Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:12:56 | Сообщение # 1351 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| я уже делал магии воида лавите http://ifolder.ru/12303169
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:19:11 | Сообщение # 1352 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, Красавец просто Добавлено (31-05-2009, 20:19) --------------------------------------------- Dark_blue_Mana, А триггерами дагер спектры сможешь сделать?
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:22:53 | Сообщение # 1353 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Norm, ща попробую,а тебе нуна магия спектры??
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 20:24:44 | Сообщение # 1354 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Да Spectral Dagger и её способность урон на всех отводить.
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:18:55 | Сообщение # 1355 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dark_blue_Mana) я уже делал магии воида лавите http://ifolder.ru/12303169 Можешь мне обьяснить суть ульты воида,разьяснить переменные и т.д.? через icq или еще что
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:24:42 | Сообщение # 1356 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (DeathBringer) Можешь мне обьяснить суть ульты воида,разьяснить переменные и т. а там что не видно?
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:33:33 | Сообщение # 1357 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Видно то видно,а смысл мне не понятен Добавлено (31-05-2009, 21:33) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/ch5k16bu4 Чесно говоря мало чего понял из этого
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:34:19 | Сообщение # 1358 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| ^^ тебе пока и не надо тогда.
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:40:00 | Сообщение # 1359 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да не,еслиб 1 раз обьяснили я бы понял
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:43:11 | Сообщение # 1360 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Вообще есть намного легче способы но в его случае он изменяет цвет и скорость кастующего юнита перемещая его на (сколько надо) оси координат.
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:48:43 | Сообщение # 1361 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В 50% уже разобрался хорошо подумав,Не понятно только пару действий в тригерах.Сможешь через асю обьяснить?
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:52:21 | Сообщение # 1362 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Давай лучше тут а то и так ася забита
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 21:59:09 | Сообщение # 1363 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сначало обьясни мне с переменными что за что отвечают B_E_Sphere_of_time_Mass[1] (почему 1 не понятно) = применяющий юнит,в эту переменную я думаю закладывается сам воид Смысл C_Sphere_of_time = (Level of Сфера времени) For B_E_Sphere_of_time_Mass[1] и T_Sphere_of_time = () ну для начало это,пойму,будет легче следущее понять
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:01:51 | Сообщение # 1364 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (DeathBringer) B_E_Sphere_of_time_Mass[1] (почему 1 не понятно) = применяющий юнит,в эту переменную я думаю закладывается сам воид 1 потому что автор решил массивом воспользоваться Quote (DeathBringer) C_Sphere_of_time = (Level of Сфера времени) For B_E_Sphere_of_time_Mass[1] и T_Sphere_of_time = () Ну а тут указывается что время жизни самого купола = уровню сферы
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:04:29 | Сообщение # 1365 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ты пропустил T_Sphere_of_time = ()
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:05:39 | Сообщение # 1366 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (DeathBringer) T_Sphere_of_time = () Время жизни сферы =
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:13:02 | Сообщение # 1367 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Далее там создается через текстуру земли Мини круг(внутри будущего купола) Текстура земли-Показать () (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно) Далее создается сам купол А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид) Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит Пока все
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 22:36:54 | Сообщение # 1368 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Norm, лави дагер http://depositfiles.com/files/w9hz7lqm8
|
|
|
|
DeathBringer | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 09:05:49 | Сообщение # 1369 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (DeathBringer) Текстура земли-Показать () (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно) Далее создается сам купол А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид) Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит Dark_blue_Mana, Может ты обьяснишь?
|
|
|
|
-ALTer- | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 14:22:45 | Сообщение # 1370 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите пожалуйста, как скилл сделать "Крюк" как у пуджа в доте или пудж варс?? Заранее спс! Добавлено (01-06-2009, 12:51) --------------------------------------------- Ну че никто чтоли не знает?! Добавлено (01-06-2009, 14:22) --------------------------------------------- Мдааа, никто так мне и не скажет походу, как крюк делать(((
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 15:53:30 | Сообщение # 1371 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (DeathBringer) Текстура земли-Показать () (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render state (не понятно) Текстура земли-Charge () разблокировать render always state (не понятно) Далее создается сам купол А вот теперь значение переменно мне непонятно (предыдущий раз это был сам воид) Установить B_E_Sphere_of_time_Mass[2] = Последний созданый юнит что тебе именно непонятно в этомДобавлено (01-06-2009, 15:53) --------------------------------------------- -ALTer-, лави там найдёш крюк http://depositfiles.com/files/b4m2ci27w
|
|
|
|
-ALTer- | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 17:03:20 | Сообщение # 1372 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Блин, все равно ненайду, там ссылка, скачивает какой-то HTML документ, его открываешь, там набол букв и символов Можешь прямую ссылку дать, или там объяснить? ПЛЗ!!!
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 18:07:12 | Сообщение # 1373 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| -ALTer-, уменя всё скачиваеться могу другую сылку дать ща. Добавлено (01-06-2009, 18:07) --------------------------------------------- -ALTer-, лави попробуй это http://rs25.rapidshare.com/files/239610859/Random_DotA_Spells2.w3x
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 19:20:42 | Сообщение # 1374 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, Спс за даггер а сможешь сделать 2 пассивку спектры чтобы урон отбивало на всех.(10 лвлов)
|
|
|
|
-ALTer- | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 19:54:56 | Сообщение # 1375 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Dark_blue_Mana проблема в том, что фаил скачивается не в формате w3x а в html !!! а открывая его там опять же набор какой то херни написан!!!!!
Анархия - мать порядка! Делаю две карты ALTer arena (Почти готова!) и ещё мапа, похожая на Петро слегка (Пока в разработке)
|
|
|
|