все.


Никогда не судите человека по его друзьям, у Иуды они были безупречны.
 

MTTДата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 14:38:15 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Вопрос: Герой делает способность Х цель способности отталкивается на Х расстояние и получает Х урон.


Ответ: Omni174,
Создаеш переменную х:
событие:
Юнит получил приказ атаковать
Действие x=x+1
Если x=7 то:
юнит приминяет способность какую надо
x=0

Изначальна переменная равна нулю

Если я правильно понял то, что ты хочеш, то все буит работать

 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 09 Сентября 2008, 17:26:24 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Вопрос: Как сделать так, чтобы при применении способности увеличивался ее уровень.
Я пробовал так:
Событие:
unit начинает приминять способность
Действие:
increase level of ability (ability begin cast) for triggering unit
Выдает ашибку=(
Подскажите плиз


Ответ: сделай так. создай переменную integer(реальная) и когда юнит выучивает твою способность, делай ее integer=1
потом при каждоом применении способности делай: integer=(integer)+1
потом делай
set level hero(это я мысленно создал переменную типа боевая еденица) of level of (твоя способность) to integer


 

devil-13Дата: Среда, 10 Сентября 2008, 00:06:54 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вопрос: Вообщем у меня такая проблема. Я сделал герою 2 скилла. За основу первого взял превращение в медведя, за основу второго взял превращение в ворона. Мне нужно чтобы когда использовалось одно из превращений, то второе превращение убиралось (ну или его нельзя было использовать, как омоложение в форме медведя за эльфов), а когда выходишь из формы, то обратно возвращалось. Тоесть меня интересует как сделать что бы когда юнит превращался в форму, у него отключалась часть скиллов которые я хочу. (хочу сделать друида с формой медведя и кошки :) ) Смотрел как сделана форма медведя и омоложение (его нельзя юзать в ней) ничего не нашел что может влиять.


Ответ: 1. Вариант
Событие - Боевая единица приводит способность в действие
Условие - 1 из 2 спелов превращения
Событие - Пустышка Х сменит владельца на нейтральный
Сделай 2 пустышки дай им спел москиты уменьши их и засунь куданибуть на карте.
Само собой 1 пустышка 1 спелу другая другому.
Когда приводится способность в действие Первая то 2 пустышка сменяет владельца =)
2. Вариант
В требованиях вместо пустышки укажи героя не превращенного (друида)
Теоретически если ты превратился то он перестанет быть друидом и другая способность блокируется =)

Вариант 1 проверял у мня гуд но по-другому и тока 1 пустышка думаю тут тоже поможет
Вариант 2 не пробовал.

 

BuHHu-nyXДата: Среда, 10 Сентября 2008, 14:59:00 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
zTuPaHz, отлет делаеться таким способом. каждые 0.01 секунды двигать юнит смещение на 10 по отношению градусов поворот юнита/2. он будет отлетать назад. там же способном можно заставить лететь вперед.

а чтобы валились деревья, нужно просто во время каста добавлять измененную способность жар преисподней(тот что у огненного голема) жертве


 

dodgeДата: Среда, 10 Сентября 2008, 20:34:55 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Хочу сделать скилл (charge как в вове у вара). С любого расстояние не более 600 ярдов я юзаю скилл на врага, мой чар в течении примерно секунды подлетает к нему, оглушает на 1 сек. и наносит 100 дмг. Я так думаю что за основу можно взять например молот бурь. Сделать чтобы моментально вешался стан на 1 сек врагу, и наносилось 100 урона, а вот как сделать чтобы я подлетал к противнику?
 

devil-13Дата: Среда, 10 Сентября 2008, 20:39:34 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
dodge, каждую 0.01 сек двигай мага к цели.

Сообщение отредактировал devil-13 - Среда, 10 Сентября 2008, 20:39:53
 

dodgeДата: Среда, 10 Сентября 2008, 20:49:02 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
devil-13 - можно плз чуток по конкретнее. Использовать Move instantly? и куда двигать, там можно указать только к цели, а мне же не нужно сразу телепортировать его к цели, а постепенно перемещать.
 

devil-13Дата: Среда, 10 Сентября 2008, 21:00:37 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
dodge, чесно я не оч сам разобрался мне знакомый пример замутил но это не МАГ к цели а цель от мага=)
Если поймешь как изменить основу то все будит гуд
Прикрепления: otbros.rar (15.5 Kb)
 

dodgeДата: Среда, 10 Сентября 2008, 21:02:07 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ну как цель от мага это я знаю) вот токо не пойму как мага к цели... )

Вообщем я сделал. Только непонятно одно. Как сделать чтобы когда он подлетал к цели он останавливался. Всмысле именно в этот момент. А то если юзать этот скилл рядом с целью, то он мимо него пролетает)

Все спасибо я сделал)

Сообщение отредактировал dodge - Среда, 10 Сентября 2008, 22:38:19
 

besitzeRufДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 08:37:25 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
BuHHu-nyX может сделать пример и выложить здесь? Надеюсь правилами не запрещено.Просто я ее не имел дело с переменными.

Добавлено (11-09-2008, 08:37)
---------------------------------------------
да и еще такой вопросик, как заставить перемещяться юнита свер быстро, как в одной из карт Angel Arena, ну чтоб просто чуть ли не телепорт был. Про шифт я знаю, пробовал, но максимальная скорость оставалась прежней, и в константах менял.. может есть как-нибудь способ?

 

devil-13Дата: Четверг, 11 Сентября 2008, 11:47:58 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
besitzeRuf, я не понял как ты хатишь чтобы юнит всегда двигался или чтоб при магии.
Вот способ атаки!


Сообщение отредактировал devil-13 - Четверг, 11 Сентября 2008, 21:10:28
 

BloodAvengerДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 12:37:07 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
да и еще такой вопросик, как заставить перемещяться юнита свер быстро, как в одной из карт Angel Arena, ну чтоб просто чуть ли не телепорт был. Про шифт я знаю, пробовал, но максимальная скорость оставалась прежней, и в константах менял.. может есть как-нибудь способ?

+1, мне тоже надо чтобы чел бегал быстрее некуда, если узнаешь, не ленись, обьясни мне:)
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 18:05:47 | Сообщение # 17
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
BloodAvenger, besitzeRuf, можете сделать так: событие клик правой кнопкой(или юнит указывает что то в этом роде)

и потом двигать юнит мгновенно к ... не знаю, я так по крайней мере только думаю


 

besitzeRufДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 20:09:14 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
To devil-13 : Я хочу, чтобы когда мой маг начнет кастовать заклинание(заметь уже похоже на описание тригерра)) ) то это заклинание падет или скажем так начнет атаковать одного юнита ( вспомни "ЦЕПЬ МОЛНИЦ" У ГЕРОЯ ЗА ОРКОВ ГОВОРЯЩИЙ С ДУХАМИ, На Волке который)... так вот, этот юнит, на которого я наведу эту магию погрузится в глыбу льда, тоесть не сможет двигаться( конечно же на некоторое время, что бы ты делал если бы оказался в ледяной глыбе? :-) ) потом после того,как эта глыба скажем "расстает" или кто не понял этот эффект снимится, то юнит переходит под воздействие замедляющей магии (ну пойми, после такой заморозки кому угодно будет трудно двигаться :-) ) этот эффект тоэе на небольшое время..... И ВНИМАНИЕ!!! Самое главное.... Как и "Цепь молний" эта " молния поочередно поражает несколко дальших юнитов, если этот следующий юнит находится в области воздействия магии,которая атаковала предыдущего"...Конечно Мое Заклинание должно иметь несколько уровней...У меня планируеться 40.. Я делаю карту под названием "Гнев богов" ну это орентировочное название пока...Ну как, трудно, я же говорил, такое не позубам далеко не всем.... ????

Добавлено (11-09-2008, 20:06)
---------------------------------------------
Хотя вот что если я создам дамми юнита, у которого будет неуязвимость, микроскопические размеры и не видимость, впринцепи можно, но молния атакует поочередно и несколько юнитов...

Добавлено (11-09-2008, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (devil-13)
besitzeRuf, я не понял как ты хатишь чтобы юнит всегда двигался или чтоб при магии. Вот способ атаки!
Прикрепления: default.htm(1Kb)

Чето я ни одним браузером не могу открыть и блокнотом тоже..Вопрос....ЧТО ЭТО??? :-)
 

devil-13Дата: Четверг, 11 Сентября 2008, 21:11:05 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
Чето я ни одним браузером не могу открыть и блокнотом тоже..Вопрос....ЧТО ЭТО??? :-)

пример как быстро двигать юнита на цель!
 

dodgeДата: Четверг, 11 Сентября 2008, 23:53:35 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кто знает как сделать последний спелл как у тини? Тоесть учишь скилл и у тебя повышается базовая атака. Увеличение не нужно.
 

BloodAvengerДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 00:15:10 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
На основе ауры меткости, только убераешь эффект (если тебе не надо) и ставишь радиус 0.50 (или же вместо "Предмет: Повышения силы атаки" , Там уже проще, изменяешь только "Отн. к герою" на "да")
 

besitzeRufДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 09:03:37 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а как его открыть и чем?
 

devil-13Дата: Пятница, 12 Сентября 2008, 10:28:01 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
besitzeRuf, что чем открыть?

Сообщение отредактировал devil-13 - Пятница, 12 Сентября 2008, 10:28:59
 

devil-13Дата: Пятница, 12 Сентября 2008, 10:31:51 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот на пример и усе=)
Прикрепления: otbros2.rar (16.9 Kb)


Сообщение отредактировал devil-13 - Пятница, 12 Сентября 2008, 22:53:38
 

dodgeДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 18:46:52 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
BloodAvenger, Спасибо, но я не это имел ввиду, это будет написано + сколько-то атаки зеленым, а я имел ввиду базовая атака) но я сделал уже, там через тригеры и улучшения.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с заклинаниями
  • Страница 1 из 76
  • 1
  • 2
  • 3
  • 75
  • 76
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz