Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Draganyuk | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:41:24 | Сообщение # 51 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А как сделать чтобы за использование заклинания платились деньги???
Сообщение отредактировал Draganyuk - Среда, 17 Сентября 2008, 16:42:44 |
|
|
|
Тиран | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 16:43:50 | Сообщение # 52 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (Draganyuk) А как сделать чтобы за использование заклинания платились деньги??? Тригерно разбираешся в этом??? Quote (BuHHu-nyX) в первом триггере: событие применяет способность. условие: применяемая способность равно ... . дейсвия. установить hero=применяющий юнит установить target=() установить move=да. ждать 2 секунды. установить move=нет второй триг: событие каждые 0.01 сек. условие: move равно да. действие: двигать юнит мгновенно (смещение на 5 по отношению (угол поворота (target)-180)) Я попробую, а чет сдамагом надо делать в тригерам или это в способности?
Люди, которых я уважаю: йа
Сообщение отредактировал Тиран - Среда, 17 Сентября 2008, 16:44:44 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 17 Сентября 2008, 17:01:05 | Сообщение # 53 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Тиран) Я попробую, а чет сдамагом надо делать в тригерам или это в способности? дамаг в способности. а можно и триггерно. но лучше в способности
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 01:00:08 | Сообщение # 54 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Тиран, ^^ а какой тип ты тико кастуешь и цель отлитает или по другому?
|
|
|
|
Draganyuk | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 08:10:06 | Сообщение # 55 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Тиран) Тригерно разбираешся в этом??? Я вабще ламер, даже незнаю как стартовые деньги поменять, помогите граждане...
|
|
|
|
Prottector | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 14:00:57 | Сообщение # 56 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| стартовые деньги не как но мона при ницилизации карты установить голд больше у игрока
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 17:25:50 | Сообщение # 57 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Prottector, Действие - Игрок 2 с верху add чето там все ато знаю просто в лом сказать
|
|
|
|
Kostia | Дата: Четверг, 18 Сентября 2008, 18:50:43 | Сообщение # 58 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| люди где можно взять прогу что бы по батлу играть и как её установить?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 17:42:32 | Сообщение # 59 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Kostia) люди где можно взять прогу что бы по батлу играть и как её установить? оффтопер тебе сюда
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 17:58:09 | Сообщение # 60 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Помогите мне создать спеллы! 1) (тип действия: круг) враги подлетают вверх и остаются там до конца действия эффекта. Также они не могут двигаться. 2) (тоже круг) монстры теряют 1\2 хп 3) (выбор) перс бежит к выбранному месту, подкидывая, оглушая и поражая всех врагов, вставших на пути (движется с удвоенной скоростью) 4) (выбор) персонаж прыгает на цель, пролетая расстояние и раня цель 5) Перс поочерёдно проводит 3 атаки 6) Перс через некоторое время телепортируется в выбранную точку на карте, оглушая всех стоящих там врагов Помогите плиз! И заодно подскажите как сделать стихийные слабости (ну например монстер а слаб к огню, но имеет иммунитет к воде)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:02:45 | Сообщение # 61 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Помогите мне создать спеллы! 1) (тип действия: круг) враги подлетают вверх и остаются там до конца действия эффекта. Также они не могут двигаться. 2) (тоже круг) монстры теряют 1\2 хп 3) (выбор) перс бежит к выбранному месту, подкидывая, оглушая и поражая всех врагов, вставших на пути (движется с удвоенной скоростью) 4) (выбор) персонаж прыгает на цель, пролетая расстояние и раня цель 5) Перс поочерёдно проводит 3 атаки 6) Перс через некоторое время телепортируется в выбранную точку на карте, оглушая всех стоящих там врагов тут нужно(имхо) с полярными координатами многие, например первую, и все естественно с дамми Quote (AvatarOfEnkidu) И заодно подскажите как сделать стихийные слабости (ну например монстер а слаб к огню, но имеет иммунитет к воде) а вот этого я не знаю
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:12:06 | Сообщение # 62 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) И заодно подскажите как сделать стихийные слабости (ну например монстер а слаб к огню, но имеет иммунитет к воде) сделать можно так....Например при использовании способности проверять тип юнита и тип способности...а дальше если сопротивление к этой способности(типа стихии) то прибавить жизней....если наооборот то уменьшить их...
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:31:53 | Сообщение # 63 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как?тут нужно(имхо) Иллидан: всмысле? чё за полярки и дамми?
Сообщение отредактировал AvatarOfEnkidu - Пятница, 19 Сентября 2008, 18:32:58 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:54:10 | Сообщение # 64 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Как?тут нужно(имхо) Иллидан: всмысле? чё за полярки и дамми? так и думал, что ты не поймешь...
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 18:56:06 | Сообщение # 65 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| AvatarOfEnkidu, я не иллидан)) про полярки не я говорил...и дамми..но скажу тебе: полярки - полярные координаты.. дамми - юнит у которого нету модели и физического размера...неуязвим...создается для того чтобы кастовать как правило спсобности....или используется как эффект... Quote (BuHHu-nyX) полярными координатами многие, например первую 1.зачем чтобы подкинуть полярные координаты?? 2.если 1/2 хп от текущего состояния жизней то через отряд пикать юнитов в округе(вот тут полярные координаты) и жизнь пикнутого юнита=жизнь юнита/2.... всё устал писать))
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 19:25:42 | Сообщение # 66 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Profi) 1.зачем чтобы подкинуть полярные координаты?? просто создать вокруг героя несколько дамми и приказать им кастовать первый скилл неруба
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 19:38:50 | Сообщение # 67 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| BuHHu-nyX, ладна уговорил))
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 20:59:49 | Сообщение # 68 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Спосиба. Есть небольшая прозьба. Сделайте мне плиз пустую карту с этими спеллами с размерам как в ДотЕ(если не лень, конечно) спелл1 называется gravity break 2=Gravity 3=Unicorn Charge 4=Jump 5=Tri breath (огн. дыхание, лед. дыхание, цепная молния) 6=Warp hole и ещё 7) Перс взлетает на месте и пикирует вниз бьёт Thunder clap'ом (Air bash) 8) Перс откидывает выбранного врага нанося повреждения (Telekinesis) 9) Вокруг перса появляется кольцо огня. Оно сужается, поражая попавшихся на пути врагов и, дойдя до гера, взрывается.(Pyro) Если поможете- ваш Ник\Имя будет в титрах нового АоС!
|
|
|
|
BMW-1 | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 21:02:12 | Сообщение # 69 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Спосиба. Есть небольшая прозьба. Сделайте мне плиз пустую карту с этими спеллами с размерам как в ДотЕ(если не лень, конечно) спелл1 называется gravity break 2=Gravity 3=Unicorn Charge 4=Jump 5=Tri breath (огн. дыхание, лед. дыхание, цепная молния) 6=Warp hole и ещё 7) Перс взлетает на месте и пикирует вниз бьёт Thunder clap'ом (Air bash) 8) Перс откидывает выбранного врага нанося повреждения (Telekinesis) 9) Вокруг перса появляется кольцо огня. Оно сужается, поражая попавшихся на пути врагов и, дойдя до гера, взрывается.(Pyro) Если поможете- ваш Ник\Имя будет в титрах нового АоС! хорошо!
Дата регистрации: Среда, 20 Август 2008, 15:33:42 учусь и живу во франции :х Your FUTURE is created by what you do {TODAY}, not TOMORROW last.fm new profile :x
|
|
|
|
Тиран | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 21:02:15 | Сообщение # 70 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Два вопроса: 1. Как сделать спелл похож на ульт Енигмы в доте т.е. чтоб в точку затягивало? 2. Как сделать топор Рексара в доте чтоб летел и возвращался, но чтоб топор летел прямо и возвращался прямо? Желательно расписать поподробнее
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
AvatarOfEnkidu | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 21:07:09 | Сообщение # 71 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| BMW- договорились! Спасибо тебе. 1 я бы не смог сделать карту типа доты
|
|
|
|
Syzaky | Дата: Пятница, 19 Сентября 2008, 21:55:03 | Сообщение # 72 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| я делаю ауру,она должна снижать скорость передвижения у вражеских юнитов,я пишу -0.50 ок,в редакторе сбрасывется на 00,я только начинаю помогите плз
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 05:53:01 | Сообщение # 73 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (AvatarOfEnkidu) Спосиба. Есть небольшая прозьба. Сделайте мне плиз пустую карту с этими спеллами с размерам как в ДотЕ(если не лень, конечно) спелл1 называется gravity break 2=Gravity 3=Unicorn Charge 4=Jump 5=Tri breath (огн. дыхание, лед. дыхание, цепная молния) 6=Warp hole и ещё 7) Перс взлетает на месте и пикирует вниз бьёт Thunder clap'ом (Air bash) 8) Перс откидывает выбранного врага нанося повреждения (Telekinesis) 9) Вокруг перса появляется кольцо огня. Оно сужается, поражая попавшихся на пути врагов и, дойдя до гера, взрывается.(Pyro) Если поможете- ваш Ник\Имя будет в титрах нового АоС! приду со школы, сделаю =) Quote (Тиран) Два вопроса: 1. Как сделать спелл похож на ульт Енигмы в доте т.е. чтоб в точку затягивало? 2. Как сделать топор Рексара в доте чтоб летел и возвращался, но чтоб топор летел прямо и возвращался прямо? Желательно расписать поподробнее тут все дела в полярных координатах, выучи их и поймешь Quote (Syzaky) я делаю ауру,она должна снижать скорость передвижения у вражеских юнитов,я пишу -0.50 ок,в редакторе сбрасывется на 00,я только начинаю помогите плз зайди файл---параметры---и поставь галочку убрать ограничения в редакторе обьектов, выйдет предупреждение "имейте ввиду", нажмешь ок и все
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 10:20:30 | Сообщение # 74 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) тут все дела в полярных координатах, выучи их и поймешь Ты про оба спелла?
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
NECROMANTI$ | Дата: Суббота, 20 Сентября 2008, 11:41:13 | Сообщение # 75 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня вот какой вопрос как сделать так чтоб умастера клинка из орды когда он себя клонирует клоны наносили урон
|
|
|
|