Сейчас 15:58:15 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Общение картостроителей
Samedy_Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 09:04:41 | Сообщение # 151
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Разве одно не подразумевает другое?

нет

Добавлено (01 Августа 2015, 09:04:41)
---------------------------------------------
Ребят, а что, нельзя добавить триггерно итем в магазин, который сделан не на основе магазина, а простого юнита?


Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 01 Августа 2015, 09:16:52
 

sumertДата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:46:11 | Сообщение # 152
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Samedy_, если у юнита нет способностей, которые позволяют ему быть магаизном, то ничего не получится.
 

Samedy_Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 21:33:23 | Сообщение # 153
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Samedy_, если у юнита нет способностей, которые позволяют ему быть магаизном, то ничего не получится.

Я может тупой, но не на столько же) есть у него эти абилки (Вабор гера и Лавка: купить предмет). Может есть что-то еще, чего я не знаю/мог забыть?
 

sumertДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:04:47 | Сообщение # 154
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
есть у него эти абилки (Вабор гера и Лавка: купить предмет). Может есть что-то еще, чего я не знаю/мог забыть?

способность "Продажа предметов".
 

Samedy_Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 05:58:54 | Сообщение # 155
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
способность "Продажа предметов".

о как) спасибо)
что здесь не так? http://puu.sh/jr3zB/88c53b7b40.png
lut = integer
 

sumertДата: Четверг, 06 Августа 2015, 07:48:30 | Сообщение # 156
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
переменную во второй строчке lut[1], которая, из кавычек вытащи.
 

Samedy_Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 05:41:04 | Сообщение # 157
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
переменную во второй строчке lut[1], которая, из кавычек вытащи.

даже внимания на них не обратил, спасибо.
кстати, вот так call IssuePointOrderLocBJ(udg_Dummy, "A006", udg_CastLoc) нельзя? у меня не работает, а хотелось бы, чтобы работало.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 08 Августа 2015, 05:48:50
 

BiboДата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:30:46 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
call IssuePointOrderLocBJ(udg_Dummy, "A006", udg_CastLoc)

Код способности 'A006' не является приказом и не станет им, если взять его в двойные кавычки. Это только целочисленный номер способности.
Приказ (order) это строковые значения "attack", "stop","move", "smart", "thunderbolt" и т.д. Если нужно узнать какое строкове значение, какой способности соответствует, найди эту способность в РО и строчку в ее параметрах "Текст - Порядок строк: включен".
А так же, вместо BJ-функции IssuePointOrderLocBJ лучше использовать нативную функцию IssuePointOrderLoc.
 

Samedy_Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:39:35 | Сообщение # 159
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Код способности 'A006' не является приказом и не станет им, если взять его в двойные кавычки. Это только целочисленный номер способности.
Приказ (order) это строковые значения "attack", "stop","move", "smart", "thunderbolt" и т.д. Если нужно узнать какое строкове значение, какой способности соответствует, найди эту способность в РО и строчку в ее параметрах "Текст - Порядок строк: включен".
А так же, вместо BJ-функции IssuePointOrderLocBJ лучше использовать нативную функцию IssuePointOrderLoc.

То есть по сути нельзя заставить юнита использовать нестандартную способность?
 

BiboДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:17:04 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Bibo ()
То есть по сути нельзя заставить юнита использовать нестандартную способность?

Можно. Любая нестандартная способность делается на основе стандартной и наследует ее приказ.
Если создать нестандартную способность на основе "Молот бурь", она наследует его приказ "thunderbolt". Способностям, созданным на основе способности "Канал", можно задать любой приказ, в параметре "ID приказа".


Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 08 Августа 2015, 13:22:29
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:28:59 | Сообщение # 161
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Можно. Любая нестандартная способность делается на основе стандартной и наследует ее приказ.
Если создать нестандартную способность на основе "Молот бурь", она наследует его приказ "thunderbolt". Способностям, созданным на основе способности "Канал", можно задать любой приказ, в параметре "ID приказа".

Понял, большое спасибо.
Такой вопрос, что здесь не так? Объявил локалки в цикле - не помогло, но ошибок стало меньше.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:37:41
 

BiboДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 09:13:48 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:

Переменная типа effect создается функциями AddSpecialEffect, AddSpecialEffectLoc, AddSpecialEffectTarget.
Ты же пытаешься присвоить переменной типа effect, значение типа string - строку, содержащую путь к эффекту.
 

Samedy_Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:47:05 | Сообщение # 163
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Переменная типа effect создается функциями AddSpecialEffect, AddSpecialEffectLoc, AddSpecialEffectTarget.
Ты же пытаешься присвоить переменной типа effect, значение типа string - строку, содержащую путь к эффекту.

спасибо большое еще раз)
 

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz