[Дуэль] [DUОS] vs Sir Nikolas
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 18:22:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Итак, мы с Дуосом решили попробовать свои силы в спеллмейкинге. Цель - создать героя на тему "Рунная магия". Срок сдачи - 10 дней, вплоть до 06.07.12. включительно. Оценивает народ! Каждый из вас может отдать голос за одного из участников, аргументируя свое мнение.
//===========================================================================
[DUОS]: ____ ***** Sir Nikolas: *********
Голосование завершено.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:50:51 | Сообщение # 26 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) циклы - фор, вайл, ду это лишь печенька вашего удобства берите loop и делайте всё тоже самое включая мозгиQuote (Ty3uK) макросы на жасс 2? , я тебе не о том, МАКРОСЫ это тоже печенька синтаксиса, без которой обойтись можно, преимуществ она не даёт Quote (Ty3uK) перечисления Code enum (color) RED GREEN BLUE endenum Quote (Ty3uK) перегрузка функций в жасс 2? удиви меня вторично ну в общем ты понял, что я о конечном результате а не процессе кодинга
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Вторник, 03 Июля 2012, 13:51:04 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:22:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| макросы позволяют внедряться в закрытые редактором участки кода. сможешь на обычном? Добавлено (03 Июль 2012, 14:22:32) --------------------------------------------- короче, это бессмысленный холивар между юзером Си и Фортана
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:39:27 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) и чем это cJass имеет больше возможностей JASS2 Сам сжасс это лишь упрощение синтаксиса, никаких наворотов, как к пример в вжасс со структурами там нет => никаких, даже малейших недостатков там нету. Напротив, там к примеру есть авторемув локалок, более удобный синтаксис, препроцессор.
Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть.
Quote (H_A_PK) я тебе не о том, МАКРОСЫ это тоже печенька синтаксиса, без которой обойтись можно, преимуществ она не даёт Нет.
К примеру это. Без сжасс неюзабельно. Задолбаешься потом вычищать код.
Или к примеру такое:
Или к примеру такое. Кстати подобное новый сжасс поддерживает без всяких доп. извращений, но там фича не в каллбеке, а в том, что аргументом может быть код, к примеру так
Я уже не говорю про фичи, которые можно реализовать с помощью циклов препроцессора. Вообще главная суть cjass, это преимущество в скорости разработки. А скорость разработки крайне важный параметр. Было бы иначе, до сих пор бы писали все на asm.
А так в целом бессмысленно спорить, это все равно что сравнивать С и С++.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
Сообщение отредактировал Faion - Вторник, 03 Июля 2012, 15:41:27 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:48:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) enum (color) RED GREEN BLUE endenum батенька, это cJass
|
|
|
|
аркей | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:13:52 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) я победю Какрас хотел тебя процетировать (темка) євро 2012
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:41:59 | Сообщение # 31 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Faion) К примеру это. Без сжасс неюзабельно. Задолбаешься потом вычищать код. хз всегда вычищал в JassCraft через SearchQuote (Faion) Вообще главная суть cjass, это преимущество в скорости разработки. А скорость разработки крайне важный параметр. Было бы иначе, до сих пор бы писали все на asm. всё этим сказано, а теперь подберёмся к началу спора чем это Sir Nikolas затащит в создании героя если он пишет на cJass. Герой от этого эпичней не будет в статье адика написано, что это на JASS2,обманщики
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:47:46 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) чем это Sir Nikolas затащит в создании героя если он пишет на cJass. Герой от этого эпичней не буде
А об этом речи и не было. Другое дело что 1 код будет читабельным, другой нет.
Как я и сказал ранее:
Quote (Faion) Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть.
