Сейчас 23:44:23 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

Dark_blue_ManaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:12:56 | Сообщение # 1351
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
я уже делал магии воида лавите http://ifolder.ru/12303169
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:19:11 | Сообщение # 1352
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Dark_blue_Mana, Красавец просто

Добавлено (31-05-2009, 20:19)
---------------------------------------------
Dark_blue_Mana, А триггерами дагер спектры сможешь сделать?



 

Dark_blue_ManaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:22:53 | Сообщение # 1353
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Norm, ща попробую,а тебе нуна магия спектры??
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:24:44 | Сообщение # 1354
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Да Spectral Dagger и её способность урон на всех отводить.


 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:18:55 | Сообщение # 1355
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dark_blue_Mana)
я уже делал магии воида лавите http://ifolder.ru/12303169

Можешь мне обьяснить суть ульты воида,разьяснить переменные и т.д.? через icq или еще что
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:24:42 | Сообщение # 1356
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (DeathBringer)
Можешь мне обьяснить суть ульты воида,разьяснить переменные и т.

а там что не видно?



 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:33:33 | Сообщение # 1357
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Видно то видно,а смысл мне не понятен

Добавлено (31-05-2009, 21:33)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/ch5k16bu4
Чесно говоря мало чего понял из этого

 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:34:19 | Сообщение # 1358
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
^^ тебе пока и не надо тогда.


 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:40:00 | Сообщение # 1359
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да не,еслиб 1 раз обьяснили я бы понял
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:43:11 | Сообщение # 1360
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Вообще есть намного легче способы но в его случае он изменяет цвет и скорость кастующего юнита перемещая его на (сколько надо) оси координат.


 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:48:43 | Сообщение # 1361
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В 50% уже разобрался хорошо подумав,Не понятно только пару действий в тригерах.Сможешь через асю обьяснить?
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:52:21 | Сообщение # 1362
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Давай лучше тут а то и так ася забита


 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:59:09 | Сообщение # 1363
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сначало обьясни мне с переменными что за что отвечают %)
B_E_Sphere_of_time_Mass[1] (почему 1 не понятно) = применяющий юнит,в эту переменную я думаю закладывается сам воид
Смысл C_Sphere_of_time = (Level of Сфера времени) For B_E_Sphere_of_time_Mass[1]
и T_Sphere_of_time = ()
ну для начало это,пойму,будет легче следущее понять :D
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:01:51 | Сообщение # 1364
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (DeathBringer)
B_E_Sphere_of_time_Mass[1] (почему 1 не понятно) = применяющий юнит,в эту переменную я думаю закладывается сам воид

1 потому что автор решил массивом воспользоваться
Quote (DeathBringer)
C_Sphere_of_time = (Level of Сфера времени) For B_E_Sphere_of_time_Mass[1]
и T_Sphere_of_time = ()

Ну а тут указывается что время жизни самого купола = уровню сферы



 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:04:29 | Сообщение # 1365
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ты пропустил T_Sphere_of_time = ()
 

NormДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:05:39 | Сообщение # 1366
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (DeathBringer)
T_Sphere_of_time = ()

Время жизни сферы =



 

DeathBringerДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:13:02 | Сообщение # 1367
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Далее там создается через текстуру земли Мини круг(внутри будущего купола)
Текстура земли-Показать () (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно)
Далее создается сам купол
А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид)
Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит
Пока все :)
 

Dark_blue_ManaДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:36:54 | Сообщение # 1368
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Norm, лави дагер http://depositfiles.com/files/w9hz7lqm8
 

DeathBringerДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 09:05:49 | Сообщение # 1369
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (DeathBringer)
Текстура земли-Показать () (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно)
Далее создается сам купол
А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид)
Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит

Dark_blue_Mana, Может ты обьяснишь?
 

-ALTer-Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 14:22:45 | Сообщение # 1370
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди помогите пожалуйста, как скилл сделать "Крюк" как у пуджа в доте или пудж варс?? Заранее спс!

Добавлено (01-06-2009, 12:51)
---------------------------------------------
Ну че никто чтоли не знает?! :(

Добавлено (01-06-2009, 14:22)
---------------------------------------------
Мдааа, никто так мне и не скажет походу, как крюк делать(((


Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:53:30 | Сообщение # 1371
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (DeathBringer)
Текстура земли-Показать () (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно)
Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно)
Далее создается сам купол
А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид)
Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит

что тебе именно непонятно в этом

Добавлено (01-06-2009, 15:53)
---------------------------------------------
-ALTer-, лави там найдёш крюк http://depositfiles.com/files/b4m2ci27w

 

-ALTer-Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 17:03:20 | Сообщение # 1372
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин, все равно ненайду, там ссылка, скачивает какой-то HTML документ, его открываешь, там набол букв и символов :( Можешь прямую ссылку дать, или там объяснить? ПЛЗ!!!

Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 18:07:12 | Сообщение # 1373
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
-ALTer-, уменя всё скачиваеться могу другую сылку дать ща.

Добавлено (01-06-2009, 18:07)
---------------------------------------------
-ALTer-, лави попробуй это http://rs25.rapidshare.com/files/239610859/Random_DotA_Spells2.w3x

 

NormДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 19:20:42 | Сообщение # 1374
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Dark_blue_Mana, Спс за даггер а сможешь сделать 2 пассивку спектры чтобы урон отбивало на всех.(10 лвлов)


 

-ALTer-Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 19:54:56 | Сообщение # 1375
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dark_blue_Mana проблема в том, что фаил скачивается не в формате w3x а в html !!! а открывая его там опять же набор какой то херни написан!!!!!

Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz