Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
pahaa | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 20:34:51 | Сообщение # 1676 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| юмичика все как обычно чет тормозят... тебе не нужно менять модель юнита, тебе вообще не надо менять этого юнита делается это так: заранее на карте создать в уголке где-нить область, в которую будешь убирать юнита, очертить ее черным, и т.д. заклинание кастуется обозвать юнита переменной обозвать героя переменной создать 1 юнит типа casting unit передвинуть юнита в область дать контроль нейтральному игроку (чтобы юнит не палился на карте) вот тебе будет смена модели установить копии силу, ловкость, предметы (через цикл от 1 до 6), количество зарядов в предметах (через цикл от 1 до 6) как у самого героя установить копии разум=1/2 разума героя, если разум - основная характеристика, то дать какой-нибудь скил предмета на увеличение урона (чтобы урон не стал тоже в 2 раза меньше); ну, или как-то иначе убавить ману дальше я думаю знаешь что героинов-гун, это, походу, редактировать надо способность "пламя феникса", очень похоже
снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна... если у вас может случайно есть "hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста! даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:26:00 | Сообщение # 1677 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Челы кто знает какой утилиткой надо обробатывать заклинание с триггерами с малой перезарядкой чтобы например как в доте магия Fissure у Raigor Stonehoof чтобы она с нулевой перезарядкой после 2 применения на карте неостовалася подскожите плизз Добавлено (22-06-2009, 20:59) --------------------------------------------- кароче чтобы баразда она убераеться после 8 сек например зделал я 4 борозды на карте но после 8 сек удоляеться толька 4,а 3 борозды остаються на карте на всю игру вот в этом моя проблема карочее Добавлено (22-06-2009, 21:04) --------------------------------------------- Ато я зделал все магии Raigor Stonehoof из доты,а там с бороздой какайта хрень чё я написал повыше Добавлено (22-06-2009, 21:05) --------------------------------------------- Каму нужны могу скинуть карту все магии Raigor Stonehoof из доты Добавлено (22-06-2009, 21:26) --------------------------------------------- Я там ещё дабавел чтобы и из борозды волны шлии лавите http://depositfiles.com/files/0w4v006n2
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:34:11 | Сообщение # 1678 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, каждый юз спелла надо создовать присваивать кастующему(а так же спецеффектам, декорациям и т.д.) новый номер(в массиве), а через определенное время очищать именно этого юнита из массива. Действие: local integer i Set MassNum = MassNum + 1 cs: set i = udg_MassNum Set User[MassNum] = (TriggerUnit) Wait *...* cs: set udg_User[i] = null и все по такому принцыпу Ща пример скину
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:50:22 | Сообщение # 1679 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Instop, ок толька я так ужё делал непаботает также и остаёться Добавлено (22-06-2009, 21:50) --------------------------------------------- Instop, но всёёравно скинь я посмарю
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:01:06 | Сообщение # 1680 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, скоро скину Добавлено (22-06-2009, 23:01) --------------------------------------------- Собственно готово, спелл могут юзать все кому нужно. Ссылко тут.
Сообщение отредактировал Instop - Понедельник, 22 Июня 2009, 21:50:59 |
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:26:40 | Сообщение # 1681 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Instop, спс ща посмарю Добавлено (22-06-2009, 23:26) --------------------------------------------- Instop, на посмари чё я нетак зделал http://depositfiles.com/files/g50gqevqu переделай есе сможеш
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:28:53 | Сообщение # 1682 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, давай завтро, сеня я спать уже:)
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:29:16 | Сообщение # 1683 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Instop, и скинь мне плизз Добавлено (22-06-2009, 23:29) --------------------------------------------- Instop, ок
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:31:11 | Сообщение # 1684 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, ошибка в том, что ты обращаешся к числовой переменной через 5 секунд, а она за это время уже меняется Добавлено (22-06-2009, 23:31) --------------------------------------------- В этом случае лучше использовать локальные переменные
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:35:50 | Сообщение # 1685 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Короче завтра пофлудите). Instop, спокойной ноочи)
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:38:01 | Сообщение # 1686 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Ramazan(off), спс Dark_blue_Mana, мб я заного сделаю? Мне как то поудобней будет:)?
|
|
|
|
Nelepyi | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:28:11 | Сообщение # 1687 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| помогите пожалуйста!!!Вот например мне надо добавить эффект для заклинания Удар Грома(за гнома),чтобы не только был стук по земле(когда земля трескается) ,но и ещё эффект магии Гальванизации(за мёртвого Артаса),чтобы было красиво. Но у меня ничено не получается.Как это сделать??? Заранее Спасибо!
Если человек любит жизнь,то жизнь должна полюбить его.. Лучше смерть, чем усталость. Быть довольным — это наше природное богатство, роскошь — это искусственная бедность. Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять. Трейнер-признак Слабости.
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:29:28 | Сообщение # 1688 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Nelepyi, в тригерах где действия можно сделать такую строку: проиграть анимацию
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:01:06 | Сообщение # 1689 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Instop) Ramazan(off), спс Dark_blue_Mana, мб я заного сделаю? Мне как то поудобней будет:) Instop, ок спсДобавлено (23-06-2009, 10:01) --------------------------------------------- Instop, ну там нужен уже или кустом скрипт код или джас уже
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:01:21 | Сообщение # 1690 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| pahaa, я не совсем понимаю покажи плиз пример
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:20:10 | Сообщение # 1691 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Nelepyi, ща пример скину Добавлено (23-06-2009, 10:20) --------------------------------------------- Nelepyi, как именно эффект называеться
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:58:49 | Сообщение # 1692 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Нужна такая способность: Стойкость - +1 к базовой броне;+3% меджик резист.. поставил я вообщем такой триг: игрок приобретает способность, приобретаемая способность равна - стойкость (изначально изменил "повышение характеристик" и замалевал том все+ статы на 0) то..действие - Order (Learning Hero) to Research Живучесть(апгрейд) (в апгрейде я как раз и поставил бонусами +1 брони и 3% резиста). Поставил,а ничего неработает...(
|
|
|
|
Meck | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 11:05:03 | Сообщение # 1693 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| А ты юниту поставил в характеристиках это улучшение?
|
|
|
|
Nelepyi | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:14:09 | Сообщение # 1694 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, В редакторе объектов есть такая строка Графика Маг- Удар Грома и вроде землетресения(это я про Гнома-магия Удар Грома) А мне надо,чтобы был удар по земле и например графика Гальванизации(чтобы было красиво и эффектно),но урон был только магии Удар Грома. у меня получается только эффект Гальванизации,НО Графа Удар Грома пропадает!!! мой ICQ -553339166
Если человек любит жизнь,то жизнь должна полюбить его.. Лучше смерть, чем усталость. Быть довольным — это наше природное богатство, роскошь — это искусственная бедность. Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять. Трейнер-признак Слабости.
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:04:08 | Сообщение # 1695 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, я с помощью CS сделаю
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:44:37 | Сообщение # 1696 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| нужна помощ как сделать чтоб из ранее записанной переменной герою добавился скил и он его сразу же прокатовал?Добавлено (23-06-2009, 15:44) --------------------------------------------- спасобность может быть любой, привязываться к какой то одной не стоит
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:55:46 | Сообщение # 1697 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_manа, попарился и вот спелл. Работает даже если юзать одновременно(до сотых секунд).
Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 23 Июня 2009, 15:56:15 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 17:42:15 | Сообщение # 1698 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Quote (Meck) А ты юниту поставил в характеристиках это улучшение? Конечно,это я первым делом сделал) Может мне нужно было поставить галочку - относится к всем войскам (впринципе чего мне терять,у мя на карте всего лишь выбираешь 1 гера с списка и в бой).Фиксированная зависимость это что?Добавлено (23-06-2009, 17:42) --------------------------------------------- И еще... как сделать такую способность: можно соорудить ловушку в виде сетки и установить её на любом месте,когда же юнит зайдёт на эту область то он ессно попадает в ловушку на х секунд и теряет способность передвигатся в это время..(способность ловчий - там только на врага крепится >< )
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:22:57 | Сообщение # 1699 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Instop, спс тее ща посмарю Добавлено (23-06-2009, 20:14) --------------------------------------------- Instop, лави там магия типа борозды но он не через локальные переменные зделана и нечерез CS,а обычными триггерами и там фишка вот вчём магия тоже после нескольких пременениях удоляються, но ты попробуй скопируй триггеры этой магии,и обнули триггеры и обратно вставь и посмари там всё также как и уменя становиться всмысле не удоляються брорзд на карте моё мнение они всмысле триггеры утилиткой обработаны Добавлено (23-06-2009, 21:22) --------------------------------------------- Instop, ну чё разобрался
|
|
|
|
Instop | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 21:24:25 | Сообщение # 1700 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Dark_blue_Mana, я ничо не понял:) Тоесть если ты копируешь багует, или же если так же делаешь багет, а утилиток вродь не существует, и если ты что то хотел кинуть то ты не дал ссылку(Quote (Dark_blue_Mana) лави там магия типа борозды )
Сообщение отредактировал Instop - Вторник, 23 Июня 2009, 21:43:47 |
|
|
|