Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
N_A_P | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:34:16 | Сообщение # 1751 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Nelo_Angelo, пасив брать за аснову надо любой... и сделать тригер..и дами виде волны с абилой" жар преисподний " Событие Боевая единица изучает способность. условие приобритаемая спосонасть = (твоя способность) действие установить переменую лог=изучающий юнит вкл 2 - й тригр... 2 тригер... событие боевая единица - атакутет. условие атокующий юнит = лог дйствие установить переменую х = от 1 до 5. если х=1 то ничо не делать иначе если х=2 то вкл 3 - й тригер иначе все остольные числа в проегрыше.. 3 тригер ицаляция карты действие Создать (дамИ) на позиции лог для (иггрок(владелец лог) поворот как у лог. установить пременную (дами)=последний создоный юнит. боевая единица - откл столкновение для (дами) вкл 4 тригер 3 выкл 4 тригер 4 тригер событие каждые 0.01 действие двигать (дами) на 10 в положение в лог поворот как у лог... дальше онуляй переменые все кроме лог. Добавлено (25-06-2009, 19:34) --------------------------------------------- Geroinov-GooN короче сделай дами(без модели) с абило как на придмете. и застовляй его применять абилу при этом тригере. Событие Боевая единица - атокован.. Условие (здоровье (твой юнит) = (текущее здоровье(твой юнит) - 300. действие приказываеш дами кастовать. абилу...
ПОмоГ¿-» скажи спасибо. Gothic другая история. Ланд 45% триги 8% item 12%
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:04:10 | Сообщение # 1752 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| и каким образом это действует?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:09:04 | Сообщение # 1753 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Нужен таковой спелл - у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого (обязательно с анимацией обратного хода заклинания чтобы было). Плиз выложите с картой !Добавлено (25-06-2009, 21:09) --------------------------------------------- забыл сказать,при этом урон при отражении заклинания игроку не наносится (тот который отразил^)
|
|
|
|
Travis | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:32:00 | Сообщение # 1754 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (N_A_P) Nelo_Angelo, пасив брать за аснову надо любой... и сделать тригер..и дами виде волны с абилой" жар преисподний " Событие Боевая единица изучает способность. условие приобритаемая спосонасть = (твоя способность) действие установить переменую лог=изучающий юнит вкл 2 - й тригр... 2 тригер... событие боевая единица - атакутет. условие атокующий юнит = лог дйствие установить переменую х = от 1 до 5. если х=1 то ничо не делать иначе если х=2 то вкл 3 - й тригер иначе все остольные числа в проегрыше.. 3 тригер ицаляция карты действие Создать (дамИ) на позиции лог для (иггрок(владелец лог) поворот как у лог. установить пременную (дами)=последний создоный юнит. боевая единица - откл столкновение для (дами) вкл 4 тригер 3 выкл 4 тригер 4 тригер событие каждые 0.01 действие двигать (дами) на 10 в положение в лог поворот как у лог... дальше онуляй переменые все кроме лог. Бред Nelo_Angelo, щас сделаю все намного проще и быстрее Добавлено (25-06-2009, 21:27) --------------------------------------------- Nelo_Angelo, вот качай http://gods-strenght.my1.ru/BoJIHaCuJIbI.w3x Добавлено (25-06-2009, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (ZeromCroufer) Нужен таковой спелл - у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого (обязательно с анимацией обратного хода заклинания чтобы было). Плиз выложите с картой ! Тебе нужно чтобы отражало ЛЮБОЕ заклинание или ЕДИНСТВЕННОЕ? Добавлено (25-06-2009, 21:56) --------------------------------------------- ZeromCroufer, короче вот держи http://gods-strenght.my1.ru/ZashitaiOtrazhenie.w3x Немножко коряво, не знал как сделать чтоб при совпадении заклинание выпушенное в цель не действовало на него и добавлял на 1 секунду способность "Защита". Вобщем все работает так как ты попросил. Если тебе нужно сделать чтобы цель отражала ВСЕ заклинания, копирую триггер spel несколько раз и вставляй разные "применяющие" и "направляющие" дамми способности какие надо. Добавлено (25-06-2009, 22:19) --------------------------------------------- Geroinov-GooN, Вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Kopy.w3x Надеюсь ты знаеш как переносить Добавлено (25-06-2009, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Travis) Geroinov-GooN, Вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Kopy.w3x Надеюсь ты знаеш как переносить Нет не переноси, спэл не правильно работает. сейчас я тебе нормально сделаю. А тебе нужно именно 300 урона если наносит?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:45:10 | Сообщение # 1755 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого ...имеется ввиду на противника отразить его заклинание а не на себя^^ )) Добавлено (25-06-2009, 22:45) --------------------------------------------- да для всех заклинаний...прийдётся создавать ооочень много тригов...(( т.к заклинаний вражеских на моей карте куча ..
|
|
|
|
Travis | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:52:12 | Сообщение # 1756 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| ZeromCroufer, дело твоё, хочешь делай как я тебе предлжил, а не хочеш, ищи проффесионала и пусть он тебе или на джассе пишет или еще какнибудь, я не представляю как по другому сделать. Добавлено (25-06-2009, 22:52) --------------------------------------------- Извини конечно Geroinov-GooN, но я не могу сделать этот триггер, обратись к джассерам или к тем кто лучше меня знает триги.
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Четверг, 25 Июня 2009, 23:19:32 | Сообщение # 1757 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ZeromCroufer, лави я там ещё 2 магии зделал но твоя магия называеться Copi shield http://depositfiles.com/files/0iqi7nttt Добавлено (25-06-2009, 23:19) --------------------------------------------- ZeromCroufer, там в основном магии которые на героя напровлять моно ну и ещё некоторые но есе че надо добавить пеши помогу чем смогу
|
|
|
|
Geroinov-GooN | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:43:13 | Сообщение # 1758 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| да ладно я забил на тот что с илюзиями, но назрел другой - как сделать чтобы Щит молний произносился как безумие (т.е. не надо наводить ни на кого?)
|
|
|
|
OoMixail | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 09:48:32 | Сообщение # 1759 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужно сделать спелл "Переливание". Кастующий теряет 60% жизни (1 лвл спелла) 40% жизни (2 лвл спелла) и при этом восстанавливает 40% (1 лвл спелла) 60% (2 лвл спелла) жизни тому на кого кастует. Процент должен щитаться от максимального кол-ва жизни. Тоесть если у кастующего макс. хп 1000, а сейчас у него 400 хп то при касте спелла он должен восстановить хп тому на кого кастует, но сам при этом умрёт. Я с этим спеллом мучаюсь уже 2 часа... и нефига.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:17:00 | Сообщение # 1760 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (GrandM) Вопрос: Как сделать заклинание воскрешение героя (но чтобы во время применения герой волялся на земле мертвый). А тогда как сделать героя чтобы его можно было воскресить ???? Если точнее задать вопрос то, как сделать так чтоб при смерти героя он неисчезал а лежал мёртвым?, далее можно было подбежать и реснуть его заклинанием, с воскрешающим заклинанием тож помогите пожалусто а то я себе всю голову уже сломал
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Travis | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:44:08 | Сообщение # 1761 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Geroinov-GooN, держи http://gods-strenght.my1.ru/Shield.w3x
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:45:21 | Сообщение # 1762 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| народ если кто нить всё же знает, скажите, как заставить кастовать только что полученную способность из переменной? я имею ввиду что например: получает способность skill(переменная) и например привказать skill овечка
|
|
|
|
Travis | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:46:07 | Сообщение # 1763 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (GrandM) Если точнее задать вопрос то, как сделать так чтоб при смерти героя он неисчезал а лежал мёртвым?, далее можно было подбежать и реснуть его заклинанием, с воскрешающим заклинанием тож помогите пожалусто а то я себе всю голову уже сломал Сейчас чтонибудь попробую
|
|
|
|
Yumichika | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:46:17 | Сообщение # 1764 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| приказать переключающий юнит skill овечка
|
|
|
|
Travis | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:36:07 | Сообщение # 1765 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| GrandM, я не знаю как, труп создаётся но заклинания подходящего нимогу найти Добавлено (26-06-2009, 11:07) --------------------------------------------- Yumichika, я думаю это нужно писать на джасе так как дать способность skil можно а вот кастовать skil я незнаю как. Добавлено (26-06-2009, 11:36) --------------------------------------------- OoMixail, вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Perelivanie.w3x Незнаю так ни так, но все сделал как ты обьяснил.
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:57:23 | Сообщение # 1766 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Yumichika) народ если кто нить всё же знает, скажите, как заставить кастовать только что полученную способность из переменной? я имею ввиду что например: получает способность skill(переменная) и например привказать skill овечка обесни чуть поподробнее и я попробую тее помочь,а то ятолька понел что герой получает способность,а какую получает что он должен сней делать я конечно понел что применять но всёже поподробнеее тогда яя тее мож и помогу
|
|
|
|
andrey-dota | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:02:16 | Сообщение # 1767 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Люди подскажите как сделать, чтоб ии использовал Заклинания
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Travis | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:17:24 | Сообщение # 1768 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| andrey-dota, тебе сюда http://warcraft3ft.info/forum/29-799-1 а вообще это легко делается, просто задаёш чтоб комп учил заклинания с повышением уровя.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:56:54 | Сообщение # 1769 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Travis) я не знаю как, труп создаётся но заклинания подходящего нимогу найти :( Опиши хотябы как ты труп сделал может до скила я сам допру
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Travis | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:08:24 | Сообщение # 1770 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| GrandM, врятли, ну в общем Событие: Боевая еденица Умирает Условие: Умирающий юнит герой = да Действие: Ждать 1.25 сек Создать Постоянный труп Умирающий юнит для владелей Умирающий юнит в позицию Умирающий юнит.
|
|
|
|
OoMixail | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:34:31 | Сообщение # 1771 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://pikucha.ru/115280/Untitled-1.jpg Нужно сделать в зоне в которой создаётся эффект от заклинания ускоренный реген хп.
|
|
|
|
GrandM | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:40:41 | Сообщение # 1772 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так у меня и неполучилось сделать чтоб после смерти героя его труп оставался
Создаю свой проект - нужна помощь
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:46:43 | Сообщение # 1773 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| OoMixail, ща зделаю
|
|
|
|
OoMixail | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:47:43 | Сообщение # 1774 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dark_blue_Mana) OoMixail, ща зделаю надеюсь без джасса? Если надо копирайт поставлю
|
|
|
|
Dark_blue_Mana | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:27:09 | Сообщение # 1775 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| OoMixail, да Добавлено (26-06-2009, 15:27) --------------------------------------------- без него
|
|
|
|