Сейчас 03:02:11 Пятница, 20 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Несколько слов о картострое (Для картостроителей)
Несколько слов о картострое
lyneevДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:22:39 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Srezi)
Автор написал полный бред. Даже комментировать такую чушь лень.


Если разговор не стоит того, то лучше промолчать.


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

lawsonДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:03:40 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Нет не лучше, потому что здесь набиваются посты.
А вот Капитан Очевидность уложился бы в пару слов. ТС, вас сравнивают с КО. Где ответы на вопросы: Кто виноват? Что делать?
~~~~~вода~~~~~
Когда-то время убивали, проводя испытания Бернулли,
потом изобрели удивительную хрень(мат мод) под названием Игра Жизнь, неземная эта хрень завораживала любой пол, что случается редко.
И явился в ИРЛ Спесси и стучал он в дом каждого три раза и творил потом каждый и изобретал защиту и обходил защиту и оптимизировал графику лучше других, а избавление ему приходило когда покупал он ПиСюк.
HoMM 3 еще не нуждается в представлении. Или нуждается?
Вар 3 следующий.
Мне нечем продолжить посл.
??????ответы!!!!!!
Что тянет нас в болото,- да просто душа требует зрелищ. Кому-то может хочется получить признание, но эти ночью спят, у них нет нашей проблемы.
Возможные ответы на последний вопрос:
1 Играть, играть в самую современную захватывающую игру.
Значит ММО. Тупой бесконечный кач перса. Несмотря на ежедневные многочасовое обдумывание кача, он все равно остается тупым. Понты перед менее опытными, - они, да, радуют, с каждым разом меньше, меньше. Жажда возвращается гораздо раньше, чем человек забрасывает ММО. Не пойдет.
2 Есть куча готовых движков для игр. Собери минимальную команду в 3 пары рук и  воплоти в жизнь свои адские фантазии.
Что-то в этом есть. За 10 лет можно и управиться. Например в игре Spore в конструкторе биоформ предлагается банально выбрать наименее симпатичного урода из предопределенных. А если сделать так чтобы игрок реально создавал неограниченно оригинальный организм? А! Тут талант обязателен. Не пойдет.
3 Хочешь зрелищь? Кино для кого снимают?
Мой личный пример. Все фильмы на кинопоиске с индексом выше 6.0 перелистаны, все заинтересовавшие пересмотрены. Еще!

4. Наркотики.
Нельзя рекомендовать. УК.

5 Если стать оптимистом, то жажда зрелищ уйдет, как большинство других причин, заставляющих просиживать ночи за какой-либо фигней.
Действительно. А нельзя такое рекомендовать - изменение личности аморально(пока априори).

6 Экстрим - вот уж точно масса зрелищ. В оригинале и неповторимые.
Не могу это советовать. Экстрималы чаще гибнут молодыми. Что-то вроде подталкивания к самоубийству.

7. Разврат. Изврат.
УК

8 Читайте книжки. Еще никто всех не перечитал. Какой бы ни была жажда, на всю жизнь хватит.
мб хз
Цитата
Убивать свое время на абсолютно бесперспективное занятие, которое формирует жесточайшую психологическую зависимость?

Убивать свое время на перспективное занятие, значит работать.
Убивать свое время на бесперспективное занятие, значит играть.
А проблема зависимости требует законодательного креатива. Можно даже школьный предмет вводить "Преодоление психологической зависимости".
ТС написал в разделе, который читают те, кто уже. Где креатив от автора? А! Цель у темы другая.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 18 Января 2013, 23:08:39
 

MrLawsonДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:25:14 | Сообщение # 53
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
согласен со мной^
 

SreziДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:41:11 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Цитата (lyneev)
Если разговор не стоит того, то лучше промолчать.
я сказал своё слово. Ты имеешь что-то против?


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:55:52 | Сообщение # 55
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Никого не интересующий бессмысленный комментарий. Если нет - прочти пост Пикея и обоснуй свою точку зрения.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Суббота, 19 Января 2013, 01:11:15 | Сообщение # 56
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ребята. Такое дело. Сейчас есть куча задротов, которые сутками в доту например играют. Какая польза от этого? Уж лучше карты делать и хоть как-то творчески развиваться. Чем задротить в игры. Вот.
 

lyneevДата: Суббота, 19 Января 2013, 01:43:14 | Сообщение # 57
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Srezi)
я сказал своё слово. Ты имеешь что-то против?


просто ты сам себе противоречишь

Цитата (Srezi)
Автор написал полный бред. Даже комментировать такую чушь лень.


тем не менее откоментил dunno


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

VulcanusДата: Суббота, 19 Января 2013, 01:50:41 | Сообщение # 58
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Чё... автору спасибо за статью. Но не суди и ты сам многих, да и вы его не очень то . Я начал делать очень недавно свой проект и пришол к выводу из многих сообщений в разных темах что мне надо пересесть на другую платформу более серёзную. Да я это сделал. Но проект доделываю потому что мне это нравиться. Ктот играет в Доту кто-то в Вов, Линейку, а ктото играет просто в другие игры. WE тоже игра и комуто хочеться играть хорошо и просто играть.
Воросы по развитию?Да розвиться можно. Вы ещё не видели вещей что написаны на обосцаном бейсике. И суть не в платформах, языках а в искустве идущего от человека к человеку.И как говорилось пока жива Дота то Варик не умрёт. аль что в мои 16 у меня не потянул WE я бы взорвал, точно взорвал...
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Января 2013, 12:56:46 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я просто оставлю это здесь.

 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 00:26:23 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Уж лучше карты делать и хоть как-то творчески развиваться. Чем задротить в игры. Вот.

Одно и то же. Гипотетическое "творческое" развитие у картостроителей компенсируется стратегическим мышлением и хорошей реакцией у задротов.


 

lawsonДата: Суббота, 26 Января 2013, 13:56:58 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
компенсируется стратегическим мышлением и хорошей реакцией у задротов.
 
Цитата (FkoFF)
стратегическим мышлением и хорошей реакцией
Цитата (FkoFF)
у задротов.
фкофф прекращай этот троллинг!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:04:45 | Сообщение # 62
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (lawson)
фкофф прекращай этот троллинг!
Ты задротов КС и Доты вообще видел? В смысле не просто задротов, которые сидят дома, в бардаке,и жрут чипсы, играя в доту. А задротов-киберспортсменов, которые в голове считают количество урона врагу, знают за сколько ударов они снесут вражескую вышку, и кого в вражеской команде кто из союзников будет бить в первую очередь. Посмотри реплеи с чемпионатов по доте, где всякие про-плееры забирают с волны крипов всех и своих и вражеских, и устраивают трипл-киллы при хп на один удар. Я уж молчу о тимплее и тактике, с которой они подходят к игре. 
И если ты хочешь сказать что это не все задроты доты такие, то тут ты прав. Но так же далеко не все картостроители обладают хотя бы каплей творческого мышления; Яркий пример тому - дуос, чье занятие картостроем целых 3 года так и не дало развития его творческому мышлению, коие и спустя это время остается посредственным.


 

EnfyДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:35:49 | Сообщение # 63
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Автор, если ты изъявил наконец свое недовольство миром, людьми и картостроением, изволь покинуть этот форум. Либо поменяй аватарку. Так как логически твой пьяный бред воспринимать довольно трудно, а по-другому объяснить его невозможно.

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 17:57:14 | Сообщение # 64
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Так как логически твой пьяный бред воспринимать довольно трудно
Не, если у тебя есть аргументы - приводи их, если их нет - тогда смысл твоего поста неясен. Если тебе кажется что картострой имеет хоть какие то положительные стороны - перечисли, поговорим. Но я так понимаю что ожидать чего то подобного от тебя не следует, так как ты не способен на самостоятельную мысль, оценку и анализ данной модели сквозь призму времени. Или, если говорить языком быдла - ты просто не способен понять, что занятие картостроем это просто слив времени в унитаз без реальных результатов этой самой деятельности. Плюсы в картострое видят только сами картостроители.


 

EnfyДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:22:17 | Сообщение # 65
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Не, если у тебя есть аргументы - приводи их
Хорошо.
Итак.

Начнем о тщете всего сущего.

Все сущее тщетно.

Конец.

Добавлено (26 Января 2013, 18:22:17)
---------------------------------------------
Ты хочешь сказать что картостроении нет положительных сторон, что оно бессмысленно и занимаясь этим ты "ничего не добьешься в жизни", я прав?


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

DreiiДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:41:18 | Сообщение # 66
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Найдите мне хороший движок для норм проджектов

 

PUVerДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:48:11 | Сообщение # 67
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Dreii, unity3d, если ты знаком с C#, то тебе он подойдёт. Правда там вроде есть такое ограничение: Для коммерческого использования нужно купить Pro версию за 1500$.
 

BruДата: Суббота, 26 Января 2013, 18:49:22 | Сообщение # 68
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Вопрос не корректен. Для каждого жанра - свой движок.
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:41:40 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Ты хочешь сказать что картостроении нет положительных сторон, что оно бессмысленно и занимаясь этим ты "ничего не добьешься в жизни", я прав?
Это бессмысленное занятие, я об этом.
Цитата (Dreii)
Найдите мне хороший движок для норм проджектов

Под андроид делай, хоть денег заработаешь.
Цитата (Bru)
Вопрос не корректен. Для каждого жанра - свой движок.

Бред написал. Нормальные движки универсальны и под все можно заточить, при наличии авторского контента и одареных кадров. 
А движки с готовым контентом - игрушка вроде ворлд-эдитора, только круче. Ничего путного из этого не выходит. Вообще.


 

EnfyДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:56:06 | Сообщение # 70
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Это бессмысленное занятие, я об этом.
Хм, я заменю матерные слова бабочками, ок?

Бабочка моя, все бабочкины бабочки уже бабочки как бабочки знают это, разве что от бабочки потому что небабочки делать вообще. Все в этом бабочкином мире безбабочкино.

Добавлено (26 Января 2013, 20:56:06)
---------------------------------------------
Как и твоя бессмысленная статья. От таких статей интернет становится тупее.


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:10:29 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Просто давайте абсолютно честно посмотрим на то, что есть геймдевелопмент в своей сути, и почему та статья на хгм - абсолютная лажа для дурачков, которые балуются WE, и хотят считать себя геймдевелоперами.

1. Геймдевелопмент это коммерция. Ни одна студия не работает, когда проекты не имеют коммерческого потенциала. Вся суть этой занятости, причин, которые побуждают людей ТВОРИТЬ - не желание самоутвердиться, ни в одном месте не творчество ради творчества, или пробы своих сил. Это чистая расчетливая коммерция с приложениями массы усилий для достижения важнейшей цели - спроса на продукт. Именно спрос на продукт и заинтересованность в нем провоцирует авторов прилагать максимум усилий даже на начальной стадии разработки продукта. При этом аналитический центр - самый востребованный орган любой компании, занимающейся разработкой компьютерных игр. Тупое желание повторить чей то успех НИКОГДА не заканчивалась ничем хорошим; примеров множество, реально множество.
2. Геймдевелопмент это труд высококвалифицированных спецов в своих областях. Это разработка с нуля визуальной составляющей, которая запоминалась бы, это целый штат художников, моделлеров, аниматоров, программистов, разрабатывающих вовсе не на коленке, а в платных приложениях, сочетающиеся по качеству и стилистике модели всего окружения, персонажей, иконок и текстур. Это штат программистов, которые скриптуют сцены, разрабатывают и бесконечно оптимизируют работоспособность всех элементов движка, для обеспечения максимальной производительности при минимальных системных ресурсах, и сохранении благородной внешности. Это целый штат занимающийся только пиаром, при этом используются самые нетривиальные решения, для достижения важной составляющей - внимание аудитории.
3. Геймдевелопмент, как и любое производство - это расчет. Созданная концепция должна работать, при этом должна быть "схавана" аудиторией. Причем люди, работающие в этой сфере, всегда имеют четкий план, в соответствии с которым проходят разработки. Всегда есть отдел тестирования и проверки качества, где специальные люди проверяют не только работоспособность уже сделанного, и даже не столько. Проверяют качество продукта. Это называется "ревизия". Причем за время разработки проекты ревизируются чаще, чем по нескольку раз в месяц, на каждом этапе, и концепция, при надобности, меняется, если с точки зрения качества - она не работает или не удовлетворяет уровню.

При этом не стоит забывать что вся эта среда так же подчиняется общим законам, как то - закон баланса, когда одна несущественная низкокачественная деталь сильно опускает общий уровень. В связи с этим контроль производства происходит постоянно.

И вы говорите о геймдеве? О развитии творческого мышления? Да вы тут не в песочнице копошитесь, строя песочные замки. Вы в трупе копошитесь, и замки строите из кишок трупа.

Добавлено (26 Января 2013, 21:10:29)
---------------------------------------------
Цитата (Enfy)
Бабочка моя, все бабочкины бабочки уже бабочки как бабочки знают это, разве что от бабочки потому что небабочки делать вообще. Все в этом бабочкином мире безбабочкино.
После такого количества насекомых пошел бы ты, петушок, рот с мылом сполоснул бы.
Эта статья написана имено по тому, что данный конкретный ресурс пестрит от "творцов". Если ты к ним не относишься - иди, погуляй что ли.
А если уж ты считаешь что все в мире бессмысленно - пойди и забей палкой прохожего или сбрось себя с крыши, чего трудиться, жить то?




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 26 Января 2013, 21:21:31
 

BruДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:18:55 | Сообщение # 72
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
FkoFF

ну как бы люди вроде
Цитата (Dreii)
Dreii

вряд ли их поймут
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:22:39 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (Bru)
ну как бы люди вроде Цитата (Dreii)Dreii вряд ли их поймут


Да на это никто и не расчитывает. Это бездари, мнящие себя творцами, каковых множество. Протоплазма и биомасса.


 

EnfyДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:32:23 | Сообщение # 74
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Цитата (FkoFF)
Да на это никто и не расчитывает. Это бездари, мнящие себя творцами, каковых множество. Протоплазма и биомасса.
Сказал царь картостроения и розовых грез, подавая кубок графу, предварительно помочившись туда как следует.


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:38:14 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Цитата (Enfy)
Сказал царь картостроения и розовых грез, подавая кубок графу, предварительно помочившись туда как следует.

Оссподи, иди отсюда уже, петушок безмозглый. Дасвидааанья.

Добавлено (26 Января 2013, 21:38:14)
---------------------------------------------

Цитата (Enfy)
царь картостроения

Ну и в картострое я уж поболее тебя шарю, правда. )


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Несколько слов о картострое (Для картостроителей)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz