Сейчас 16:35:44 Вторник, 30 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с заклинаниями
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

pahaaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:34:51 | Сообщение # 1676
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
юмичика
все как обычно чет тормозят... тебе не нужно менять модель юнита, тебе вообще не надо менять этого юнита
делается это так:
заранее на карте создать в уголке где-нить область, в которую будешь убирать юнита, очертить ее черным, и т.д.
заклинание кастуется
обозвать юнита переменной
обозвать героя переменной
создать 1 юнит типа casting unit
передвинуть юнита в область
дать контроль нейтральному игроку (чтобы юнит не палился на карте)
:) вот тебе будет смена модели
установить копии силу, ловкость, предметы (через цикл от 1 до 6), количество зарядов в предметах (через цикл от 1 до 6) как у самого героя
установить копии разум=1/2 разума героя, если разум - основная характеристика, то дать какой-нибудь скил предмета на увеличение урона (чтобы урон не стал тоже в 2 раза меньше); ну, или как-то иначе убавить ману

дальше я думаю знаешь что ;)

героинов-гун, это, походу, редактировать надо способность "пламя феникса", очень похоже


снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна...
если у вас может случайно есть
"hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста!

даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!

 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:26:00 | Сообщение # 1677
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Челы кто знает какой утилиткой надо обробатывать заклинание с триггерами с малой перезарядкой чтобы например как в доте магия Fissure у Raigor Stonehoof чтобы она с нулевой перезарядкой после 2 применения на карте неостовалася подскожите плизз :'( :'( :(

Добавлено (22-06-2009, 20:59)
---------------------------------------------
кароче чтобы баразда она убераеться после 8 сек например зделал я 4 борозды на карте но после 8 сек удоляеться толька 4,а 3 борозды остаються на карте на всю игру вот в этом моя проблема карочее :'( :'(

Добавлено (22-06-2009, 21:04)
---------------------------------------------
Ато я зделал все магии Raigor Stonehoof из доты,а там с бороздой какайта хрень чё я написал повыше :)

Добавлено (22-06-2009, 21:05)
---------------------------------------------
Каму нужны могу скинуть карту все магии Raigor Stonehoof из доты

Добавлено (22-06-2009, 21:26)
---------------------------------------------
Я там ещё дабавел чтобы и из борозды волны шлии лавите http://depositfiles.com/files/0w4v006n2

 

InstopДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:34:11 | Сообщение # 1678
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, каждый юз спелла надо создовать присваивать кастующему(а так же спецеффектам, декорациям и т.д.) новый номер(в массиве), а через определенное время очищать именно этого юнита из массива.
Действие:
local integer i
Set MassNum = MassNum + 1
cs: set i = udg_MassNum
Set User[MassNum] = (TriggerUnit)
Wait *...*
cs: set udg_User[i] = null и все по такому принцыпу
Ща пример скину
 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:50:22 | Сообщение # 1679
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Instop, ок толька я так ужё делал непаботает также и остаёться

Добавлено (22-06-2009, 21:50)
---------------------------------------------
Instop, но всёёравно скинь я посмарю :) :)

 

InstopДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:01:06 | Сообщение # 1680
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, скоро скину :D

Добавлено (22-06-2009, 23:01)
---------------------------------------------
Собственно готово, спелл могут юзать все кому нужно.
Ссылко тут.

Сообщение отредактировал Instop - Понедельник, 22 Июня 2009, 21:50:59
 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:26:40 | Сообщение # 1681
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Instop, спс ща посмарю

Добавлено (22-06-2009, 23:26)
---------------------------------------------
Instop, на посмари чё я нетак зделал http://depositfiles.com/files/g50gqevqu переделай есе сможеш :) :)

 

InstopДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:28:53 | Сообщение # 1682
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, давай завтро, сеня я спать уже:)
 

Dark_blue_ManaДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:29:16 | Сообщение # 1683
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Instop, и скинь мне плизз :) :) :D :D

Добавлено (22-06-2009, 23:29)
---------------------------------------------
Instop, ок

 

InstopДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:31:11 | Сообщение # 1684
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, ошибка в том, что ты обращаешся к числовой переменной через 5 секунд, а она за это время уже меняется

Добавлено (22-06-2009, 23:31)
---------------------------------------------
В этом случае лучше использовать локальные переменные

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:35:50 | Сообщение # 1685
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Короче завтра пофлудите). Instop, спокойной ноочи)
 

InstopДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:38:01 | Сообщение # 1686
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Ramazan(off), спс :D Dark_blue_Mana, мб я заного сделаю? Мне как то поудобней будет:)?
 

NelepyiДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:28:11 | Сообщение # 1687
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
помогите пожалуйста!!!Вот например мне надо добавить эффект для заклинания Удар Грома(за гнома),чтобы не только был стук по земле(когда земля трескается) ,но и ещё эффект магии Гальванизации(за мёртвого Артаса),чтобы было красиво. Но у меня ничено не получается.Как это сделать???

Заранее Спасибо!


Если человек любит жизнь,то жизнь должна полюбить его..
Лучше смерть, чем усталость.
Быть довольным — это наше природное богатство, роскошь — это искусственная бедность.
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.
Трейнер-признак Слабости.
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:29:28 | Сообщение # 1688
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Nelepyi,

в тригерах где действия можно сделать такую строку: проиграть анимацию

 

Dark_blue_ManaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:01:06 | Сообщение # 1689
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Instop)
Ramazan(off), спс :D Dark_blue_Mana, мб я заного сделаю? Мне как то поудобней будет:)

Instop, ок спс

Добавлено (23-06-2009, 10:01)
---------------------------------------------
Instop, ну там нужен уже или кустом скрипт код или джас уже :) :)

 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:01:21 | Сообщение # 1690
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
pahaa,
я не совсем понимаю :)
покажи плиз пример
 

Dark_blue_ManaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:20:10 | Сообщение # 1691
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Nelepyi, ща пример скину

Добавлено (23-06-2009, 10:20)
---------------------------------------------
Nelepyi, как именно эффект называеться

 

ZeromCrouferДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:58:49 | Сообщение # 1692
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Нужна такая способность:
Стойкость - +1 к базовой броне;+3% меджик резист..
поставил я вообщем такой триг:
игрок приобретает способность,
приобретаемая способность равна - стойкость (изначально изменил "повышение характеристик" и замалевал том все+ статы на 0)
то..действие - Order (Learning Hero) to Research Живучесть(апгрейд) (в апгрейде я как раз и поставил бонусами +1 брони и 3% резиста).
Поставил,а ничего неработает...(
 

MeckДата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:05:03 | Сообщение # 1693
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
А ты юниту поставил в характеристиках это улучшение?
 

NelepyiДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:14:09 | Сообщение # 1694
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dark_blue_Mana,

В редакторе объектов есть такая строка Графика Маг- Удар Грома и вроде землетресения(это я про Гнома-магия Удар Грома)
А мне надо,чтобы был удар по земле и например графика Гальванизации(чтобы было красиво и эффектно),но урон был только магии Удар Грома.
у меня получается только эффект Гальванизации,НО Графа Удар Грома пропадает!!! :(

мой ICQ -553339166


Если человек любит жизнь,то жизнь должна полюбить его..
Лучше смерть, чем усталость.
Быть довольным — это наше природное богатство, роскошь — это искусственная бедность.
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.
Трейнер-признак Слабости.
 

InstopДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:04:08 | Сообщение # 1695
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, я с помощью CS сделаю
 

YumichikaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:44:37 | Сообщение # 1696
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
нужна помощ
как сделать чтоб из ранее записанной переменной герою добавился скил и он его сразу же прокатовал?

Добавлено (23-06-2009, 15:44)
---------------------------------------------
спасобность может быть любой, привязываться к какой то одной не стоит

 

InstopДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:55:46 | Сообщение # 1697
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_manа, попарился и вот спелл. Работает даже если юзать одновременно(до сотых секунд).

Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 23 Июня 2009, 15:56:15
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:42:15 | Сообщение # 1698
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Quote (Meck)
А ты юниту поставил в характеристиках это улучшение?

Конечно,это я первым делом сделал)
Может мне нужно было поставить галочку - относится к всем войскам (впринципе чего мне терять,у мя на карте всего лишь выбираешь 1 гера с списка и в бой).Фиксированная зависимость это что?

Добавлено (23-06-2009, 17:42)
---------------------------------------------
И еще... как сделать такую способность: можно соорудить ловушку в виде сетки и установить её на любом месте,когда же юнит зайдёт на эту область то он ессно попадает в ловушку на х секунд и теряет способность передвигатся в это время..(способность ловчий - там только на врага крепится >< )

 

Dark_blue_ManaДата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:22:57 | Сообщение # 1699
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Instop, спс тее ща посмарю :) :)

Добавлено (23-06-2009, 20:14)
---------------------------------------------
Instop, лави там магия типа борозды но он не через локальные переменные зделана и нечерез CS,а обычными триггерами и там фишка вот вчём магия тоже после нескольких пременениях удоляються, но ты попробуй скопируй триггеры этой магии,и обнули триггеры и обратно вставь и посмари там всё также как и уменя становиться всмысле не удоляються брорзд на карте моё мнение они всмысле триггеры утилиткой обработаны :) :) :)

Добавлено (23-06-2009, 21:22)
---------------------------------------------
Instop, ну чё разобрался

 

InstopДата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:24:25 | Сообщение # 1700
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
Dark_blue_Mana, я ничо не понял:) Тоесть если ты копируешь багует, или же если так же делаешь багет, а утилиток вродь не существует, и если ты что то хотел кинуть то ты не дал ссылку(
Quote (Dark_blue_Mana)
лави там магия типа борозды
) :D


Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 23 Июня 2009, 21:43:47
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь с заклинаниями
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz