Общение картостроителей
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:27:06 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Меня беспокоит нестандартный декор, если таковой имеется, ибо в ро его не найти по завершению вскрытия.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:45:00 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) нестандартный декор разве он есть в доте? И что мешает скопировать данные по дестрактеблам с опендоты 6.41, если это так важно?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:05:32 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) разве он есть в доте? Если они есть. Цитата Melodia ( ) данные по дестрактеблам с опендоты 6.41, если это так важно? Старая как первая мировая.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:10:27 | Сообщение # 129 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Да вроде нету там имп.декора) Просто проверь, во всяком случае, основа ланда уже будет готова.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:23:32 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Imba_pvL ( ) основа ланда уже будет готова. Ну, этого действительно достаточно. Но все же хотелось поверить в существование способа проще и надежней
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 12:29:21 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Думаю, я раскрыл секрет этой чёрнобелости. Почти наверняка это химия с триггерным туманом.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 13:02:42 | Сообщение # 132 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Melodia, Ну да) помнишь у меня так было в карте? дело в тумане в настройках (не в триггерах, хотя и они мб тоже)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:37:29 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Imba_pvL, на туман я обратил внимание когда просматривал синематик по кораблекрушению. Там не было файла weather.slk и я подивился, как стандартный туман может быть таким плотным. Открыл в редакторе и увидел действие м туманом. Экспоненциальный туман не пашет или я не умею с ним обращаться, а вот линейный добавил почти всюду ибо он и на освещение влияет и на видимость, красота вообщем. Туман я же тебе посоветовал добавить в карту, только у тебя там всё застлано было им, потому что ты не настроил. Чем больше высота тумана - тем меньше плотность, а вот сам параметр плотность почему-то ничего не жаёт. Добавлено (08 Июня 2014, 01:37:29) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/22-55500-1680026-16-1402170714 вообще-то это не соответствует истине. Пересохранить нельзя, открыть можно.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 11:46:41 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Что воткнуть в разрешенные цели, чтобы способность применялась на юнита с иммунитетом к магии?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:05:50 | Сообщение # 135 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Что воткнуть в разрешенные цели, чтобы способность применялась на юнита с иммунитетом к магии? на основе канала делай, там есть галка "универсальное заклинание" либо даже можно переделать в "физическое заклинание" (как тот же скилл Ловчий, на который не распространяется сайленс, ибо это не магия)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:59:13 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| А если мне нужно оглушить юнита с иммунитетом к магии?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:34:36 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Огненого голема валить на позицию цели.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 06:57:33 | Сообщение # 138 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| хгм задудосили
Добавлено (21 Июня 2015, 20:48:07) --------------------------------------------- А вы говорите "сайт сдох".
Добавлено (31 Июля 2015, 06:57:33) --------------------------------------------- А Remove Unit на гуи полностью стирает его из памяти или нужно что-то еще использовать?
Сообщение отредактировал Samedy_ - Пятница, 31 Июля 2015, 06:57:52 |
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 07:21:06 | Сообщение # 139 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) А Remove Unit на гуи полностью стирает его из памяти или нужно что-то еще использовать? Юнит удаляется. Но если имеются, скажем локальные переменные на этого юнита, то их надо обнулять. Глобальные не надо, только локалки. Цитата Samedy_ ( ) хгм задудосили Всм?Добавлено (31 Июля 2015, 07:21:06) --------------------------------------------- Samedy_, Чисто из интереса, чего ты там в варике делаешь?) Расскажи хоть в двух словах, интересно же.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:05:00 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Глобальные не надо, только локалки. Нужно обнулять все. Глобальные не обнуляют только подразумевая, что в них, на место предыдущего юнита, будет записан новый.
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:10:01 | Сообщение # 141 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Bibo, В любом случае, от глобальных переменных, типа юнитов утечек почти незаметно. Поэтому не стоит их обнулять.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:25:31 | Сообщение # 142 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Всм? Цитата sumert ( ) Samedy_, Чисто из интереса, чего ты там в варике делаешь?) Ну, во первых, я учусь) при этом делаю всякие мини-мапы которые хз закончу ли когда-нибудь. А вообще, орпг делаю, которую точно намерен закончить.Добавлено (31 Июля 2015, 10:25:31) ---------------------------------------------
Цитата sumert ( ) Юнит удаляется. Но если имеются, скажем локальные переменные на этого юнита, то их надо обнулять. Глобальные не надо, только локалки. Спасибо) у меня как раз таки локальный юнит
Сообщение отредактировал Samedy_ - Пятница, 31 Июля 2015, 10:24:49 |
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:26:26 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Bibo, В любом случае, от глобальных переменных, типа юнитов утечек почти незаметно. Поэтому не стоит их обнулять. Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:13:36 | Сообщение # 144 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет. Если лагов нет, то проблемы тоже нет, разве не так? имею в виду конкретно в этой ситуации
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:29:59 | Сообщение # 145 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Подход принципиально неверный - если проблема незаметна, значит ее нет. Нахера гоняться за всякими мелкими утечками, которые никак на игру влиять не будут, есть они или нет? У меня после игры 50 минут, сохранение игры длится около 3-4 сек. При этом я не старался убрать все утечки, только самые основные: в циклах и таймерах с малым периодом или частоиспользуемые триггеры. Я считаю глупо задротить таким образом, чтобы каждую мельчайшую утечку давить.Добавлено (31 Июля 2015, 13:29:59) --------------------------------------------- Это, конечно, твое личное дело, но по мне, так это нерационально. Я еще понимаю, когда делается что-то для конкурса или в виде наработок, там оценивают в основном код и тогда, чтобы никто не придрался, это имеет смысл. А если делать для игры, то это как-то бессмысленно.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:58:23 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) Если лагов нет, то проблемы тоже нет, разве не так? имею в виду конкретно в этой ситуации WC3 - игра 2004-го года, нынешнее железо способно выдержать довольно большую нагрузку, от весьма посредственного исполнения логики. Но лень не переспоришь. Если возводить в абсолют, то да, sumert прав, это дело лично каждого.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:15:45 | Сообщение # 147 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) WC3 - игра 2004-го года, нынешнее железо способно выдержать довольно большую нагрузку, от весьма посредственного исполнения логики. Но лень не переспоришь. Если возводить в абсолют, то да, sumert прав, это дело лично каждого. Ну у меня вери-вери-вери говнянный ноутбук щас, так что если лагов не будет у меня, то и у других подавно. В карте сумерта у меня лагов нет вообще => он, вероятно, прав)
|
|
|
|
Кристофер | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:48:46 | Сообщение # 148 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
| Samedy_, что за ОРПГ?
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:01:57 | Сообщение # 149 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Кристофер ( ) Samedy_, что за ОРПГ? да пока рано о ней что-то говорить) мало сделано. Ну, могу сказать, что там будет сделан упор на данжи и кв, а не на фарм-шмот. мб позже топик сделаю
|
|
|
|
Bibo | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 17:19:42 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) там будет сделан упор на данжи и кв, а не на фарм-шмот Разве одно не подразумевает другое?
|
|
|
|