Сейчас 22:15:06 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Общение картостроителей ([Обсуждение без особой тематики])
Общение картостроителей
BiboДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:27:06 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Меня беспокоит нестандартный декор, если таковой имеется, ибо в ро его не найти по завершению вскрытия.
 

MelodiaДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:45:00 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата Bibo ()
нестандартный декор

разве он есть в доте? И что мешает скопировать данные по дестрактеблам с опендоты 6.41, если это так важно?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:05:32 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
разве он есть в доте?

Если они есть.
Цитата Melodia ()
данные по дестрактеблам с опендоты 6.41, если это так важно?

Старая как первая мировая.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:10:27 | Сообщение # 129
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Да вроде нету там имп.декора)
Просто проверь, во всяком случае, основа ланда уже будет готова.


 

BiboДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:23:32 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Imba_pvL ()
основа ланда уже будет готова.

Ну, этого действительно достаточно. Но все же хотелось поверить в существование способа проще и надежней randomsmile
 

MelodiaДата: Вторник, 20 Мая 2014, 12:29:21 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Думаю, я раскрыл секрет этой чёрнобелости. Почти наверняка это химия с триггерным туманом.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Imba_pvLДата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:02:42 | Сообщение # 132
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Melodia, Ну да)
помнишь у меня так было в карте? дело в тумане в настройках (не в триггерах, хотя и они мб тоже)


 

MelodiaДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:37:29 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Imba_pvL, на туман я обратил внимание когда просматривал синематик по кораблекрушению. Там не было файла weather.slk и я подивился, как стандартный туман может быть таким плотным. Открыл в редакторе и увидел действие м туманом. Экспоненциальный туман не пашет или я не умею с ним обращаться, а вот линейный добавил почти всюду ибо он и на освещение влияет и на видимость, красота вообщем. Туман я же тебе посоветовал добавить в карту, только у тебя там всё застлано было им, потому что ты не настроил. Чем больше высота тумана - тем меньше плотность, а вот сам параметр плотность почему-то ничего не жаёт.

Добавлено (08 Июня 2014, 01:37:29)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/22-55500-1680026-16-1402170714
вообще-то это не соответствует истине. Пересохранить нельзя, открыть можно.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:46:41 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Что воткнуть в разрешенные цели, чтобы способность применялась на юнита с иммунитетом к магии?
 

ExtrematorДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:05:50 | Сообщение # 135
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Что воткнуть в разрешенные цели, чтобы способность применялась на юнита с иммунитетом к магии?
на основе канала делай, там есть галка "универсальное заклинание"
либо даже можно переделать в "физическое заклинание" (как тот же скилл Ловчий, на который не распространяется сайленс, ибо это не магия)
 

BiboДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:59:13 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
А если мне нужно оглушить юнита с иммунитетом к магии?
 

MelodiaДата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:34:36 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Огненого голема валить на позицию цели.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Samedy_Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 06:57:33 | Сообщение # 138
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
хгм задудосили trollface

Добавлено (21 Июня 2015, 20:48:07)
---------------------------------------------

А вы говорите "сайт сдох". obmanul

Добавлено (31 Июля 2015, 06:57:33)
---------------------------------------------
А Remove Unit на гуи полностью стирает его из памяти или нужно что-то еще использовать?


Сообщение отредактировал Samedy_ - Пятница, 31 Июля 2015, 06:57:52
 

sumertДата: Пятница, 31 Июля 2015, 07:21:06 | Сообщение # 139
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
А Remove Unit на гуи полностью стирает его из памяти или нужно что-то еще использовать?

Юнит удаляется. Но если имеются, скажем локальные переменные на этого юнита, то их надо обнулять. Глобальные не надо, только локалки.
Цитата Samedy_ ()
хгм задудосили

Всм?

Добавлено (31 Июля 2015, 07:21:06)
---------------------------------------------
Samedy_, Чисто из интереса, чего ты там в варике делаешь?) Расскажи хоть в двух словах, интересно же.

 

BiboДата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:05:00 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата sumert ()
Глобальные не надо, только локалки.

Нужно обнулять все.
Глобальные не обнуляют только подразумевая, что в них, на место предыдущего юнита, будет записан новый.
 

sumertДата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:10:01 | Сообщение # 141
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Bibo, В любом случае, от глобальных переменных, типа юнитов утечек почти незаметно. Поэтому не стоит их обнулять.
 

Samedy_Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:25:31 | Сообщение # 142
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата sumert ()
Всм?

Цитата sumert ()
Samedy_, Чисто из интереса, чего ты там в варике делаешь?)

Ну, во первых, я учусь) при этом делаю всякие мини-мапы которые хз закончу ли когда-нибудь.
А вообще, орпг делаю, которую точно намерен закончить.

Добавлено (31 Июля 2015, 10:25:31)
---------------------------------------------

Цитата sumert ()
Юнит удаляется. Но если имеются, скажем локальные переменные на этого юнита, то их надо обнулять. Глобальные не надо, только локалки.

Спасибо) у меня как раз таки локальный юнит


Сообщение отредактировал Samedy_ - Пятница, 31 Июля 2015, 10:24:49
 

BiboДата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:26:26 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата sumert ()
Bibo, В любом случае, от глобальных переменных, типа юнитов утечек почти незаметно. Поэтому не стоит их обнулять.

Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет.
 

Samedy_Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:13:36 | Сообщение # 144
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет.

Если лагов нет, то проблемы тоже нет, разве не так? имею в виду конкретно в этой ситуации
 

sumertДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:29:59 | Сообщение # 145
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет.

Нахера гоняться за всякими мелкими утечками, которые никак на игру влиять не будут, есть они или нет? У меня после игры 50 минут, сохранение игры длится около 3-4 сек. При этом я не старался убрать все утечки, только самые основные: в циклах и таймерах с малым периодом или частоиспользуемые триггеры. Я считаю глупо задротить таким образом, чтобы каждую мельчайшую утечку давить.

Добавлено (31 Июля 2015, 13:29:59)
---------------------------------------------
Это, конечно, твое личное дело, но по мне, так это нерационально.
Я еще понимаю, когда делается что-то для конкурса или в виде наработок, там оценивают в основном код и тогда, чтобы никто не придрался, это имеет смысл. А если делать для игры, то это как-то бессмысленно.

 

BiboДата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:58:23 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
Если лагов нет, то проблемы тоже нет, разве не так? имею в виду конкретно в этой ситуации

WC3 - игра 2004-го года, нынешнее железо способно выдержать довольно большую нагрузку, от весьма посредственного исполнения логики.
Но лень не переспоришь. Если возводить в абсолют, то да, sumert прав, это дело лично каждого.
 

Samedy_Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:15:45 | Сообщение # 147
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bibo ()
WC3 - игра 2004-го года, нынешнее железо способно выдержать довольно большую нагрузку, от весьма посредственного исполнения логики.
Но лень не переспоришь. Если возводить в абсолют, то да, sumert прав, это дело лично каждого.

Ну у меня вери-вери-вери говнянный ноутбук щас, так что если лагов не будет у меня, то и у других подавно. В карте сумерта у меня лагов нет вообще => он, вероятно, прав)
 

КристоферДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:48:46 | Сообщение # 148
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Samedy_, что за ОРПГ?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Samedy_Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:01:57 | Сообщение # 149
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Кристофер ()
Samedy_, что за ОРПГ?

да пока рано о ней что-то говорить) мало сделано. Ну, могу сказать, что там будет сделан упор на данжи и кв, а не на фарм-шмот. мб позже топик сделаю
 

BiboДата: Пятница, 31 Июля 2015, 17:19:42 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Samedy_ ()
там будет сделан упор на данжи и кв, а не на фарм-шмот

Разве одно не подразумевает другое?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Общение картостроителей ([Обсуждение без особой тематики])
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz