|
|
|
|
Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 19:19:24 | Сообщение # 201 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| MTT, хз, попробуй заменять скилл когда наступает день на пустышку
|
|
|
|
MTT | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 20:03:47 | Сообщение # 202 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Это спелл героя, каторого нету изначально. Тоесть нада делать триггер, типа если спелл изучен то включается триг, каторый заменяет его на пустышку, а вот аткуда я знаю в какое время суток спелл будет изучен... Я делал такое иследование под названием ночь. И в 18:00 лвл этого исследования = 1 , а в 6:00 лвл=0 Первый раз получается, а вот на следующюю ночь уже исследования не требует. Я думаю в варике не предусмотрено то, что ислледование может даунгрейдится. Голова уже болит... может всетаки ктонить подскажет как попроще это сделать?
Сообщение отредактировал MTT - Пятница, 10 Октября 2008, 20:04:10 |
|
|
|
akolit | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 11:16:07 | Сообщение # 203 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Эм... я бы сделал так:1-й триггер: Герой изучает умение Условие: Скилл этот уровня 1 Действие: Задать переменную (целочисленную (integer)) на 1 2-й и др. триги для каждого лвла заклинания... Триг отнятия скилла: событие game time 6:00 действие: Отнять у героя скилл, дать герою пустышку... Триг возврата скилла: событие game time 20:00 действие: Отнять у героя пустышку, дать герою скилл уровня переменной...
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 11:42:23 | Сообщение # 204 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Вопрос: как сделать крюк, который притягует СЕБЯ к точке заклинания
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 12:21:09 | Сообщение # 205 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (akolit) Эм... я бы сделал так:1-й триггер: Герой изучает умение Условие: Скилл этот уровня 1 Действие: Задать переменную (целочисленную (integer)) на 1 2-й и др. триги для каждого лвла заклинания... Триг отнятия скилла: событие game time 6:00 действие: Отнять у героя скилл, дать герою пустышку... Триг возврата скилла: событие game time 20:00 действие: Отнять у героя пустышку, дать герою скилл уровня переменной... неа, не будет работать, все будет пахать и скиллы будут заменяться, но в выучении умении появится новая способность(т.е. пустышка) Quote (Тиран) Вопрос: как сделать крюк, который притягует СЕБЯ к точке заклинания эм.. крюк я не знаю как делать, вероятно какая нибудь модель нужна, а вот притягивать это. событие каждые 0.01 сек действие: переменстить (твой юнит) к точка с полярным смещением, смещение на 10 по отношению (поворот кастера)
|
|
|
|
devil-13 | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 12:37:51 | Сообщение # 206 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Концентрированный удар В общем спел работает вот так Герой применяет спел каждую секунду его урон увеличивается на 1 ед. за 2 ед. маны. Увеличение урона можно остановить в любой момент и урон сохраняется только на 1 ударДобавлено (11-10-2008, 12:37) ---------------------------------------------
Quote (akolit) Эм... я бы сделал так:1-й триггер: Герой изучает умение Условие: Скилл этот уровня 1 Действие: Задать переменную (целочисленную (integer)) на 1 2-й и др. триги для каждого лвла заклинания... Триг отнятия скилла: событие game time 6:00 действие: Отнять у героя скилл, дать герою пустышку... Триг возврата скилла: событие game time 20:00 если удалять спел и добавлять другой то тот который ты удаляешь теряет все выученные уровни т.е. удалишь спел 2 уровня а получишь снова 1 уровня.
|
|
|
|
akolit | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 13:19:10 | Сообщение # 207 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Эм... А ты верни спелл.. и дай ему уровень пекременной или через цикл повышай уровень столько раз, чему равна переменная
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
Сообщение отредактировал akolit - Суббота, 11 Октября 2008, 13:19:47 |
|
|
|
BucKAC | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 14:26:27 | Сообщение # 208 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Есть ли действие - увеличить(или установить) скорость атаки?
|
|
|
|
Prottector | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 17:03:56 | Сообщение # 209 |
4 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| нет ты через триги добавляй способность перчатки корости и уберай когда надо Ы
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Тиран | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:26:55 | Сообщение # 210 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| Quote (Prottector) через триги добавляй способность перчатки корости Некрасиво. Имхо лучше бафать
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 21:25:54 | Сообщение # 211 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (akolit) Эм... А ты верни спелл.. и дай ему уровень пекременной или через цикл повышай уровень столько раз, чему равна переменная Пиратка запрещает изменять лвл абилы
|
|
|
|
KARATEL_DESH | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 23:46:11 | Сообщение # 212 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| BucKAC, да вы чё есть же действие увеличивающую скорость (но только увеличивать) Это - Set acquisition range
|
|
|
|
jd | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 00:13:14 | Сообщение # 213 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| итак я хочу чтоб чел превращался в феникса я седалал все как надо заменил все по правилам но когда запускаю карту и использую спелл юнит умерает и меня выкидывает из игры хотя если я например поставлю не феникса а чародея крови то он превращается в него неужели чтоб юнит превращался в летающюю боевую единицу нужно как то сделать по особому если да то как???
|
|
|
|
Тиран | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 00:19:32 | Сообщение # 214 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 167
Блокировки:
| jd, мб ты из негероя делаешь героя или наоборот...... непонятно скрин кинь
Люди, которых я уважаю: йа
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 08:20:17 | Сообщение # 215 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (jd) итак я хочу чтоб чел превращался в феникса я седалал все как надо заменил все по правилам но когда запускаю карту и использую спелл юнит умерает и меня выкидывает из игры хотя если я например поставлю не феникса а чародея крови то он превращается в него неужели чтоб юнит превращался в летающюю боевую единицу нужно как то сделать по особому если да то как??? ты делай и феникса и того чела на одной основе либо на основе юнита либо на основе героя.
|
|
|
|
dalong23 | Дата: Среда, 15 Октября 2008, 13:51:07 | Сообщение # 216 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| А возможно ли сделать заклинание как в доте, точно не помню толи у некроманта, толи у шамана(бежишь жизни отнимаются)?
by dalong23...
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 15 Октября 2008, 13:54:25 | Сообщение # 217 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| dalong23, Вазможна, там нада записывать таргета оф абилити бегин каст в переменную. Затем вкл. тригер. И типа юнит отдал приказ цель -точка\юнит... кароче перебрать все варианты ходьбы и остановки. Долга думать над этим всем...
|
|
|
|
zTuPaHz | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 21:15:52 | Сообщение # 218 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| итак. так как давно не был на форуме по некоторым причинам, про мои вопросы (на 1-ой странице) конечно все забыли,поэтому я тупо скопирую свой пост еще раз. надеюсь модеры не будут ругать)) нус кто тут спец по скилам?)) помогите-ка разобратся, на нескольких примерах я думаю научусь (хоть немного,но всетаки). вобщем мне пока нужно сделать: - скилл (назовем его №1), который юзается вплотную к юниту (врагу), отбрасывая его назад и частично нанося урон окружающим и валющий близкие деревья. желательно чтоб перед тем как отбросить был всплеск белой енергии (ну или голубой),типа от этой енергии он и отлетает. (но это не обязательно,чтонить придумаю). кстати забыл уточнить что отбрасывая назад,враг должен какбы "упасть",тобиш лежа летя в воздухе и лежа приземляясь. (я думаю это будет проигрыватся анимация "death"). и кстати желательно чтоб у него было время подготовки секунду-две. - скилл №2, при его использовании повышается уворот,шанс крита,скорость атаки и бега (незначительно), это должен быть селф-баф (баф тоолько на себя), а также если ктото поблизости произностит какое-либо заклинание (скажем в радиусе 1000) то это заклинание добавлялось бы к нему. Если можно то сделать этот скил под еффект спелбук,тобиш нажимаеш на него и открывается окошко,где показаны какие заклинания имеются (скопировал которые). но если это нельзя реализовать то пусть в рюкзаке автоматически появляется спелбук,где и будут всякие скопированные скилы. (ну как сделать уворот и крит я впринципе знаю (напр. у панды есть такой скил) и скорость бега и атаки (аура у минотавра), но вот как это все совместить и чтоб ауры небыло я пока не очень понимаю) -скилл №3, время подготовки секунды 2-3, юзавший его юнит какбы "летит" по прямой,нанося всем урон и немного отбрасывающий их. желательно чтоб каждый лвл радиус (длинна) был больше. во время юзания должны быть еффекты молнии в руке (чтото типа не контролируемой шаровой молнии) которые отходили бы от нее в разные стороны. - необязательный скил (если уж никак низнаете как реализовать). во время юзания появляются двойники и пинают или просто пусть бьют, подбрасывая цель вверх. в то время "настоящий" должен подпрыгнуть (взлететь) чуть выше цели и пнуть ее со всей дури по голове, чтоб цель резко упала вниз (желательно при падении проиграть анимацию смерти,чтоб лежала цель секунду-две) - необязательный скил №2 (хотя необязательные тоже желательно). почти тоже самое что в предыдущем,только без двойников,а чтоб сам его разик подопнул к верхну и сам же оттуда по голове и кувырком врага вниз)) думаю если объясните как это реализовать,то вопросов у меня станет меньше и лучше буду разбиратся в редакторе (и триггерный спелах). если конешно ктото не поленится мне это все объяснит подробней)) PS скопировал с другого форума где мне не захотели помогать. PSS ненадо называть меня лентяем и т.д. в том же духе, я до этого сделал карту типа АОС или ДОТА и единственная проблема это со скилами, я прошу только помоч в этом разобратся и не более,я не прошу делать все за меня Добавлено (16-10-2008, 21:15) --------------------------------------------- добавлю: эти скилы основаны на "Наруто", я думаю тут есть такие,кто знает что это такое)) в точности: чидори/райкири, разенган,наруто рендан,шеренган. будут другие,если вдруг не пойму... и еще вопрос: кто знает где можно скачать новейшую версию ворлд едитора? желательно с русификацией, по ангийскому у меня два с плюсом))) а то оч много всяких нужных мне функций отсутствует,напр. условие где обозначается уровень скила. работа заступорилась изза редактора тупого
|
|
|
|
Diggger | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 21:44:43 | Сообщение # 219 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Кто знает, на основе какого спела сделать гранату ?
Сообщение отредактировал Diggger - Четверг, 16 Октября 2008, 21:48:34 |
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 22:05:12 | Сообщение # 220 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| zTuPaHz, 1 есть в библиотеке 2 Насчет копирования заклинания: Создаеш область и премещаеш ее за твоим героем все время. Событие Юнит приводит способность в действие Условие Юнит ин регион Действи Адд Абилити ту херо (абилити бегин каст)Добавлено (16-10-2008, 22:05) --------------------------------------------- Третий, это на жассе, тут я бессилен. Первый необязательный. Все триги с подлетанием у тебя не получатся, т. к. ты снизу написал что уровень абилы в условии не прокатит, зач тут тож напишет что отсутствет название функции. Что значит "пинать противника"? Quote (zTuPaHz) где можно скачать новейшую версию ворлд едитора? Если у тебя пиратка, то нигде Впредь, кагда описываеш спелл, ненада так подробно, типа говорить цифры урона или еще чонить падобное, никаму не интересно это, мы тебе тут показываем пример или описываем действие триггера, а не делаем тебе полную способность с описанием и т. д., ведь это никаму ненадо и пустая трата времени.
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 22:37:49 | Сообщение # 221 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Помогите. Создаю заклинание-пустышку на основе божественного щита переименовываю например "Kill", в триггерах описываю что нужно сделать, когда кастуется магия. Потом создаю вторую магию-пустышку переименовываю например "ЦШТ", тоже на основе божественного щита, тоже описываю что нужно сделать для этого заклинания. когда играю в карту эту, включаю например KILL и триггер который отвечает за это заклинание начинает работать при кастовании второй магии, а на первую магию(KILL) работает триггер от второй, короче как будто у меня две одинаковые магии но два описания, два действия. Помогите устранить этот баг.
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 22:56:00 | Сообщение # 222 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Штормпанда, Неправильно указал условие... Или не правильно описал проблему
|
|
|
|
Штормпанда | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 23:10:47 | Сообщение # 223 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| условие правильно, но если например я возьму за основу 2 заклинания другое например огненый столб, то все будет окей, Проблема только тогда когда два заклинания на основе одного.
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 16 Октября 2008, 23:12:41 | Сообщение # 224 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Штормпанда, не может быть такой проблемы
|
|
|
|
BucKAC | Дата: Пятница, 17 Октября 2008, 05:19:53 | Сообщение # 225 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Помогите плз со спелом, останавливающим время на всей карте т.е анимация у всех юнитов отбрасываетсо, и они вкопаны так на 20 сек, я пробовал сделать но все юниты просто начинали двигатсо как мимы. Если можно то наработкой. Плзз Добавлено (17-10-2008, 05:19) --------------------------------------------- MTT, у мну давненько тож такая проблемко была там если вообще из двух одинаковых спеллов делаешь то один кастуетсо вместо другого
Сообщение отредактировал BucKAC - Пятница, 17 Октября 2008, 05:18:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|