И только это и имелось ввиду.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:00:51 | Сообщение # 33 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Faion) Другое дело что 1 код будет читабельным, другой нет. да дело-то житейское, в код можно не лезть, оценивая чаров в игре или все кодеры сразу лезут в код чтобы покормить своё чсв ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:04:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| адольф писал, что возможна Jass2-запись но это cJass
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:08:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) в статье адика написано, что это на JASS2,обманщики Там написано "Если Вы привыкли к синтаксису JASS2...". Там еще и enddefine есть.Quote (Faion) Ну и jass2 мне религия не позволяет смотреть. Оценивай идею и внешний вид)
Faion, по секрету скажу, задолбаешься в моем коде разбираться.
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:09:50 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) да дело-то житейское, в код можно не лезть, оценивая чаров в игре или все кодеры сразу лезут в код чтобы покормить своё чсв ?
Лично меня интересуют только реализации. Толку от внешнего вида спелла, если при использовании он будет вешать мапу. Впрочем это касается и кода. Ибо нечитабельный код по умолчанию плох, ибо поддерживать и модифицировать неудобно.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:14:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Faion) если при использовании он будет вешать мапу. А теперь посмотри на заголовок темы.
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:24:33 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Я говорю в целом, а не о дуэлянтах /o\
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:38:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Faion) это все равно что сравнивать С и С++. C++ накидывает в экзешник своих либ на мегабайт - полтора. Сравни размер следующих файлов:Code #include <stdio.h>
int main() { puts("Hello World"); } Code #include <iostream>
int main() { std::cout << "Hello World" << std::endl; }
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:03:40 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) C++ накидывает в экзешник своих либ на мегабайт - полтора. Сравни размер следующих файлов: Я в курсе. А теперь сравни тоже самое С++ и на С# + с весом фреймворка. А теперь внимание вопрос, какое существенное преимущество у C# перед плюсами?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:12:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| нельзя доиграться до бсода
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:34:14 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) нельзя доиграться до бсода Это лишь одна из "особенностей", которая вытекает в одну главную и решающую - скорость разработки:) На шарпах разработать что либо можно быстрее раза в ~3 чем на плюсах. Проще говоря продукт на C# стоит дешевле в ~3 раза. А это происходит как раз за счет различного синтаксического сахара, самой студии, всяких решарперов, различных фич самого фреймворка, который следит за мусором, и даже оптимизирует код.
Ну а скорость разработки в наше время значит в разы больше, чем какие то там байты. Время калькуляторов давно закончилось. //хотя вц3 это отдельная песня.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:49:19 | Сообщение # 43 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| но и минус - некроссплатформенность (всякие линуксы, бсд и прочие юниксы, проект моно не в счет - хромой)
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 20:50:59 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Некроссплатформенность - это все бабушкины страшилки. Есть всякие вайны, а во вторых доля рынка никосов весьма маленькая, особенно учитывая что по большей части никсы юзаются для серверных нужд. Проще говоря сделав кроссплатформенное по, доп. прибыль будет копеечной. А время на разработку будет затрачено существенно больше. Да и моно вполне юзабелен.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:35:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Пожалуй, буду первым.
~ Скандинавская магия ~
Скандинавы вкладывали в свои руны некий мистический смысл. Визуально я реализовал 4 из них - Elhaz, Ingwaz, Othala и Laguz. Кастует всем вам знакомый Чародей Кода.
Скачать героя
Сообщение отредактировал [DUОS] - Четверг, 05 Июля 2012, 22:38:28 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 08:08:29 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ибба - Рунный Жрец
Рунная магия является первородной в мире Азерота, именно поэтому от нее не спасают никакие блоки или амулеты. Суть ее состоит в перенаправлении силы через сакральные символы - руны. От памяти мага и точности их написания напрямую зависит мощность полученного эффекта.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:54:06 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ставки на разные вещи... Будет весело!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:30:46 | Сообщение # 48 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Голос за Дуоса. Все более красиво и оригинальней, имхо
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:59:42 | Сообщение # 49 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| меня одного высаживает этот долгий каст героя у SirNikolas ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:04:18 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Чем дольше каст, тем больше сила заклинания.
|
|
|
|