Сейчас 05:22:52 Вторник, 5 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

N_A_PДата: Четверг, 25 Июня 2009, 19:34:16 | Сообщение # 1751
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Nelo_Angelo,
пасив брать за аснову надо любой...
и сделать тригер..и дами виде волны с абилой" жар преисподний "
Событие
Боевая единица изучает способность.
условие
приобритаемая спосонасть = (твоя способность)
действие
установить переменую лог=изучающий юнит
вкл 2 - й тригр...

2 тригер...
событие
боевая единица - атакутет.
условие
атокующий юнит = лог
дйствие
установить переменую х = от 1 до 5.
если
х=1
то
ничо не делать
иначе
если
х=2
то
вкл 3 - й тригер
иначе

все остольные числа в проегрыше..

3 тригер
ицаляция карты
действие
Создать (дамИ) на позиции лог для (иггрок(владелец лог)
поворот как у лог.
установить пременную (дами)=последний создоный юнит.
боевая единица - откл столкновение для (дами)
вкл 4 тригер
3
выкл 4 тригер

4 тригер
событие
каждые 0.01
действие
двигать (дами) на 10 в положение в лог поворот как у лог...

дальше онуляй переменые все кроме лог.

Добавлено (25-06-2009, 19:34)
---------------------------------------------
Geroinov-GooN короче сделай дами(без модели) с абило как на придмете. и застовляй его применять абилу при этом тригере.

Событие
Боевая единица - атокован..
Условие
(здоровье (твой юнит) = (текущее здоровье(твой юнит) - 300.
действие
приказываеш дами кастовать. абилу...


ПОмоГ¿-» скажи спасибо.
Gothic другая история.
Ланд 45%
триги 8%
item 12%
 

Geroinov-GooNДата: Четверг, 25 Июня 2009, 20:04:10 | Сообщение # 1752
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
и каким образом это действует?
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:09:04 | Сообщение # 1753
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Нужен таковой спелл - у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого (обязательно с анимацией обратного хода заклинания чтобы было).
Плиз выложите с картой !

Добавлено (25-06-2009, 21:09)
---------------------------------------------
забыл сказать,при этом урон при отражении заклинания игроку не наносится (тот который отразил^)

 

TravisДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:32:00 | Сообщение # 1754
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (N_A_P)
Nelo_Angelo, пасив брать за аснову надо любой... и сделать тригер..и дами виде волны с абилой" жар преисподний " Событие Боевая единица изучает способность. условие приобритаемая спосонасть = (твоя способность) действие установить переменую лог=изучающий юнит вкл 2 - й тригр... 2 тригер... событие боевая единица - атакутет. условие атокующий юнит = лог дйствие установить переменую х = от 1 до 5. если х=1 то ничо не делать иначе если х=2 то вкл 3 - й тригер иначе все остольные числа в проегрыше.. 3 тригер ицаляция карты действие Создать (дамИ) на позиции лог для (иггрок(владелец лог) поворот как у лог. установить пременную (дами)=последний создоный юнит. боевая единица - откл столкновение для (дами) вкл 4 тригер 3 выкл 4 тригер 4 тригер событие каждые 0.01 действие двигать (дами) на 10 в положение в лог поворот как у лог... дальше онуляй переменые все кроме лог.

Бред %)

Nelo_Angelo, щас сделаю все намного проще и быстрее

Добавлено (25-06-2009, 21:27)
---------------------------------------------
Nelo_Angelo, вот качай http://gods-strenght.my1.ru/BoJIHaCuJIbI.w3x

Добавлено (25-06-2009, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (ZeromCroufer)
Нужен таковой спелл - у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого (обязательно с анимацией обратного хода заклинания чтобы было). Плиз выложите с картой !

Тебе нужно чтобы отражало ЛЮБОЕ заклинание или ЕДИНСТВЕННОЕ?

Добавлено (25-06-2009, 21:56)
---------------------------------------------
ZeromCroufer, короче вот держи http://gods-strenght.my1.ru/ZashitaiOtrazhenie.w3x

Немножко коряво, не знал как сделать чтоб при совпадении заклинание выпушенное в цель не действовало на него и добавлял на 1 секунду способность "Защита". Вобщем все работает так как ты попросил. Если тебе нужно сделать чтобы цель отражала ВСЕ заклинания, копирую триггер spel несколько раз и вставляй разные "применяющие" и "направляющие" дамми способности какие надо.

Добавлено (25-06-2009, 22:19)
---------------------------------------------
Geroinov-GooN, Вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Kopy.w3x
Надеюсь ты знаеш как переносить ^_^

Добавлено (25-06-2009, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Travis)
Geroinov-GooN, Вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Kopy.w3x Надеюсь ты знаеш как переносить

Нет не переноси, спэл не правильно работает. сейчас я тебе нормально сделаю. А тебе нужно именно 300 урона если наносит?
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:45:10 | Сообщение # 1755
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
у героя есть шанс (20%припустим) отразить заклинание противника на его же самого ...имеется ввиду на противника отразить его заклинание а не на себя^^ ))

Добавлено (25-06-2009, 22:45)
---------------------------------------------
да для всех заклинаний...прийдётся создавать ооочень много тригов...(( т.к заклинаний вражеских на моей карте куча ..

 

TravisДата: Четверг, 25 Июня 2009, 22:52:12 | Сообщение # 1756
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
ZeromCroufer, дело твоё, хочешь делай как я тебе предлжил, а не хочеш, ищи проффесионала и пусть он тебе или на джассе пишет или еще какнибудь, я не представляю как по другому сделать.

Добавлено (25-06-2009, 22:52)
---------------------------------------------
Извини конечно Geroinov-GooN, но я не могу сделать этот триггер, обратись к джассерам или к тем кто лучше меня знает триги. :(

 

Dark_blue_ManaДата: Четверг, 25 Июня 2009, 23:19:32 | Сообщение # 1757
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ZeromCroufer, лави я там ещё 2 магии зделал но твоя магия называеться Copi shield http://depositfiles.com/files/0iqi7nttt

Добавлено (25-06-2009, 23:19)
---------------------------------------------
ZeromCroufer, там в основном магии которые на героя напровлять моно ну и ещё некоторые :) :) но есе че надо добавить пеши помогу чем смогу :) :) <_< :D

 

Geroinov-GooNДата: Пятница, 26 Июня 2009, 00:43:13 | Сообщение # 1758
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
да ладно я забил на тот что с илюзиями, но назрел другой - как сделать чтобы Щит молний произносился как безумие (т.е. не надо наводить ни на кого?)
 

OoMixailДата: Пятница, 26 Июня 2009, 09:48:32 | Сообщение # 1759
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно сделать спелл "Переливание".

Кастующий теряет 60% жизни (1 лвл спелла) 40% жизни (2 лвл спелла)
и при этом восстанавливает 40% (1 лвл спелла) 60% (2 лвл спелла) жизни тому на кого кастует.
Процент должен щитаться от максимального кол-ва жизни.
Тоесть если у кастующего макс. хп 1000, а сейчас у него 400 хп то при касте спелла он должен восстановить хп тому на кого кастует, но сам при этом умрёт. Я с этим спеллом мучаюсь уже 2 часа... и нефига.

 

GrandMДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:17:00 | Сообщение # 1760
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (GrandM)
Вопрос: Как сделать заклинание воскрешение героя (но чтобы во время применения герой волялся на земле мертвый). А тогда как сделать героя чтобы его можно было воскресить ????


Если точнее задать вопрос то, как сделать так чтоб при смерти героя он неисчезал а лежал мёртвым?, далее можно было подбежать и реснуть его заклинанием, с воскрешающим заклинанием тож помогите пожалусто а то я себе всю голову уже сломал :)


Создаю свой проект - нужна помощь
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:44:08 | Сообщение # 1761
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Geroinov-GooN, держи http://gods-strenght.my1.ru/Shield.w3x
 

YumichikaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:45:21 | Сообщение # 1762
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
народ если кто нить всё же знает, скажите, как заставить кастовать только что полученную способность из переменной? я имею ввиду что например: получает способность skill(переменная) и например привказать skill овечка
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:46:07 | Сообщение # 1763
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (GrandM)
Если точнее задать вопрос то, как сделать так чтоб при смерти героя он неисчезал а лежал мёртвым?, далее можно было подбежать и реснуть его заклинанием, с воскрешающим заклинанием тож помогите пожалусто а то я себе всю голову уже сломал

Сейчас чтонибудь попробую ;)
 

YumichikaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 10:46:17 | Сообщение # 1764
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
приказать переключающий юнит skill овечка
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:36:07 | Сообщение # 1765
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
GrandM, я не знаю как, труп создаётся но заклинания подходящего нимогу найти :(

Добавлено (26-06-2009, 11:07)
---------------------------------------------
Yumichika, я думаю это нужно писать на джасе так как дать способность skil можно а вот кастовать skil я незнаю как.

Добавлено (26-06-2009, 11:36)
---------------------------------------------
OoMixail, вот держи http://gods-strenght.my1.ru/Perelivanie.w3x

Незнаю так ни так, но все сделал как ты обьяснил.

 

Dark_blue_ManaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 11:57:23 | Сообщение # 1766
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Yumichika)
народ если кто нить всё же знает, скажите, как заставить кастовать только что полученную способность из переменной? я имею ввиду что например: получает способность skill(переменная) и например привказать skill овечка
обесни чуть поподробнее и я попробую тее помочь,а то ятолька понел что герой получает способность,а какую получает что он должен сней делать я конечно понел что применять но всёже поподробнеее тогда яя тее мож и помогу :D :)
:)
 

andrey-dotaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:02:16 | Сообщение # 1767
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Люди подскажите как сделать, чтоб ии использовал Заклинания

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:17:24 | Сообщение # 1768
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
andrey-dota, тебе сюда http://warcraft3ft.info/forum/29-799-1 а вообще это легко делается, просто задаёш чтоб комп учил заклинания с повышением уровя.
 

GrandMДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:56:54 | Сообщение # 1769
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Travis)
я не знаю как, труп создаётся но заклинания подходящего нимогу найти :(

Опиши хотябы как ты труп сделал :) может до скила я сам допру :)


Создаю свой проект - нужна помощь
 

TravisДата: Пятница, 26 Июня 2009, 13:08:24 | Сообщение # 1770
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
GrandM, врятли, ну в общем

Событие:
Боевая еденица Умирает
Условие:
Умирающий юнит герой = да
Действие:
Ждать 1.25 сек
Создать Постоянный труп Умирающий юнит для владелей Умирающий юнит в позицию Умирающий юнит.

 

OoMixailДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:34:31 | Сообщение # 1771
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://pikucha.ru/115280/Untitled-1.jpg

Нужно сделать в зоне в которой создаётся эффект от заклинания ускоренный реген хп.

 

GrandMДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:40:41 | Сообщение # 1772
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так у меня и неполучилось сделать чтоб после смерти героя его труп оставался :(

Создаю свой проект - нужна помощь
 

Dark_blue_ManaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:46:43 | Сообщение # 1773
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
OoMixail, ща зделаю :D :D
 

OoMixailДата: Пятница, 26 Июня 2009, 14:47:43 | Сообщение # 1774
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dark_blue_Mana)
OoMixail, ща зделаю

надеюсь без джасса?
Если надо копирайт поставлю
 

Dark_blue_ManaДата: Пятница, 26 Июня 2009, 15:27:09 | Сообщение # 1775
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
OoMixail, да

Добавлено (26-06-2009, 15:27)
---------------------------------------------
без него

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz