Сейчас 19:56:19 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Дуэль] [DUОS] vs Sir Nikolas
SirNikolasДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:22:02 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Итак, мы с Дуосом решили попробовать свои силы в спеллмейкинге.
Цель - создать героя на тему "Рунная магия".
Срок сдачи - 10 дней, вплоть до 06.07.12. включительно.
Оценивает народ! Каждый из вас может отдать голос за одного из участников, аргументируя свое мнение.

//===========================================================================

[DUОS]: ____ *****
Sir Nikolas: *********


Голосование завершено.
Прикрепления: -DUOS-Rune_Mast.w3x (120.4 Kb) · -Sir_Nikolas-Ru.w3x (359.3 Kb)
 

H_A_PKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:50:51 | Сообщение # 26
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
циклы - фор, вайл, ду

fffuuu это лишь печенька вашего удобства берите loop и делайте всё тоже самое включая мозги
Quote (Ty3uK)
макросы на жасс 2?

avtorklif , я тебе не о том, МАКРОСЫ это тоже печенька синтаксиса, без которой обойтись можно, преимуществ она не даёт
Quote (Ty3uK)
перечисления

Code
enum (color)
       RED
       GREEN
       BLUE
   endenum
Quote (Ty3uK)
перегрузка функций в жасс 2? удиви меня вторично

ну в общем ты понял, что я о конечном результате а не процессе кодинга


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 03 Июля 2012, 13:51:04
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:22:32 | Сообщение # 27
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
макросы позволяют внедряться в закрытые редактором участки кода. сможешь на обычном?

Добавлено (03 Июль 2012, 14:22:32)
---------------------------------------------
короче, это бессмысленный холивар между юзером Си и Фортана


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:39:27 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
и чем это cJass имеет больше возможностей JASS2

Сам сжасс это лишь упрощение синтаксиса, никаких наворотов, как к пример в вжасс со структурами там нет => никаких, даже малейших недостатков там нету. Напротив, там к примеру есть авторемув локалок, более удобный синтаксис, препроцессор.

Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть.

Quote (H_A_PK)
я тебе не о том, МАКРОСЫ это тоже печенька синтаксиса, без которой обойтись можно, преимуществ она не даёт

Нет.

К примеру это. Без сжасс неюзабельно. Задолбаешься потом вычищать код.

Или к примеру такое:



Или к примеру такое. Кстати подобное новый сжасс поддерживает без всяких доп. извращений, но там фича не в каллбеке, а в том, что аргументом может быть код, к примеру так

Я уже не говорю про фичи, которые можно реализовать с помощью циклов препроцессора. Вообще главная суть cjass, это преимущество в скорости разработки. А скорость разработки крайне важный параметр. Было бы иначе, до сих пор бы писали все на asm.

А так в целом бессмысленно спорить, это все равно что сравнивать С и С++.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL


Сообщение отредактировал Faion - Вторник, 03 Июля 2012, 15:41:27
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:48:08 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
enum (color)
RED
GREEN
BLUE
endenum

lol
батенька, это cJass


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

аркейДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:13:52 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
я победю

Какрас хотел тебя процетировать (темка) євро 2012


 

H_A_PKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:41:59 | Сообщение # 31
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Faion)
К примеру это. Без сжасс неюзабельно. Задолбаешься потом вычищать код.

хз всегда вычищал в JassCraft через Search
Quote (Faion)
Вообще главная суть cjass, это преимущество в скорости разработки. А скорость разработки крайне важный параметр. Было бы иначе, до сих пор бы писали все на asm.

всё этим сказано, а теперь подберёмся к началу спора :)
чем это Sir Nikolas затащит в создании героя если он пишет на cJass. Герой от этого эпичней не будет :)
Quote (Ty3uK)
это cJass

в статье адика написано, что это на JASS2,обманщики :(


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:47:46 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
чем это Sir Nikolas затащит в создании героя если он пишет на cJass. Герой от этого эпичней не буде


А об этом речи и не было. Другое дело что 1 код будет читабельным, другой нет.

Как я и сказал ранее:

Quote (Faion)
Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть.


И только это и имелось ввиду.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

H_A_PKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:00:51 | Сообщение # 33
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Faion)
Другое дело что 1 код будет читабельным, другой нет.

да дело-то житейское, в код можно не лезть, оценивая чаров в игре
или все кодеры сразу лезут в код чтобы покормить своё чсв ? trollface


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:04:13 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
адольф писал, что возможна Jass2-запись
но это cJass


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:08:22 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
в статье адика написано, что это на JASS2,обманщики
Там написано "Если Вы привыкли к синтаксису JASS2...". Там еще и enddefine есть.
Quote (Faion)
Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть.
Оценивай идею и внешний вид)

Faion, по секрету скажу, задолбаешься в моем коде разбираться. :)


 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:09:50 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
да дело-то житейское, в код можно не лезть, оценивая чаров в игре
или все кодеры сразу лезут в код чтобы покормить своё чсв ?


Лично меня интересуют только реализации. Толку от внешнего вида спелла, если при использовании он будет вешать мапу. Впрочем это касается и кода. Ибо нечитабельный код по умолчанию плох, ибо поддерживать и модифицировать неудобно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:14:00 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Faion)
если при использовании он будет вешать мапу.
А теперь посмотри на заголовок темы.


 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:24:33 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Я говорю в целом, а не о дуэлянтах /o\

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:38:48 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Faion)
это все равно что сравнивать С и С++.
C++ накидывает в экзешник своих либ на мегабайт - полтора. Сравни размер следующих файлов:
Code
#include <stdio.h>

int main() {
    puts("Hello World");
}
Code
#include <iostream>

int main() {
    std::cout << "Hello World" << std::endl;
}


 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:03:40 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
C++ накидывает в экзешник своих либ на мегабайт - полтора. Сравни размер следующих файлов:

Я в курсе. А теперь сравни тоже самое С++ и на С# + с весом фреймворка. А теперь внимание вопрос, какое существенное преимущество у C# перед плюсами?


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:12:31 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
нельзя доиграться до бсода :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:34:14 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
нельзя доиграться до бсода

Это лишь одна из "особенностей", которая вытекает в одну главную и решающую - скорость разработки:) На шарпах разработать что либо можно быстрее раза в ~3 чем на плюсах. Проще говоря продукт на C# стоит дешевле в ~3 раза. А это происходит как раз за счет различного синтаксического сахара, самой студии, всяких решарперов, различных фич самого фреймворка, который следит за мусором, и даже оптимизирует код.

Ну а скорость разработки в наше время значит в разы больше, чем какие то там байты. Время калькуляторов давно закончилось. //хотя вц3 это отдельная песня.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:49:19 | Сообщение # 43
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
но и минус - некроссплатформенность (всякие линуксы, бсд и прочие юниксы, проект моно не в счет - хромой)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:50:59 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Некроссплатформенность - это все бабушкины страшилки. Есть всякие вайны, а во вторых доля рынка никосов весьма маленькая, особенно учитывая что по большей части никсы юзаются для серверных нужд. Проще говоря сделав кроссплатформенное по, доп. прибыль будет копеечной. А время на разработку будет затрачено существенно больше. Да и моно вполне юзабелен.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:35:27 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Пожалуй, буду первым.

~ Скандинавская магия ~

Скандинавы вкладывали в свои руны некий мистический смысл. Визуально я реализовал 4 из них - Elhaz, Ingwaz, Othala и Laguz.
Кастует всем вам знакомый Чародей Кода. :)

Скачать героя


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 05 Июля 2012, 22:38:28
 

SirNikolasДата: Пятница, 06 Июля 2012, 08:08:29 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


Ибба - Рунный Жрец




Рунная магия является первородной в мире Азерота, именно поэтому от нее не спасают никакие блоки или амулеты. Суть ее состоит в перенаправлении силы через сакральные символы - руны. От памяти мага и точности их написания напрямую зависит мощность полученного эффекта.






 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:54:06 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ставки на разные вещи... Будет весело!

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SPtrueДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:30:46 | Сообщение # 48
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Голос за Дуоса.
Все более красиво и оригинальней, имхо
 

H_A_PKДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:59:42 | Сообщение # 49
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
меня одного высаживает этот долгий каст героя у SirNikolas ?

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:04:18 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Чем дольше каст, тем больше сила заклинания.

 

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz