Сейчас 08:44:14 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Несколько слов о картострое (Для картостроителей)
Несколько слов о картострое
Ty3uKДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:47:53 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (k0t2036)
"World Editor воистину может повелевать этим миром." (с) k0t2036

Говно цитата.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Reiuji_UtsuhoДата: Вторник, 08 Января 2013, 22:09:06 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1815
Награды: 8
Репутация: 1585
Блокировки:
Пикей прав полностью
 

k0t2036Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:52:54 | Сообщение # 28
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
SirNikolas, На здоровье, просто здесь они как нельзя более неуместны.

Добавлено (08 Января 2013, 23:52:54)
---------------------------------------------
Цитата (Ty3uK)
Цитата (k0t2036)
"World Editor воистину может повелевать этим миром." (с) k0t2036

Говно цитата.


Да и ты не сахар, не удивил ) Я не дурак чтобы придумывать цитаты чтобы они удовлетворяли требованиям совершенно неизвестных мне людей как ты ))


"World Editor воистину может повелевать этим миром." (с) k0t2036


Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 09 Января 2013, 11:22:19
 

lyneevДата: Среда, 09 Января 2013, 01:30:53 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
картострой, вернее "модмейкинг" на движке варкрафта3 - бесперспективное занятие.

нет
Цитата (FkoFF)
денег вы не заработаете, ничего принципиально шедеврального в 99% случаев не сделаете

да
Цитата (FkoFF)
99% пользовательских карт ничем не будут отличаться друг от друга в исполнении

да


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

SmartarosДата: Среда, 09 Января 2013, 05:26:58 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Для тех, кто считает, что мапмэкинг в вар3 актуальное и перспективное занятие:

Первые сложности:
1)Возраст вара (его значительная аудитория держится только благодаря доте)
2)Лень нынешнего поколения (они не захотят изучать геймплей твоей карты)
3)Востребованность(есть дота, несколько не скучных тд, арен, и этого всем хватает)
4)Ориентировка на будущее (есть дота2, куча рпг, и еще очень много чего более высокого качества и функционала в сравнении с возможностями движка вара, поэтому народ будет постепенно перекачивать туда)
5)Качество проекта(чтобы сделать хороший проект нужно потратить около 6 месяцев времени, в говно никто играть не будет, и то в зависимости от идеи и сложности)
6)Реклама(чтобы люди узнали о твоем проекте нужно иметь 10 друзей - геймеров, у каждого из которых также по 10 друзей и т.д. плюс светить его везде где можно в сети)
7)Заставить тех, кто узнал про твой проект поиграть в него больше одного раза.
8)Дохренище времени на всеобщее признание
 

lyneevДата: Среда, 09 Января 2013, 07:29:38 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
актуальное

нет
Цитата (Smartaros)
перспективное занятие

для себя , а не для кого-то.


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Ty3uKДата: Среда, 09 Января 2013, 09:27:08 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (k0t2036)
Да и ты не сахар, не удивил ) Я не дурак чтобы придумывать цитаты чтобы они удовлетворяли требованиям таких мудаков совершенно неизвестных мне людей как ты ))

Давай захостим топан, где спросим, кто и как относится к твоей цитате? Ты будешь удивлен результату.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Среда, 09 Января 2013, 11:20:02 | Сообщение # 33
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
1)Возраст вара (его значительная аудитория держится только благодаря доте)

Не скажи. Я знаю школоту, в частности мой двоюродный брат, который с удовольствием играет в кастом карты. Другой двоюродный брат тоже играет, но тоже ради наруты. Понимаешь, игры скачивать и устанавливать сложно. А вот карты устанавливать то и не надо. Легко и просто всё делается и вара пиратского полно везде.
Цитата (Smartaros)
2)Лень нынешнего поколения (они не захотят изучать геймплей твоей карты)

Думаешь нынешняя школота ленивее тебя? Да они задроты те ещё. У нас полсайта таких. Да и никто не отменял подсказок. Читать в школах всё ещё учат. А прочесть пару строк не сложно.
Цитата (Smartaros)
3)Востребованность(есть дота, несколько не скучных тд, арен, и этого всем хватает)

Игроки бывают разные. Кому-то нравится казуальные доты и тдшки, а кому-то одиночные рпг.
Цитата (Smartaros)
4)Ориентировка на будущее (есть дота2, куча рпг, и еще очень много чего более высокого качества и функционала в сравнении с возможностями движка вара, поэтому народ будет постепенно перекачивать туда)

Я уже описал всё в первом пункте.
Цитата (Smartaros)

5)Качество проекта(чтобы сделать хороший проект нужно потратить около 6 месяцев времени, в говно никто играть не будет, и то в зависимости от идеи и сложности)

3 года не зря потрачено-_-
Цитата (Smartaros)
6)Реклама(чтобы люди узнали о твоем проекте нужно иметь 10 друзей - геймеров, у каждого из которых также по 10 друзей и т.д. плюс светить его везде где можно в сети)

С этим у меня проблем нет. Совсем.
Цитата (Smartaros)
7)Заставить тех, кто узнал про твой проект поиграть в него больше одного раза.

Нелинейность и куча всяких плюшек. Т.е. ты поиграл. Вроде прошёл игру. Но тут узнаёшь на форуме об куче других плюшек, которые ты не опробовал и идёшь дальше играть. Понимаешь рпг интересна до тех пор, по ты в ней всё не узнал. А с моей нелинейность и кучей всего, можно будет рубиться не один день)
 

SirNikolasДата: Среда, 09 Января 2013, 11:25:38 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Давай захостим топан, где спросим, кто и как относится к твоей цитате?
Надеюсь, не в общалке собрался хостить? :) Я бы сказал, "World Editor воистину может повелевать этим миром в силу своих возможностей."


 

Ty3uKДата: Среда, 09 Января 2013, 11:51:51 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
И в силу возможностей "повелителя".

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 09 Января 2013, 18:29:22 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Да фкоф просто завидует таким парням как шмуос и пувер это ведь ясно, в то время когда фкофф закидывался очередной дозой калес у очередного барыги, ОНИ делали триггерные скиллы, когда фкофф писал посты про разного рода эффекты от веществ и смотрел пустые фильмы, ОНИ делали триггерные скиллы, все очевидно - автор спалился, жизнь прожита зря.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

PUVerДата: Среда, 09 Января 2013, 19:15:23 | Сообщение # 37
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
lawson, триггерные скиллы это 0.001 % от всей работы.
 

k0t2036Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:13:45 | Сообщение # 38
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ty3uK, Я не спорю с днищами, я делаю карты )


"World Editor воистину может повелевать этим миром." (с) k0t2036
 

KartohaДата: Среда, 09 Января 2013, 20:34:28 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Картостроительство, в определенный период моей жизни, в значительной мере повлияло на развитие моей личности, как с духовной стороны, так и с интеллектуальной.

Изучая стандартные карты, созданные профессионалами, я увидел более рациональные решения тех задач, с которыми мне приходилось иметь дело. Тогда же у меня
сформировались взгляды на работу, на то, как должна выглядеть профессиональная работа. Подражая профессионалам я стал лучше выполнять какую-либо работу (в т.ч. и не
связанную с картостроительством).

Я долго не мог научится языку JASS. Я читал разные статьи, но они не создавали у меня ясного понятия, что такое JASS и как этим пользоваться. Но однажды, я нашел цикл
статей, посвященный изучению языка JASS (от Sergey на Blizzplanet). После изучения этой статьи я свободно перешел на JASS и к GUI возвращался очень редко. Смысл в том,
что эта статья сделала непонятную для меня вещь понятной. Перечитывая ту статью, я понял метод изложения информации автором, у него я научился учить. Я понял как надо
объяснять, чтобы научить чему-то человека, даже с заурядными способностями. Автор той статьи объяснял ведь не только про JASS, в восьмом классе я понял из его статей
часть курса математики для 10-11 классов и ВУЗ`ов. Сейчас, учась в институте (причем уважаемом и авторитетном), я вижу, как многим преподавателям не хватает умения
доступно преподать материал. Знать - они знают, а научить - не могут. Иногда, слушая преподавателя, я думаю, что те или иные моменты мне были бы яснее, если бы он
объяснял как Sergey в своих статьях. Сейчас именно благодаря картостроительству я могу научить чему-то друзей-согрупников, объяснить им что-то, что понимаю я, и не понимают они, потому что у меня уже есть опыт объяснять и знание, как это делать грамотно. В будущем, это может пригодится, например, при воспитании детей или написании
статей, причем абсолютно в любой сфере жизни.

Я хочу сказать, что события, связанные с картостроительством - это важная часть событий, послуживших отклонению моей личности от деревенского простачка к современному человеку, с интеллектуальными способностями выше заурядных (не намного, я не пытаюсь хвастаться или преувеличивать). Картостроительство от части воспитало меня.

Я считаю, что нельзя дать объективную оценку предмету, основываясь на субъективном восприятии отдельными личностями этого предмета. Поэтому с моей точки зрения - World Editor - одна из платформ для творчества в современном мире, такая же, как карандаш и бумага, но разумеется, со своими особенностями. И я считаю, что это - отличная платформа. Ни возраст, ни заинтересованность людьми этой платформой, не делает её ни лучше, ни хуже. Она может пойти на пользу, а может на вред - это уже зависит не от неё, а от того, кто её использует.
 

Чертов_пиратДата: Среда, 09 Января 2013, 20:52:52 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну, думаю, каждый кодер знает, что кодер приходит с работы и садится кодить, правда в трусах и в кресле.
Кто-то пишет приложения под телефоны, а кто-то мучает редактор. А кто-то вообще работает дома и вместо того, чтобы опять кодить идет буянить.
 

vov68Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:36:55 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
картострой может быть
- хобби
- расширение кругозора
- первые опыты в программировании
- учёбой по созданию проектов
- и тэдэ и тэпэ...

в этой статье умиляет то, что написал её человек, которые не сделал ни одной карты, не довёл до конца ни одного дела или идеи в картострое, то есть неудачник.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:07:03 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
что там про меня сказал Мурадор я не понял.....
Я осознано знаю что это ни к чему не приведет
Это лишь интерес, который трудно объяснить
И все мы знаем что мало что придет из-за этого
Но мне лично все равно, все равно буду глупо играть или же сидеть в интернете
Ведь не каждый день ты выходишь из дома, и занят чем-то важным
Так что я лучше создам что-нибудь свое, чем буду просто время тратить в пустую....

Добавлено (17 Января 2013, 16:07:03)
---------------------------------------------

Цитата (vov68)
человек, которые не сделал ни одной карты, не довёл до конца ни одного дела или идеи в картострое, то есть неудачник.
О-О я думал он наоборот
от-того что просто делать нечего
Тогда это все объясняет....


 

DuosoraДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:34:11 | Сообщение # 43
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Как бы начать правильней.Есть некоторые вещи, которые каждый мнящий себя картостроителем должен понять, как новичок (в обязательном порядке), так и батька картостроя с развитыми скиллсами.
Первое, и самое главное, что должен понять каждый картостроитель вообще - картострой, вернее "модмейкинг" на движке варкрафта3 - бесперспективное занятие. Т.е денег вы не заработаете, ничего принципиально шедеврального в 99% случаев не сделаете, и единственное что вообще может дать картострой - базовые примитивные навыки в некоторых областях геймдева за непомерно высокую цену. То, что вы освоите самостоятельно за год картостроя - за месяц освоите в учебниках "для чайников".
Второе, что должен понимать картостроитель - это бесперспективность платформы. Нет ни одной капли надежды на то, что близзарды внезапно введут полностью открытое редактирование контента, в связи с чем 99% пользовательских карт ничем не будут отличаться друг от друга в исполнении (в отрыве от наполнения); Тем более что картостроители в большинстве своем - люди несколько бездарные, и проекты клепают слепо завидуя самым известным картам, принципиально ничего нового не внося.
Причем, что любопытно, для того что бы внести что то "новое" - приходится танцевать с бубном, изобретать велосипед и в конечном счете иметь всего лишь одну дополнительную мулю, не меняющую общую картину в целом.
Третье, даже более важное нежели все предыдущие пункты вместе взятые - это затягивает. Причем затягивает на много сильнее, нежели любая компьютерная игра. Механизмы одобрения и сохранения цепко держат на крючке юного несчастного модмейкера. Посмотрите на пувера или дуоса, один - далеко не самый умный индивид на свете, готов буквально мастурбировать на свой проект, и во тишине потемков собственной квартиры шептать "моя прелееесть"; второй же - несмотря на жесткое разочарование тоже не может бросить это занятие и таки вынашивает идею покорить всех ослепительным блеском новой версии ОАДа, забывая что это уже многократно повторялось. И подобных жертв не так уж мало. Причем все еще во много раз хуже, если карта набирает минимальную популярность.

Вот и вопрос - надо ли это тебе, читатель? Убивать свое время на абсолютно бесперспективное занятие, которое формирует жесточайшую психологическую зависимость?
У автора не было вдохновения, автор решил лишить сайт одного из наиболее активных разделов. А ведь зачем это автору? Снова показать то, что он умнее других, что всё, что он скажет, это правда, а не его личное мнение. Создаётся логически обоснованное впечатление, что у автора лёгкая (но вполне возможно, что прогрессирующая) степень шизофрении. Аргументы? Всё очень просто.

1. "Учебники для чайников" не помогут найти соратников, всё равно придётся гробить, как выражается автор, своё время, причём порой даже в большем количестве, чем автор бы потратил, попробовав себя в картостроении. Некоторые останавливаются, ещё не вступив на этот путь, а некоторые продолжают творчески развиваться. Всё зависит от человека.
2. Не все картостроители бездарные люди. Если ты не хочешь заниматься картостроем - не занимайся им, какого, извиняюсь, лысого ограничивать выбор личности своими суждениями космической глупости? Как сказал Дейл Роузен о человеке, которого ты держишь на аватаре, в познании сила, да не в том, что убивает разум носителя. Не запутывай неокрепшие умы и свой тоже не убивай. Сохрани его для творчества, возможно, даже альтруистического. Ах да, ты же не альтруист. И сейчас пойдёшь в поисковик искать, что это такое.
3. Только через тернии ты можешь пройти наверх. Если бы я или кто-то ещё из TGM Team просто в углу комнаты держал флешку и нашёптывал "моя преееелесть" на свою карту, тогда никаких сдвигов не было бы. Касательно Пувера тут больше похоже на правду, хотя мнение это не раз было озвучено. Он переделывает карту по сто тысяч раз, даже не понимая, какое его ждёт разочаровани
4. Лучше уж люди будут сидеть и делать карты до поры до времени, чем будут мацать баб и колоться, либо курить по тёмным углам и подъездам и влачить жалкое существование. Без веры. Без любви. Без малейшего проблеска мечты. Ты заплатил за всё дорого. И ещё возвращаешь кредит. Цена - твой выбор. Кредит - твоё будущее. У тебя нету ярко-белого или ярко-жёлтого будущего, потому что обыватель и шизофрения - это очень страшная штука.
5. Если карта набирает минимальную популярность, автор должен понять, что он сделал не так.
6. Вывод: мне это надо. Хотя бы потому, что против этого выступаешь ты. И потому, что ты НЕ ПРАВ.

У меня на этом всё.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

lawsonДата: Четверг, 17 Января 2013, 18:53:15 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
из поста выше понял: шмуос гей, не любит наркоманов, и видимо защищал диссертацию по шизофринии - уж больно часто он ставит такой диагноз автору.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 17 Января 2013, 18:56:55
 

vov68Дата: Пятница, 18 Января 2013, 13:50:47 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
lawson, алкоголизм - это шизофрения или наркомания?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DragoNДата: Пятница, 18 Января 2013, 14:44:57 | Сообщение # 46
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Smartaros)
вузовский курс программирования будет пищей, а вар - бомжпакет
Цитата (Ty3uK)
Первый курс - VB. Крутая пища.
same shit, на втором ещё подпихнули fortran и pascal
для меня jass был в своё время большей пищей, чем школьный курс информатики в профильном заведении лол


El Psy Congroo
 

lawsonДата: Пятница, 18 Января 2013, 15:03:08 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
согласен, жасс не плохой инструктор по основам программирования. Также здесь привлекает то что ты напрямую влияешь на игровую часть, сразу можно увидеть результат своей работы, но мне кажется это и минус потому что не требуется, даже не знаю как это назвать - воображение чтоли, нельзя представить общую картину, какбы для тебя уже все создано и ты можешь влиять только на часть того, что по мнению разработчиков, подлежит изменению, это первое что для меня ставило границы в ИИ.
Я считаю что жасс это просто проходной этап для юных пытливых умов, и для тех кому интересно не только просто потреблять, а и еще изобретать самому. Но всех кто в нем задержится ждет неудача, это не то место где можно реализовывать весь свой потенциал. 
Я сам после АС, перешел на жасс, АС толком тогда еще не понял, хоть и читал, смотрел уроки. Но например именно жасс с его структурами мне полностью помог разобраться с понятием "класс", с библиотеками, и прочей, что сейчас уже кажется, чепухой для нубов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Banzay89Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:21:18 | Сообщение # 48
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Эх, интересные и забавные вещи вы тут обсуждаете, господа) Скажу от себя. Модмейкинг для многих - это просто хобби. Ктото марки собирает, ктото порно коллекционирует, а ктото в свободное время делает карту которая ему по душе. И нужно быть глупцом, чтоб наивно верить в то, что это принесет деньги или перспективы. Просто хобби, не более
 

SreziДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:12:13 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Автор написал полный бред. Даже комментировать такую чушь лень.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:41:06 | Сообщение # 50
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Отнюдь.
А если кто-то посчитал это полным бредом, то он - "очередной школьник", не понимающих взрослых дядь.

Добавлено (18 Января 2013, 21:41:06)
---------------------------------------------
Ах да, закономерный вопрос - каков был смысл комментария?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Несколько слов о картострое (Для картостроителей)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz